Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Сигнализация (Какую? Где устанавливали?)
Сигнализация
КлиментиоДата: Вторник, 29.07.2008, 16:04 | Сообщение # 61
Гуру Ceed клуба
Группа: MODERATOR
Сообщений: 2040
Авто: сee'd SW 1,6АТ ЕХ (В6)
Зарегистрирован:
11.11.2007
Репутация: 378
Статус: Отсутствует
Quote (Evgenij)
На Сиде опасности подключения на аварийку нет да и проблемы нет никакой - точки подключения в водит. пороге.

Попробую на другой СТО переделать...


Климентий, Киев
 
MPAKДата: Понедельник, 11.08.2008, 11:18 | Сообщение # 62
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Авто: Kia Pro cee'd
Зарегистрирован:
11.08.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Поставил Challenger 8800/
Ставил в автосалоне при покупке автомобиля.


Pro cee'd 1,4 LX
Киев
АА 5854 НО
Тимур

 
PSICOPATICOДата: Вторник, 23.09.2008, 23:33 | Сообщение # 63
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 264
Авто: X-trail
Зарегистрирован:
20.08.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
...из-за трудностей в установке и кражами думаю поставить М. , кто что думает?!-)
http://www.signalka.kiev.ua/product....b9fika5

Magnum 480 GSM v2 1,449.00грн.

Основные функции системы Magnum 480 GSM:

Два трёхкнопочных программируемых брелока дистанционного управления
Возможность одновременного программирования до восьми брелоков
Мощный динамический код с защитой от перехвата и сканирования
Интегрированный GSM-модуль двусторонней связи
Передача голосовых и SMS-сообщений по запрограммированным номерам
Управление системой посредством тональных сообщений
Встроенный кодовый иммобилайзер
Программируемый четырёхразрядный персональный код
Аварийное снятие системы с охраны посредством персонального кода
Аварийная постановка на охрану без брелока дистанционного управления
Многозоновая охрана (до 14-ти независимых зон)
Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
Дистанционная регулировка и автоматическая корректировка датчика удара
Трёхзоновый многоуровневый датчик движения
Программа имитации неисправности двигателя
Дифференцированное отключение датчиков воздействия с брелока
Дифференцированное выключение и включение датчиков посредством мобильного телефона
Диагностика всех датчиков и интеллектуальная защита от ложных срабатываний
Восемь программируемых типов сигналов оповещения
Охрана автомобиля с работающим двигателем
Защита от насильственного угона с тремя способами активизации
Программа имитации неисправности двигателя
Встроенный центральный замок
Управление центральным замком посредством зажигания и ручного тормоза
Управление центральным замком с двухимпульсным управлением
Двухступенчатое открывание центрального замка
Дистанционное управление замком багажника
Универсальная автоматическая постановка на охрану
Отложенная постановка на охрану
Программируемая задержка диагностики датчиков
Сервисный режим работы системы
Режим «Поиск»
Режим «Паника»
Функция «Комфорт»
Функция «Световая дорожка»
Режим «Поиск автомобиля»
Вежливая подсветка салона
Универсальные блокировки двигателя встроенными и внешними НЗ и НР реле
Два универсальных дополнительных канала радиоуправления
Память срабатываний системы за весь период охраны
Возможность переопределения силовых и слаботочных выходов
Энергонезависимая память брелоков и процессорного модуля

Добавлено (23.09.2008, 22:33)
---------------------------------------------
теперь вопрос с автодоводчиками, кто нибудь плиз, поможеть с установкой?! я про схему?! кто ставил своими руками?!-)...

сенкс!

 
SergiyCoДата: Среда, 24.09.2008, 00:43 | Сообщение # 64
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
PSICOPATICO,
Доводчики ставили на сервисе. Если гарантия интересна еще то лучше там, в остальном лучше самому. Мне, например, когда карты снимали на задних дверях остались сколы от отвертки.
Доводчики штука полезная. У меня ЛХ, поэтому стоят только на передних стеклах, а детки ездят на задних местах и любят окошки открывать-закрывать и тута доводчик бессилен. Рекомендую ставить на полный пакет, НО если сразу все будут закрываться одновременно могут быть проблемы.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
vasilДата: Среда, 24.09.2008, 14:27 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





Друзья подскажите как увязать между собой синалку Cenmax v7 и модуль автозапуска starline03, слышал что по дополнительному входу сигналки. Вот смотрю в инстукцию сиги и не вижу я там этого входа :-(

вопрос : совместимы ли между собой эта сига с этим автозапуском ?

 
КлиментиоДата: Четверг, 25.09.2008, 00:32 | Сообщение # 66
Гуру Ceed клуба
Группа: MODERATOR
Сообщений: 2040
Авто: сee'd SW 1,6АТ ЕХ (В6)
Зарегистрирован:
11.11.2007
Репутация: 378
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
НО если сразу все будут закрываться одновременно могут быть проблемы.

Какие?

Сегодня на седьмом месяце после установки сигналки сдохла батарейка в брелке. Невероятно, но держалась стойко. Кроме открыть/закрыть часто использовал подсветку... Шериф 950 - это круто! (в разрезе потребления энергии брелком) biggrin


Климентий, Киев
 
EvgenijДата: Четверг, 25.09.2008, 01:31 | Сообщение # 67
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
PSICOPATICO, Из приведенной тобой большой цитаты из инструкции к сигнализации с кучей модных слов и заумных выражений из личного опыта скажу следующее-если это все перевести на гражданский язык-то обычная сигнализация,ничем особо не выделяющаяся из общего ряда.Любая современная охранная система имеет примерно такой же набор функций. Любая сигнализация поставленная человеческими руками может быть соответственно отключена другими человеческими руками. Стоит ли заморачиваться с GSM модулем? Возможно будет достаточно хорошей двухсторонки и мех.блокировки.Во всяком случае именно такой вариант я как правило советую клиентам. Магнум не сильно модная сигнашка, я бы посоветовал что либо из ряда Шерхан, Старлайн, Шерифф.
По поводу установки доводчика я уже где то его описывал, но теперь поместил его в раздел "самоделка"
http://ceed.at.ua/forum/47-1352-1#40159

Quote (vasil)
Друзья подскажите как увязать между собой синалку Cenmax v7 и модуль автозапуска starline03, слышал что по дополнительному входу сигналки. Вот смотрю в инстукцию сиги и не вижу я там этого входа :-(

Скорее не по входу а по выходу сигналки т.е. все через тот же доп канал. Как правило для запуска модуля АЗ необходим импульс(постоянный на время работы или короткий только для запуска прочти в инструкции)от сигнализации. Почитай инструкцию сигнализации тебе необходим доп канал который активируется с пульта т.е при нажатии какой либо кнопки на определенном проводе сигализации появиться сигнал,а этот провод соответственно будет подсоединен к модулю АЗ который по нему и получит команду на запуск.

Quote (Климентио)
Сегодня на седьмом месяце после установки сигналки сдохла батарейка в брелке.

А батарейка реально долгожителем оказалась smile .Не слышал чтоб более 2-х месяцев выхаживала при каждодневном использовании


Евгений
5405

 
vasilДата: Четверг, 25.09.2008, 09:09 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





Quote (Evgenij)
Скорее не по входу а по выходу сигналки т.е. все через тот же доп канал. Как правило для запуска модуля АЗ необходим импульс(постоянный на время работы или короткий только для запуска прочти в инструкции)от сигнализации. Почитай инструкцию сигнализации тебе необходим доп канал который активируется с пульта т.е при нажатии какой либо кнопки на определенном проводе сигализации появиться сигнал,а этот провод соответственно будет подсоединен к модулю АЗ который по нему и получит команду на запуск.

но тогда же сработает сигнализация? или нужно будет еще ставить доп.релюхи на появлющийся плюс, датчик удара и на блокировки двигателя (стартера\бензонасоса) что бы при активации АЗ не срабатывала сигнализация. я правильно мыслю или нет ?

Сообщение отредактировал vasil - Четверг, 25.09.2008, 09:10
 
EvgenijДата: Четверг, 25.09.2008, 09:27 | Сообщение # 69
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
Quote (vasil)
но тогда же сработает сигнализация? или нужно будет еще ставить доп.релюхи на появлющийся плюс, датчик удара и на блокировки двигателя (стартера\бензонасоса) что бы при активации АЗ не срабатывала сигнализация. я правильно мыслю или нет

Абслютно правильно мыслиш, если ставить доп релюхи то наверное проще сразу сигнашку менять на ту что сразу с АЗ.Ищи в инструкции к сигнализации доп канал в функциях которого есть что то типа "упраление автозапуском".Посмотри таблицу программируемых функций возможно там один из каналов можно запрограммировать на управление АЗ(т.е при активации данного канала сигнализация снимет блокировку двигателя и отключит охрану с цепи зажигания и датчика удара, и даст команду модулю на запуск) если такой функции нет то будет проблематично связать сигнашку и блок АЗ.

Вот только что нашел инструкцию по твоей сигнализации, врпринципе в описании возможностей указан дистанционный запуск двигателя,но в инструкции об этом ни слова. Скорее всего он реализуется при помощи доп канала 1 (желто-черный провод(тот который для открывания багажника штатно предназначен) только его нужно перепрограммировать как "фиксированный импульс до повторного нажатия кнопок". Других вариантов там по моему нет.
Можно попробовать запрограммировать доп канал на указанную функцию, затем сесть в машину ,поставить ее на сигнализацию, активировать доп канал с пульта (нажать комбинацию кнопок необходимых для его включения) и попробовать обычно ключами запуститть двигатель-если сигнализация не сработает значит можно использовать этот доп канал для управления модулем запуска.
И еще в сигнализаци есть провод предназначенный для контроля запуска двигателя либо тахометр либо датчик масла -необходимо чтобы он тоже был подключен.


Евгений
5405



Сообщение отредактировал Evgenij - Четверг, 25.09.2008, 09:49
 
vasilДата: Четверг, 25.09.2008, 09:42 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные





Quote (Evgenij)
Абслютно правильно мыслиш, если ставить доп релюхи то наверное проще сразу сигнашку менять на ту что сразу с АЗ.Ищи в инструкции к сигнализации доп канал в функциях которого есть что то типа "упраление автозапуском".Посмотри таблицу программируемых функций возможно там один из каналов можно запрограммировать на управление АЗ(т.е при активации данного канала сигнализация снимет блокировку двигателя и отключит охрану с цепи зажигания и датчика удара, и даст команду модулю на запуск) если такой функции нет то будет проблематично связать сигнашку и блок АЗ.

сигналка Cenmax vigilant v7, изучил инструкцию от корки до корки, нет в ней функии "управления автозапуском" и нет возможности при активации доп канала снимать блокировку и отключать датчик удара и появляющийся плюс. Может я что то конечно не внимательно прочитал...

Хотел съэкономить просто доставить модуль автозапуска. т.к. в инструкции к АЗ написано что работает с всеми сигнализациями.

а на доп релеюхах , реально скоммутировать эту сигналку с блоком АЗ ? или не стоит заморачиваться, не дай бог релюха не отработает. Хотя можно на транзисторах собрать простенькую схемку....

Сообщение отредактировал vasil - Четверг, 25.09.2008, 09:45
 
EvgenijДата: Четверг, 25.09.2008, 09:51 | Сообщение # 71
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
vasil, прочитай мое сообщение выше я его слегка дополнил.
На доп релюхах я думаю не стоит я даже боюсь представить себе что там прийдется накрутить.
Можно и автозапуск на релюхах накрутить но не стоит.Ведь не на жигулях ездим.


Евгений
5405

 
vasilДата: Четверг, 25.09.2008, 09:59 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Quote (Evgenij)
vasil, прочитай мое сообщение выше я его слегка дополнил. На доп релюхах я думаю не стоит я даже боюсь представить себе что там прийдется накрутить. Можно и автозапуск на релюхах накрутить но не стоит.Ведь не на жигулях ездим.

Ок пасиб, ща пойду проверю .... отпишусь потом.

 
EvgenijДата: Четверг, 25.09.2008, 10:06 | Сообщение # 73
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
vasil,
Проверяй! Удачи тебе.Пиши если что.Вечером отвечу,а сейчас пойду поработаю.


Евгений
5405



Сообщение отредактировал Evgenij - Четверг, 25.09.2008, 10:06
 
vasilДата: Четверг, 25.09.2008, 11:14 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





Evgenij
попытался запрограммировать этот дополнительный канал на фиксированный импульс. по ниже приведенной схеме

Программирование охранных и сервисных функций
Чтобы изменить значение программируемых функций:
1. При отключенной охране нажмите кнопку аварийного отключения 5 раз и включите зажигание.
2. Сирена подаст 5 звуковых сигналов.
3. Для выбора функции, значение которой требуется изменить, нажимайте кнопку аварийного отключения. (в моеме случае это функция №9 и я нажимаю кнопку валет 9 раз) Каждое нажатие будет подтверждаться соответствующим количеством коротких звуковых сигналов. Каждое пятое нажатие – длинным. Например, функции 3 будет соответствовать 3 коротких сигнала, а функции 7 – 1 длинный и 2 коротких.
4. Для выбора значения функции нажмите соответствующую кнопку пульта управления:

Соответствующее количество сигналов сирены подтвердит выбор значения функции:
Кн. 1 – 1сигнал; Кн. 2 – 2 сигнала; Кн. 3 – 3 сигнала; Кн. 1 (2с) > 1 – 4 сигнала. ( в моем случае это 4-й вариант, нажимаю клавишу №1 на блелке с удержанием до звукового сигнала. и после этого сига пикает 4 раза, все ок )
Закончив программирование, выключите зажигание или подождите несколько секунд, система выйдет
из режима программирования, сообщив об этом 5 вспышками сигнальных фонарей. (выхожу из режима программирования, все ок 5 раз мигает)

Далее я пытался проверить, правильность программирования доп канала. Поставил на охрану дождался 30сек пока погаснет салонный свет и сига возъмет все зоны под охрану. Далее для активации доп канала по инструкции нажимаю клавишу №3 на брелке более 2сек до звукового сигнала и затем сразуже кратковременное нажатие этой же клавиши №3 на брелке, далее мигают поворотники три раза и при попытке завести автомобиль срабатывает сигнализация.

Вывода два: 1 - не запрограммирован доп канал! 2 - всетаки не возможно использовать эту сигу с модулем АЗ

что мне еще попробывать или что я не так делаю?
так неохота покупать новую сигу с автозапуском, хотелось с наименьшими затратами. просто отдельный модуль автозапуска установить.

Сообщение отредактировал vasil - Четверг, 25.09.2008, 16:09
 
PSICOPATICOДата: Четверг, 25.09.2008, 14:20 | Сообщение # 75
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 264
Авто: X-trail
Зарегистрирован:
20.08.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
4 Evgenij

спс, а что посоветуешь именно?! дай ссылки, хочу уст ДЖСМ так как не могу уст простую Шериф на Кедик, и после недавних случаев у знакомых хочу знать! что и где с моей машынкой!=_)

 
chijoДата: Четверг, 25.09.2008, 18:04 | Сообщение # 76
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Климентио, Согласен, у мну еще держится - уже 8-й месяц smile . У 3-х друзей 925 - раз в 2 месяца батарейки меняют. tongue

 
EvgenijДата: Четверг, 25.09.2008, 21:41 | Сообщение # 77
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
PSICOPATICO,
По GSM особо ничего не посоветую так как не доводилось устанавливать, да и честно говоря не вижу смысла.Хорошая двухсторонка которая дает обратную связь на 1 км и мех блокиратор считаю более чем достаточно. Сейчас обьясню почему- предположим пользователь в радиусе 1км от автомобиля получает сигнал о взломе.Вспомнив школьные нормативы по физкультуре можно предположить что для того чтобы пробежать 1км понадобиться около 2-х минут и то если в хорошей физ. форме. Для кражи чего либо из авто достаточно 1 минуты , если спланирован угон авто то для профессионала 2 минуты тоже достаточно. Если пользователь находиться более чем 1км от машины то даже при наличии GSM сигнализации получив сообщение на телефон(причем на пересылку прием и прочтение смс уже потеряется 10-15 сек) пользователь окажется около автомобиля почти через 5 минут. Времени более чем достаточно хоть для кражи хоть для угона.
Не хотелось бы тебя огорчать но как говорит мой напарник " лучшее средство от угона авто-это его не покупать" если авто захотят угнать то могут угнать вместе с хозяином.

Поэтому разберись с какой целью нужна GSM -если только исходя из дальности -то впринципе смысла нет.
Почитай форумы,поищи что либо из хорошо известных производителей сигналок.Магнум находиться на не очень высоком уровне во всяком случае по одно- и дву-сторонним сигнашкам,поэтому он мне доверия и не внушает , хотя возможно я и не справедливо выношу свое суждение об их GSM сигнализации ни разу не держав ее в руках-мое мнение о магнуме основано именно на одно и двух сторонках

vasil,
Сегодня на работе нашел каталог по Cenmaxу, почитал в нем описание ,похоже что не сможет она управлять автозапуском.Дело в том что у них две серии практически одинаковых сигнашек тот же V7 что у тебя и ST 7 тоже самое но с запуском. Естественно что исходя из экономии из твоей выкинули все что не относиться к АЗ, тем более что разница в цене у них как правило не превышает 50 дол, поэтому есть два готовых продукта для тех кому он нужен и для тех кому он не нужен и делать что-то промежуточное наверное смысла нет.
Функцию ты запрограммировал правильно, поворотники мигают значит она доп канал включает но для АЗ он не пригоден. Так что вариантов два или переболеть АЗ и забыть или менять сигнашку.


Евгений
5405

 
support_rcДата: Четверг, 25.09.2008, 22:43 | Сообщение # 78
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Авто: kia cee'd 1.6 AT
Зарегистрирован:
23.09.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Evgenij)
vasil, Сегодня на работе нашел каталог по Cenmaxу, почитал в нем описание ,похоже что не сможет она управлять автозапуском.Дело в том что у них две серии практически одинаковых сигнашек тот же V7 что у тебя и ST 7 тоже самое но с запуском. Естественно что исходя из экономии из твоей выкинули все что не относиться к АЗ, тем более что разница в цене у них как правило не превышает 50 дол, поэтому есть два готовых продукта для тех кому он нужен и для тех кому он не нужен и делать что-то промежуточное наверное смысла нет. Функцию ты запрограммировал правильно, поворотники мигают значит она доп канал включает но для АЗ он не пригоден. Так что вариантов два или переболеть АЗ и забыть или менять сигнашку.

наверное придется воспользоваться первым вариантом :-) ... переболеть АЗ :-)

спасибо за поддержку.!!!

 
PSICOPATICOДата: Четверг, 25.09.2008, 22:46 | Сообщение # 79
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 264
Авто: X-trail
Зарегистрирован:
20.08.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
спасибо, (ИМХО!)...настроение поднял!-)...

Добавлено (25.09.2008, 21:46)
---------------------------------------------
===

какие сигналки посоветуешь?! и почему?!

 
EvgenijДата: Пятница, 26.09.2008, 00:19 | Сообщение # 80
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
Выбирать следует из более менее раскрученных брендов
Возьмем тот же Шерифф-сигнализаци на рынке достаточно давно и завоевала популярность. В основном за счет сочетания цена/качество-так как за относительно небольшие деньги практически полностью перекрывает потребности современного автомобиля. На сегодняшний день где то 60-70 % устанавливаемых нами сигнализаций это Шерифф, причем именно устанавливаемых т.е клиент приезжает уже с этой сигнализацией купив ее либо по совету друзей,знакомых у кого стоит такая-же либо из собственного опыта.Из минусов Шерифа следует ометить "фирменную тормознутость" а именно реакция на нажатие кнопки на брелке иногда происходит не спервого ,а иногда и не со второго, и не с третьего раза -вотэто разочаровывает владельцев-а так впринципе система практически безотказная. Еще что мне лично не нравиться в Шерифе так это то что он у всех это и стало решающим фактором в выборе сигнализации.Себе я поставил
Аллигатор-системы на рынке очень давно и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Даже на сегодняшний день мы иногда снимаем с авто Аллигаторы которые стоят почти по 10 лет и они в рабочем состоянии-просто морально устарели, люди хотят модную обратную связь потому и меняют.Есть мнение что Шериф содрали с Аллигатора но сделали его более дешевым при том же наборе функций и весьма высокой надежности.Минус Аллигатора это его пульты а именно их дизайн-он просто никакой. Особенно это касается брелков с ЖК дисплеем. Себе я поставил Аллигатор с автозапуском-только в этой серии пульты хорошие-но автозапуск себе не подключал просто пользуюсь им как обычной двухсторонкой.
Правда сегодня видел на базаре у знакомого продавца новый Аллигатор так там пульт сделали красивый, но цена этой сигнашки будет где то 650-700 грн. То есть еще один из минусов Аллигатора это его дороговизна.
Есть еще неплохие системы Старлайн. У нас они менее раскручены а вот в России продаются они на ура и установщики хвалят эту систему.Мы их поставили с десяток впринципе мне понравилась,хороший набор функций, неплохой дизайн брелоков да и вроде работают нормально, во всяком случае люди не возвращались.
Отдельной линейкой стоят Шерханы-они отличаются даже с виду-глядя на пульт понимаеш что пред тобой дорогая сигнализация, естьв них интересные функции такие как возможность вызватьводителя снаружи автомобиля,реим свободные руки когда авто открывается при Вашем приближении к нему.Не понравилсятолко самый дешевый из них-он слабоват по начинке да и имеет только один пульт,а вот более дорогие серии весьма достойны внимания.Минус это достаточно высокая стоимость 200-300 дол что далеко не каждому клиенту по карману.
Заслуживают внимания и старые добрые Мангусты.Ситсемы тоже практически безотказные,сбои в них это редкость, тоже частенько снимаем их с авто в рабочем состоянии,стоят и по 5-7лет.Единственный "фирменный" минус- "дубовый" датчик удара-отстроить его нормально не возможно -он или орет постоянно чуть лине от ветерка или не реагирует даже на удар кувалдой.
Сейчас появился обновленный Ценмакс тоже интересные системы,фирма достаточно давно делает сигнализаци,но одновремя их как то не было слышно а сейчас вот появились с широкой линейкой новых сигнализаций-но тут нужно время чтобы посмотреть как себя проявят.
Неплохой вариант Томагавк но было несколько раз проблемы с антенным шлейфом-отламывался разьем на плате в месте соединения шлейфа и антенны,в результате сигнашка переставала реагировать на команды пульта.Года четыре назад по ним были проблемы-очень часто "теряли пульт" т.е подходим к машине жмем на кнопки реакции ноль. Открыли машину аврийным снятием,перезаписали пульт-все нормально заработало.Но в новых сериях вроде этой проблемы не наблюдается портит впечатление толко антенный шлейф.
Есть еще интересная фирма Блэк баг там есть хорошие охранные комплексы,но у нас они совсем не получили распространение из-за весьма высокой стоимости

Вот такой краткий обзор сигнализаций.Выбери себе что либо из двухсторонки с хорошей обратной дальностью и добавь мех.блокиратор руля.Такого комплекса будет более чем достаточно от хулиганов и всяких любопытных лиц


Евгений
5405

 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Сигнализация (Какую? Где устанавливали?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024