Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
Плохо заводится - колбасит - глохнет
Sergio_4758Дата: Пятница, 21.10.2016, 11:21 | Сообщение # 181
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата yuriy ()
Был сегодня на сервисе КИА, общался об этой проблеме с инженером-электриком. По его словам такая проблема наблюдается на многих корейцах — на большом пробеге загрязняются форсунки и чистка не помогает, т.к. проблема не в качестве распыления, а в количестве. Как выход или менять форсунки на новые, или менять прошивку (чиповать) с целью изменения смеси на холодном двигателе.

Загрязняются бензиновые форсунки? От чего они загрязняются, от некачественного бензина? Или может они закоксовуются от того, что на бензине авто практически не ездит после установки газа?
Если так, то залить 10 литров качественного бензина с моющими присадками, типа 95 мустанга или В-пауер Шеловский, проехать 30-40 км. и все будет ОК, бензиновые форсунки прочистятся и будут нормально работать.
Я на Ланосе в свое время так делал.


Сообщение отредактировал Sergio_4758 - Пятница, 21.10.2016, 11:29
 
gons4ikДата: Пятница, 21.10.2016, 21:59 | Сообщение # 182
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Вообщем отписался мне один, форумчанин "Куля, он на сиде с гбо 40 000 км проехал, он удалял катализатор и проблем пуском на холодную у его нет.

Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим

Сообщение отредактировал gons4ik - Пятница, 21.10.2016, 22:02
 
AlexaveoltДата: Суббота, 22.10.2016, 09:51 | Сообщение # 183
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Цитата Sergio_4758 ()
Загрязняются бензиновые форсунки? От чего они загрязняются, от некачественного бензина? Или может они закоксовуются от того, что на бензине авто практически не ездит после установки газа?Если так, то залить 10 литров качественного бензина с моющими присадками, типа 95 мустанга или В-пауер Шеловский, проехать 30-40 км. и все будет ОК, бензиновые форсунки прочистятся и будут нормально работать.
Я на Ланосе в свое время так делал.
форсунки надо чистить спецжидкостью, а не присадками, которые могут всю грязь из бака переместить в фильтр.
вот тут кстати многие тоже писали, что и форсунки чистили и ничего не помогло. надо понимать, что без снятия их нормально не прочистить.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
FaustДата: Суббота, 22.10.2016, 21:57 | Сообщение # 184
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Объясните как заправив почти полный бак волшебным образом завелась с пол тыка?

 
den321Дата: Четверг, 08.12.2016, 14:29 | Сообщение # 185
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
08.12.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитатаgons4ik ()
А есть газовые машины с этой проблемой утреннего пуска с удаленным катализатором?

Есть. вся проблема в том, что у меня это началось именно после вырезания католизатора и перепрошивки авто. уже перебрал всю топливную, поменял катушки зажигания (одна выделывалась периодически), форсунки чистил несколько раз, бензин заливал разный на разных станциях в различном количестве. все до жо...   Все разно заводиться не с первого тыка, на холодную работает не стабильно, после полного прогрева хоть на бензе хоть на газу как ни в чем не бывало. и при торгании с места сначала провал потом летит как надо. Что делать не знаю. ЗАДОЛБАЛСЯ ездить по станциям.
 
vaz21723Дата: Четверг, 08.12.2016, 23:03 | Сообщение # 186
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 39
Город: Киев
Авто: KIA CEED 1,6 МТ Abyss Blue
Зарегистрирован:
27.07.2016
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
den321, Попробуй поменять датчик положения коленвала на заведомо исправный ,как вариант.

 
yuriyДата: Четверг, 08.12.2016, 23:36 | Сообщение # 187
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Вроде проблема ушла. Точно узнаю только летом - когда бензин будет долго в баке ездить, а сейчас довольно часто заливаю свежий бензин - 10 л на 400 км (прогревы). 
Что сделали - прошили мне мой сид. Обновили прошивку компа (была 4-ая версия чего-то там - стала 5-ая), откорректировали её (отключили 2-ую лямбду) и сделали двух-режимную. Теперь пуск на холодном двигателе с пол-тыка, провалов при трогании и в движении нет. Поведение машины изменилось - стала резвее. Никак не получается перестать давить педаль газа  biggrin . По-видимому изменилась дозировка топлива (отключили 2-ую лямбду - экология в топку) и теперь двигателю хватает смеси (ИМХО).
 
den321Дата: Пятница, 09.12.2016, 14:20 | Сообщение # 188
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
08.12.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитатаyuriy ()
Что сделали - прошили мне мой сид. Обновили прошивку компа (была 4-ая версия чего-то там - стала 5-ая), откорректировали её (отключили 2-ую лямбду) и сделали двух-режимную.

Где прошили? кто прошил? Напишите контакты пожалуйста и цену

Не могу найти. Мне предлагают вернуть заводскую прошивку. Причем за теже деньги, за которые я ее сменил. Не вижу смысла возвращаться на заводскую. Кто перепрошьет по нормальному не могу найти
 
sav069Дата: Пятница, 09.12.2016, 16:24 | Сообщение # 189
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 152
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован:
14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитатаyuriy ()
Вроде проблема ушла. Точно узнаю только летом - когда бензин будет долго в баке ездить, а сейчас довольно часто заливаю свежий бензин - 10 л на 400 км (прогревы). Что сделали - прошили мне мой сид. Обновили прошивку компа (была 4-ая версия чего-то там - стала 5-ая), откорректировали её (отключили 2-ую лямбду) и сделали двух-режимную. Теперь пуск на холодном двигателе с пол-тыка, провалов при трогании и в движении нет. Поведение машины изменилось - стала резвее. Никак не получается перестать давить педаль газа  . По-видимому изменилась дозировка топлива (отключили 2-ую лямбду - экология в топку) и теперь двигателю хватает смеси (ИМХО).

Добрый день, где делали?? Цена вопроса??


KIA Ceed 1.6 МКПП EX
Андрей
Киев
 
yuriyДата: Воскресенье, 11.12.2016, 14:02 | Сообщение # 190
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Делал здесь
 
FaustДата: Воскресенье, 11.12.2016, 19:18 | Сообщение # 191
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитатаyuriy ()
Делал здесь
г. Харьков, ул. Шевченко, 287
dry мля


 
AustinДата: Воскресенье, 11.12.2016, 20:22 | Сообщение # 192
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
ЦитатаFaust ()
мля

Faust, дык можно и в Киеве заехать на компьютерную диагностику к любому дилеру, или к проверенному мастеру, в чем проблема?


м. Київ
 
FaustДата: Воскресенье, 11.12.2016, 20:58 | Сообщение # 193
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
ЦитатаAustin ()
дык можно и в Киеве заехать на компьютерную диагностику к любому дилеру, или к проверенному мастеру, в чем проблема?
Нет конкретной проблемы что предъявлять.   

Был я на "диагностике" на СК "Чайка" есть там Кулибин, ничего криминального комп. не показывает, даже наоборот ошибок нет. 
Их единственное замечания было что смесь богатая (~на 10 wacko это было озвучено газовщикам, "накатали" карту на ново. 
Все как и было, ездит хорошо, с заводом есть нюансы когда мало топлива.


 
yuriyДата: Понедельник, 12.12.2016, 11:44 | Сообщение # 194
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Я так понимаю что есть некий износ, который так проявляется на холодном двигателе, потому при переходе на Евро 2 при прошивке экология в топку, но смесь более приемлемая для движка. Или это такой баг, а в более новой прошивке компа этот баг устранен... х.з.
 
Valer4egДата: Суббота, 17.12.2016, 17:15 | Сообщение # 195
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 29
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT/EX
Зарегистрирован:
16.08.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Установлено ГБО. Прошивка не влияет ибо не прошивал никогда. Обычно держал полный бак бенза, периодически доливая по 5-10 л до полного.
Как только стрелка опускалась на одно-два деления, т.е. израсходовалось от 5 литров на прогревы, тогда и начинались проблемы с заводом двигла после ночи. Заводился и глох, со второго раза все ок.
Недавно выездил бензин до лампочки и залил свежего обычного 95(на хорошей заправке) до полного. Уже почти месяц прошел, стрелка на 60% бака, проблем с заводом нет.
Проблема в стареющем бензине, как ни странно. Вероятно, лучше не полный бак держать, а половину и периодически доливать свеженького.


Сообщение отредактировал Valer4eg - Суббота, 17.12.2016, 17:46
 
smirnoffДата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:09 | Сообщение # 196
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 194
Город: Киев
Авто: Kia ceed 2.0 мех TX
Зарегистрирован:
25.04.2010
Репутация: 44
Статус: Отсутствует
Так и делаю. Забыл когда уже проблемно заводилась))

[/URL]
 
gons4ikДата: Суббота, 07.01.2017, 11:33 | Сообщение # 197
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Сегодня, 63 % бака бензина на улице -18 и 15 минут попытки завестись не увенчались успехом...оно то схватывает, но из-за того что сильный мороз и стартер медленно крутит не хватает буду заводится с буксира. Потом попробую залить до полного и немного проехать чтобы свежо разбавленный бензин зашел полностью в бензонасос. Добавлю...завелась с буксира но метров сто протянули на передаче...

Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим

Сообщение отредактировал gons4ik - Суббота, 07.01.2017, 12:59
 
smirnoffДата: Воскресенье, 08.01.2017, 14:09 | Сообщение # 198
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 194
Город: Киев
Авто: Kia ceed 2.0 мех TX
Зарегистрирован:
25.04.2010
Репутация: 44
Статус: Отсутствует
Мы так товарищу  заводили на буксире метров сто. Набралось в глушак паров, потом видать как-то проскочила искра-как рвонуло аж машина подпрыгнула. Я думал теракт случился)))

[/URL]
 
gons4ikДата: Пятница, 24.02.2017, 10:30 | Сообщение # 199
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Похоже моя эпопея с плохим пуском на холодную завершилась, после замены бензобака и абсорбера уже 3 недели пуск с первого раза, но не с пол оборота...возможно когда долью бензин тогда будет еще лучше.

Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим
 
den321Дата: Вторник, 07.03.2017, 12:14 | Сообщение # 200
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
08.12.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата gons4ik ()
моя эпопея с плохим пуском на холодную завершилась, после замены бензобака и абсорбера уже 3 недели пуск с первого раза, но не с пол оборота...возможно когда долью бензин тогда будет еще лу

ДА. Я тоже заехал на официала, мне бесплатно поменяли адсорбер и бензобак, также я поменял бензонасос и топливный фильтр. Теперь все четко
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024