Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
Плохо заводится - колбасит - глохнет
Bob_23Дата: Пятница, 19.09.2014, 10:10 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 14
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Всем привет. Спасибо за быстрые ответы. 

1) Что касается форсунок, то тоже их чистили. 

2) Погонял вчера вечером на бензине, раскрутил до 5000 - 6000 оборотов и несколько км. проехал на таких оборотах, результата пока нет.

3) Планировал утром подергать клеммы, но заводила машинку с утра жена, и соответственно контакты не дергали. Говорит, что зависти смогла с третьего раза крутила по секунд.
Клеммы попробую подергать вечером или завтра с утра.

4) По аккумулятору попробую сегодня снять клемму. Один нюанс, аккумулятор не родной стоит и похоже немного подкипает когда заряжается от генератора, так как на нем сверху всегда есть слой маслянистой грязи... но раньше машинка заводилась и ехала на старте без проблем на таком аккумуляторе.

5) Что интересно вчера вечером когда заводил, заметил, что сразу после завода очень сильно начали плавать обороты. Раньше такого не было. На горячую на холостом ходу вроде все в норме... но все равно машинку немного колбасит и дергает... но это скидую на малые обороны на х.х. (всего 600) изучая форум понял, что это нормально. Но может стоит поехать проверить х.х. (датчик холостого хода) возможно что-то еще там стоит. Если это не поможет, то наверное задумаюсь о перепрошивке... может это поможет.

П.С.
Сегодня утром бортовой компьютер показал температуру 6 градусов. Чувствую, если так дело пойдет дальше, то зимой придется возить запасной аккумулятор для заводки, а то основного может не хватить smile
 
pkpДата: Пятница, 19.09.2014, 15:10 | Сообщение # 22
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Bob_23, С аккумулятором играться не стоит. У меня оба рухнули быстро.  Чистку контактов обязательно сделай.
Что касаемо датчиков, лучше на СТО  - на диагностикую. Там считают ошибку и скажут. Сразу проверь у них ток заряда (утечки). Я с чеком по лямда зонду ездил несколько дней. Особого различия не ощутил. Еще проверь при выключенном кондиоционере (или климат контроле).
С бензином попробуй на нескольких заправках. Найди где 92 пахнет бензином, а не оцетоном и залей. У меня, типа на Евро, двигатель такое выдовал, что страшно вспомнить. Провал на старте у меня и на 2-х литровом есть. Перешиваться лучше после ликвидации причины.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
Bob_23Дата: Понедельник, 22.09.2014, 23:56 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 14
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Сегодня побывал на диагностике на Корея-моторс, что на Набережно-луговой. Просканировали, ошибок или какого-либо сбоя сканером не нашли. В результате уточнили когда поставил газ и сколько на нем проехал и когда смотрел зазоры на клапанах. Я сказал что почти весь пробег был на газу и на самом деле лично я зазоры не измерял. На что ребята на сервисе сказали, что мол газовая смесь сушит и "горят" клапана (т.е. они выгорают) и белые нагар на свечах тому подтверждение  (я сохранил свечи, что поменял месяц назад, они прошли около 30000 км). Так как эту теорию я услышать не ожидал, то поблагодарил ребят и поехал размышлять. Единственное не уточнил, если клапана, то почему работает на газу без проблем да и в целом нет стука. Позвонив своим газовикам услышал от них, что белый нагар на свечах это нормально и ничего там газ не сушит. В результате предложили завтра приехать к ним, они подключат свой камп и попробуют помочь определить причину. Завтра отпишусь... Не хочется лезть в движло мерять зазоры, так как кому из знакомых мотористов не звонил плюс почитав форум понял, что это не быстрое и не очень дешевое мероприятие, особенно если дело дойдет до замены проставок.

П.С. На сервисе Корея-моторс, что на Набережно-луговой я считаю мне уделили внимание и отношение, по крайней мере менеджеров было хорошее. Добавлю положительный отзыв.
 
copДата: Вторник, 23.09.2014, 17:08 | Сообщение # 24
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 459
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Супер спецы однозначно, диагноз ваабще огонь!
 
Bob_23Дата: Вторник, 23.09.2014, 20:00 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 14
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Сегодня тестили своим кампом газовщики. Как не странно, но газовщики подтвердили возможность проблемы в клапанах. Сказали что надо измерять зазоры. Постараюсь эту процедуру произвести завтра.
 
MumДата: Среда, 24.09.2014, 11:00 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Авто: Ceed 1.6MT Бежевый вагончик
Зарегистрирован:
17.03.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Всем привет!

У меня все симптомы тоже присутствовали: на холдную(утром) заводился только со второго-третьего раза, глох, машина не ехала до перехода на газ. На газу все проблемы исчезали. Делал диагностику у газовщиков, у мотористов - машина как с конвейера никаких ошибок нет.

На выходных ездил в Николаев и перед дорогой плеснул не 5-7л бенза (был уже остаток) как обычно, а 20 литров. Утром заводить машину - а она с пол-оборота завелась...не глохнет. Вернулся домой , два дня не ездил, утром сегодня завелся с пол-оборота и сразу поехал, без прогрева...не заглохла как обычно.
Буду наблюдать. Но вопрос остается неужели поддох бензонасос??
 
AxwellДата: Среда, 24.09.2014, 13:17 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Киев
Зарегистрирован:
19.11.2013
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Что то никто про давление в рампе, и в "стенку" не написал, подобные симтомы бывают при слабом давлении топлива - надо мерить, только ни компом каким то модным, а обычным дедовским способом - манометром. Да и систему проверить на герметичность не мешало бы)
 
Bob_23Дата: Среда, 24.09.2014, 15:15 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 14
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Axwell ()
Axwell
Мне давление измеряли в начале, перед тем как лезть в топливный фильтр.
Измеряли следующим образом: при входе в двигатель отсоединили шланг и поставили в там монометр и подсоединили к системе. Я заводил и что показывал монометр не видел, но мастер сказал что норма. Посмотрел ещё по своей базе и сказал что нормально. 
Если не тяжело, то подскажите сколько должно быть на Сиде 1,6 бензин... так на всякий случай, вдруг снова поеду мерять к другому мастеру, так что бы знать.

По проверке на герметичность я ничего не знаю. Может подскажите как и что это?
 
ВуйкоДата: Среда, 24.09.2014, 18:30 | Сообщение # 29
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
Цитата Bob_23 ()
сколько должно быть на Сиде 1,6 бензин.

если правильно помню - 3 в работе и 5 на упор.
Вообще поищи тут тему "замена бензонасоса" там есть ссылка на мануал по ремонту сидов с описанием процедуры замера давления

Добавка 1 октября:
- чистил клеммы аккумулятора, результата нет, разве что после сброса (субъективно) насос отрабатывал медленнее
- долил бензина почти до половины бака (шеловского нитро) - бесполезно, теже проблемы с запуском


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта


Сообщение отредактировал Вуйко - Четверг, 02.10.2014, 16:38
 
Bob_23Дата: Среда, 01.10.2014, 21:54 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 14
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
По рекомендации с СТО и газовщиков проверил зазоры. В результате только щуп 0,05 смог залезть в некоторые места. Хотя было пару мест куда залез 0,25. Утром похолодало и температура стала 2 градуса, в результате завестись не смог. Подкуривали минут двадцать и в результате завелась. С трудом доехал до газавой заправки так как газ закончился, на газу поехала хорошо. Днем когда потеплела завелась хорошо. В результате ждем регулировки. Отпишусь.
 
ВуйкоДата: Понедельник, 06.10.2014, 11:34 | Сообщение # 31
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
Через пару дней после доливки бензина почти до полбака стала заводиться нормально ( но не сразу и не на следующий день!) . Правда перед пуском делаю два - три "качка" педалью газа как когдато на запарике... wacko ..может у нас карбураттор???

Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта
 
SimpleManДата: Вторник, 07.10.2014, 18:57 | Сообщение # 32
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1012
Авто: cee'd SW 1.6 EX MT серебро
Зарегистрирован:
04.06.2008
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Цитата Вуйко ()
делаю два - три "качка" педалью газа
)))
я  думаю достаточно провернуть ключ до включения приборов и подождать пока насос накачает бензин до нужного места. 2-3 секунды ожидания и небольшого жужжания


Харьковчане
 
lucky_Дата: Вторник, 07.10.2014, 22:59 | Сообщение # 33
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
Цитата SimpleMan ()
я  думаю достаточно провернуть ключ до включения приборов и подождать пока насос накачает бензин до нужного места. 2-3 секунды ожидания и небольшого жужжания

или дождавшись пока моторчик перестанет жужжать, выключить и включить снова, подождать пока затихнет и заводить
 
ВуйкоДата: Понедельник, 13.10.2014, 18:16 | Сообщение # 34
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
Цитата lucky_ ()
дождавшись пока моторчик перестанет жужжать, выключить и включить снова, подождать пока затихнет и заводить
Я так делал раз 5 подряд пока насос не переставал вообще отрабатывать - не помогало. Сейчас нормально с "качками" педалью.


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта
 
ТарикДата: Среда, 22.10.2014, 09:53 | Сообщение # 35
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован:
09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Уже неделю с утра заводилась токо со второго раза,менял бенз  и качки педали уже не помогли biggrin
Поехал на СТО почистили форсунки и дроссель (это первый раз за 120 тис wacko ) и сегодня с утра ..О ЧУДО biggrin с пол оборота завелась yahoo
пс  грязи после чистки всего было дохер.... wacko
 
Bob_23Дата: Четверг, 23.10.2014, 19:37 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 14
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Всем привет.
Подвожу итог своей проблемы с заводом и плохой ездой на бензине.
Машина плохо заводилась по причине отсутствия необходимых зазоров клапанов. Как я писал выше, в некоторых местах счуп 0,07 не лез. Как только зазоры отрегулировали, стала заводится хорошо и на бензине поехала.
Причина, как сказали большинство ремонтников, с кем я потом общался, то подтверждено, что при езде на газу подгорают клапана и зазоры на наших движках уменьшаются.
Теперь о том, как регулировали (сам не видел, но мастер рассказал принцип): они доставали клапан, прошлифовали там где нагар и притирали клапана под мои проставки. Я не покупал и не привозил новые проставки. Зазоры выставили на верхнем пределе, как по мне, даже с запасом на 0,05, исходя из того, что все равно ездить буду на газу и клапана будут подгорать и дальше. В результате сейчас немного цакотит. Надеюсь потом цокот уйдет.
Кроме этого ушла проблема с вибрацией двигателя. Читал где-то на форуме что у многих колбасит на холостых оборотах на светофоре. В итоге сейчас на 600 оборотах вибрации нет.
 
ТарикДата: Четверг, 23.10.2014, 23:31 | Сообщение # 37
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован:
09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
...а где делал регулировку ??и сколько по деньгам вышло??
 
TIMOHAДата: Пятница, 24.10.2014, 00:56 | Сообщение # 38
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 149
Город: Киев
Авто: KIA CEED SW 2009
Зарегистрирован:
24.09.2014
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Чтоб понять почему ее колбасит при заводке- запуститесь на газу!! если на газу запустится без проблем значит проблема с подачей бензина.
Запуск на газу (евро4) происходит так :
1. нажимаете на кнопочку что "квадратике" уровня газа в баке
2. держа кнопочку включаем зажигание
3. ждем 3-5секунд и крутим стартером
4. как только завелись отпускаем кнопочку)))
Кстати, проблема может быть и с расходомером воздуха, если в нем пробой он может давать неправильную кривую и двигатель "захлебуется" при этом расход топлива зашкаливает, но это большая редкость.
В основном проблема спрятана - плохие свечи, грязные форсунки!!!
Бензонасос,клапан обратного сброса или грязный фильтр вряд ли... так как на прогретую я так понял проблем нет, а такие проблемы и на горячую проявляются=)
Кстати, у газированых корейцах действительно проблема с клапанами!!! у меня друг на сто по корейцам работает так говорит если мотор без компенсаторов или как-то так=)) ( типа сида 1.6) то 70-80тыс и надо чистить и регулировать иначе могут подклинить.....
ЧТО ДУМАЛ ТО И НА ПИСАЛ,ДУМАЙТЕ =)


 
ТарикДата: Пятница, 24.10.2014, 18:25 | Сообщение # 39
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован:
09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Цитата TIMOHA ()
Кстати, у газированых корейцах действительно проблема с клапанами!!! у меня друг на сто по корейцам работает так говорит если мотор без компенсаторов или как-то так=)) ( типа сида 1.6) то 70-80тыс и надо чистить и регулировать иначе могут подклинить.....
...у меня была Серато 1,6 ,на которой откатал 210 тис,из них 90 тыс на газу,так вот после 90 тыс  поехал на регулировку,так вот зазоры были мин токо на 6 стаканах,а остальные нормальные .... 
Так что на 70-80 тыс регулировать -- это гон ИМХО  biggrin
 
TIMOHAДата: Пятница, 24.10.2014, 20:35 | Сообщение # 40
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 149
Город: Киев
Авто: KIA CEED SW 2009
Зарегистрирован:
24.09.2014
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Цитата Тарик ()
Так что на 70-80 тыс регулировать -- это гон ИМХО biggrin

я не говорю про всех корейцев!! там есть определенная модификация моторов. у меня была ниссан максима которая на газу 210тыков накрутила и без проблем и что?? разные моторы, раз на раз не приходится=) wink


 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2020