Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
Плохо заводится - колбасит - глохнет
ВуйкоДата: Пятница, 29.08.2014, 12:02 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
По форуму честно искал и читал похожее - моя ситуация другая...
1,6 АТ + ГБО пробег 36 тыс, свечи прошли 6 тыс, топливный фильтр не менял, инжекторы не чистил (не было повода), насос при повороте ключа жужжит, аккумулятор крутит нормально.

Проблема идет по нарастающей с месяц уже:
начало: при пуске утром секунду колбасит потом норма
две недели назад: утром с первого раза колбасит, второй раз колбасит, третий пуск норма
вчера: первый пуск - глухо, второй и третий - колбасило, четвертый - норма но через 10 секунд заглохла, пятый пуск - норма, после пары минут прогрева включил заднюю и не смог переехать порог гаража - движок заххлебывается и не дает мощности коробке. 
Дождался переключения на газ и выехал и весь день гарцевал нормально.
Вечером перед гаражом переключил на бенз для проверки - нормально заехал в гараж, погазовал на нейтралке - норма.
Бензина больше 10 литров (1/4 по указателю) недавно долил 7 литров свежего.
Кто может подсказать где искать?


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта
 
copДата: Пятница, 29.08.2014, 15:22 | Сообщение # 2
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
закрой кран на баллоне, дождись что бы с системы выработался весь газ потом глуши, утром так и заводи, если заведется нормуль то смотри редуктор и клапан на нем
 
PeterboxДата: Пятница, 29.08.2014, 15:56 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 20
Авто: ceed 1.6 ex
Зарегистрирован:
06.11.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
У меня похожие проблемы возникают периодически. Заметил, что когда бензина больше чем пол-бака - проблем нет. После заправки проблема уходит на второй день, в моем случае это несколько км на бензине.

п.с. Пробег 120 т.к., тоже установлено ГБО (но заводится то авто на бензине). Свечи новые. Чистил дросельный узел, глапан ХХ и мап-сенсор  - не помогло в плане заводки, но в целом полезная процедура.
 
1svasyaДата: Пятница, 29.08.2014, 18:40 | Сообщение # 4
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Было похожее, подергал утром на холодную все разъемы под капотом, прошло.

KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев
 
SimpleManДата: Пятница, 29.08.2014, 22:15 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1012
Авто: cee'd SW 1.6 EX MT серебро
Зарегистрирован:
04.06.2008
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Мое мнение, БЕНЗИН
Выкатай весь бензин, практически под ноль, потом залей новый,литров 20 и попробуй.
Хуже не будет, так как бензин выдыхайется при езде на газу.
у меня тоже часто бывает если месяц-два не обновляю бензин.
Лучше всего на трассу выехать и на бензине проехать на пониженной, в районе 3500-4000 оборотов,на скорости около 110 км\ч


Харьковчане
 
ВуйкоДата: Пятница, 29.08.2014, 22:48 | Сообщение # 6
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
Цитата SimpleMan ()
тоже часто бывает если месяц-два не обновляю бензин.
Спасибо - но я как раз три дня назад долил 7 литров свежего когда начала моргать лампочка остатка.
Завтра попробую поездить день на бензе, если выеду из гаража... angry

Поездил вчера весь день на бензе, кроме утреннего трудного запуска все остальное было в норме вплоть до преодоления 20-ти градусного подъёма на дачу с полной загрузкой. Газовый баллон с утра перекрыт.
Сегодня утром снова завелась с 4-го раза. немного погрел - погазовал. При нажатии на педаль газа первая секунда - провал и потом набор оборотов (как на карбюраторе с забитым ускорителем), минут через 10 нормализуется. Чем дольше стоит тем хуже заводится.
Буду записываться на диагностику.


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта


Сообщение отредактировал Вуйко - Воскресенье, 31.08.2014, 21:33
 
ТарикДата: Понедельник, 01.09.2014, 20:51 | Сообщение # 7
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован:
09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Цитата 1svasya ()
Мое мнение, БЕНЗИН Выкатай весь бензин, практически под ноль, потом залей новый,литров 20 и попробуй.
Хуже не будет, так как бензин выдыхайется при езде на газу.
у меня тоже часто бывает если месяц-два не обновляю бензин.
Лучше всего на трассу выехать и на бензине проехать на пониженной, в районе 3500-4000 оборотов,на скорости около 110 км\ч

...тоже саме делаю раз в 2 месяца smile
 
ВуйкоДата: Вторник, 02.09.2014, 11:34 | Сообщение # 8
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
Ездил сегодня на "диагностику" к официалам хундая (они ближе).
Мастер послушал мои жалобы, посмотрел масло на щупе, понюхал масляную крышку.
Затем многозначительно сказал "...все ясно, где заливали бензин? - ...вы у нас уже далеко не первый с таким бензином - бодяга...растворитель, смывает масляную пленку... клапана не поднимаются... уже один такой есть с проскочившей цепью..."
В общем диагноз:
- нужно слить бензин
- заменить топливный фильтр
- заменить масло и фильтр
- промыть инжектора
- и может быть заменить\почистить свечи

С учетом моего масла насчитали 960 грн.

Резюме: съезжу к другому "доктору", а там посмотрим... angry


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта
 
=MANIAK=Дата: Вторник, 02.09.2014, 13:05 | Сообщение # 9
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Так где всё-таки бензин заливал?

---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
ВуйкоДата: Вторник, 02.09.2014, 15:02 | Сообщение # 10
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
Цитата =MANIAK= ()
Так где всё-таки бензин заливал?
Территориальная сеть зог (запорожье ойл груп - беларусский бенз)
Другой доктор по описанным симптомам (пока по телефону) сказал что это насос, подпалился от езды на лампочке и теперь недодавливает утром.
Надо мерить давление наверно для уверенности.


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта
 
=MANIAK=Дата: Вторник, 02.09.2014, 19:31 | Сообщение # 11
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Цитата Вуйко ()
подпалился от езды на лампочке и теперь недодавливает утром.
Надо мерить давление наверно для уверенности.

Кстати, этот вариант очень даже имеет право на жизнь, так как насос охлаждается только бензином и очень не рекомендуется ездить практически на пустом баке, особенно в жару


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
ВуйкоДата: Среда, 03.09.2014, 11:34 | Сообщение # 12
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
Цитата =MANIAK= ()
этот вариант очень даже имеет право на жизнь, так как насос охлаждается только бензином
когда начинала моргать лампочка доливал бенз, правда немного 5 - 7 литров.

В тему насоса ( и обратного клапана ) вчера долил без лампочки 5,5 литров шеловского нитро, вроде он чистит систему.
Заехал в гараж заглушил и поставил эксперимент насосу:
- поворачивал ключ и слушал включение насоса с 5-ти секундной паузой - в результате 5 - 6 раз подряд насос включался (утром 2 - 3 раза), затем раз 5 молчал и через несколько минут тоже тишина.
Думал одно из двух, или гаплык или накачал норму - утро покажет.
Сегодня утром поворачиваю ключ - тишина.....  sad
Пускаю стартер - с колбасом но схватывает, второй пуск - как новая.
Газ (гбо) не включал, поигрался педалью дросселя - нормально, выехал из гаража и по дороге пару километров играл дросселем - норма, потом уже включил гбо.
Вот теперь уже не знаю - может таки бодяга была?


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта
 
1svasyaДата: Среда, 03.09.2014, 11:41 | Сообщение # 13
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Цитата Вуйко ()
Пускаю стартер - с колбасом но схватывает, второй пуск - как новая.
Именно так и у меня было, после передергивания разъемов пропало. Думаю датчик температуры или еще какой, пока не смотрел где какие датчики находятся.
С насосом нужно утром пробовать - несколько раз подкачать, чтобы набрал давление, потом заводить.
Разъемы дергать тоже на холодную перед заводом двигателя.


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев


Сообщение отредактировал 1svasya - Среда, 03.09.2014, 11:42
 
ВуйкоДата: Среда, 03.09.2014, 15:28 | Сообщение # 14
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
Цитата 1svasya ()
Думаю датчик температуры или еще какой, пока не смотрел где какие датчики находятся.
А может кто подскажет где и что подергать - проверить? Не раздергивать же все подряд разъемы в зоне видимости...


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта
 
1svasyaДата: Среда, 03.09.2014, 18:28 | Сообщение # 15
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Цитата Вуйко ()
Не раздергивать же все подряд разъемы в зоне видимости...
именно так я и сделал, только не вытаскивал, а подергал туда-сюда в разъме


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев
 
ВуйкоДата: Пятница, 12.09.2014, 12:30 | Сообщение # 16
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
В общем по состоянию на сегодня:
- заводится утром с первого старта ходя и не с первого "чирка" (сглазил - с 2 - 3 раза)
- предварительно несколько раз включаю топл насос
- ничего не делал, только залил 5,5 литров шеловского нитро и порезвился на нем.
Пока наблюдаю... такая нестабильность (плохо - лучше - хуже) - похоже таки насос, бодяга бы уже промылась...


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта


Сообщение отредактировал Вуйко - Четверг, 18.09.2014, 11:09
 
Bob_23Дата: Четверг, 18.09.2014, 21:11 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 14
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый день, всем.

Подскажите, пожалуйста, как решили проблему?
Поменял насос, топливный фильтр, свечи, клапан регулировки давления топлива. Бензин свежий, катался на бензине, выкотал практически до нуля, залил новый, все по старому. Заводится с утра хорошо, но передачу втыкаешь и глохнет. Прогреваешь, подгазовуешь и начинает ехать, но все равно когда на старте газуешь, то секунду пауза, а потом плавно набирает скорость. 

Помогите советом. Спасибо заранее.
 
copДата: Четверг, 18.09.2014, 21:35 | Сообщение # 18
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
совет бредовый но мои провалы решились зарядкой АКБ и чисткой и затяжкой контактов на АКБ, какая связь не знаю, но проблемма с провалами при старте ушла
 
ВуйкоДата: Четверг, 18.09.2014, 22:36 | Сообщение # 19
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
Цитата Bob_23 ()
Поменял насос, топливный фильтр, свечи, клапан регулировки давления топлива. Бензин свежий, катался на бензине, выкотал практически до нуля, залил новый
Bob_23 ты сделал ВСЕ что мне советовали кроме чистки форсунок (хорошо я с этим всем не спешил wink )
1svasya предлагал еще передергать все разъемы в зоне видимости под капотом,
cop проверил аккумулятор и клеммы ( если чистил и затягивал клеммы - значит сделал "сброс" мозга, а это тоже вариант)


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта


Сообщение отредактировал Вуйко - Четверг, 18.09.2014, 22:43
 
copДата: Четверг, 18.09.2014, 23:02 | Сообщение # 20
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
У меня сканер постоянно подключен, он ошибок не выдавал

Добавлено (18.09.2014, 22:02)
---------------------------------------------
да и перед этим я акб снимал на пол дня почти и это ничего не дало

 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024