Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
Плохо заводится - колбасит - глохнет
bearДата: Вторник, 20.09.2016, 12:50 | Сообщение # 161
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 32
Город: Кременчуг
Зарегистрирован:
03.04.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
cee`d 1.6 бензин с газовой установкой продблема: Первый старт на холодную не набирает обороты и глохнет. На газу заводится с пол оборота. Да и вторая попытка завести всегда удачная. Менял свечи измеряли давление горючего после насоса. Чистка форсунок никакого результата не дали.
РЕШЕНИЕ в перенастройке ГБО и ЕБУ. Так как При первом заводе подавалась бедная смесь. перенастроили заводится с пол оборота.


Kia Cee`d 1.6i 2009
 
SD2354Дата: Вторник, 20.09.2016, 21:39 | Сообщение # 162
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
http://ceed.org.ua/forum/4-9288-3
ПОСТ 44 прочитайте внимательно, особенно последнее предложение.
Может ли наша проблема быть связана с работой ( или не работой) адсорбера? Может не газ попадает во впускной коллектор, а пары бензина? Как у Вас, мои друзья по несчастью, влияет на старт заполненность бензобака? У меня в основном 1/4 и меньше, а проблема появляется ближе к "резерву". Может именно эта пропорция бенз/воздух даёт правильную смесь, которая не даёт заводиться с первого раза? Это сугубо мои догадки, но как вариант............
 
ТарикДата: Вторник, 20.09.2016, 22:36 | Сообщение # 163
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован:
09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Цитата SD2354 ()
влияет на старт заполненность бензобака? У меня в основном 1/4 и меньше, а проблема появляется ближе к "резерву". Может именно эта пропорция бенз/воздух даёт правильную смесь, которая не даёт заводиться с первого раза? Это сугубо мои догадки, но как вариант............
Не вариант,у многих знакомых на Маджетиксах ,нет такой проблемы .... и не думаю,что они все с полными баками катаються !!
 
FaustДата: Среда, 21.09.2016, 09:01 | Сообщение # 164
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата SD2354 ()
Может ли наша проблема быть связана с работой ( или не работой) адсорбера?

я недавно по гарантии поменял : )
Не помогло. 
Скорее соглашусь что ЭБУ возможно беднит смесь на первых стартах. Это можно как то проверить примитивным OBD за пару долларов?


 
SD2354Дата: Пятница, 23.09.2016, 15:32 | Сообщение # 165
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата bear ()
РЕШЕНИЕ в перенастройке ГБО и ЕБУ. Так как При первом заводе подавалась бедная смесь. перенастроили заводится с пол оборота.

Как определили бедность смеси? Каким образом и при помощи каких приспособ перенастраивали???
 
ТарикДата: Среда, 28.09.2016, 18:52 | Сообщение # 166
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован:
09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
На бензе накатал около 1 тис км,газа в баке было де то л 20(не перекрывал краник) машина заводилась с пол оборота,сегодня ,после регулировке зазоров клапанов,начал снова кататься на газу  punk ..... посмотрим,на сколько ее хватит biggrin
 
SD2354Дата: Четверг, 29.09.2016, 07:09 | Сообщение # 167
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Долил 10л обычного 95го бензина, проехал 22 км (на газу) и опять заводится с пол тыка wacko wacko wacko
 
ВасекДата: Четверг, 29.09.2016, 21:31 | Сообщение # 168
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Николаев
Зарегистрирован:
11.12.2014
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
я тоже залил 20 л 95 мустанг  и все отлично)))
 
alexbazДата: Вторник, 18.10.2016, 17:54 | Сообщение # 169
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
18.10.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Дополню общую картину аналогичной проблемой. Сид 1.6, мех., 2008г., пробег 200К, ГБО. Уже около года мучаюсь с проблемой завода "холодного" двигателя. Раньше внимая советам держал стрелку бака выше половины, проблема ненадолго уходила. Затем летом полностью выездил "старый" бензин, залил полный бак свежего, проблема ушла примерно на 3 недели. Сейчас даже когда бензина почти полный бак заводится крайне туго, раза с 5-6. К тому же, при заводе происходит звук похожий на чих, и стартер перестает работать.
Короче, как я понимаю из выше прочитаного, надо:
1) перебрать топливную систему (фильтр, бензонасос);
2) настраивать ЭБУ  - может кто подскажет кто в Киеве по адекватным ценам делает?

ПыСы: да, проблема возникла через некоторое время после установки ГБО, примерно через пол-года.


Сообщение отредактировал alexbaz - Вторник, 18.10.2016, 17:56
 
FaustДата: Среда, 19.10.2016, 08:55 | Сообщение # 170
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата alexbaz ()
1) перебрать топливную систему (фильтр, бензонасос);

Меня больше всего сбивает с толку что это за дефект такой который может пропадать, если прогреть двигатель или покататься на бензине...
В топливной менял и насос и фильтр и на резиночки смотрел, не помогло.

Склоняюсь к настройке ЭБУ но где и кто может это сделать ХЗ

p.s. склоняюсь к мнению что ЭБУ в долгосрочной коррекции "уводит смесь" в сильно бедную и на старте это проявляется.
      Катание на бензе выравнивает немного показания, и временно все нормализуется.




Сообщение отредактировал Faust - Среда, 19.10.2016, 08:58
 
alexbazДата: Среда, 19.10.2016, 09:19 | Сообщение # 171
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
18.10.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Faust ()
Меня больше всего сбивает с толку что это за дефект такой который может пропадать, если прогреть двигатель или покататься на бензине...
Аналогично, и насколько я понимаю в других марках КИА такого не наблюдается. Может к производителю обратится)
 
СержДата: Среда, 19.10.2016, 09:30 | Сообщение # 172
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: Kia cee'd 2.0 MT EX Черный
Зарегистрирован:
30.04.2008
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
А кто-то пробовал клему сбросить на N минут? Помнится если скинуть и подождать несколько минут там чего-то сбрасывалось в компе связанное с расходом...  uhm
 
БродягаДата: Среда, 19.10.2016, 15:16 | Сообщение # 173
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 526
Авто: Kia Cee'd
Зарегистрирован:
17.08.2008
Репутация: 76
Статус: Отсутствует
Цитата Серж ()
А кто-то пробовал клему сбросить на N минут? Помнится если скинуть и подождать несколько минут там чего-то сбрасывалось в компе связанное с расходом...
 
к этому методу добавь еще обязательное протирание фар и подкачку шин.  biggrin


если гнать, то по встречной, если жить, то насмерть...

0666770103-Глеб
 
ShaitanДата: Среда, 19.10.2016, 15:33 | Сообщение # 174
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 69
Город: Днепропетровск
Авто: Kia CEED 2.0 MT
Зарегистрирован:
06.12.2009
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Цитата alexbaz ()
ПыСы: да, проблема возникла через некоторое время после установки ГБО, примерно через пол-года.
Была та же проблема, но примерно, через пару недель после установки ГБО. Три месяца мучений, убитый АКБ, замена бензонасоса, полностью поменяли несколько раз оборудование ГБО, системы газораспределения, вообщем куча нервов,бабла и самое правильное решение tongue . Снял ГБО и проблем больше НЕТ.

Добавлено (19.10.2016, 15:33)
---------------------------------------------
Цитата Серж ()
А кто-то пробовал клему сбросить на N минут?
Не помогло,даже какую-то приблуду с Италии ждали, которая при каждом глушении мотора обнуляла всё, и до одного места.


067 96 0 ноль 0 43




Сообщение отредактировал Shaitan - Среда, 19.10.2016, 22:58
 
SD2354Дата: Среда, 19.10.2016, 16:25 | Сообщение # 175
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
А у меня при работе ДВС на газу отключается вторая лямбда (программно), следовательно тоже идёт какая-то коррекция топливной смеси в какую-то сторону. Только как определить беднит или богатит??? И чем???
 
СержДата: Среда, 19.10.2016, 16:28 | Сообщение # 176
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: Kia cee'd 2.0 MT EX Черный
Зарегистрирован:
30.04.2008
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
Цитата Бродяга ()
к этому методу добавь еще обязательное протирание фар и подкачку шин.
 
Ой ну прямо там. Я откуда там знаю, что делалось или нет. А долить больше полбака это не смешно?  happy
 
AlexaveoltДата: Среда, 19.10.2016, 21:23 | Сообщение # 177
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
берем обычный ЕЛМ. смотрим коррекции(долгосрочку в частности) по приезду на газу на работающем авто. глушим.
утром включаем зажигание, смотрим долгосрочку, заводим и пишем результат(коррекция долгосрочная + как завелась). вот тогда будет какая-то конкретика, а то только болтовня одна и догадки. ну и желательно все сделать на бензине, который свежий и после месяца хлюпания в баке.
пс: про отключение на газу второй лямбды - это кто такой шедевр придумал?)))) просто интересно зачем?
ппс: если реле сброса памяти не помогало, которое обнуляет бензомозг, все адаптации, а снятие ГБО помогло - шедеврально)) преклоняюсь перед такими гениями решения проблем.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
yuriyДата: Четверг, 20.10.2016, 11:20 | Сообщение # 178
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Был сегодня на сервисе КИА, общался об этой проблеме с инженером-электриком. По его словам такая проблема наблюдается на многих корейцах — на большом пробеге загрязняются форсунки и чистка не помогает, т.к. проблема не в качестве распыления, а в количестве. Как выход или менять форсунки на новые, или менять прошивку (чиповать) с целью изменения смеси на холодном двигателе.

Вроде похоже на правду... Х.З.

Я, к стати, планирую делать двухрежимную прошивку — если это даст результат то напишу. Но результат будет нескоро т.к. с приходом холодов увеличился расход бензина и он не успевает "устареть" в баке.

Но последую совету Alexaveolt, понаблюдаю за коррекцией топлива.
 
gons4ikДата: Четверг, 20.10.2016, 18:55 | Сообщение # 179
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
А есть газовые машины с этой проблемой утреннего пуска с удаленным катализатором?

Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим
 
AlexaveoltДата: Четверг, 20.10.2016, 22:47 | Сообщение # 180
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
есть такое понятие, как "лаги бензиновых форсунок". возможно официалы о чем-то и догадываются)))

ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024