Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
Плохо заводится - колбасит - глохнет
sav069Дата: Вторник, 07.03.2017, 15:21 | Сообщение # 201
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 152
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован:
14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата den321 ()
ДА. Я тоже заехал на официала, мне бесплатно поменяли адсорбер и бензобак, также я поменял бензонасос и топливный фильтр. Теперь все четко

Бесплатно??? А что есть отзывная компания??


KIA Ceed 1.6 МКПП EX
Андрей
Киев
 
viper72Дата: Вторник, 07.03.2017, 16:34 | Сообщение # 202
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата sav069 ()
Бесплатно??? А что есть отзывная компания??

Есть, только если бак треснул сверху за абсорбером. ТСБ есть здесь, отзывная бак TSB KCE15-14-V030-ED 20160201010530297_XUWOHQU7.doc , спасибо барракуде. Абсорбер меняют без вопросов, обсуждение здесь


 
cenzor_zvДата: Среда, 08.03.2017, 22:15 | Сообщение # 203
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Город: Желтые Воды
Зарегистрирован:
11.08.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Проблема не нова, но все же, для статистики изложу.
Сид, 1.6 бензин, 2008г., пробег 130 тыс.
Внезапно машина начала дергаться, троить, разгон вялый, холостые падают до 400 оборотов. Выше 4000 оборотов поднять нереально, как будто давится. Заводится ооооочень херово. Опытным путем определил, что такая хрень начиналась только на полностью прогретом двигателе. На холодную - как ни в чем не бывало. Свечи Denso TT, меняю каждый 30 тыс, но все же перепроверили - с ними было все гуд.
Через пару дней - начала периодически глохнуть на ходу. Поехал на диагностику, очень быстро определили - имеет мозг датчик коленвала. Почему именно на горячую - хз. Короче под замену.
Итог - 150 диагностика, 600 датчик, 50 - замена. Машина снова ожила))
 
PunisherДата: Вторник, 25.04.2017, 19:31 | Сообщение # 204
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Цитата smirnoff ()
Короче список че делал и не помогло- замена мап сенсора,замена датчика коленвала,замена датчика детонации,чистка дроссельной заслонки,регулировка клапанов(кстати все были практически в идеале),чистка инжектора,замена топливного фильтра, ставил для эксперимента бензонасосы пару штук от других сидов,(в смысле по очереди))), заменил свечи и провода-по барабану.

Может еще кто-то менял датчик детонации? Читал, что у корейцов его неисправность в большинстве на дает  ошибок. У меня он похоже умирающий или вовсе не рабочий, проверяли так: на бензе при 3000 тыс. об. наносили по нему удары и двигатель никак на это не реагировал. На 1500 тыс. об - аналогично. Может он в определенный момент зависает при езде на газе, у которого октановое число выше. А утром авто заводится на бензе, у которого октановое число ниже, особенно после длительной езды в баке на авто с ГБО. Возможно в следствии этого, на бензе после простоя не изменяется зажигание под "старый бенз", что проявляется плохой заводкой, прострелами, провалами, тупизной на холодную? Если это так, тогда становится ясно почему помогает снятие ГБО с авто и длительная езда на бензе, или заправка свежего бенза, а также беспроблемный аварийный запуск на холодную на газе. С другой стороны, есть авто без ГБО с аналогичной проблемой, но может они совсем мало или редко ездят... Интересно, кто что думает по этому поводу?

P.S.: Для статистики: замена адсорбера ничего не дала.


г. Винница
 
yuriyДата: Вторник, 25.04.2017, 23:27 | Сообщение # 205
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
То же думал на датчик детонации, НО этот датчик НЕ УЧАВСТВУЕТ в смесеобразовании пока двигатель холодный. Я больше склоняюсь к двум факторам — стоковой прошивке компа и отрицательной долгосрочной коррекции (которая возникает при определенных настройках газовой карты). При большой отрицательной долгосрочке во время холодного пуска не хватает топлива, а при длительной поездке на бензине долгосрочка выравнивается ближе к нулю. При заправке свежим бензом его парообразование лучше и лучше пуски на холодном двигателе. Но это только теория.
 
sav069Дата: Среда, 26.04.2017, 08:19 | Сообщение # 206
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 152
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован:
14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата yuriy ()
При большой отрицательной долгосрочке во время холодного пуска не хватает топлива, а при длительной поездке на бензине долгосрочка выравнивается ближе к нулю. При заправке свежим бензом его парообразование лучше и лучше пуски на холодном двигателе. Но это только теория.
А можно как-то сбросить эту самую долгосрочную коррекцию? Может через сервисный разъем или еще как-то??


KIA Ceed 1.6 МКПП EX
Андрей
Киев
 
PunisherДата: Среда, 26.04.2017, 19:03 | Сообщение # 207
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Цитата yuriy ()
Я больше склоняюсь к двум факторам — стоковой прошивке компа и отрицательной долгосрочной коррекции (которая возникает при определенных настройках газовой карты).

Но как тогда объяснить эту проблему на авто без ГБО? С другой стороны, не у всех, кто катается на газе, есть такие жалобы...

Интересно, можно как-то самостоятельно проверить коррекции с помощью, например, ELM?


г. Винница
 
yuriyДата: Четверг, 27.04.2017, 19:58 | Сообщение # 208
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Сбросить коррекции можно только с помощью сервисного сканера. Посмотреть можно с помощью EML.
 
PunisherДата: Четверг, 27.04.2017, 20:16 | Сообщение # 209
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Цитата yuriy ()
Сбросить коррекции можно только с помощью сервисного сканера.

Когда был у официалов, то они сбрасывали мне адаптации, но это не помогло.


г. Винница
 
yuriyДата: Суббота, 29.04.2017, 23:28 | Сообщение # 210
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Цитата yuriy ()
Я больше склоняюсь к двум факторам — стоковой прошивке компа и отрицательной долгосрочной коррекции
Перепрошили мне комп новой прошивкой и сделали евро2 — проблема ушла. Но когда долгосрочная коррекция уходила в -20%, то при холодном двигателе наблюдались опять очень слабые провалы. Поменял форсунки и редуктор и настроили заново газовые мозги, естественно, и долгосрочная коррекция сейчас +5% и проблем с пуском или провалами нет вообще.
 
sav069Дата: Среда, 03.05.2017, 09:35 | Сообщение # 211
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 152
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован:
14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата yuriy ()
Перепрошили мне комп новой прошивкой и сделали евро2 — проблема ушла. Но когда долгосрочная коррекция уходила в -20%, то при холодном двигателе наблюдались опять очень слабые провалы. Поменял форсунки и редуктор и настроили заново газовые мозги, естественно, и долгосрочная коррекция сейчас +5% и проблем с пуском или провалами нет вообще.
День добрый. А где Вам такое провернули??


KIA Ceed 1.6 МКПП EX
Андрей
Киев
 
SD2354Дата: Среда, 03.05.2017, 15:53 | Сообщение # 212
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата yuriy ()
когда долгосрочная коррекция уходила в -20%,

Подскажите пожалуйста как и где вы смотрите коррекцию. Опишите если можно процесс подробнее.
Имеется в наличии обд сканер и торк для андроид.....
 
AlexaveoltДата: Четверг, 04.05.2017, 10:10 | Сообщение # 213
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Цитата SD2354 ()
Подскажите пожалуйста как и где вы смотрите коррекцию. Опишите если можно процесс подробнее. Имеется в наличии обд сканер и торк для андроид.....
подключаетесь к блоку и выбираете параметры доолгосрочная(LFT) и краткосрочная(SFT) коррекция топливоподачи. также лямбду смотрите - должна синусоиду рисовать.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
SD2354Дата: Четверг, 04.05.2017, 19:34 | Сообщение # 214
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
доолгосрочная(LFT) и краткосрочная(SFT) коррекция топливоподачи.

Спасибо. В приложении torque эти параметры называются балансировка топлива.
Завтра посмотрю.
Методов сброса этих параметров через обд сканер как я понимаю нет........
Долгосрочная коррекция у меня -18. Краткосрочная на холостых оборотах при работе на газу -7 - -10, на бензине -10 - -14. Это нормально?


Сообщение отредактировал SD2354 - Пятница, 05.05.2017, 08:41
 
PunisherДата: Суббота, 06.05.2017, 20:16 | Сообщение # 215
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
В общем, был у официалов на диагностике и опять же никаких ошибок не выявили. Но мастера насторожило "фактическое положение распредвала" 25.6 гр. вместо должных 27. По его словам, это может свидетельствовать о растяжении цепи, но нужно проверить еще на холодную.  Фото с диагностики прилагаю.

 

Добавлено (06.05.2017, 20:16)
---------------------------------------------
Давление на впуске на гарячую 0.28. Из того, что смотрел сам:

На холодную, вкл. зажигание:



Прогрев на бензе:



Прогретая на газу:



г. Винница

Сообщение отредактировал Punisher - Суббота, 06.05.2017, 20:10
 
AlexaveoltДата: Воскресенье, 07.05.2017, 20:10 | Сообщение # 216
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Цитата SD2354 ()
Долгосрочная коррекция у меня -18. Краткосрочная на холостых оборотах при работе на газу -7 - -10, на бензине -10 - -14. Это нормально?
проедьте на бензине 10км и посмотрите коррекции снова. когда коррекция станет в пределах +-7, то можно настраивать ГБО.
смотрите на долгосрочную тоже. к примеру, если на газу долгосрочка +18(бедная смесь и для стехиометрии нужно на 18% больше топлива подать), то при переходе на бензин ЭБУ будет выравнивать коррекцию, стремиться, чтобы она была в районе ноля и соответственно краткосрочка будет -18. потом долгосрочка упадет и будет +10, краткосрочка соответственно -10. пока не придет к своему минимальному значению в районе ноля. это я так, на пальцах объяснил и если не бензе проблем нет.\ЕЛМ адаптации не сбросит. клеммой можно.

Добавлено (07.05.2017, 20:10)
---------------------------------------------

Цитата Punisher ()
В общем, был у официалов на диагностике и опять же никаких ошибок не выявили. Но мастера насторожило "фактическое положение распредвала" 25.6 гр. вместо должных 27. По его словам, это может свидетельствовать о растяжении цепи, но нужно проверить еще на холодную.  Фото с диагностики прилагаю.
я думаю это не влияет. все авто с завода рождаются с +- разным значением + цепок немного потянулся от времени. если бы от этого были проблемы, то они были бы всегда.
МАП 0,28 говорит о том, что все нормально в ГРМ. для успокоения можно на осцил поехать датчиком давления в цилиндре посмотреть что там происходит на холодную и на горячую.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
ИгорехаДата: Четверг, 11.05.2017, 18:59 | Сообщение # 217
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Город: Киев
Зарегистрирован:
11.05.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А может связано с тем, что во время простоя травит газ в коллектор и нет нормального пуска из-за наполненности камеры не воздухом для смеси, а газом?
 
FaustДата: Пятница, 12.05.2017, 11:49 | Сообщение # 218
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата Игореха ()
А может связано с тем, что во время простоя травит газ в коллектор и нет нормального пуска из-за наполненности камеры не воздухом для смеси, а газом?

Было такое предположение, проверяли перекрыванием балона в багажнике, и вырабатыванием газа, не помогло.


 
PunisherДата: Воскресенье, 14.05.2017, 00:17 | Сообщение # 219
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Цитата yuriy ()
Перепрошили мне комп новой прошивкой и сделали евро2 — проблема ушла. Но когда долгосрочная коррекция уходила в -20%, то при холодном двигателе наблюдались опять очень слабые провалы. Поменял форсунки и редуктор и настроили заново газовые мозги, естественно, и долгосрочная коррекция сейчас +5% и проблем с пуском или провалами нет вообще.

А что за новая прошивка или это откорректированная заводская? Если так, то что в ней поменяли? Предполагаю, что если мастеру удалось устранить данный баг, значит он выявил причину. Я так понимаю, что под Евро 2 вырезали катализатор и глушили вторую лямбду? И можно подробнее о редукторе и форсунках: зачем меняли, на что меняли и что стояло до того?

Alexaveolt, спасибо.


г. Винница
 
ИгорехаДата: Понедельник, 15.05.2017, 17:38 | Сообщение # 220
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Город: Киев
Зарегистрирован:
11.05.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Сид 1,6 2008. Проблема та же. 
Особенность - чем теплее на улице, тем хуже завод. При попытке прогазовки на холодную - глохнет и хлопки сзади (как признак перелива и несгорания).
На лето настройки ГБО на глазок делали как на борьбу с переливом. Помогало немного - завод так себе, расход газа увеличен.
На осень настройки ГБО в норму и зиму кое-как проездил.
Машину смотрели куча людей - и инжекторщики и газовщики. Разводят руками.
За год поменял:
- датчик холостого хода
- датчик дроссельной заслонки
- бензонасос
- фильтр бензонасоса
- чистил бензофорсунки 2 раза
- чистил дроссельную заслонку
- менял свечи
- кучу раз перенастраивал ГБО и обнулял долгосрочную коррекцию
- пытался доезд до дома делать на бензине для утреннего пуска
Сегодня заменил датчик абсолютного давления. Из размышлений о том, что чем теплее на улице - тем хуже пуск.
Мне умные люди посмотрели его работу (без замеров и сравнения с заводскими данными) и сказали что изменения в температуре фиксирует. Но если он закоксовался внутри, то может показывать значения холода в жару и мороза в холод. Т.е. типа как сдвинулся на десяток-два градусов. Советовали почистить или заменить.
Долгосрочную коррекцию не трогал, потому пока что результат не знаю. Сегодня будет много езды - завтра за пол-дня увижу результат.
__________________________
Надеюсь что угадал. Но если нет - следующий под замену - клапан абсорбера топливных паров.
Есть вариант, что клапан не держит и избыточное давление в баке напрямую лупит в смесеобразование. Отсюда и перелив.
Далее - искать буду подсос воздуха в систему смесеформирования. 
Далее - проверка компрессии и по результатам - суета с клапанами и поршневой.
Как вариант - попытаюсь отключить долгосрочную коррекцию. Это почти наверняка избавит от проблем. Но это довольно трудный путь.
Для понимания: загнанная долгосрочка показывает системам движка измененную "норму". И от этой "нормы" короткосрочная коррекция при заводе пытается уловить работоспособность. Однако диапазон "гуляния" у короткосрочки невелик и она не может найти "золотую середину", если она вне пределов возможности короткосрочки.
Это типа на пальцах, извините.
Так что, надеюсь, что дачик абсолютного давления был причиной. Иначе фронт работ далее - до горизонта(((

Добавлено (15.05.2017, 17:18)
---------------------------------------------
Кстати, на шару заменил абсорбер топливного бака на сервисе КИА. Возврат завода. Кто не менял - едьте меняйте.
Зачем - посмотрите в гугле. Проблема обсуждается везде. Поменяют и бензобак нашару, если абсорбер его убил.

Добавлено (15.05.2017, 17:38)
---------------------------------------------
А, вот еще что... Там на фирменном сервисе в процессе замены абсорбера я поплакался местному умельцу (хрен его знает кто он там - вроде электрик). Тот давай заводить/глушить при подключенном компе. Газовал и на бензе и на газу на разных оборотах. Даже 7000 мелькало. Недостатков не нашли (!!!). Пуск идеальный. Через час, когда проехал километров 5 - снова фигня с заводом на бензе.
Примечание: при замене абсорбера НИКУДА мастер не лез. Аккуму не отключал, капот не открывал. Поднял на подъемнике, приспустил бензобак, заменил абсорбер, закрепил бак и опустил машину. Сволочь - заработала...
Кто подаст идею - как так?

 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024