Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
Плохо заводится - колбасит - глохнет
sav069Дата: Пятница, 02.11.2018, 14:24 | Сообщение # 321
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 150
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован:
14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Punisher ()
Всем доброго времени суток. Скажу лишь что вопрос с заводкой решен окончательно


Знатно Вы нас подначили. Решили и не сказали как.

Ждем описания.. smile


KIA Ceed 1.6 МКПП EX
Андрей
Киев
 
SD2354Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 19:55 | Сообщение # 322
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 73
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Punisher, вы описали ту же причину что и я в 96м сообщении этой ветки....
Все ждали что вы нашли ту пимпочку которая не пимпает,  заменили её, теперь все проблемы решены и все побежали её менять.
Хочу написать про случай который произошел с моим сидом месяц назад. После начавшихся симптомов с запуском, решил израсходовать весь бензин до загорания лампочки резерва.  Езжу, а она всё не зажигается. И вот, в один прекрасный момент по пути с работы машина отказывается ехать на бензине, а индикатор уровня ещё на предпоследнем делении. Глушу, поворачиваю ключ, а бензонасос не жужжит. Сразу понял что к чему и сколько это мне будет стоить. Приехав в гараж сразу же полез в бак. Бензина нет, реостат затёрт и закорочен налётом в районе обычного уровня топлива ( примерно 15л).
Подключаю бензонасос напрямую к аккумулятору соблюдая полярность и о чудо, он крутится и даже качает оставшийся в колбе бензин. Опускаю в пустой бак, подключаю, поворачиваю ключ, слышу короткое жужжание и всё, тишина. Следующий поворот ключа - тишина, теперь точно сгорел. Снова напрямую к аккуму, а он работает!!! Снова в бак - короткое жжж и тишина. 
Почистил иголочкой между дорожками реостата, подключил, пошевелил поплавок - указатель уровня топлива работает, индикатор резерва зажигается. Задержка примерно 5-10 секунд.
Вытащил предохранитель бензонасоса, всё собрал, утром на заправку, предохру на место и всё работает! Кстати 10 литров бензина не тушат лампу индикации резерва.
Теперь вот думаю, как система электропитания бензонасоса понимает снижение нагрузки на насосе и отключает его, ведь к колбе насоса идёт всего 4 провода, 2 питание и 2 реостат уровня...
 
viper72Дата: Понедельник, 05.11.2018, 10:41 | Сообщение # 323
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3166
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Punisher, я поддерживаю тебя касательно резинок и защелок в топливном модуле - пару раз у проблем с перерасходом бензина ноги росли именно оттуда, поэтому очень не люблю менять фильтр в топливном модуле, но иногда надо.
Но, я так понимаю, падение давления в топливной рампе за ночь - это нормальное явление, если с утра провернуть несколько раз ключиком без завода, то будет слышно, что бензонасос срабатывает, пока не создаст нужное давление. Хуже, если он не может создать нужное давление, как у меня было из-за одной защелки, но при этом бенз качает по бешеному, потому что ЭБУ считает в этом случае, что его мало (в БЖ у меня описано).
Благодарим за подробный пост, не панацея, но кому-то точно пригодится.

SD2354, качество бенза, оказывается, может повлиять и на реостат sad


 
ВуйкоДата: Четверг, 22.11.2018, 15:30 | Сообщение # 324
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
Цитата viper72 ()
качество бенза, оказывается, может повлиять и на реостат
Именно качество\состав бензина - фактор №1 в этой проблеме.
"Домучив" до лампочки остатка, а затем до "- - - -" на экране, понимаешь что в баке остался только отстой - тяжелая фракция бенза, которая после ночи становится ещё тяжелее, завожусь с помощью "Зимнего пуска" (эфир поднимает октановое число этой муляки до воспламеняемости) заливаю в бак 15 литров простого кременчугского 92го. И чудо - заводится нормально! Муляка временно разбавляется до приемлемой концентрации. По мере выработки проблема опять нарастает. И так по кругу.
Никакие резинки, давление и т д не объясняют "эффект долива" - только химия.
Это из личных многолетних наблюдений.
У меня в руководстве ГБО так и написано - раз в месяц менять бензин в баке.


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта
 
sav069Дата: Пятница, 23.11.2018, 10:03 | Сообщение # 325
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 150
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован:
14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Да, добавляю свежий бензин до полбака и проблема уходит на месяц +- Кстати в холодную погоду на дольше хватает как ни странно...Может летучесть бензина ниже? типа там распадается на фракции в холодную погоду медленнее...

KIA Ceed 1.6 МКПП EX
Андрей
Киев
 
liubovДата: Среда, 05.12.2018, 22:45 | Сообщение # 326
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Киев
Зарегистрирован:
05.12.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Здравствуйте. Знаю что не по теме, но может бы кто то поможет недавно приобрела авто киа сид,  посоветуйте проверенное сто и механика  для обслуживания . Киев. Заранее благодарна )
 
ВуйкоДата: Вторник, 12.03.2019, 17:13 | Сообщение # 327
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
Еще из личного опыта: 
 - если за минуты три до постановки машины на стоянку\гараж перейти на бензин то на следующий день пуск проходит почти нормально.
Тоесть поработав на бензине на ходу несколько минут до остановки, двигатель потом пускается гораздо лучше.


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта
 
ilyus1972Дата: Пятница, 11.10.2019, 21:00 | Сообщение # 328
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
11.10.2019
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Меня тоже интересует этот вопрос, у меня Элантра 2008 год, тоже плохо заводится, когда меньше чем пол бака бензина и не едет на холодную, не могу тронутся с места пока не переключится на газ
 
smirnoffДата: Вторник, 21.01.2020, 23:54 | Сообщение # 329
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 194
Город: Киев
Авто: Kia ceed 2.0 мех TX
Зарегистрирован:
25.04.2010
Репутация: 44
Статус: Отсутствует
Проблема хлопающего бака и плохого пуска решил отключением электроклапана возле впускного колектора.Расход упал на газу литра на 2 сразу. Эта падла тупо неправильно работала. На холостом ходу он должен был быть в закрытом состоянии и открываться только при определенных оборотах. Когда снял и проверил,оказалось что он продувался в обе стороны, при заводке был подсос воздуха с бака и смесь получалась не правильная поэтому при пуске електроника сходила с ума и не могла замутить правильные пропорции. Если завести автомобиль и открыть горловину бака ,в баке будет слышно шипение- значит клапан под замену.

[/URL]
 
Dadik3048Дата: Среда, 04.03.2020, 22:38 | Сообщение # 330
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Запорожье
Зарегистрирован:
11.11.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Тоже была такая проблема, пока не поехал к толковым настройщикам гбо. Уже 2 года забыл об этой проблеме.
 
Aftr90Дата: Вторник, 23.06.2020, 13:43 | Сообщение # 331
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Киев
Зарегистрирован:
13.09.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый день! У меня proceed 2008 года, 2.0 л. ГБО не установлено. Проблемы с пуском, стабильно плохо пускается, когда залит полный бак. Плохо запускается периодами, может неделю запускаться с 1го раза, потом с 5-10 раза, и снова нормально. Одно время регулярно прикуривали, думал на электрическую часть, Аккум, клеммы, косичка, стартер и тд...
Сейчас думаю в сторону топлива...на нескольких сто проверили, все ок...думаю в сторону датчика положения коленвала, но сказали что менять когда будет более явно. Кто-то нашел какой-то ответ? Смотрю про проблему стали реже писать, все поставили себе "чудо коробочки" или проблема прошла?
Про качество топлива и количества грязи не уверен, пару лет назад регулировал клапана, так же мне открывали бензобак, было интересно какой остаток от нашего бензина, оказалось никакого криминала)


Сообщение отредактировал Aftr90 - Вторник, 23.06.2020, 15:34
 
sav069Дата: Вторник, 23.06.2020, 14:29 | Сообщение # 332
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 150
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован:
14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Aftr90 ()
Добрый день! У меня proceed 2008 года, 2.0 л. ГБО не установлено. Проблемы с пуском, стабильно плохо пускается, когда залит полный бак. Плохо запускается периодами, может неделю запускаться с 1го раза, потом с 5-10 раза, и снова нормально. Одно время регулярно прикуривали, думал электроду часть, Аккум, клеммы, косичка, стартер и тд...Сейчас думаю в сторону топлива...на нескольких сто проверили, все ок...думаю в сторону датчика положения коленвала, но сказали что менять когда будет более явно. Кто-то нашел какой-то ответ? Смотрю про проблему стали реже писать, все поставили себе "чудо коробочки" или проблема прошла? 
Про качество топлива и количества грязи не уверен, пару лет назад регулировал клапана, так же мне открывали бензобак, было интересно какой остаток от нашего бензина, оказалось никакого криминала)у меня проблема никуда не делась
у меня никуда не ушла проблема. Так и осталась, после перенастройки ГБО 100500-ой по счету стало повеселее, но все равно есть вопросы...


KIA Ceed 1.6 МКПП EX
Андрей
Киев
 
Aftr90Дата: Вторник, 23.06.2020, 18:41 | Сообщение # 333
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Киев
Зарегистрирован:
13.09.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата sav069 ()
меня никуда не ушла проблема. Так и осталась
Очень странно, моторы старые, модели тоже не новые, удивительно. что еще не выяснили в чем прикол... Сейчас сел в машину, бензина меньше четверти бака, завелась со второго раза, второй раз пару раз "поработал" бензонасосом. Наверное не датчик коленвала, записался на диагностику, не думаю что найдут что-то...
 
SD2354Дата: Среда, 24.06.2020, 07:51 | Сообщение # 334
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 73
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
У меня тоже никуда не ушла эта проблема. Я научился с ней жить. В бак не более 10 литров и ездим до загорания индикации резерва.
В таком алгоритме совсем не беспокоит.
 
Aftr90Дата: Среда, 24.06.2020, 11:25 | Сообщение # 335
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Киев
Зарегистрирован:
13.09.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата SD2354 ()
В бак не более 10 литров и ездим до загорания индикации резерва.
Мне кажется, что у меня количество не сильно влияет, единственное что точно происходит как один из симптомов это когда заливаю полный бак до отсечки тогда точно плохо заводится...непонятная хрень, съезжу на диагностику напишу
 
ApeljaДата: Пятница, 26.06.2020, 15:40 | Сообщение # 336
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 17
Город: Львов
Зарегистрирован:
15.05.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
тоже появилася такая проблема, поначалу думали форсунки или редуктор пропускает газ, все проверели- ничего не пропускает, по компу - 0 ошибок. Заметил, если за 50-10 минут до постановки авто на ночь поработать на бензине то с утра заводится с первого раза
 
Aftr90Дата: Пятница, 26.06.2020, 21:06 | Сообщение # 337
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Киев
Зарегистрирован:
13.09.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Всем привет! у меня нашли, косячит иммобилайзер. И он какой-то, не оч дешевый(( но в целом проблема выходит не критичная, хотя может начать чаще проявляться, интересно почему предыдущие умельцы про это не сказали хз)) Так же спросил почему плохо заводится с полным баком - сказали это уже как раз этот клапан - абсорбер.
 
SD2354Дата: Пятница, 26.06.2020, 21:58 | Сообщение # 338
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 73
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Как он может косячить?
Индикация на приборной панели должна тухнуть при правильной работе системы иммобилайзера.
 
Aftr90Дата: Пятница, 26.06.2020, 23:21 | Сообщение # 339
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Киев
Зарегистрирован:
13.09.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата SD2354 ()
Как он может косячить?
Косячит значит неисправен) Когда он не поймал сигнал от ключа или ключ от него (насколько я понял принцип действия) значок иммобилайзера не горит, я даже в эти разы не пытаюсь заводить выключай и включаю заново. Когда при повороте ключа вижу желтый значок с ключом то спокойно завожу)
 
lucky_Дата: Суббота, 04.07.2020, 17:18 | Сообщение # 340
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 415
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
Цитата Aftr90 ()
я даже в эти разы не пытаюсь заводить выключай и включаю заново.
я еще дожидался пока отщелкнется главное реле.
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2020