Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
Плохо заводится - колбасит - глохнет
FaustДата: Понедельник, 15.05.2017, 18:46 | Сообщение # 221
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Игореха, проделал работы молодец. 
Я еще провода менял высоковольтныеи свечи. 
Топливный модуль просто переставил весь (который ныряет в бак) не помогло : ) 
В моем случае сбивает с толку что после завода, второй раз нормально. 
Если бы клапана или какой то датчик то провлялось бы более стабильно...


 
ИгорехаДата: Понедельник, 15.05.2017, 21:58 | Сообщение # 222
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Город: Киев
Зарегистрирован:
11.05.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
99 заводов из 100 в прохладную погоду выглядело так:
стартер 1-2 сек, работа движка с перебоями, но относительно стабильно длится 4-5 сек.
затем глохнет
стартер 2-3 сек, работа с перебоями до прогрева
после перехода на газ - идеальная работа
если попытка подгазовать после первого старта перед тем как заглохнет - бесполезно. заглохнет все равно, но при этом детонация и выстрелы сзади

В жаркое время иначе. Там завод с 3-5 раза, с детонацией и такое ощущение, что на 1-2 цилиндрах.
От выхлопной яркий запах несгоревшего топлива вместе со сгоревшим. Химический неприятный запах.
Плюс зачастую дымный выхлоп белого цвета. Значительно обильнее чем у машин на нормальной работе.

Так еще и с чистками форсунок попадос... Почистил в первый раз. Были грязные. В смысле - осадок был.
А не помогло - сказали сменить бензофильтр. Сменил. Не помогло. Сказали загаженый фильтр загадил почищенные форсунки - чисти заново.
В итоге и это не помогло. 
Парни, чистка = 500 грн. ващето...
Все датчики ставил новые кроме датчика абсолютного давления. 
Фигня из пластмассы со спичечный коробок в цене 1350 грн. Дешевле нету. Взял с разборки за 250 грн.

Устал платить.
Та и на лето - когда построили ГБО-карту с переливом, что бы долгосрочная коррекция не так уводила в долив/залив - расход по Киеву газа был почти 10.
Зимой берет по городу 7,5-8 газа, когда ГБО нормально настроено.
Это я к тому, что все лето переплачивал за перерасход. При 100 км в день примерно.

Боюсь думать что очередь дойдет до исследования возможных причин по недостаточной компрессии. 
Парни, вы ж в курсе, какая цена работ с клапанами? Я не про зазоры, а если (не дай бог) дальше...
Про поршневую думать - вообще волосы на спине дыбом.

Ладно если еще понаменяю ведро датчиков всяких, только не с компрессией иметь дело. Даже боюсь ехать мерять, а то сон пропадет и сопьюсь нахрен!

Добавлено (15.05.2017, 19:50)
---------------------------------------------
Забыл сказать - мне объясняет один опытный дядька, что глохнет после первой попытки завода - это когда загнанная долгосрочная коррекция выставила в космос свою "норму" и несколько секунд короткосрочная коррекция ищет варианты стабильной работы. А когда не находит - происходит откат долгосрочной коррекции на другие значения и при втором пуске уже в новом диапазоне ищет стабильность короткосрочная коррекция.
В принципе - похоже на правду...

Добавлено (15.05.2017, 20:14)
---------------------------------------------

Цитата Faust ()
В моем случае сбивает с толку что после завода, второй раз нормально. Если бы клапана или какой то датчик то провлялось бы более стабильно...
Если это война коррекций, то как раз и буксуют они из-за неправильной работы датчиков.
Вероятнее всего как раз и заставляют второй раз стартовать для работы именно коррекции. Другой причины я не представляю.
Вопрос совсем в другом - надо найти то, что загоняет в облака долгосрочную коррекцию.
Либо отключить ее нахрен (говорят что способ есть на официальных сервисах - просто снять галочку в программе).
Но стремно - какой-то узел в авто работает неправильно, колбасит неправильной работой мозги, а мы вместо поиска проблемы ампутируем часть мозгов (отключение долгосрочной коррекции). 
Да и умом понимаю, что она ж таки нужна, что б ее!!!
Фауст, знаешь зачем нужна?
Чуть засоряется воздушный фильтр... чуть хуже срабатывают свечи, чуть появляются стат-пробои в проводах, чуть хуже топливо... Вот эти и прочие изменения условий для работы двигателя из числа "стабильных" как раз и надо корректировать - в результате пропорция смеси должна оставаться идеальной не смотря на эти условия. Этим и занимается долгосрочная коррекция. 
А если ее отключить - не знаю как это отразится на работе движка.

Добавлено (15.05.2017, 20:40)
---------------------------------------------
Насколько мне известно, проблемы, подобные моим - не единичны.
Каждый начинает как и я - с нуля. Начинает искать причины путем отбрасывания проверенных.
А это влечет за собой значительные финансовые затраты.

Хотелось бы создать (к примеру - тут) что-то типа базы проверенных подозрений, которые каждому не придется проверть на себе и платить, платить платить.
У каждого из нас уже есть какой-то багаж знаний.

В моем случае могу сообщить, что не поможет:
- замена бензофильтра и бензонасоса
- замена датчика ХХ
- замена датчика положения дроссельной заслонки
- замена абсорбера топливного бака
- чистка форсунок
- чистка дроссельной заслонки

Интересует - пробовал ли кто-то для решения проблемы делать:
- замена датчика абсолютного давления
- замена клапана абсорбера
- замена датчика коленвала
- замена лямбда-зонда
- отключение долгосрочной коррекции
- проверка зазоров клапанов (нахождение стружки под клапанами и др.)
- проверка компрессии (устранение перекоса компрессии между цилиндрами как причины задирания коррекции)
- возможно другие действия, до которых я еще не дошел.

Парни, помогите плиз мне и себе.

Добавлено (15.05.2017, 21:58)
---------------------------------------------
Просьбу снимаю)))
Вроде бы нашел направление где искать. 
А форумчане мне вряд ли подскажут решение.
Оформлю вменяемо свои мысли, посоветуюсь с умными людьми и отпишусь сюда.
Еще не оценил результаты сегодняшней замены датчика абсолютного давления, но уже знаю, что положительного результата от замены не будет.

 
ВасекДата: Понедельник, 15.05.2017, 22:14 | Сообщение # 223
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Николаев
Зарегистрирован:
11.12.2014
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Игореха, Добрый вечер, зимой залил полный бак бензина-машина заводилась с первого раза; неделю назад машина начала заводиться со второго раза-стрелка показала чуть меньше 1/4 бака, залил 20 литров свежачка, проехался на бензе 10 км и все работает как должно))
У меня тоже ГБО, и проблема с заводкой появляется если мало топлива и(или) оно старое.
 
SD2354Дата: Понедельник, 15.05.2017, 22:37 | Сообщение # 224
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
По поводу проверки компрессии не переживай, если есть лишнее время (и деньги) то для самоуспокоения стоит проверить (я себе делал).
Какой пробег?
Стружка под клапаном не у всех же подрят столкнувшимися с данной проблемой, это один случай из 1000000 smile .
Замена бензонасоса это конечно хорошо, но важно именно измерять давление в топливной рампе (или в крайнем случае магистрали ведущей к рампе) потому, что после насоса и фильтра есть РДТ ( у меня была проблема, описана на 5-й странице этой темы пост 96)....


Сообщение отредактировал SD2354 - Понедельник, 15.05.2017, 22:39
 
PunisherДата: Вторник, 16.05.2017, 00:06 | Сообщение # 225
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Цитата SD2354 ()
Замена бензонасоса это конечно хорошо, но важно именно измерять давление в топливной рампе

+1 замена бензонасоса, фильтра, сеточки ничего не дала. Давление не меряли, оставлю на выходные машину на замер, а вдруг. Еще читал, что такие проблемы могут быть при забитом топливопроводе от насоса до форсунок.

Цитата Игореха ()
Если это война коррекций, то как раз и буксуют они из-за неправильной работы датчиков.

Я выше кидал скриншоты того, что у меня, и коррекции похоже, что в норме. К тому же мне официалы обнуляли адаптации, после чего ездил целый день на бензе, а утром все те же проблемы. Но реально помогает заправить свежего бенза, хватает на 1-2 недели и симптомы возвращаются.

P.S.: наткнулся на такую [url=http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36481.15.html?PHPSESSID=fth0dk7dvkdkh4mh1a1fe322r0]]тему.[/url]


г. Винница

Сообщение отредактировал Punisher - Вторник, 16.05.2017, 22:41
 
yuriyДата: Вторник, 16.05.2017, 00:35 | Сообщение # 226
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Punisher, прошивка обновленная заводская, в мозгах убрана 2я лямбда — с помощью неё организован переход на 2ой режим прошивки (для газа). Катализатор не вырезали.
Цитата Punisher ()
зачем меняли, на что меняли и что стояло до того?
 Здесь обсуждение причины замены редуктора и форсунок. Поменял на редуктор КМЕ Тур и форсунки АЕВ с жиклерами 2.0.
 
ИгорехаДата: Вторник, 16.05.2017, 16:45 | Сообщение # 227
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Город: Киев
Зарегистрирован:
11.05.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Мозги изучают работу систем двигателя по показаниям датчиков во время работы на газу.
По результатам анализа поступившей информации, мозги решают обогатить смесь (добавить бензина/уменьшить подачу воздуха).
Для тех кто не знает - долгосрочная коррекция при наших проблемах настраивается на обогащение смеси.
Следовательно на мозги поступают данные о том, что поступает слишком мало топлива (давление). Поэтому путем долгосрочной коррекции мозги ЗАСТАВЛЯЮТ соответствующие системы подавать топлива БОЛЬШЕ.
Что в нашем авто отвечает за подачу топлива?
- бензонасос
- бензофильтр
- топливопровод
- регулятор давления топлива
Что подает инфу мозгам про количество топлива?
- датчик давления топлива

Какой вывод?
- либо датчик давления топлива подает искаженные данные мозгам
- либо какой-то элемент из списка выше препятствует подаче нужного количества топлива, а датчик давления мозгам сигналит правду

Все тут говорят о количестве бензина в баке...
Да, это правда. При заливке 20л и более топлива проблема временно уходит.
Мне на форуме понравились высказывания типа "почистил клемы аккумы и проблема ушла - ура!". 
Господа, этот человек по дороге домой заправил машину, дома почистил клемы и утром ему счастье. Но не из-за клем же! Суть в заправке!
И так многие - поменял датчик и ура. Почистил форсунки и ура.
Да не ура!
Просто в этот день залил бензу!

Теперь давайте подумаем... От количества топлива в баке зависит нормальная работа движка.
Чья работа зависит от количества топлива в баке?
Выше список не обсуждаем - по тому списку - пофиг сколько бензы. Лишь бы было что качать.
Парни, на самом деле все же есть у нас системы, которым это имеет значение.

Это адсорбер и клапан адсорбера.
Почитайте как они работают и что делают.
Это косвенное "обогащение" смеси парами топлива из бензобака.
Количество регулирует клапан.

А все разговоры о качестве бензина, на какой заправке не брать что бы устранилась (сама) неисправность - все это глупости.
Мимо нас ездят тысячи автомобилей, которым пофиг где заправляться. Да, едет чуть хуже или чуть лучше. Но не дохнет как наша!
Эта болячка исключительно Сидов. А раз у нас не отдельные заправки, а общие со всеми, то не вижу смысла обсуждать сам бензин, его старение, цвет, вкус и отрыжку после глотания. Согласитесь - в других авто бензин так само стареет, прокисает, оседает и испаряется. 
Наша причина в другом. Ее мы и ищем.
Плохой запуск двигателя - дело рук долгосрочной коррекции. А вот кто заставляет коррекцию так сильно обогащать смесь - это надо найти.
Я как раз сейчас этим и занят. Найду - отпишусь.
И, было бы не плохо, если бы ВЫ тоже подключались и помогли.

Я сейчас люблюсь с клапаном адсорбера.
Если кто имеет время и возможности - проверьте регулятор давления топлива и датчик давления топлива. От них зависит сколько бензы попадает в смесеформирование. В идеале - поставить временно заведомо рабочий и прокататься 2 дня. С разборок лучше не брать - там может лежать уже с нашими симптомами.

Напоминаю: сразу после замены эффекта не ждите. Нужно прокататься день и смотреть результаты на следующий. Потому что надо что бы мозги увидели изменения и отредактировали долгосрочную коррекцию. Чистота эксперимента - только на малом количестве бензина, когда явно присутствуют "наши проблемы" при заводе и попытках тронуться "на холодную". Иначе если в баке 20л и более - то не будет видна разница.

Добавлено (16.05.2017, 15:52)
---------------------------------------------
Кстати, у меня тоже свое "ура" было.
Я в очередной раз психанул и фиически отключил все элементы ГБО.
До этого заправлялся 92-м на 100 грн за 2 недели пока не начинает гореть постоянным светом лампочка на панели.
Ну а как ГБО отключил - ясно же что заправился нормально.
Ну и проблы исчезли, машина заулыбалась...
Через неделю подключил ГБО и через пару дней вернулись проблемы.
Тогда думал - гбошники засранцы.
А что было думать? Без ГБО машина летает, а подключили назад - дохнет...
А причина то была в том, что залил бензу))))

Добавлено (16.05.2017, 16:05)
---------------------------------------------

Цитата Punisher ()
Я выше кидал скриншоты того, что у меня, и коррекции похоже, что в норме. К тому же мне официалы обнуляли адаптации, после чего ездил целый день на бензе, а утром все те же проблемы. Но реально помогает заправить свежего бенза, хватает на 1-2 недели и симптомы возвращаются.Я такой же как и ты.
 Я такой же как и ты юзер. Не спец. Пытаюсь разобраться вынужденно. Читаю литературу, статьи и форумы. Общаюсь с механиками, электриками и прочей братией. Потому что на СТО разводят руками. Но не в металлолом же своего Сида сдавать из-за этого...
Комментировать написанное тобой мне сложно.
А в качестве ответа скажу - прошлым летом так хреново моя заводилась, что попросил знакомого ГБОшника загнать карту коррекций работы на газе в переливание по максимуму. Акцентриую - речь о работе двигателя на газовой смеси.
Так вот, бензиновые мозги выдавали более-менее вменяемую долгосрочную коррекцию. Завод был стабильным, с 1-го раза и сразу после старта мог ехать, не глох.
Да, на газу была машина тупая и расход в небеса - около 10 литров по городу. Но зато долгосрочная коррекция по бензе позволяла не палить стартер и не убивать движок детонациями.
Описанное выше - почти все лето с полупустым баком бензы(3-5л).

Добавлено (16.05.2017, 16:20)
---------------------------------------------
Вот сейчас знакомый гбошник сказал что у нас нету датчика давления топлива на топливной планке... Говорит - иначе бы пришлось обманывать этот датчик при установке ГБО. Полез изучать... Был уверен что есть. И цену даже на него помню - дорогой, сволочь.

Добавлено (16.05.2017, 16:39)
---------------------------------------------
Точно, у нас нету.

Добавлено (16.05.2017, 16:45)
---------------------------------------------
Выходит данные мозгам о состоянии смеси дает лямда-зонд. Возможно там проблема.
Если он сигналит что смесь обедненная, то мозги выстраивают долгосрочную коррекцию в обогащение...

 
ВасекДата: Вторник, 16.05.2017, 21:27 | Сообщение # 228
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Николаев
Зарегистрирован:
11.12.2014
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Игореха,если мало бензина(особенно летом) можно "подпалить" бензонасос-он в баке не будет охлаждаться!!!
Я как заправился(20 л), машина не сразу стала хорошо заводиться-один, или два дня прошло. Плохой завод у меня-это пуск со второго раза, и да, сразу ехать сложновато-не тянет. Но такой заправки хватает надолго. Зимой стараюсь полный залить-хватило на 4 месяца при езде 4-6 раза в неделю.

Добавлено (16.05.2017, 21:27)
---------------------------------------------
И удачи тебе в поиске)))

 
SD2354Дата: Вторник, 16.05.2017, 22:32 | Сообщение # 229
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата Игореха ()
Точно, у нас нету.
У нас нет датчика давления топлива, НО есть регулятор давления топлива (РДТ)!!!
Система подразумевает что давление в топливной системе стабильно! А если нет? вот
Долгосрочка, как говорит Alexaveolt , сбрасывается отключением аккумулятора. Что мешает исключить влияние долгосрочки снятием клеммы каждый вечер?

Есть ещё одна приблуда в рампе. Про неё кто что думает???


Сообщение отредактировал SD2354 - Вторник, 16.05.2017, 22:37
 
PunisherДата: Вторник, 16.05.2017, 22:33 | Сообщение # 230
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
На выходных собираюсь проверить давление в топливной рампе, топливопровод. Как проверить РДТ и клапан адсорбера(кстати, где он?)?

Как пишет yuriy, ему обновили прошивку и отключили 2 лямбду, что решило проблему. Но, подозреваю, что там не только 2 лямбду отключили, т.к она, насколько я знаю, на холодную не задействована. У меня тоже прошивка самая свежая, но без правок - поэтому только обновление прошивки, как решение проблемы, можно откинуть. По 1 лямбде пишется синусоида, как и положено. Значит, лямбда-зонды можно откинуть.

Цитата Игореха ()
Все тут говорят о количестве бензина в баке...Да, это правда. При заливке 20л и более топлива проблема временно уходит.

Вынужден не согласится. По своим наблюдениям могу сказать, что помогает не количество бенза в баке, а его обновление.


г. Винница
 
SD2354Дата: Вторник, 16.05.2017, 22:41 | Сообщение # 231
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата Punisher ()
Как проверить РДТ
Я вынимал его из бензоблока и подключал к пистолету подкачки колёс.


Сообщение отредактировал SD2354 - Вторник, 16.05.2017, 22:47
 
yuriyДата: Вторник, 16.05.2017, 23:16 | Сообщение # 232
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Цитата SD2354 ()
Что мешает исключить влияние долгосрочки снятием клеммы каждый вечер?
Чтобы сбросить адаптации надо сбрасывать клему на более длительное время — проверял. За ночь не сбрасывается, за три дня сбрасывается.
 
ТарикДата: Среда, 17.05.2017, 23:10 | Сообщение # 233
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован:
09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
прошло 8 месяцев после регулировке клапанов и 2 дня уже заводиться со второго раза sad
 
SD2354Дата: Четверг, 18.05.2017, 13:13 | Сообщение # 234
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
проедьте на бензине 10км и посмотрите коррекции снова
Проехал 25км на бензине и долгосрочка не изменилась (-18). Краткосрочка при этом стремилась (по разному но в основном в плюсе, в зависимости от нагрузки двигателя ) к +18, +20. После перехода на газ краткосрочка тоже ушла в минус (-7,-10)......
 
yuriyДата: Четверг, 18.05.2017, 13:23 | Сообщение # 235
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
SD2354, странно, краткосрочка очень влияет на долгосрочку и при +18 краткосрочки долгосрочная за этот пробег должна была стать близкой к нулю (у меня такой был эффект).
 
gons4ikДата: Понедельник, 22.05.2017, 17:52 | Сообщение # 236
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
У меня чем теплее тем лучше заводится, даже с горящей лампочкой бензина заводился с первого раза...мне кажется это может быть датчик температуры входящего воздуха

Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим
 
ИгорехаДата: Вторник, 23.05.2017, 12:34 | Сообщение # 237
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Город: Киев
Зарегистрирован:
11.05.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Вот теперь ура))))
Поменял два ведра датчиков, бензоблок в баке, кучу раз отключал ГБО (в т.ч. физически), чистил форсунки и обнулял коррекцию. 
Это продлилось больше года. Ни продать раненную машину, ни найти неисправность не мог.
Ни официалы, ни десяток всяких умельцев по линии ГБО и инжектора помочь не смогли. Даже не брались под задачу "найти и устранить неисправность". Каждый тыкал в очередной датчик и рекомендовал замену. А когда не помогало - прятал глаза и избегал контактировать.
Я нашел дяденьку, который реально смог помочь.
Позавчера заехал. Он проверил давление в топливной планке, прослушал мою слезливую историю про форсунки, бензонасос, замен свечей, датчиков и т.п. Внимательно выслушивал и задавал уточняющие вопросы. Потом подключил к стенду подачи бензы, исключив всю топливную систему моего Сида (движок хромал и на стенде).
Потом сказал: "Все ясно" и устранил проблу за 15 минут.
Теперь заводится с пол-пинка, хоть на холодную, хоть на горячую. Стартую на холодной на бензе без всяких провалов, если надо - с прогребами (максимальная отдача мощности за краткий промежуток времени) и т.п.
Никаких детонаций и хлопков спереди/сзади.
Можно на полупустом баке.
Успел покататься вчера днем, потом вечером, ночной выезд, утром мотался по делам... Как новая.
Для тех кто меняет вторую лямбду докладываю: она не влияет на смесеобразование и поджиг. Мозги от нее не берут данные для коррекций.  Это просто экологическая примочка.
Симптомы в течение года были разные: плохой пуск на холодную, плохой пуск на горячую, плохой пуск в обоих случаях, пуск с детонацией, яма при прогазовке, подергивалась и глохла при попытке езды на бензине. Кароч, была машина-инвалид.
Жалею что не нашел этого Кулибина раньше. Сами понимаете - пуски с детонацией на протяжении года здоровья двигателю не прибавили. Та и бабла ушло реально немеряно.

Кто опустил руки и хочет что бы машина "хоть как-то" заводилась - заливайте свежую бензу пол-бака и будет вам счастье на непродолжительный период времени (о сути процесса при этом не заморачивайтесь - поверьте, действует). Может и не идеальным будет пуск двигателя, может и недолго до следующего залива, но машина заведется гарантированно - даже зимой.
А кто хочет исправить проблему и забыть - едьте в Киев на ул. Симиренко и пусть мастер приложит свои руки.
По деньгам приговор мне еще не озвучил. Но в ходе работы сказал что "обойдемся малой кровью" после того как я расписал как поменял кучу датчиков, сжег стартер и уложил аккуму на бесконечных пусках.
Сегодня-завтра к нему на диагностику поправить карту ГБО под устраненную неисправность и заодно рассчитаюсь за спасение моего Сида (он там что-то свое ГБОшное доставил - за деталь и за работу заплатить надо).
Что он будет поправлять - без понятия. И так сейчас машинка работает как часы при расходе газа по городу около 8 литров (движ 1,6 - 1988г, пробег 180 тыс.).
Просто мастер принципиальный и кроме как "идеальная" работа - по другому не делает. Что ж, пусть регулирует, раз надо.

Добавлено (23.05.2017, 12:34)
---------------------------------------------
ЗЫ: про датчик температуры входящего воздуха.
В наших Сидах это "Датчик абсолютного давления".
У него 2 функции: давление и температура входящего воздуха на формирование смеси.
(это уже с парами бензы через адсорбер и клапан адсорбера - который я тоже выводил из системы и это ничего не поменяло).
Собственно, это уже не важно - причина найдена.

 
sav069Дата: Вторник, 23.05.2017, 12:37 | Сообщение # 238
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 152
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован:
14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Игореха ()
Я нашел дяденьку, который реально смог помочь.


День добрый! Так а контакты дяденьки? Цена вопроса? И ЧТО именно он сделал???  (Вы надеюсь в тот день не заправлялись?? smile )


KIA Ceed 1.6 МКПП EX
Андрей
Киев
 
PunisherДата: Вторник, 23.05.2017, 12:43 | Сообщение # 239
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Цитата Игореха ()
Собственно, это уже не важно - причина найдена.

В чем собственно была причина?

Цитата Игореха ()
Потом сказал: "Все ясно" и устранил проблу за 15 минут.

Что именно делал?

Цитата Игореха ()
он там что-то свое ГБОшное доставил

И что было с ГБО, раз что-то доставлял...?


г. Винница

Сообщение отредактировал Punisher - Вторник, 23.05.2017, 12:48
 
ИгорехаДата: Вторник, 23.05.2017, 13:00 | Сообщение # 240
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Город: Киев
Зарегистрирован:
11.05.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Датчик абсолютного давления я тоже менял. Не помогло.

Добавлено (23.05.2017, 13:00)
---------------------------------------------
Если честно - я не знаю что он сделал. Доставил какой-то прибор. И что-то регулировал. Я не был в боксе в тот момент.
Координаты его не знаю - сегодня спрошу.
Меня туда просто друг привез и показывал пальцем куда свернуть и заехать.
гаражный кооператив на Симиренко. Он спец по авто в обоих профилях - и по ГБО и по инжектору.
Сегодня спрошу его телефон и скину вам.
Сколько денег - я же написал что не знаю.
Но по намеку понял, что не дорого.

 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024