Плохо заводится - колбасит - глохнет
|
|
yuriy | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 23:35 | Сообщение # 101 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Цитата Бродяга ( ) всю тему не читал, но если стоит ГБО,то подобное можно объяснить Объясняй.
|
|
| |
Faust | Дата: Вторник, 23.08.2016, 14:48 | Сообщение # 102 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Цитата Faust ( ) Надеюсь нашел причину : )Вчера разобрал топ. сис и заметил что обратный фильтр "капает"http://radikal.ru/big/fe100cb844824b74916a155fbd0d10fb http://radikal.ru/big/269bc895dff44de998122ec1010ca80f оставив в разобранном виде на ночь полу полный утром обнаружи что уровень заметно упал. Возможно так и происходит когда бенза меньше половины в баке. p.s. заметных повреждений не видно, просто наврно от времни он стал не плотный. p.s. это только теория Все тщетно Заменил весть топливный модуль в сборе, не помогло(
Думаю в СБ поеду менять ЭБУ газа Stag 4 eco на Zenit Pro + OBD
Сообщение отредактировал Faust - Вторник, 23.08.2016, 14:49 |
|
| |
yuriy | Дата: Вторник, 23.08.2016, 22:49 | Сообщение # 103 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Цитата Faust ( ) Думаю в СБ поеду менять ЭБУ газа Stag 4 eco на Zenit Pro + OBD а толку?
|
|
| |
Faust | Дата: Среда, 24.08.2016, 20:46 | Сообщение # 104 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Цитата yuriy ( ) а толку? думаю плохо настроена смесь записывается в долгосрочную корректировку бензина
|
|
| |
yuriy | Дата: Четверг, 25.08.2016, 01:38 | Сообщение # 105 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| это не так у меня есть сканер китайский — проверял эту теорию, следил за долгосрочной коррекцией.
|
|
| |
Faust | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 16:42 | Сообщение # 106 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| А если при перекрытом газе (какатаном полностью + перекрытом) при условии что меньше пол бака хреново заводиться? Топливный модуль (со всеми резиночками насососм и фильтром менял в сборе) на аналогичный (даже не раскрытый видно)
|
|
| |
Sergio_4758 | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 17:22 | Сообщение # 107 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован: 01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Цитата Faust ( ) Думаю в СБ поеду менять ЭБУ газа Stag 4 eco на Zenit Pro + OBD Меняешь шило на мыло: и Стаг и Зенит ОБД фигня еще та. Ты Зенит толком не настроишь, он настолько запутанный и нестабильный, особенно ОБД (корректно на Зените не работает). У меня знакомый на Ай30 проехал на Зените 50 тыс. с ОБД, проверил зазоры клапанов, их нет (зазоров), все зажаты. Будет менять этот Зенит на более современную и толковую систему. Из толковых польских систем уж лучше посмотреть на LPGtech или KME (стоят столько же, но проще в настройке и в стабильности гораздо лучше). Сам катаюсь на LPGtech 204. За ОБД я бы не гнался, лучше руками подстраивать.
|
|
| |
Faust | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 18:23 | Сообщение # 108 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Цитата Sergio_4758 ( ) Думаю в СБ поеду менять ЭБУ газа Stag 4 eco на Zenit Pro + OBD отложил пока. Если на бензе с перекрытым газов се так же, то до печки вообще газовый ЭБУ
p.s.
Sergio_4758 Цитата посмотреть на LPGtech или KME (стоят столько же, но проще в настройке и в стабильности гораздо лучше). Что мне это даст в конечном итоге как пользывателю не ясно (например меньше расход, лучше тяга) Проще или сложнее все субъективно и это условно один раз и все. Стабильно, так и STAG 4 eco работает, по видимому впроблема не в нем.
Сообщение отредактировал Faust - Вторник, 06.09.2016, 08:28 |
|
| |
Sergio_4758 | Дата: Вторник, 06.09.2016, 13:57 | Сообщение # 109 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован: 01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Цитата Faust ( ) Что мне это даст в конечном итоге как пользывателю не ясно (например меньше расход, лучше тяга)Проще или сложнее все субъективно и это условно один раз и все. Стабильно, так и STAG 4 eco работает, по видимому впроблема не в нем. Будет более правильная и точная дозировка газа в разных режимах, а это залог долговечности клапанов, возможно меньший расход.
|
|
| |
Austin | Дата: Вторник, 06.09.2016, 21:18 | Сообщение # 110 |
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован: 22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
| Цитата Sergio_4758 ( ) Будет более правильная и точная дозировка газа в разных режимах, а это залог долговечности клапанов, возможно меньший расход Sergio_4758, Это никаким образом не относится к обсуждаемой проблеме, просьба не уводить тему в сторону.
Добавлено (06.09.2016, 21:18) --------------------------------------------- Как видим выше, на бензиновых двигателях (без газа) широко распространена данная проблема - двигатель как-бы захлёбывается при повороте ключа на холодную и сразу глохнет. Faust, у меня полностью совпадают симптомы с твоими, движок тоже 2 литра, но при этом газ не установлен. Ко всем просьба, тему газа развивать лишь в соответствующих ветках раздела "Ремонт".
м. Київ
|
|
| |
SD2354 | Дата: Вторник, 06.09.2016, 21:50 | Сообщение # 111 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован: 16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Цитата Faust ( ) Топливный модуль (со всеми резиночками насососм и фильтром менял в сборе) на аналогичный (даже не раскрытый видно) А давление меряли? Я добился давления в системе 3,3-3,5 атм (точно не могу сказать так как оба имеющихся в наличии манометра давали разные показания), залил 10л свежего бензина и пока что заводится. Немного колбасит первые три секунды, но зато с первого раза, уже 2 недели. Лазил только в топливной системе, ни свечи, ни мозги, ни гбо......
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Вторник, 06.09.2016, 21:58 | Сообщение # 112 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| я прошу прощения за офтоп, но хочу дать совет людям - подходите к проблеме комплексно и поэтапно: - исключаем ГБО, катаемся на бензине денек, далее, если проблема есть, роем топливную часть и смотрим в бензомозге на топливные коррекции, давление топлива, пропуски воспламенения, разрежение на впуске и т.д., одним словом едем к нормальным специалистам, которые будут копать, если проблема неявная и поверхностной диагностикой не могут определить в чем беда.Добавлено (06.09.2016, 21:58) --------------------------------------------- SD2354, 3,4-3,5 нормальное давление(из техдаты). все верно.
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
yuriy | Дата: Четверг, 08.09.2016, 00:17 | Сообщение # 113 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Alexaveolt, как зарегестрировать пропуски воспламенения, если у нас не стоят соотествующие датчики? Долгосрочная коррекция близка к нулю, давление топлива отличное. Готов посмотреть зависимости между разными датчиками, только если б знать как должно быть...
P.S. Ездил к "нормальным" специалистам — ничего не нашли, почистили форсунки (не помогло), сказали что смесь бедная в этот момент и посоветовали поменять заправку (менял). P.P.S. Возникла мысль проверить, почистить датчик CVVT и почистить муфту CVVT во время регулировки клапанов (планирую скоро делать).
Сообщение отредактировал yuriy - Четверг, 08.09.2016, 00:19 |
|
| |
SD2354 | Дата: Четверг, 08.09.2016, 19:47 | Сообщение # 114 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован: 16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Цитата yuriy ( ) P.P.S. Возникла мысль проверить, почистить датчик CVVT и почистить муфту CVVT во время регулировки клапанов (планирую скоро делать) CVVT чистил 3 тык. назад - без изменений. А вот у меня мысль проверить МАП, РХХ и лямбду. Как вы думаете???
|
|
| |
yuriy | Дата: Четверг, 08.09.2016, 20:07 | Сообщение # 115 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Лямбду смотрел, да бестолку, т.к. заводим холодный двигатель и в смесеобразовании лямбда не учавствует пока не прогреется до температуры градусов 400°С (примерно, точно не помню). Регулятор холостого хода, заслонку, МАП чистил — не помогло. МАП проверял только на то что значения меняются при работе двигателя и при не запущенном двигателе давление равняется атмосферному.
Сообщение отредактировал yuriy - Четверг, 08.09.2016, 20:17 |
|
| |
Alexaveolt | Дата: Четверг, 08.09.2016, 22:01 | Сообщение # 116 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Цитата yuriy ( ) Alexaveolt, как зарегестрировать пропуски воспламенения, если у нас не стоят соотествующие датчики?Долгосрочная коррекция близка к нулю, давление топлива отличное. Готов посмотреть зависимости между разными датчиками, только если б знать как должно быть...
P.S. Ездил к "нормальным" специалистам — ничего не нашли, почистили форсунки (не помогло), сказали что смесь бедная в этот момент и посоветовали поменять заправку (менял). P.P.S. Возникла мысль проверить, почистить датчик CVVT и почистить муфту CVVT во время регулировки клапанов (планирую скоро делать). пропуски обычно фиксирует бензомозг в виде ошибки, хотя есть нюансы. проблема на бензине или на газу у Вас?
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
yuriy | Дата: Четверг, 08.09.2016, 22:11 | Сообщение # 117 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| У нас у всех проблема на бензине, газ отбросили. Проблема наблюдается только на холодном двигателе, пока не прогреется градусов до 50-65°С. Проблема - это затрудненный пуск, нестабильная работа двигателя после этого, провалы при троганье и разгоне. Проблема усугубляется, если продолжать пользоваться "уставшим" бензином, если залить новый — то проблема или уходит или уменьшается. Бензомозг зарегестрирует ошибку если есть соответствующие датчики — а у нас нет этих датчиков. Ошибок никаких не выдает.
|
|
| |
SD2354 | Дата: Четверг, 08.09.2016, 23:03 | Сообщение # 118 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован: 16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Цитата yuriy ( ) Проблема усугубляется, если продолжать пользоваться "уставшим" бензином, если залить новый — то проблема или уходит или уменьшается. Сосед по гаражу машину заправляет раз в полгода (очень мало ездит(Опель астра 2008г)), а заводится с пол тыка.....
|
|
| |
Faust | Дата: Четверг, 08.09.2016, 23:42 | Сообщение # 119 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Цитата yuriy ( ) "уставшим" бензином" Давайте бензин тоже отбросим. Мы все заправляемся разным в разных местах а проблема одна. Так же для себя Я тоже отбрасываю ГАЗ так как перекрыв и выкатав весь проблема осталась.
|
|
| |
yuriy | Дата: Пятница, 09.09.2016, 01:23 | Сообщение # 120 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Естественно, проблема не в бензине, это просто один из симптомов. Бензин, повидимому, спустя некоторое время меняет свои характеристики, а наши авто это чувствуют. Одно из предположений — спецефическая заводская прошивка компа, в угоду экологии на нашем бензе авто спустя некоторое время не едет.
|
|
| |