Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
Плохо заводится - колбасит - глохнет
sav069Дата: Пятница, 10.07.2015, 16:18 | Сообщение # 61
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 152
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован:
14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А сколько датчик положения коленвала стоит? ОН универсальный на 1.4 и 1.6 ?

KIA Ceed 1.6 МКПП EX
Андрей
Киев
 
-Alexus-Дата: Пятница, 10.07.2015, 17:27 | Сообщение # 62
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Подключили сегодня к кеду сканер ошибка Р016. мастер сказал вероятнее всего цепь проскочила, отсоединили датчик положения коленвала характер работы мотора не поменялся в ближайшее время будем башку вскрывать

Добавлено (10.07.2015, 17:27)
---------------------------------------------
sav069, около 700 грн оригинал

 
slyДата: Пятница, 10.07.2015, 19:33 | Сообщение # 63
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Цитата -Alexus- ()
отсоединили датчик положения коленвала

офигеть... вообще-то это единственный датчик в авто, при неисправности которого двигатель не работает. точно его отсоединили, ни с чем не напутали? 

чтоб посмотреть цепь, башку вскрывать не надо - только крышку снять и посмотреть метки. делов на полчаса


https://www.drive.net/users/sly401/
 
-Alexus-Дата: Пятница, 10.07.2015, 20:23 | Сообщение # 64
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
sly,  если стоять лицом к мотору с левой стороны под крышкой, я ещё зазоры клапанов проверить хочу пробег под сотуку

Добавлено (10.07.2015, 20:23)
---------------------------------------------
датчик отсоединяли при работоющем моторе

 
slyДата: Пятница, 10.07.2015, 22:10 | Сообщение # 65
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Цитата -Alexus- ()
с левой стороны под крышкой


фото бы...

Цитата -Alexus- ()
при работоющем моторе

заглохнуть должен был

Добавлено (10.07.2015, 22:10)
---------------------------------------------


39180 - датчик положения коленвала.

будет смешно, если отключали датчик OCV. а именно он стоит слева возле крышки. ничего, что коленвал - внизу двигателя? smile
если я прав - у мастера забрать деньги за "диагностику", набив лицо...

вспомнилось, как у меня на сто нашли на днище "провода, идущие на эур"...


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Пятница, 10.07.2015, 22:13
 
-Alexus-Дата: Суббота, 11.07.2015, 14:00 | Сообщение # 66
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
sly, Мастер толковый отключали всё правильно, таки цепь проскочила кед" здоров" но пока не ясна причина натяжитель в порядке, цепь вытянулась незначительно для своего пробега  машину заберу в понедельник отпишусь детальней
 
slyДата: Суббота, 11.07.2015, 20:52 | Сообщение # 67
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Цитата -Alexus- ()
отключали всё правильно,
значит, описал неправильно smile

цепь проскакивает из-за глючного натяжителя, известная проблема - его сразу на замену, причем на натяжитель с другим партнамбером (надо погуглить каким).


https://www.drive.net/users/sly401/
 
copДата: Понедельник, 13.07.2015, 10:56 | Сообщение # 68
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
меняй натяжитель, я такое проходил, цепь не успела перескочить но растянулась знатно, вовремя вскрыли для проверки, а нятяжитель типа да на вид рабочий но глуши двигатель и дави на цепь она опускается шо пипец
 
slyДата: Понедельник, 13.07.2015, 11:48 | Сообщение # 69
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
если финансы на данный момент не позволяют менять - длинной мощной отверткой давим на шток натяжителя в сторону цепи, пока не раздастся щелчок - принудительно заставляем шток выйти еще на один зуб. Щелчок - фиксация штока храповиком. Теперь цепь прослабляться не будет. Потом покрутить коленвал ключом или стартером - проверить натяжение...

https://www.drive.net/users/sly401/
 
-Alexus-Дата: Понедельник, 13.07.2015, 12:10 | Сообщение # 70
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
sly,  спасибо за ликбез, но машинку уже забрал цепь проскочила на один зуб, мастер явных признаков смерти натяжителя не обнаружил, по его словам  цепь натянута нормально и состояние самой цепи тоже хорошее. вероятная причина так называемый обратный удар при не уверенной заводке мотора именно в данный момент в натяжителе нет нужного давления масла. Так как на момент поломки машиной пользовался батя истинная причина остаётся загадкой))
 
slyДата: Понедельник, 13.07.2015, 15:16 | Сообщение # 71
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Цитата -Alexus- ()
мастер явных признаков смерти натяжителя не обнаружил

ну капец.... ну как тебе еще написать, что его заменить нужно срочно? работал бы он нормально - перескока не было бы. в следующий раз клапана загнет...
когда в натяжителе нет давления масла - какой бы ни был удар - шток не должен утапливаться, его удерживает храповик. а уже оставшийся минимальный зазор  - да, выбирается давлением масла.


https://www.drive.net/users/sly401/
 
smirnoffДата: Пятница, 17.07.2015, 00:15 | Сообщение # 72
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 194
Город: Киев
Авто: Kia ceed 2.0 мех TX
Зарегистрирован:
25.04.2010
Репутация: 44
Статус: Отсутствует
Цитата sly ()
заглохнуть должен был
Отключил,завел,загорелся ESP,погазовал,заглушил,поменял старый на новый датчик-опять завел. Посмотрю как заведётся с утра)))


[/URL]
 
slyДата: Пятница, 17.07.2015, 17:35 | Сообщение # 73
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Цитата smirnoff ()
Отключил,завел

завел с отключенным датчиком положения коленвала?

это невозможно в принципе smile


https://www.drive.net/users/sly401/
 
smirnoffДата: Пятница, 17.07.2015, 19:02 | Сообщение # 74
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 194
Город: Киев
Авто: Kia ceed 2.0 мех TX
Зарегистрирован:
25.04.2010
Репутация: 44
Статус: Отсутствует
Цитата sly ()
это невозможно в принципе
Сам в шоке. Может аварийный режим есть? Не пойму почему при отключении датчика загорается esp? Если что это был сто процентов датчик коленвала))))


[/URL]

Сообщение отредактировал smirnoff - Пятница, 17.07.2015, 19:05
 
slyДата: Суббота, 18.07.2015, 00:18 | Сообщение # 75
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
да ну как мог мотор завестись??? искра на катушки подается в зависимости от положения коленвала, а без датчика - ЭБУ не получает информации и искры быть не может.
это единственный датчик в авто, при неисправности которого движение невозможно.
есть, конечно, еще датчик положения распредвала - может, конечно, по нем работает эбу в аварийном режиме... но на нем можно получить параметры для угла зажигания, соизмеримые с погодой на марсе...

не верю, блин!

завтра полезу на своей отключу.... все равно ошибок в памяти - целая коллекция


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Суббота, 18.07.2015, 00:22
 
smirnoffДата: Понедельник, 31.08.2015, 22:40 | Сообщение # 76
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 194
Город: Киев
Авто: Kia ceed 2.0 мех TX
Зарегистрирован:
25.04.2010
Репутация: 44
Статус: Отсутствует
Цитата sly ()
не верю, блин!
И я не верил пока не попробовал))).

Добавлено (31.08.2015, 22:40)
---------------------------------------------
Решил вопрос заменой бензина в баке.Заправлял все время на wog так как кум подганял его практически на шару. Короче список че делал и не помогло- замена мап сенсора,замена датчика коленвала,замена датчика детонации,чистка дроссельной заслонки,регулировка клапанов(кстати все были практически в идеале),чистка инжектора,замена топливного фильтра, ставил для эксперимента бензонасосы пару штук от других сидов,(в смысле по очереди))), заменил свечи и провода-по барабану. Вот и задумался о смене заправки когда вытянул с бака фильтр для замены а он весь рыжий от присадок. Видать когда бензин долго ездит в баке, эти присадки наверное теряют свои свойства или хрен его знает что с ним происходит но машина начинает привередничать. Выкатал специально весь бензин и заправился на окко обычным 95 и утром машина завелась как новая. И на второй тоже. И не троит. И я доволен пока))).Посмотрим как будет дальше. Я так понимаю надо почаще подливать свежочок или как порекомендовали на станции просто подливать жидкость для профилактики форсунок ну и плюс она подымает октановое число.


[/URL]
 
TomДата: Среда, 02.09.2015, 23:47 | Сообщение # 77
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Киев
Зарегистрирован:
26.08.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый вечер. 
Расскажу про свою проблему. Сид 2008 года, 1.6 на автомате. Установлено ГБО и проехал на нём около 7 т.км. Общий пробег 72 т.км. 
Проблема очень сильно похожа как описывали. Залил полный бак обычного 95-го на ANP. Где-то через месяц, израсходовав пол бака, машина начала очень плохо заводится. Причём заводится плохо только на холодную раза с 5-го. После прогрева ехала нормально, чек не горит. Подкинул другой топливный насос, так как начал грешить на него, но результата ноль. Подкинул другие свечи, почитал компьютер, почистил дросельную заслонку и всё в пустую. Наконец-то я выкатал весь бензин и залил 20 л. пульса на ОККО. И о ЧУДО!!! Машина начала заводиться с пол оборота.
 
ВасекДата: Четверг, 03.09.2015, 08:32 | Сообщение # 78
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Николаев
Зарегистрирован:
11.12.2014
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
бензин стареет?,может присадки выпадают, или еще что. Заправлялся на разных заправках(от сокара, вога и до анп-везде 95)-результат один-через пару месяцев машина плохо заводится.Выкатываю бензин, заливаю 20 нового и месяца 2 нет проблем
Может попробовать залить 92?
 
smirnoffДата: Четверг, 03.09.2015, 09:30 | Сообщение # 79
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 194
Город: Киев
Авто: Kia ceed 2.0 мех TX
Зарегистрирован:
25.04.2010
Репутация: 44
Статус: Отсутствует
Цитата Васек ()
бензин стареет?,может присадки выпадают, или еще что
Я об этом тоже думаю. При дозаправке свежачка проблема практически исчезает.


[/URL]
 
potapxxlДата: Воскресенье, 13.12.2015, 14:35 | Сообщение # 80
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
13.12.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Тоже поставил гбо на киа сид 2008, и через месяц авто стало плохо заводиться, со второго с третьего раза только. Ошибок нет, чек не горит  Поменял насос, клапан та же фигня Посоветовали из катать бенз и поменять заправку Не знаю поможет нет , кто может что подскажет
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024