Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
Плохо заводится - колбасит - глохнет
ТарикДата: Воскресенье, 13.12.2015, 19:23 | Сообщение # 81
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован:
09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Цитата potapxxl ()
Посоветовали из катать бенз и поменять заправку Не знаю поможет нет , кто может что подскажет
мне помогло smile
 
ВуйкоДата: Воскресенье, 13.12.2015, 19:26 | Сообщение # 82
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
Цитата potapxxl ()
Поменял насос, клапан та же фигня Посоветовали из катать бенз и поменять заправку Не знаю поможет нет , кто может что подскажет
Самый простой экономный и результативный способ - это залить литров 20 свежего бенза (я сам заливаю 92й на окко) и проблема на определенное время уходит.
Проверено многими клубнями, хотя логичного объяснения этого синдрома пока нет.


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта
 
FaustДата: Воскресенье, 14.08.2016, 10:37 | Сообщение # 83
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Надеюсь нашел причину : )Вчера разобрал топ. сис и заметил что обратный фильтр "капает"

http://radikal.ru/big/fe100cb844824b74916a155fbd0d10fb
http://radikal.ru/big/269bc895dff44de998122ec1010ca80f
оставив в разобранном виде на ночь полу полный утром обнаружи что уровень заметно упал.
Возможно так и происходит когда бенза меньше половины в баке.

p.s. заметных повреждений не видно, просто наврно от времни он стал не плотный.
p.s. это только теория




Сообщение отредактировал Faust - Воскресенье, 14.08.2016, 10:38
 
yuriyДата: Воскресенье, 14.08.2016, 11:17 | Сообщение # 84
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
расскажи эту теорию — а то я чего-то не понял
 
FaustДата: Понедельник, 15.08.2016, 15:22 | Сообщение # 85
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Ничего не помогло.  Первый раз после ночи заводиться ужасно, колбасит(

 
SD2354Дата: Четверг, 18.08.2016, 07:42 | Сообщение # 86
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Такая же проблема. Раньше 10л свежего бензина помогало, теперь хуже с каждым днем заводится.
 
ТарикДата: Четверг, 18.08.2016, 22:07 | Сообщение # 87
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован:
09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Пару дней а5 начала заводиться со второго раза(SW),накатал на бензе по городу км 30 и сегодня с утра с пол оборота  thumbup
А на  Прохе  такой проблемы НЕТ !!
 
FaustДата: Пятница, 19.08.2016, 09:09 | Сообщение # 88
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Заезжал на Profigas в надеже что они что то посоветуют.
Проверили свечи вроде все ок, один провод был немного "подпален"
у Тараса на СТО заменил и свечи и все провода - не помогло : )

Наверно таки покатаюсь на бензе. что бы ЭБУ Ceed пришли в норму.

p.s. Народ а у кого какой ЭБУ (мозги) на газе?
у меня stag eco 4 вроде




Сообщение отредактировал Faust - Пятница, 19.08.2016, 19:50
 
ВасекДата: Пятница, 19.08.2016, 17:08 | Сообщение # 89
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Николаев
Зарегистрирован:
11.12.2014
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
стаг
 
PunisherДата: Пятница, 19.08.2016, 23:07 | Сообщение # 90
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Faust, KME Nevo

г. Винница
 
FaustДата: Суббота, 20.08.2016, 15:02 | Сообщение # 91
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Ездил к Кулибину на  Чайку http://kulibin-auto.com.ua/ 
(Весьма авторитетное СТО в плене эелектроники)
Продиагностировали ЭБУ сида при работе на бензе и газе, так вот есть разница в смеси, которую по из мнению газовщики не учли. 
В том месте где ставил газ возле ст.м. Черниговская Ваня 063 2335150 или 050 0734045 культурно послали... мол с их точки зрения все ок.
Поезду менять STAG на Zenit Pro посмотрим что будет : )


 
lucky_Дата: Суббота, 20.08.2016, 16:59 | Сообщение # 92
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
Цитата Punisher ()
KME Nevo

аналогично.
пару дней ощущаю странную заводку на холодную - маслание стартером 2-3 проворота, после подхвата резкий провал оборотов, затем скачок и дальше уже норм.
седня делал ревизию клапанов и натяжителя - вроде все в порядке
 
yuriyДата: Воскресенье, 21.08.2016, 02:39 | Сообщение # 93
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Цитата Faust ()
p.s. Народ а у кого какой ЭБУ (мозги) на газе?
AEB King
Но причем здесь мозги газа? Проблема ведь на бензине. Сброс долгосрочной коррекции топлива не помогает. Больше ни на что газовые мозги не влияют.
 
SD2354Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 06:30 | Сообщение # 94
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Померял давление бензина в топтивопроводе, показания аж 2 кПа. Заменил бензонасос (благо от ВАЗ 2110 подходит) но не помогло, а замерять давление с новым насосом пока не имею технической возможности. Сразу подозрение упало на РДТ, мож он зависает в определённом положении при длительной работе бензонасоса без расхода топлива. Ваше мнение.....
 
FaustДата: Воскресенье, 21.08.2016, 13:36 | Сообщение # 95
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата SD2354 ()
Заменил бензонасос

давно менял нечего не изменилось.
Цитата yuriy ()
Проблема ведь на бензине. Сброс долгосрочной коррекции топлива не помогает.

а как ты сбрасываешь?

я вот как раз и думаю что из-за езде на газе ЭБУ Ceed заводится на "неправильной" смеси или типа того.


 
SD2354Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 23:24 | Сообщение # 96
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Замерял давление с новым бензонасосом и тоже 2bar. Разобрал, налил в пластиковое ведро бензина, снял с колбы поплавок и боковой фильтр, заглушил выход, подключил питание и вуаля.... протечка в месте соединения самого насоса к фильтру тонкой очистки. Померял давление старого насоса напрямую, тот давит больше 4-х. Поставил его и заменил уплотнительное кольцо, поставил аж два, подошли как родные с форсунок. Пока все разобрано - погрузил в ведро с бензом и дал питание. Насос выскочил из паза фильтра от давления - хороший знак. Собираем и опять в ведро, питание и всё в порядке. При давлении 3.5 bap открывается РДТ (видно струю обратки). Ставим поплавок, боковой фильтр, опускаем в бак и ....... работает. Посмотрим как заведется утром....... Где-то читал об этой проблеме с уплотнительным кольцом но не придал значения, а оно и правдо наверное со временем стало мягким и большим по размеру. Буду наблюдать. Друзья, не ленитесь, замерьте давление в бензопроводе

Сообщение отредактировал SD2354 - Понедельник, 22.08.2016, 20:34
 
yuriyДата: Понедельник, 22.08.2016, 00:10 | Сообщение # 97
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Ещё два года назад проверял давление - не помогло. Был у диагноста - тот сбросил топливную коррекцию — тоже не помогло. Промыли форсунки — не помогло. Диагност видел что заводится хреново и провалы на холодном двигле, но так и не смог найти причину, т.к. все датчики в норме.

Создает или нет давление насос можно проверить перед пуском. Надо несколько раз включить-выключить зажигание. При этом слышна работа насоса. Как только насос перестал срабатывать при включении зажигания — значит уже есть давление в топливопроводе.
 
SD2354Дата: Понедельник, 22.08.2016, 06:18 | Сообщение # 98
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата yuriy ()
Создает или нет давление насос можно проверить перед пуском. Надо несколько раз включить-выключить зажигание. При этом слышна работа насоса. Как только насос перестал срабатывать при включении зажигания — значит уже есть давление в топливопроводе.


Нет. Насос срабатывает несколько раз потаймеру чтоб не спалить двигатель (насоса), а при работающем двигателе и насос всё время включен. Наблюдал это при подключенном манометре, давление только 2bar, а он уже не реагирует на поворот ключа. В системе нет электронного датчика давления топлива, только примитивный но надёжный механический с пружинкой внутри.


Сообщение отредактировал SD2354 - Понедельник, 22.08.2016, 20:35
 
БродягаДата: Понедельник, 22.08.2016, 14:46 | Сообщение # 99
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 526
Авто: Kia Cee'd
Зарегистрирован:
17.08.2008
Репутация: 76
Статус: Отсутствует
всю тему не читал, но если стоит ГБО,то подобное можно объяснить

если гнать, то по встречной, если жить, то насмерть...

0666770103-Глеб
 
AustinДата: Понедельник, 22.08.2016, 22:26 | Сообщение # 100
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Цитата Бродяга ()
но если стоит ГБО,то подобное можно объяснить

ГБО не стоит, но симптомы те же. Свежий бензин, как писали выше, причем до полного - не показатель, 5 раз заводится нормально, на 6-й, а иногда на 10-й или 25-й - глохнет. При этом всегда "колбасит" либо в лучшем случае - запуск с задержкой.


м. Київ
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Плохо заводится - колбасит - глохнет (Насос или фильтр или форсунки?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024