Прогрев холодного двигателя.
|
|
SergiyCo | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:52 | Сообщение # 101 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Получается, что априори АКПП и авто с нею безопаснее в смысле вождения. Идет постоянное сцепление с дорожным покрытием через трансмиссию (в режиме драйв). Т.е. мануальщикам меньше надо ездить на нейтрали. У меня и ручная коробка и непрогретая плохо работает! После 10-20 мин. - гораздо лучше.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
EldEn | Дата: Среда, 14.01.2009, 19:54 | Сообщение # 102 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Quote (SergiyCo) Т.е. мануальщикам меньше надо ездить на нейтрали. Quote (SergiyCo) Т.е. мануальщикам меньше надо ездить на нейтрали. У меня и ручная коробка и непрогретая плохо работает! Это же аксиома!
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
Longer | Дата: Среда, 14.01.2009, 22:55 | Сообщение # 103 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| tankt90, вообще-то все верно! Использование D3 - это самый универсальный способ езды (включил и забыл) Использование D2 - только до определенной скорости (я до 60 км/ч) Использование D1 - только в пробке или при старте из грязи/ со льда и т.д. для увеличения тяги. Есть как плюсы, так и минусы. (Кстати, у спецов также мнения расходятся) + экономия бензина + правильная работа двигателя - автомат любит больше спокойствия - иногда забываешь, что включил пониженную и получаешь на выходе 4000 об/мин при 40 км/ч (образно) - пропадает полный комфорт от автомата Я катаюсь 80% на D3, так как манера езда приближена к активной. Сейчас 10 км/ч, через 5-7 сек. - 100 км/ч, при этом часто забываю втыкнуть нужную передачу. Но, когда стою в долгой пробке, без раздумья ставлю D1. ПыСы: с таким автоматом и у меня первая
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
|
| |
Diactive | Дата: Четверг, 15.01.2009, 01:33 | Сообщение # 104 |
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован: 03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
| Андрюха а какую тягу D1 увеличивает ? Тролейбусную ? Арыгынальная каробка у сида. Мечта оффроуда. Остальные производители очень отстали от кореяк. У них D1 все лишь ограничивает переключение вверх Да и сотку у тебя сид очень уж прідко набирает. Єлектричество наверное в 2 раза бістрее начинает разгонять. т.к. обычная 2х литровая сид.ха на автомате дай бог что б из 11 выехала
Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
|
|
| |
Longer | Дата: Четверг, 15.01.2009, 09:44 | Сообщение # 105 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| Немного не по теме :"Нужно ли прогревать двигатель после простоя или нет.", но все же отвечу. Diactive, все верно, при включении D1 происходит отключение от всех остальных (верхних) передач, то есть при максимуме нажатия на педаль скорость минимальна, а обороты увеличиваются бешено. Теперь вопрос: какая разница между скоростью 20 км/ч на 800 об/мин и 20 км/ч на 2000 об/мин (что-то вроде того)? Несколько раз сравнивал старт по грязи/льду на D3 и D1, лучшее начало у D1. Поэтому я и назвал это, как увеличение тяги, да, не профессор я. По поводу сотки, милости прошу на борт моего корабля, для замера Quote (Diactive) Сейчас 10 км/ч, через 5-7 сек. - 100 км/ч - то есть за 5-7 сек. от 10 км/ч я набираю 100 км/ч И вообще: я посмотрю на тебя, когда россияки газ отключать, на чем твой 1.3 газированный двигатель будет ездить? ...придешь ко мне за электричеством
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
|
| |
ИгорьТ | Дата: Четверг, 15.01.2009, 12:52 | Сообщение # 106 |
Группа: Удаленные
| Господа читайте матчасть!! Longer пров на 100% я сам при езде по городу в ужасную снежную погоду руку держу на "коробке" (см. подпись у меня автомат) и при спуске перехожу c D -> 2 эффект тороможения двигателем, ибо атомат сам переключается на пониженую, мало того, такая мысль пришла не случайно, а после внимательного прочтения мануала по Сиду (Раздел безопасное вождение) Движение по херовой дороге так же рекомендуется на 2й передаче дабы при пробуксовке вам АКПП не врубил 3ю передаю и вы не зарылись поглубже
Сообщение отредактировал ИгорьТ - Четверг, 15.01.2009, 12:53 |
|
| |
vinnetou | Дата: Четверг, 15.01.2009, 14:58 | Сообщение # 107 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Longer малёхо не так. Использование D - это самый универсальный способ езды (включил и забыл) Использование 3 - имхо более агрессивная езда. Имхо потому что на ярисе с аналогичным автоматом в положении 3 переключение на следующую передачу происходит на более высоких оборотах. На сиде ещё не гасал, надо проверять. Использование 2 - только до определенной скорости (я до 60 км/ч) Использование 1 - только в пробке или при буксировке. При старте из грязи/ со льда нужно наоборот уменьшать тягу, иначе букс. Но мы к сожалению на своём автомате не можем начать движение сразу со второй передачи. Quote (Diactive) обычная 2х литровая сид.ха на автомате дай бог что б из 11 выехала 10,4 по паспорту, но 2 литра и автомат тут непричём, евро4 всё портит. 2х литровый сид и на ручке разгоняется за 10,4 сек.
г.Одесса
|
|
| |
Chief20 | Дата: Четверг, 15.01.2009, 15:53 | Сообщение # 108 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 765
Авто: ---
Зарегистрирован: 06.08.2008
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| Блин почитал ваши посты и испугался! мне уже страшно ездить на автомате))) ПЫСЫ! Никогда не пробывал!
Максим Киев
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Четверг, 15.01.2009, 21:16 | Сообщение # 109 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| vinnetou, и все, кто затронул эту тему и желает развития, предлагаю обсуждение эксплуатации автоматической КПП продолжить в теме "Автомат". Настоящая тема все-таки про прогрев двигателя.
|
|
| |
vinnetou | Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:56 | Сообщение # 110 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Pragmatic согласен. Можно перенести мой последний пост в ветку "Автомат", чтоб не дублировать.
г.Одесса
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Пятница, 16.01.2009, 13:41 | Сообщение # 111 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| vinnetou, выполнено
|
|
| |
tankt90 | Дата: Суббота, 17.01.2009, 15:42 | Сообщение # 112 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 140
Авто: CeedSW 1.6EX AT
Зарегистрирован: 02.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
| Pragmatic, Позволь не согласится с тобой. "Автоматчики" помимо двигателя должны греть коробку передач - достаточно трепещущая тема. Потому как очень уж АКПП "капризная штучка". Зато движок бережет Добавлено (17.01.2009, 14:42) --------------------------------------------- Повторюсь - я за прогретый двигатель. Хотя бы 2-3 минуты. Все ж масло немного прогреется и будет меньше трение деталей.
oleg_ts@mail.ru
|
|
| |
Longer | Дата: Суббота, 17.01.2009, 17:25 | Сообщение # 113 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| tankt90, не, ну, если так рассуждать Quote (tankt90) "Автоматчики" помимо двигателя должны греть коробку передач - достаточно трепещущая тема. Греть-то ее надо, но вот в другой теме Я еще и салон прогреваю. Помимо нагрева масла, нагреваются еще и движущеся детали, приходя тем самым в нужный вид (тепловое расширение деталей), в котором они должны работать.
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
|
| |
tankt90 | Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:57 | Сообщение # 114 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 140
Авто: CeedSW 1.6EX AT
Зарегистрирован: 02.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
| Ну, блин. Опять ногами забили. Почти насмерть Пополз я, скрежеча гусеницами, в тему "Про коробку автомат"
oleg_ts@mail.ru
|
|
| |
minizver | Дата: Четверг, 22.01.2009, 20:13 | Сообщение # 115 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: cee'd 2.0MT EX Black Pearl
Зарегистрирован: 23.10.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Quote (molyakov) ИМХО мне грустно становится от мысли что я должен как в самолете провести предполетную подготовку, пощелкав тумблерами, проверив режимы работы двигателя коробки передач ... Я-таки извиняюсь за оффтоп, но ведь cee'd практически не отличается от самолета (глобально). Вряд-ли ты бы чувствовал себя спокойно во время полела на самолете, если бы знал, что его перед этим не проверили техники. То же самое и тут - проверить уровни жидкостей, давление в шинах, исправность освещения, световых указательных приборов, звукового сигнала, омывателя, стеклоочистителей, магнитолы, прикуривателя... Считаю, греть надо, но с прицелом на "европейскость", так сказать... Т.е. недолго - просто подождать, когда хотя бы начнет движение стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости. Или обороты снизятся до 1-1,2 тыс. (смотря какая температура наружного воздуха). Само собой - первые 2-3 км ехать медленно и печально...
Сообщение отредактировал minizver - Пятница, 23.01.2009, 02:03 |
|
| |
ParanoidAndroid | Дата: Пятница, 23.01.2009, 17:09 | Сообщение # 116 |
Группа: Удаленные
| а я на датчик температуры смотрю...доходит до минимальной отметки 50,на чинаю ехать...
|
|
| |
alens | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 13:22 | Сообщение # 117 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 204
Авто: ceed 1.6 AT
Зарегистрирован: 13.01.2009
Репутация: 91
Статус: Отсутствует
| Грею 2-3 минуты с выключиным климатом, потом грею (по 20 секунд на передачу R и D) коробку, включаю климат и вперед!!! Стараюся ехать несколько минут без активного драйва.
+++++фотографирую+++++ http://vk.com/fotoaaa https://www.facebook.com/aaafoto
|
|
| |
Євген | Дата: Вторник, 03.02.2009, 02:18 | Сообщение # 118 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 17.04.2008
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Заводим и ждём пока стрелка тахометра опустится до 900-1000 об/мин. Если вышел протереть стекло то снижение оборотов двигателя можно и услышать. Переводим рычаг АКПП поочерёдно во все положения с 2-х секундной задержкой в каждом для прокачки масла по каналам. Пару сотен метров катимся в положении "D" не касаясь педали "газа". Посолить поперчить и можно подавать к столу
1.6 EX AT 0672624127
|
|
| |
Vasilich | Дата: Вторник, 03.02.2009, 02:23 | Сообщение # 119 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 13.12.2008
Репутация: 28
Статус: Отсутствует
| Quote (tankt90) Повторюсь - я за прогретый двигатель. Хотя бы 2-3 минуты. Все ж масло немного прогреется и будет меньше трение деталей 100%. Подождал несколько минут, потом можно ехать. 5 мин. реально не спасут, а машинке приятно.
Honda Accord Type-S 2.4AT Андрей Хмельницкий-Тернополь-Киев
|
|
| |
minizver | Дата: Вторник, 03.02.2009, 11:41 | Сообщение # 120 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: cee'd 2.0MT EX Black Pearl
Зарегистрирован: 23.10.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Quote (ParanoidAndroid) а я на датчик температуры смотрю...доходит до минимальной отметки 50,на чинаю ехать... В таком случае ехать можно сразу после запуска: ведь у Сида 50 - это и есть минимальная отметка, ниже стрелка просто не опускается
|
|
| |