Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Прогрев холодного двигателя. (Нужно ли прогревать двигатель после простоя или нет.)
Прогрев холодного двигателя.
JazzyДата: Воскресенье, 13.01.2008, 17:35 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
19.12.2007
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Собственно вопрос задан. Я как бы по старинке прогреваю, хотя реально понимаю, что это не жигули и материалы трущихся пар и масла уже современные, и снижают износ в разы. Позволяю себе иногда не прогревать машину, если тороплюсь. Просто сел и поехал. По утрам грею всегда. Но вот все чаще слышу, что новые машины вобще не прогревают в Европе. У них не принято это в принцыпе, и в инструкциях по эксплуатации у них написано, что прогревать машину не нужно! У них это связано еще и с нормами выхлопа. Ведь как извесно, машина на холостом ходу и при прогреве выделяет больше вредных веществ чем при езде. Еще один большой минус прогрева, особенно зимой - расход бензина резко увеличивается. В прицыпе, я приверженец теории, что двигатель прогревается при движении лучше, и износ уменьшается, если ехать в режиме 2000-3000 тысячи оборотов на холодную, но нельзя при этом некоторое время ехать быстро и в натяг, что бы двигатель и коробка не напрягались пока и там и там не прогреется масло. Но я все никак не могу решиться на такой вариант прогрева, и по старинке грею. Что вы думаете по этому поводу?

Kia Cee'd 2.0 MT EX So Red-был.
Lanos Sport 1,6 MT 3D hatch silver
 
HawkДата: Воскресенье, 13.01.2008, 18:17 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 278
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
В Европе это не непринято, в Европе это запрещено.

Я утром прогреваю лишь постольку-поскольку. Завелся, вышел, протер фары, стекло, дворники, побуцал по колесу, сел и поехал


1.4, база
Макс
Киев
 
wawДата: Воскресенье, 13.01.2008, 19:47 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





я по привычке грею, пока обороты неупадут до 1000
 
PragmaticДата: Воскресенье, 13.01.2008, 21:31 | Сообщение # 4
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
правильно Hawk говорит. В Еропе штрафуют за прогрев на месте.
Сам я прогреваю двигатель тоже до оборотов 1000об/мин. Этого хватает, чтобы протереть фары или стекла, убрать снег с машины. К тому же не хочу лишний раз на повышенных оборотах переключаться с одной передачи на другую - изнашивается сцепление.


 
КлиментиоДата: Воскресенье, 13.01.2008, 22:23 | Сообщение # 5
Гуру Ceed клуба
Группа: MODERATOR
Сообщений: 2040
Авто: сee'd SW 1,6АТ ЕХ (В6)
Зарегистрирован:
11.11.2007
Репутация: 378
Статус: Отсутствует
У меня на Дачке при заводе 1100-1150 стараюсь ждать до 1000 - 900
а на служебной Хонде 1600 жду до 1300-1200.
Но минимум 1-2 минуты зимой.

А в Европе, если прогревать начнешь, то можно и полицию на себя накликать.


Климентий, Киев
 
MAXIMUSДата: Воскресенье, 13.01.2008, 23:22 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Машина в гараже (железка) не прогреваю, может минуту работает, пока выкачусь с гаража, закрою гараж и дальше на низких оборотах.
 
VVSДата: Воскресенье, 13.01.2008, 23:55 | Сообщение # 7
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Считаю что все-равно нужно прогревать! Даже летом после ночной или длительной стоянки перед троганьем с места выжидаю не менее минуты. Быть может у меня и остались жигулевские привычки, но законы физики еще никто не отменял tongue Хотя если машинка новая, то пробег движка до капиталки с прогревом к примеру - 200 тысяч, а без - 150 тысяч, а владелец берет ее на 4 максимум 5 лет. При среднем пробеге в 20тыс.км. за год - первому счастливчику пофиг - расхлебывать капиталку будет уже последующий владелец biggrin .
И еще - никто не будет отрицать известного факта что запуск ХОЛОДНОГО двигателя зимой эквивалентенпо износу 100-километровому пробегу летом.
Почему? Да потому что опять-таки - масло разбрызгивается и поступает на все трущиеся детали после длительной стоянки не мнгновенно а через 30-40 секунд. Конечно же детали не трутся всухую. Благодаря современным присадкам в масле все-же масло отсается в виде тонкой защитной пленки на деталях.
Еще для зимы существуют системы предпускового прогрева двигателя (не путать с запуском двигателя по таймеру/дистанционно/по температуре). Под капот вашего любимца встраивается маленький бензиновый моторчик, и в качестве его системы охлаждения используется система охлаждения вашего "рабочего" двигателя с целью прогрева. Насколько я помню он может включаться по таймеру/при заданном пороге снижения температуры окружающей среды/дистанционно. Этот девайс описывался кажется в 10 или 11 номере журнала MotorNews. Попробую его найти и отсканить.


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---


Сообщение отредактировал VVS - Воскресенье, 13.01.2008, 23:58
 
AlexFДата: Понедельник, 14.01.2008, 08:55 | Сообщение # 8
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 334
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Я зимой прогреваю, пока станет видно куда ехать, если видно сразу, то прогрев 2 минуты, потом не спеша на 2-ой предачке еще минуты 2-3, далее пошел на взлет. В движении машина гораздо быстрее прогревается.

KIA CEED 1,4 LX MКПП E2 (Hike Green)
Алексей
 
LemmingДата: Понедельник, 14.01.2008, 17:41 | Сообщение # 9
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Прогреваю до 1000 об., зимой это минут 5-10, как раз хватает, чтобы стекла протереть, да машинку вскользь вокруг осмотреть. Как бы там не было, я считаю, что минимально прогревать на холостых оборотах все одно надо, хотя бы для того, чтобы холодное масло по движку разбежалось.

 
SmartBotДата: Понедельник, 14.01.2008, 17:45 | Сообщение # 10
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Прогреваю до 1000 об. но с обязательным прохождением рычага КПП по всем положениям, масло в АКПП обязательно нужно поразгонять.

Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
JazzyДата: Понедельник, 14.01.2008, 18:00 | Сообщение # 11
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
19.12.2007
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
И еще - никто не будет отрицать известного факта что запуск ХОЛОДНОГО двигателя зимой эквивалентенпо износу 100-километровому пробегу летом.

Тоесть при условии, что я завожу машину каждый день, еще и по незкольку раз вдень, то по минимуму я проезжаю лишние 100 км в день, или 3000 км в месяц или 9000 км в зимний период. Тоесть применрно 45 тысяч за 5 лет без по сути езды на машине? Извени, но немножко абсурдно звучит. Износ кончно больше, но не не сродни 100 км пробега за один запуск двигателя. И кто это вообще высчитал?


Kia Cee'd 2.0 MT EX So Red-был.
Lanos Sport 1,6 MT 3D hatch silver
 
PragmaticДата: Понедельник, 14.01.2008, 21:38 | Сообщение # 12
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Jazzy, на сколько эквивалентен пробегу запуск двигателя в мороз данные разнятся. Одни источники пишут, что это 100 км, другие утверждают 200-300. Думаю, никто не будет спорить, что у машин, что в такси, намного больше ресурс двигателя. Одним из факторов тут есть то, что двигатель такси практически всегда теплый он не успевает полностью остыть. Так что арифметика сродни той, что ты привел, имеет место быть.
Другой вопрос, прогреваешь ты двигатель аль нет, его запускать все равно прийдется smile . Повышенный износ деталей при холодном пуске происходит на первых секундах работы двигателя.


 
JazzyДата: Вторник, 15.01.2008, 16:00 | Сообщение # 13
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
19.12.2007
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Quote (Pragmatic)
Повышенный износ деталей при холодном пуске происходит на первых секундах работы двигателя

Но этих первых секунд избежать нельзся, если нету предпускового подогревателя. Таким образом прогревай-не прогревай, износ будет. Я думаю, что истина где то рядом dry . Я думаю, что с современными маслами, износ при запуске и эксплуатации многим меньше чем это было скажем лет 20 назад, тут об этом уже кто-то говорил. А ресурс двигателя, это вобще относительная штука, как и вся техника созданная человеком. И дело даже не в некачественности, а дело в случае. Моторы сошедшие с одного и того же конвеера при всех равных условиях производства и эксплуатации могут иметь разный ресурс до замены колец, или до капитального ремонта, это факт. Это вобще справедливо ко всем агрегатам, в данном случае автомобиля. Мне один товарищ разсказывал историю, что на заводе, где производили двигатели для мотоциклов "Тула" (были такие), стоят до сих пор, как бы в музее, два одинаковых двигателя. Но ведут они себя по разному. Один еле набирает несколько тысяч оборотов, а другой крутится более 10 000, что для этого двигателя вообще фантастика, тем более на то время, когда их выпускали. Так вот почему это так, инжинеры не разобрались до сих пор. И разбирали, и проверяли каждый болтик, и смазывали, и собирали обратно, но поведение моторов осталось неизменным. Вот так, вот бывает.
З.Ы. Я кстати сегодня грелся максимум минуту, но не включал климат. Вобще печку не трогал. А спустя минуту тронулся и ехал на второй передаче в диапазоне 1500-2500 оборотов. Мотор прогрелся буквально за минуты 2. Если мотор, получает износ пока он холодный, то по моемему логичнее, что когда он греется на оборотах от 1500-до 900 (примерно так они падают при прогреве) минут 5-10, мотор получает больший износ, чем если он быстро прогревается в движении (и не только он, но и коробка, и амортизаторы) минуты за 2-3.
ИМХО.


Kia Cee'd 2.0 MT EX So Red-был.
Lanos Sport 1,6 MT 3D hatch silver


Сообщение отредактировал Jazzy - Вторник, 15.01.2008, 16:05
 
GazonZaseyanДата: Вторник, 15.01.2008, 23:31 | Сообщение # 14
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 552
Авто: KIA Sportage R
Зарегистрирован:
10.11.2007
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Quote (SmartBot)
Прогреваю до 1000 об. но с обязательным прохождением рычага КПП по всем положениям, масло в АКПП обязательно нужно поразгонять.
Делаю также.


 
wawДата: Среда, 16.01.2008, 17:23 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (VVS)
Еще для зимы существуют системы предпускового прогрева двигателя

читал что от этого "девайса" запах бенза в салоне стоит (
 
PragmaticДата: Среда, 16.01.2008, 20:23 | Сообщение # 16
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
Еще для зимы существуют системы предпускового прогрева двигателя (не путать с запуском двигателя по таймеру/дистанционно/по температуре). Под капот вашего любимца встраивается маленький бензиновый моторчик...

у ЗАЗ 968М содрали... Там отопитель салона бензиновый стоит. Спаливает в час несколько литров бензина и выхлопные газы забрасывает в салон для обогрева.


 
VVSДата: Четверг, 17.01.2008, 02:53 | Сообщение # 17
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Pragmatic, жаль что статью сейчас немогу найти. Не думаю что он должен часами работать. Поставить работу по таймеру - приходишь на стоянку, а двигатель уже тепленький! Конечно же за все нужно платить... По-поводу выхлопных газов в салоне... Незнаю. Возможно что-то и будет попахивать. Он же не в основную выпускную систему подключается наверно... Себе брать в ближайшем будущем не собираюсь, так как хотелось бы через годика 4-5 поменять машинку на новую, но конечно же только на СИД! biggrin

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
HawkДата: Четверг, 17.01.2008, 23:39 | Сообщение # 18
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 278
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
ну вот, все сошлись на том, что с паяльной лампой под картером не сидим, что есть очень даже славно. идем в европу. прогреваемся уже по-европейски. осталось что б снег по-европейски у нас убирали, и узнали почему же в европе зимой и в сырую погоду машины все чистые biggrin

1.4, база
Макс
Киев
 
trafic76Дата: Среда, 23.01.2008, 11:30 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





привет, ЛЮДИ!!! Сам грею минуту и первые 2-3 минуты езды двигло не нагружаю. По-поводу длительного прогрева. А никто не считал, что если прогревать двигатель в день на 5 минут больше, то это ещё и лишних 2.5 часа работы в год; и если до капиталки 5 лет-получите ещё 13 часиков работы на холостом (кстати, может кто подскажет, сколько на холостом ходу берёт двигатель?)
 
VVSДата: Четверг, 24.01.2008, 02:03 | Сообщение # 20
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
trafic76, кстати - вопрос про потребления топлива на холостом ходу мне тоже очень интересен. Может кто подскажет?! А то сидишь, ждешь кого-нить, или уже не ждешь и не сидишь, но все еще ХОЛОДНО! wink

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Прогрев холодного двигателя. (Нужно ли прогревать двигатель после простоя или нет.)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024