Прогрев холодного двигателя.
|
|
Faust | Дата: Пятница, 25.01.2008, 20:09 | Сообщение # 21 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Когда t -10 и более то двигло начинает работать на 1500 и более оборотах на холостых.... то явно не мало....не сравнить с прогретыми холостыми....
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Пятница, 25.01.2008, 20:53 | Сообщение # 22 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Faust, расход как при прогреве на холостых, так и при движении зависит не столько от оборотов, сколько от качества воздушно-бензиновой смеси, т.е. от соотношения бензин/воздух в топливной смеси. А при прогреве она обогащенная.
|
|
| |
Stolik | Дата: Четверг, 31.01.2008, 15:37 | Сообщение # 23 |
ЮМАРЫСТ
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1082
Авто: 1.6 AT EX black pearl
Зарегистрирован: 31.01.2008
Репутация: 727
Статус: Отсутствует
| Я тоже пару минут прогреваю, особенно с утра... А давеча мне сотрудник, который взял себе Элантру, сказал, что я так угроблю катализатор... Что-то не веритсо мне.... Все равно считаю, что надо пару минут погреть....
|
|
| |
nikola_kuzmich | Дата: Пятница, 22.02.2008, 21:11 | Сообщение # 24 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 14.01.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Прогрев может и не нужен но подождать пару минут пока масло растечется по двигателю надо.
Cee'd 2.0 ТХ МТ MAX Запорожье
|
|
| |
skripelev_v | Дата: Суббота, 01.03.2008, 13:33 | Сообщение # 25 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 87
Авто: So Red (HR), 1.6 ED, АT
Зарегистрирован: 08.12.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| ceed декабрь 2007, 1,6 АМТ, пробег 4000. По поводу прогрева считаю необходимым прогрев, при наличии автомата, до комнатной температуры ( до момента когда реально уменьшается динамический толчёк от коробки при переключениях наместе), особенно не рекамендуется движение задним ходом на холодной машине.
skripelev_v vladелец сееda Владимир Меняю светлое будущее на достойное настояще...
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Четверг, 03.04.2008, 16:14 | Сообщение # 26 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| 1. Открыл машину. 2. Сел. 3. Выжал сцепление. 4. Запустил двигатель. 5. Через 10-20 сек медленно отпускаю педаль сцепления. 6. Жду 1-2 мин. (зимой 4-5 мин.). 7. Обход и внешняя инспекция машины. 8. Еду первые 2-3 мин не нагружая двигатель на 2-3 передаче. 9. Потом - как карта ляжет.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
pavellvov | Дата: Четверг, 03.04.2008, 17:15 | Сообщение # 27 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| машину прогреваю в движении первые 1-2 км на низких передачах( а на месте жду некоторое время для того чтобы масло растеклось по двигателю)
|
|
| |
DenVer | Дата: Четверг, 03.04.2008, 18:35 | Сообщение # 28 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 12.10.2007
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Quote Прогреваю до 1000 об. но с обязательным прохождением рычага КПП по всем положениям, масло в АКПП обязательно нужно поразгонять. +1 так делаю и потом пару км не выше 2000-2500 движек кручу
Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey Киев (Позняки, Печерск) Денис
|
|
| |
kostya_tkv | Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:50 | Сообщение # 29 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 152
Авто: Toyota Rav4
Зарегистрирован: 15.03.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| А у кого дизель? Как к прогреву относитесь?
|
|
| |
azm | Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:53 | Сообщение # 30 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: Nissan Xtrail 2.0 dci 2011
Зарегистрирован: 23.02.2008
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
| Я написал выше у меня дизель
Николай Мариуполь
|
|
| |
pumv | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 14:28 | Сообщение # 31 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован: 27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
| Quote (ruwolf) Всегда и все говорят "движение на автомобиле необходимо начинать на полностью прогретом двигателе до рабочей температуры ~90С". Не - не так: "говорили". Это было важно на карбюраторных машинках. С тех пор всякая машинка обзавелась своим компьютером, который и ведает подготовкой холодной машины к движению. Также и материалы двигла изменились в лучшую сторону. Сами посмотрите (я пока свой сидик жду, но сужу по своему ланосу с БК): при старте холодного двигла идет повышенный моментальный расход бензина. Затем расход начинает падать. Например, при старте расход 2,2 л/ч (зимой - до 2,8), Черз 15сек - 2,0. 30сек - 1,8. И т.д. Таким образом в машину заложен режим не прогревания а смазывания двигла. А разогревается на стоянке двигло весьма неэффективно, потому как холостой контур способствует как раз не разогреву а охлаждению.
Вал (имя такое) :) Киев, Соломенка
|
|
| |
nickvas | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 15:00 | Сообщение # 32 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| Завел дизель, выждал секунд 10-20 и поехал неспеша (первых пару км) Греть дизель на месте смысла нет - он просто из-за высокого КПД на холостых не греется!
cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl АХ7360ВВ Nickvas Харьков
|
|
| |
Alexeed | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 15:03 | Сообщение # 33 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 05.03.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Завел машину, подождал 30-40 сек, пока обороты не упадут с 1200 до 800-900 и вперёд !!!! лично я делаю так !
Александр Kia Ceed SW 1.6MT Black - FOREVA Знаменка, Кировоградская
|
|
| |
kittenka | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 15:43 | Сообщение # 34 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1022
Авто: KIA Ceed 1,6 EX (AT)
Зарегистрирован: 27.03.2008
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Запускаю движок, полминуты или минуту жду, потом переключаю коробку во все режимы (в момент переключения режимов, обороты заметно падают) втыкаю нужный режим и еду.
рулю на сиде
Сообщение отредактировал kittenka - Понедельник, 21.04.2008, 15:44 |
|
| |
Kotyara | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 18:45 | Сообщение # 35 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 236
Авто: Kia Cee'd JD SW 1,6 CRDI
Зарегистрирован: 04.04.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (nickvas) Завел дизель, выждал секунд 10-20 и поехал неспеша (первых пару км) +1
|
|
| |
Diesel | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 21:05 | Сообщение # 36 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 14.02.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Заведенный двигатель греется сам по себе, уже лет 15- 20, как эту задачу инженеры решили
1.6D, black.
|
|
| |
Kreept | Дата: Вторник, 22.04.2008, 10:04 | Сообщение # 37 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 09.04.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Прогреваю 2-3 мин. постоянно жду пока масло растечется по двигателю.
cee'd 1.4EX MT. Yaroslav Vinnica
|
|
| |
sly | Дата: Вторник, 22.04.2008, 10:08 | Сообщение # 38 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| жду пока обороты упадут до 1000-900 и еду (это где-то 1-2 минуты) на крабовых жигулях после такой эксплуатации через 100 тыс пробега при вскрытии мотора износа практически не было. так что на ино и не должно быть.
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
skyange | Дата: Вторник, 22.04.2008, 23:50 | Сообщение # 39 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 309
Авто: Ceed CD wagon 1.6 акпп
Зарегистрирован: 30.03.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| грею, даже сейчас, так чтоб обороты в норму встали.
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Вторник, 03.06.2008, 01:42 | Сообщение # 40 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| skyange, минимум 30-40 сек и потом потихоньку до 60-70 град. (по охлаждайке), а потом быстренько, а потом ... взлетаем. Кстати попробовал на второй поездить после 4000-5000 об. - "летить, але низенько-низенько!". На непрогретом "летать" низя. Кстати, после интенсивной езды также обязательно дайте двигателю поработать 20-30 сек на ХХ и только тогда выключайте зажигание.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |