Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Прогрев холодного двигателя. (Нужно ли прогревать двигатель после простоя или нет.)
Прогрев холодного двигателя.
НotДата: Вторник, 21.10.2008, 00:00 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные





Longer, Андрей, мне кажется 2-3 минуты - это слишком. Это ж не старая иномарка, которой лучше погреться побольше. Новый движок не нуждается в таком длительном прогреве. Достаточно, что б упали обороты. smile
 
pumvДата: Вторник, 21.10.2008, 10:49 | Сообщение # 62
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
Без прогрева мотор - не мотор! Едешь, аж тошнит. Зато, когда прогревается, ты уже на работе.
Во, такая история
Грею, минуты 2-3, бензин не жалею, мотор - да.

Она тошнит, потому что бортовой комп пытается спасти двигатель от шумахеров!
Дело в том, что не так страшна езда на непрогретом двигателе, как высокие нагрузки для двигателя ВООБЩЕ. Просто БК не дает эти нагрузки, пока не получит вменяемый результат от датчиков.
А если даже после 2-3х минут начать рвать с визгом - вот тут северная полярная лиса и прийдет.


Вал (имя такое) :)
Киев, Соломенка
 
НotДата: Вторник, 21.10.2008, 13:13 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





Quote (pumv)
А если даже после 2-3х минут начать рвать с визгом - вот тут северная полярная лиса и прийдет.

Согласен. И коробке может прийти конец после таких стартов, ведь она то еще холодная.
 
FaustДата: Вторник, 21.10.2008, 13:23 | Сообщение # 64
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
на холостых двигатель прогреваеться медленно... можно греть и греть.... (полезко попереключать КП)
Лучше прогреть 1-2 мин на холостых и начать двигаться на 1-2 передаче не быстро, так двигло прогреетсья быстрее...




Сообщение отредактировал Faust - Вторник, 21.10.2008, 13:24
 
ostrovДата: Среда, 22.10.2008, 00:53 | Сообщение # 65
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
Практически не грею, но метров 250 еду со стоянки на первой передаче на оборотах 1000...1100 (практически на холостых) - зарогнаться просто не где - дворы
 
paxomovДата: Среда, 22.10.2008, 09:45 | Сообщение # 66
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 406
Авто: Ceed 2.0 TX MT
Зарегистрирован:
02.10.2008
Репутация: 166
Статус: Отсутствует
Второй день подряд замерзает лобовое стекло. Пока прийдет в нормальное состояние проходит 8 минут. Сегодня засекал. (Чесно говоря думал, что будет гораздо быстрее. Это при том что у меня есть подогрев зоны дворников.) Так это еще даже не зима. Бортовой комп. показывает -3, при посадке в авто.
Так что двигло прогревается - это точно.
Я минуты две стою на холостых без включенного климата. Потом включаю максимальный обдув лобовухи и максимальную температуру, при этом закрываю внешнюю подачу воздуха. Само стекло внешне отмерзает быстро, а вот внутри стекло от запотевания отходит долго.
Может я что-то не так делаю?


ХОМ,
Cee'd 2.0 TX MT
Запорожье

[img]
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdekia.gif[/img]
 
PragmaticДата: Среда, 22.10.2008, 09:50 | Сообщение # 67
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Quote (paxomov)
максимальный обдув лобовухи и максимальную температуру
не рекомендуется максимальную температуру. Резкий перепад температуры может привести к разрушению лобовухи. А если есть дефекты в виде трещин, особенно в зоне обдува, то перепад спровоцирует увеличение дефекта.


 
pumvДата: Среда, 22.10.2008, 10:37 | Сообщение # 68
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Quote (paxomov)
Я минуты две стою на холостых без включенного климата. Потом включаю максимальный обдув лобовухи и максимальную температуру, при этом закрываю внешнюю подачу воздуха. Само стекло внешне отмерзает быстро, а вот внутри стекло от запотевания отходит долго.
Может я что-то не так делаю?

А сам в машине сидишь или рядом ожидаешь?


Вал (имя такое) :)
Киев, Соломенка
 
paxomovДата: Среда, 22.10.2008, 10:44 | Сообщение # 69
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 406
Авто: Ceed 2.0 TX MT
Зарегистрирован:
02.10.2008
Репутация: 166
Статус: Отсутствует
Ну мне проще. У меня подогрев сидений есть (Он, кстати, очень быстро нагревает). Поэтому сижу в машине.

ХОМ,
Cee'd 2.0 TX MT
Запорожье

[img]
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdekia.gif[/img]
 
Sand47Дата: Среда, 22.10.2008, 17:50 | Сообщение # 70
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован:
10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
paxomov,
Quote (paxomov)
при этом закрываю внешнюю подачу воздуха.

вот потому-то і запотіває... Провірено.


Андрій, Львів.
Та й таке...
 
VVSДата: Среда, 22.10.2008, 19:13 | Сообщение # 71
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Если стоит рециркуляция воздуха в салоне, то даже летом запотевать стекла будут. Человек вдыхает воздух, а выдыхает насыщеный пар. Поэтому если нужно быстро отогреть авто и не запотеть стеклам - обогрев на максимум но на ноги (не на стекло дабы небыло резкого перепада температур), и сам танцуем возле авто осенью проверяя давление в шинах, ну а зимой - сметая снег wink

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
LongerДата: Среда, 22.10.2008, 22:59 | Сообщение # 72
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Одно скажу точно, что действительно 2-3 минуты для прогрева двигателя мало, то есть температура остается на 50С и только после небольшого драйва (до 60 км/ч) температура двигателя приходит в норму.
Прогретый двигатель имеет большое значение. Не то, что слышно - это обычные законы механики. Ну, это уже в другую сторону понесло wacko
Старая, новая, прогрев нужен обязательно! А вот какой именно прогрев, дело каждого.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
VladisДата: Четверг, 13.11.2008, 10:48 | Сообщение # 73
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 124
Авто: Ceed, 1.6, MT, EX, синий
Зарегистрирован:
11.11.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Когда начало холодать насчет прогрева спросил у тестя (стаж около 40лет, всю жизнь за рулем, ездил на всем)
Так он сказал:
- прогревать надо 2-3 мин (если минус на улице)
- обязательно метров 500 проехеть на 1 скорости без педали газа (прогнать коробку).
И все - достаточно!
С тех пор так и делаю.



 
DenVerДата: Четверг, 13.11.2008, 11:06 | Сообщение # 74
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 577
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Я жду пока упадут обороты до 1000-1100, при этом переключаю передачи АКП (на каждую по 10-15 сек) и затем неспешно через дворы выезжаю (обороты не более 1500-2000). Как правило температура двигла поднимается при этом до 70 градусов

Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey
Киев (Позняки, Печерск)
Денис

 
FaustДата: Четверг, 13.11.2008, 13:44 | Сообщение # 75
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Vladis)
- обязательно метров 500 проехеть на 1 скорости без педали газа (прогнать коробку).

Ну без педали может и заглохнуть, можен чуть давить? или принципиально без педали?


 
minizverДата: Четверг, 13.11.2008, 15:28 | Сообщение # 76
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: cee'd 2.0MT EX Black Pearl
Зарегистрирован:
23.10.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Может, проще поддомкратить одно колесо и прогонять себе коробку потихоньку? biggrin

Сообщение отредактировал minizver - Четверг, 13.11.2008, 22:17
 
VivaДата: Пятница, 14.11.2008, 01:28 | Сообщение # 77
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
Quote (paxomov)
Потом включаю максимальный обдув лобовухи и максимальную температуру, при этом закрываю внешнюю подачу воздуха.
Обьясните как такое возможно??? Насколько я знаю обдув лобовухи при закрітой подаче воздуха невозможен.


Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/
 
VVSДата: Пятница, 14.11.2008, 01:35 | Сообщение # 78
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
Ну без педали может и заглохнуть, можен чуть давить? или принципиально без педали?

Faust, скорее всего Vladis имел в виду не жать сильно на тапку. Обороты до 2,5 тысяч. А езда без педали (т.е. на холостых) очень вредна и не только на непрогретом двигателе.....


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
pumvДата: Пятница, 14.11.2008, 11:25 | Сообщение # 79
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Viva)
Обьясните как такое возможно??? Насколько я знаю обдув лобовухи при закрітой подаче воздуха невозможен.

Отчего же? "Закрытый" он только для внешнего воздуха. Забор воздуха происходит из салона. Нагрев проходит значительно быстрее по причине повторного нагрева уже прогретого воздуха. И путь на лобовую - правильный, потому как забор воздуха происходит из нижней точки - из под ног переднего пассажира. Сидеть в это время в машине - не рекомендуется: запотеет.
А интересно, откуда такие сведения о невозможности? smile

Quote (VVS)
Faust, скорее всего Vladis имел в виду не жать сильно на тапку. Обороты до 2,5 тысяч. А езда без педали (т.е. на холостых) очень вредна и не только на непрогретом двигателе.....

Главный принцип - не нагружать холодное железо. А наименее нагружается железо в штатном режиме - 2000-3000 оборотов. Меньше - обмороженные зубчики повыпадают, больше - шарики из подшипников. Утрирую, конечно. wink Но факт!


Вал (имя такое) :)
Киев, Соломенка


Сообщение отредактировал pumv - Пятница, 14.11.2008, 11:26
 
sanok-vnДата: Пятница, 14.11.2008, 11:39 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





и я тож около 2 минут на прогреве, а дальше двигаюсь без нагрузок на двигло пока температура не повысится
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Прогрев холодного двигателя. (Нужно ли прогревать двигатель после простоя или нет.)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024