Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Прогрев холодного двигателя. (Нужно ли прогревать двигатель после простоя или нет.)
Прогрев холодного двигателя.
minizverДата: Пятница, 14.11.2008, 13:09 | Сообщение # 81
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: cee'd 2.0MT EX Black Pearl
Зарегистрирован:
23.10.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Quote (Viva)
Обьясните как такое возможно??? Насколько я знаю обдув лобовухи при закрітой подаче воздуха невозможен.

Нет ничего невозможного. Имеется ввиду, что paxomov включает рециркуляцию.

Добавлено через 3 мин.
Ой, не обновил страницу - ответ уже дан...

Сообщение отредактировал minizver - Пятница, 14.11.2008, 13:11
 
ВадосДата: Пятница, 14.11.2008, 13:22 | Сообщение # 82
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Я двигло не прогреваю более 20-30 сек и делать этого не советую.На сколько я помню инжекторные мотры не прогревают.Вредновато.На сколько не скажу.А вот то,что на холодном двигателе не желательно давать высокие обороты это верняк

Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
VivaДата: Пятница, 14.11.2008, 14:11 | Сообщение # 83
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
Чето я недопонимаю. При включеной кнопки обдува лобовухи у меня нельзя включить рециркуляцию, тоесть забор наружного воздуха обязателен.

Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/
 
VladisДата: Пятница, 14.11.2008, 17:15 | Сообщение # 84
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 124
Авто: Ceed, 1.6, MT, EX, синий
Зарегистрирован:
11.11.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
Quote (Faust)Ну без педали может и заглохнуть, можен чуть давить? или принципиально без педали? Faust, скорее всего Vladis имел в виду не жать сильно на тапку. Обороты до 2,5 тысяч. А езда без педали (т.е. на холостых) очень вредна и не только на непрогретом двигателе.....

Пардон кого ввел в заблуждение!!! cry , без злого умысла!!!
"без педали газа" имелось ввиду сильно не газовать!
Faust спасибо за поправочку



 
sanok-vnДата: Пятница, 14.11.2008, 17:42 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





Вадос, ну на счет "инжекторные мотры" это тут не причем (мне кажется). тут основное - это температура масла в двигле и коробке. а также клапана, ну и прилягающие детали. поправте, если ошибаюсь
 
EldEnДата: Пятница, 14.11.2008, 20:03 | Сообщение # 86
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Вадос)
Я двигло не прогреваю более 20-30 сек и делать этого не советую.На сколько я помню инжекторные мотры не прогревают.Вредновато.

От прогрева хуже не станет ни карбюраторному, ни инжекторному, ни дизелю. Будет только лучше. Другое дело, что на "инжекторном" движке есть контроллер, который сам регулирует подачу топлива и на нем не надо регулировать "подсос" вручную, и можно трогаться с меньшей температурой, чем на карбюраторном. А греть движки вхолостую в Европах запрещают, чтобы меньше было выбросов вредных веществ в атмосферу.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
LongerДата: Пятница, 14.11.2008, 20:46 | Сообщение # 87
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
EldEn, значит, что-то в этом все-таки есть!


Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
minizverДата: Суббота, 15.11.2008, 12:15 | Сообщение # 88
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: cee'd 2.0MT EX Black Pearl
Зарегистрирован:
23.10.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Quote (Viva)
Чето я недопонимаю. При включеной кнопки обдува лобовухи у меня нельзя включить рециркуляцию, тоесть забор наружного воздуха обязателен.

Это потому, что ты обдувом лобовухи называешь максимальный режим устранения обледенения лобового стекла. Смотри мануал. Цитирую (стр. 4-90, 4-91):
Quote
Если выбран максимальный (MAX) режим удаления обледенения, автоматически устанавливаются следующие режимы работы элементов системы:
- включается система кондиционирования воздуха;
- выбирается режим забора внешнего (свежего) воздуха;
- вентилятор переводится на максимальную частоту вращения.
При выборе максимального режима обогрева окна становится невозможной отмена работы системы кондиционирования или изменение положения поступления внешнего (свежего) воздуха, но возможно изменение скорости вентилятора и температуры.

Если же этот режим не включать, а использовать просто вентилятор и клавиши изменения направления воздушных потоков, то можно выбирать и положение заслонки подачи свежего воздуха.
Впрочем, по опыту скажу, что запотевание лобового и боковых стекол значительно лучше устраняется именно свежим воздухом, поэтому заслонка у меня сейчас всегда открыта.
P.S. Извиняюсь за оффтоп. shy
 
DimitriyДата: Суббота, 15.11.2008, 12:33 | Сообщение # 89
Группа: Удаленные





Поделюсь и я своим опытом smile
В любую погоду ни когда не стартую на холодном двигателе и объясняю это очень просто: смазочные материалы! Элементарно масло имее свою степень вязкости и в холодную погоду становить более тягучим. И вот прогревом двигателя ты греешь масло которое смазывает все деталюшки и...можно ехать. Ведь не просто так при холодном двигатели обороты выше "рабочих".
+ советовали холодный двигатель греть "собственной тягой" - включаю первую, потом вторую и без газа "тянем" сколько представляется возможным.

P.S. Сорри если кого-то продублировал biggrin

 
EldEnДата: Суббота, 15.11.2008, 14:26 | Сообщение # 90
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Dimitriy)
В любую погоду ни когда не стартую на холодном двигателе и объясняю это очень просто: смазочные материалы! Элементарно масло имее свою степень вязкости и в холодную погоду становить более тягучим. И вот прогревом двигателя ты греешь масло которое смазывает все деталюшки и...можно ехать. Ведь не просто так при холодном двигатели обороты выше "рабочих".

Все правильно. Обычго греют до 40-50 градусов и можно ехать потихоньку


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
CruelДата: Суббота, 15.11.2008, 16:59 | Сообщение # 91
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 857
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Quote (Dimitriy)
Элементарно масло имее свою степень вязкости и в холодную погоду становить более тягучим.

Это было актуально в прошлом, когда применялось не синтетическое или полусинтетическое масло. Современная синтетика в совсем малой степени по своим свойствам зависима от температуры. Тут больше вопрос по-другому стоит: надо дать двигателю поработать минуту-две для того, чтобы масло поднялось с картера и смазало все нужные места...
 
VoVanTsДата: Суббота, 15.11.2008, 18:38 | Сообщение # 92
Группа: Удаленные





Вот по теме:

Зимняя эксплуатация: прогревать или не прогревать?
Казалось, появление впрысковых (инжекторных) двигателей разрешило вышеназванную проблему. Однако большинство автомехаников однозначно заявляют: «Прогревать двигатель необходимо». Зачем?

Во-первых, при непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазываются трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности двигателя смазываются несколькими способами: масляной пленкой и масляным туманом. Чтобы обеспечить эффективное смазывание, масляные частички должны отличаться маленькими размерами. Однако загустевшее масло неэффективно выполняет возложенные функции.

Во-вторых, при непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется. Между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра присутствует тепловой зазор. Последний на непрогретом двигателе достаточно велик, поэтому рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики.

В-третьих, при непрогретом двигателе мощность снижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы также вызывают потерю мощности.

В-четвертых, при непрогретом двигателе возрастает расход топлива. При низких температурах электроника, управляющая двигателем, увеличивает топливоподачу. Следовательно, возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор и топливную систему.

В-пятых, при непрогретом двигателе автоматическая трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. Автоматическая трансмиссия переключает передачи благодаря давлению жидкости. Следовательно, загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать повышенные нагрузки.

Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Впрочем, прогревать двигатель необходимо разумно: примерно 3-5 минут, чтобы температура антифриза достигла 35-50°С. Это время можно применить с пользой: закрыть гаражные ворота или очистить стекла от снега. Однако стоит помнить, что заведенный автомобиль – отличная приманка для угонщиков! Поэтому необходимо сохранять бдительность или установить предпусковой подогреватель – устройство, которое нагревает антифриз. Однако стоимость подобных установок достаточно высока – порядка $1000.

Алексей КОВАНОВ
Источник: autoban.ru
27-10-2008

 
LongerДата: Воскресенье, 16.11.2008, 00:03 | Сообщение # 93
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
VoVanTs, поддерживаю автора.
Я изучал дизеля (судовые), так в теории непрогретый двигатель... - такого просто не может быть.
Тут немного другая картина, хотя зависимости одинаковые!

ПыСы: я за прогрев.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.


Сообщение отредактировал Longer - Воскресенье, 16.11.2008, 00:03
 
papandopalosДата: Среда, 17.12.2008, 23:29 | Сообщение # 94
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 353
Зарегистрирован:
17.12.2008
Репутация: 34
Статус: Отсутствует
Прогреваю до 1000 оборотов.

KIA Cee'd 1.6 AT (LX) Black pearl
Киев.Левый берег
 
tankt90Дата: Среда, 07.01.2009, 20:29 | Сообщение # 95
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 140
Авто: CeedSW 1.6EX AT
Зарегистрирован:
02.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Longer, Поддерживаю. Я за прогретый двигатель!

И еще. Нашел в инете инфу о АКПП. Ее тоже советують "греть".

Как делаю я. После прогрева движка перевожу рычаг АКПП из положения "Р" в D через 15 секунд в 3 и т.д. Таким образом прогоняю жидкость в АКПП и немного нагревая ее.

После этого спокойно еду. Как бы все.


oleg_ts@mail.ru
 
JOKERДата: Четверг, 08.01.2009, 02:41 | Сообщение # 96
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
tankt90, нет смысла толкать ручку во все положения. Это работает только в движении, не давая переключиться на высшую передачу. Ставь D, затягивай ручник, и пару минут спокойно кури возле машины.

CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
LongerДата: Четверг, 08.01.2009, 09:37 | Сообщение # 97
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
dyadm, смысл есть! ИМХО
Я читал про автоматы, статьи от экспертов. Так вот, они рекомендуют сразу две основные вещи:
1) не стартовать со светофоров;
2) прогревать коробку в холодное время года;
Это их ИМХО, к которому одни прислушиваются, а вторые не видят в этом необходимости. Все варианты принимает владелец.
Масло в АКП загустевает и имеет худшие обволакивающие свойства, поэтому обволакивать приходиться принудительно.

Я, перед стартом, прогоняю коробку по всем положениям, все делаю по пару раз.

Все будет видно после пробега того или иного автомата, а также их дальнейших ремонтов.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
molyakovДата: Воскресенье, 11.01.2009, 19:36 | Сообщение # 98
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 22
Авто: KIA CEED SW 1.6 DSL
Зарегистрирован:
16.10.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
ИМХО мне грустно становится от мысли что я должен как в самолете провести предполетную подготовку, пощелкав тумблерами, проверив режимы работы двигателя коробки передач ...

Возможно это позволит сэкономить... но я сторонник комфорта...
Соответственно я за прогрев в движении, просто разумно не давать полной нагрузки пока двигатель не прогрелся если возможно конечно...

Честно говоря немного странно слышать насчет смазки... двигло выдает 1000 об/мин на холостом ходу, не думаю что нужно много времени чтобы поднять масло... масло сегодня синтетические с показателями вязкости которые не должны значительно меняться в широком диапазоне температур..

А если взять дизель, так его вообще прогреть до более менее рабочей температуры можно в движении только...

Грею только если лобовуха замерзла и ничего не могу с ней сделать, т.е. чтобы печка заработала в режиме обдува и помогла разморозить, в остальных случаях (не печка) считаю бесперспективным.


KIA Ceed SW 1,6 CRDI
 
tankt90Дата: Среда, 14.01.2009, 11:53 | Сообщение # 99
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 140
Авто: CeedSW 1.6EX AT
Зарегистрирован:
02.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Longer, поддерживаю. Я тоже своего батю обучаю использованию автомата.

Повторяю ему, что зимой - он должен греть не только движок но и коробку АКПП.

Хотя был опыт нагрева 1-2 мин. И старт до 2500-3000 оборотов. Вродь держало хорошо. Но как сказал Лонгер - "ремнонт все покажет" (кто где .....) smile

Машина у меня с автоматом - первая. Учусь.

Добавлено (14.01.2009, 10:53)
---------------------------------------------
ОФФТОП

Вот по АКПП с отцом недавно "несхождение" мнений получилось. Я попробовал "притормаживать" АКПП. Тоесть.

До 60 км/час я переключался на 3 скорость до 40 - на вторую и до 20-30 на первую. Это был тест. Один раз. Вродь машинка меня охотно слушалась. Но отец, так сказать, осудил мои действия.

Поправьте.

---

ПыСы. 1.2.3.D - работает на УРА smile Тоже из разряда тестов.


oleg_ts@mail.ru
 
EldEnДата: Среда, 14.01.2009, 18:12 | Сообщение # 100
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (tankt90)
Я попробовал "притормаживать" АКПП.

Это можно использовать в экстремальных условиях - гололед, затяжной горный спуск и прочее. Но в обычных условиях? Зачем тогда вообще автомат?


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Прогрев холодного двигателя. (Нужно ли прогревать двигатель после простоя или нет.)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024