Не работает печка
|
|
sly | Дата: Четверг, 09.12.2010, 02:55 | Сообщение # 61 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Quote (Kuler) что там за усилие влияет на их работу конструкция такая... к примеру, заслонка печки от руки ходит легко, если снять привод... но сам привод очень непрост и перегружает моторчик. а моторчик хлипковат
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
LEX_sv | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 16:40 | Сообщение # 62 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 39
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 AT EX
Зарегистрирован: 15.02.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Спасибо огромное sly, не знаю сколько времени и денег бы пришлось потратить разбирая и самостоятельно ища проблему с негреющей печкой ))))))) а так пришел на форум почитал диагнозы, взял для примера неработающий моторчик, карадачи разборки )) в итоге цена вопроса 80 грн... и час времени... Огромное человеческое мерси )) sly,
|
|
| |
pkp | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:55 | Сообщение # 63 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
| sly, Вопрос к гуру по печкам. У меня такое впечатление, что справа обдув слабее стал, чем слева. Что может мешать?
Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
|
|
| |
sly | Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:53 | Сообщение # 64 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| pkp, обдув чего? лобовое, лицо, ноги? Quote (LEX_sv) карадачи разборки они там наверно уже в шоке от наплыва тел с выпученными глазами и с моторчиком в дрожащих руках LEX_sv, рад что помог. именно потому так подробно все расписывал, что знаю что нигде больше данная проблема не упоминается - сам излазил все форумы.... и кстати знаю, во сколько оценивают работу на официальном СТО + стоимость моторчика
https://www.drive.net/users/sly401/
Сообщение отредактировал sly - Вторник, 21.12.2010, 16:57 |
|
| |
leonidvk | Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:37 | Сообщение # 65 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован: 19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| Quote (sly) во сколько оценивают работу на официальном СТО + стоимость моторчика Стоимость "моторчика" мы уже знаем, а сколько стоит работа на СТО?
Одесса, Днепродорога/Бочарова
|
|
| |
sly | Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:43 | Сообщение # 66 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| leonidvk, мне зарядили для старта 5 нормо-часов "чтоб только разобрать". почем в одессе щас нормо-час? был 160 грн
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
leonidvk | Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:52 | Сообщение # 67 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован: 19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| Насчет стоимости нормочаса я не в курсе, а на разборку с помощью книг, скачанных с интернета, у меня ушло не больше часа. Специально обученный человек (какими и должны быть люди на офиц. СТО) сделает это, я думаю, за 20 минут.
Одесса, Днепродорога/Бочарова
|
|
| |
sly | Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:59 | Сообщение # 68 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| leonidvk, дело еще в том, что по мануалу чтобы добраться до привода якобы нужно снимать торпедо
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
leonidvk | Дата: Вторник, 21.12.2010, 19:47 | Сообщение # 69 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован: 19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| Ну это как бы гланды через задний проход - или просто хотели нагреть на бабки. Я как-то заехал на вулканизацию отбалансировать литое алюминиевое колесо, так мне "мастер" рассказывал с умным видом, что диск погнут и его нужно прокатать иначе балансировка бессмысленна. На мой вопрос показать где погнуто, он ответил, что в этом надо разбираться и если я не понимаю, то мне бесполезно показывать, а он, дескать, мастер и все это видит. Мы с ним тут же бесплатно распрощались, поехал я в другую мастерскую, где мне без лишних разговоров отбалансировали, езжу уже год, все нормально.
Одесса, Днепродорога/Бочарова
|
|
| |
pkp | Дата: Среда, 22.12.2010, 13:25 | Сообщение # 70 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
| sly, Quote обдув чего? лобовое, лицо, ноги? Лобовое стекло - с водительской стороны быстрее чем с пассажирской. Салон - при режиме климат-контроль, заднее правое стекло постоянно потеет, хотя раньше такого не было. Лицо - при включении интенсивного обдува, есть разница в потоках воздуха из решеток на торпедо. Справа дуеет слабее. Ноги - не пробывал
Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
Сообщение отредактировал pkp - Среда, 22.12.2010, 13:26 |
|
| |
sly | Дата: Среда, 22.12.2010, 13:27 | Сообщение # 71 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| pkp, попробуй ноги... там патрубок идет напрямую.. если есть разница - что-то в печку попало... несмотря на фильтр, тоже может быть листва
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
Asbis | Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:24 | Сообщение # 72 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Авто: Kia Cee'd 1.6 AT EX
Зарегистрирован: 03.04.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Всем привет! Уже неделю в нете лажу и очудо нашел это обсуждение. Господа у меня такаяже проблема - только наоборот! И зимой и летом одним цветом - дует только горячий воздух с печки. И ручки крутил и клему скидывал - все равно эфект тотже. Пойжалуста посоветуйте что делать. На родном сервисе сказали: 850 + 750 (за работу) - очень дорого!
Киев блог
|
|
| |
sly | Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:31 | Сообщение # 73 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| так почитай тему-то. мало найти обсуждение - его еще желательно прочесть рецепт тот же
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
Asbis | Дата: Пятница, 08.04.2011, 18:34 | Сообщение # 74 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Авто: Kia Cee'd 1.6 AT EX
Зарегистрирован: 03.04.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Прочел вдоль и поперек 2 раза! Стремно машину разбирать. Сижу и догадываюсь в моторчике дело иль нет. И какая именно заслонка, хватит бордачок разобрать иль всю торпедо снимать....
Киев блог
|
|
| |
sly | Дата: Суббота, 09.04.2011, 10:21 | Сообщение # 75 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Asbis, для танкистов: 1. да дело в моторчике 2. заслонка печки 3. хватит 4. торпедо снимать не надо пы.сы. если стремно - езжай на сто, плати 850+750 грн (850 - это цена моторчика). если не стремно - работы если впервой - на час плюс поиск моторчика (а уж это двести раз писал какой и где искать)
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
Серж | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 16:27 | Сообщение # 76 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: Kia cee'd 2.0 MT EX Черный
Зарегистрирован: 30.04.2008
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
| sly, спасибо за рецепт ремонта! Разобрал сегодня бардачек, добрался до заслонки, моторчик полужив, крутил заслонку только в сторону теплого воздуха, соответственно после зимы в холодное положение не возвращал заслонку. Теперь занимаюсь поиском моторчика...
|
|
| |
Dimonich | Дата: Вторник, 26.04.2011, 13:32 | Сообщение # 77 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован: 01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
| прочитал..... много думал... не понял одного - описывается две разных проблемы: не переключается температура "холодный - горячий" и вторая проблема: не переключается направление потока воздуха. вот меня как раз второй момент интересует. у меня два крайних левых положения регулировки направления потока воздуха - мертвые. при переключении не слышно "жжжж" и поток воздуха в соответствующие сопла не направляется. Вот эта вот приблуда чем управляется?
Дмитрий г. Херсон Мир спасут красота и массовые расстрелы
|
|
| |
Серж | Дата: Четверг, 28.04.2011, 17:54 | Сообщение # 78 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: Kia cee'd 2.0 MT EX Черный
Зарегистрирован: 30.04.2008
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
| Dimonich, "обдув на лицо" и "обдув на лицо и ноги" мертвые чтоль? Если я не ошибаюсь (я те части печки особо не разглядывал), то там тот же принцип что и с регулировкой температуры, везде заслонки которые управляются похожими приводами. Скорее всего та же "болезнь" - моторчик.
|
|
| |
sly | Дата: Пятница, 29.04.2011, 00:51 | Сообщение # 79 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Dimonich, там тоже сервопривод. даже два, насколько я помню. только вот снятием бардачка не обойтись - они выше гораздо находятся. увидеть еще можно. нащупать - уже тяжело. снять - нереально. надо торпедо снимать. кстати, снимается она несложно.
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
Серж | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 12:52 | Сообщение # 80 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: Kia cee'd 2.0 MT EX Черный
Зарегистрирован: 30.04.2008
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
| Итак опишу до конца как я решил проблему. На радиобазар не получалось попасть, поэтому моторчику была проведена трепанация. Оказалось внутри куча грязи (или что оно, я незнаю, похоже на нагар какой-то). После очистки пару капель масла и моторчик заработал. С первого раза привод собрать правильно не удалось, не той стороной был припаян моторчик, то есть "червяк" на нем не в ту сторону крутился. Вобщем после перепайки моторчика другими концами привод заработал. В процессе диагностики неполадки была найдена дока http://ceedclub.ru/docs/ED_AIRCON.rar, в которой описан режим самодиагностики климатконтроля и табличка с кодами ошибки. У меня показывался 19 код. После неправильного припаивания моторчика - 20-й. Итого ремонт вышел 0 грн. 0 коп. Новый привод, кстати, стоит от 750 грн. до 800 грн. Для тех, кто боится разбирать ниже слайды. Привод на месте Место где стоит привод, белое это "ручка заслонки" Привод в разобранном состоянии
|
|
| |