Не работает печка
|
|
Andryxa | Дата: Вторник, 10.11.2015, 03:23 | Сообщение # 181 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 372
Город: Николаев
Авто: KIA CEED 1.6 Black
Зарегистрирован: 17.05.2012
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| viper72, перечитал тему от корочки до корочки и нашел ответы на все мои вопросы. Спасибо всем, кто расписывал "как для баранов"!!!
|
|
| |
Vynd | Дата: Четверг, 12.11.2015, 15:38 | Сообщение # 182 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Днепропетровск
Авто: VW Jetta 1.6 TDI
Зарегистрирован: 18.05.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Добрый день, до сегодняшнего дня была проблема - с левой (ст. водителя) стороны дул горячий воздух, справа - только холодный. Поехал на СТО, промыли радиатор печки, стало гораздо лучше, конечно со стороны водителя жарче дует, но и со стороны пассажира стало хорошо (не удивлюсь, если так и было изначально с завода).
В чем мой вопрос: купил машину не так давно, при наступлении холодов, всегда включал режим A/C (у меня обычный кондиционер, не климат) на обогрев - кто то из друзей сказал так делать, чтобы быстрее салон прогрело. Я всегда так и делал начиная с наступления холодов в октябре. И тут, на СТО мне сказали что нужно пользоваться только печкой, а компрессор кондиционера, A/C режим, это на охлаждение.
Проверил и действительно, просто печка дует теплее значительно, чем в режиме A/C - это я попробовал после промывки сегодня.
Кто как пользуется зимой кондиционером, режим А/С включаете? Как правильно все таки просто печка или + режим A/C ? Гуглить пытался, но такую тему сложно найти, обычно все про домашние кондиционеры. Хотелось бы услышать про ваш опыт.
Спасибо
|
|
| |
sly | Дата: Четверг, 12.11.2015, 16:37 | Сообщение # 183 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Цитата Vynd ( ) кто то из друзей сказал так делать, чтобы быстрее салон прогрело. кого-то из друзей надо отправить физику учить. кондиционер включается ненадолго, чтобы осушить воздух - моментально отпотевают стекла. поэтому у климат-контроля, когда нажимаешь клавишу усиленного обдува лобового стекла - включается и кондер.
даже если не осушать воздух, кондиционер рекомендуется зимой пару раз включать, чтобы избежать поломки муфты кондиционера из-за простоя
https://www.drive.net/users/sly401/
Сообщение отредактировал sly - Четверг, 12.11.2015, 16:40 |
|
| |
SPIRIT | Дата: Четверг, 31.12.2015, 11:51 | Сообщение # 184 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 15.10.2012
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| прочитал эту ветку и не нашел решения своей проблемы. перестала дуть печка горячим, точнее вместо ташкента у меня еле еле весенний бриз. разобрал бардачок - моторчик работает. Если включаю забор воздуха с салона - начинает дуть тепло но быстро потеют окна. думал термостат но с ним тоже все гуд. включал самодиагностику климата - показал без ошибок. Шланг вход на печку горячий а обратка холодная. на СТО кулибин сказал что из-за того что одно время вместо антифриза заливал воду то в радиаторе печки могла окислится какая-то очень мелкая сеточка и не пропускает нормально жидкость, хотя подсоединял шланг с напором к печке и пытался промыть - из обратки вода вылетала как с добрым утром. Может есть у кого какие мысли? жидкость для промывки охлаждающей системы может помочь?
|
|
| |
sly | Дата: Четверг, 31.12.2015, 17:16 | Сообщение # 185 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| печка забилась. а когда шланг подсоединялся для промывки?
я бы взял какую-то ядреную жидкость, собрал бы систему для промывки, подсоединил к печке и гонял бы по кругу. если не поможет - снимать печку. недавно видел отчет о замене радиатора печки без снятия торпедо - уверен, можно нагуглить
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
Sedoy | Дата: Четверг, 31.12.2015, 19:13 | Сообщение # 186 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 45
Город: Запорожье
Зарегистрирован: 28.02.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Проверь работу привода заслонок переключающих систему вентиляции с холода на тепло.Возможно причина в заслонке.
|
|
| |
sly | Дата: Четверг, 31.12.2015, 21:28 | Сообщение # 187 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| если обратка холодная - то при чем тут заслонки? однозначно проблема в песке
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
TIMOHA | Дата: Четверг, 31.12.2015, 22:43 | Сообщение # 188 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 149
Город: Киев
Авто: KIA CEED SW 2009
Зарегистрирован: 24.09.2014
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Подскажите, а с какой стороны моторчик отвечает за подачу воздуха либо с салона либо с улицы??? сегодня ехал на дальняк и заметил что начали сильно запотевать окна.... попытался переключить подачу воздуха с улицы, индикатор на переключайке погас, но заслонка не перекинулась.... при переключении данной функции никаких шумов заслонок не происходит...зависло и гоняет воздух по салону.... самое интересное то что температура регулируется, направление воздуха тоже меняется... а вот с улицы свежим воздухом дышать не хочет...
|
|
| |
sly | Дата: Пятница, 01.01.2016, 13:31 | Сообщение # 189 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| слева
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
TIMOHA | Дата: Пятница, 01.01.2016, 13:34 | Сообщение # 190 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 149
Город: Киев
Авто: KIA CEED SW 2009
Зарегистрирован: 24.09.2014
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| слева?? печаль.... менял его год назад.... но направление воздуха вроде меняет!!! sly, спасибо.
Сообщение отредактировал TIMOHA - Пятница, 01.01.2016, 13:36 |
|
| |
sly | Дата: Пятница, 01.01.2016, 14:33 | Сообщение # 191 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| там их несколько, надо внимательно схему посмотреть... насколько я понимаю, один основной (видимо, он и отвечает за рециркуляцию) и три климат контроля, распределяющие потоки.
справа стоит единственный привод, коточный регулирует поток воздуха через печку. остальные - слева.
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
redbux | Дата: Пятница, 01.01.2016, 22:56 | Сообщение # 192 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 45
Город: Запорожье
Авто: ceed 1,6 MT
Зарегистрирован: 04.02.2014
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| TIMOHA, Цитата Подскажите, а с какой стороны моторчик отвечает за подачу воздуха либо с салона либо с улицы??? Справа, за бардачком, а точнее за салонным фильтром.
|
|
| |
sly | Дата: Пятница, 01.01.2016, 23:42 | Сообщение # 193 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Цитата redbux ( ) Справа, за бардачком, а точнее за салонным фильтром. на схеме выше можете указать?
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
redbux | Дата: Суббота, 02.01.2016, 11:32 | Сообщение # 194 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 45
Город: Запорожье
Авто: ceed 1,6 MT
Зарегистрирован: 04.02.2014
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| sly, на этой схеме его нет-это схема печки, нужна схема подачи воздуха с улицы в авто, там и стоит этот моторчик, который перебрасывает заслонку подачи воздуха с улицы или с салона 97125-1Н000, попробую прикрепить картинку
похоже получилосьДобавлено (02.01.2016, 10:32) --------------------------------------------- Про моторчики я уже писал в посте №178, глядя на эти схемы могу добавить, что с правой стороны актуаторы(2шт) одинаковы для EX и LX, а с левой у EX 3 моторчика(в лицо, в ноги, на лобовое) на вашей схеме выделено пунктиром full auto air con, а у LX один моторчик (комбинации направления потока воздуха)
|
|
| |
sly | Дата: Суббота, 02.01.2016, 20:40 | Сообщение # 195 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| теперь понял, спасибо. странно, что я не замечал его там ранее - ведь столько раз туда лазил...
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
TIMOHA | Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 16:43 | Сообщение # 196 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 149
Город: Киев
Авто: KIA CEED SW 2009
Зарегистрирован: 24.09.2014
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Цитата redbux ( ) Справа, за бардачком, а точнее за салонным фильтром. В принципе все не так и печально?? разбираю бардачек....., вытаскиваю фильтр..... и он передо мной?? на сколько я понял по схеме то заслонка это 97105C , а моторчик это 97125F
а есть кто в Киеве кто уже делал такую работу?? мАгар гарантирую!!!
redbux, огромное спасибо за подсказку!! если никого не найду то полезу туда сам...=)
Сообщение отредактировал TIMOHA - Воскресенье, 03.01.2016, 17:03 |
|
| |
sly | Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 18:34 | Сообщение # 197 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| разборкой бардачка тут не обойтись.
откопал свои фото снятия торпедо и замены привода печки:
как видно из фото - хрен доберешься до этого привода. имхо надо идти снизу, снимая крышку мотора, потом его корпус и так далее, пока не снимется блок с приводом заслонки. а не факт, что он снимется, так как он прикручен к перегородке моторного отсека. надо глянуть со стороны моторного отсека - вдруг там болты крепления, при откручивании которых корпус моторчика с заслонкой просто вывалится в салон. кстати, прежде чем все это делать, снимите фильтр и на его место засуньте руку - может, там банально набились листья и заклинили заслонку.
https://www.drive.net/users/sly401/
Сообщение отредактировал sly - Воскресенье, 03.01.2016, 18:39 |
|
| |
lucky_ | Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 19:22 | Сообщение # 198 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
| Слава, учитывая твой опыт разбора торпедо, может подскажешь, что в системе воздуховодов может быть не так, чтобы с пассажирской стороны в ноги дуло раза в три сильнее чем с водительской и на задних пассажиров? или это норма? не разница в температурах, а именно сила обдува.
|
|
| |
sly | Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 19:30 | Сообщение # 199 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| я в воздуховоды и в печку не лазил....
проверь, не дует ли при этом в те воздуховоды, в которых поток должен быть закрыт.
думаю, какая-то заслонка заклинила... и опять же - листья... они могут падать вниз при замене воздушного фильтра и забивать воздуховоды
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
lucky_ | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 00:17 | Сообщение # 200 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
| Цитата sly ( ) проверь, не дует ли при этом в те воздуховоды, в которых поток должен быть закрыт. все заслонки переключают нормально и рециркуляция и тепло-холод и по направлениям..
Цитата sly ( ) опять же - листья... они могут падать вниз при замене воздушного фильтра и забивать воздуховоды тоже думал об этом, но слабо себе представляю как идет разводка, а лезть куда-то холодновато сейчас Добавлено (03.01.2016, 20:33) --------------------------------------------- попробую вечером тряпкой законопатить пассажирскую трубу, посмотрю как поменяется обдув. Добавлено (03.01.2016, 23:17) --------------------------------------------- подошел, пощупал в другом сиде - та же фигня. похоже это нормальная ситуация.
|
|
| |