Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Не работает печка (дует но не греет)
Не работает печка
SPIRITДата: Вторник, 12.01.2016, 19:54 | Сообщение # 201
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
15.10.2012
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Ребятушки скажите, в печку заходит 2 патрубка, какой из них вход а какой обратка? У меня вверху обратка а внизу вход хотя на других машинах в семье наоборот. Есть сомнения что газовщики при установке оборудования год назад перепутали. Уже и промывал систему химией и новый термостат и новая помпа и новый ремень и новая жидкость и воздух стравлен и моторчик за бордачком работает а печка нормально теплом так и не дует ((((
 
marshalДата: Четверг, 21.04.2016, 21:01 | Сообщение # 202
Новичок
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 30
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6CRDi
Зарегистрирован:
11.03.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Последнее время воздух подаваемый в авто был какой-то затхлый/тяжелый. Прочитал, что чистка кондиционера поможет от этого избавиться.
Сделал все согласно статье https://www.drive2.ru/l/288230376152263801/ (без поднятия авто).
Результатом потрясен - воздух свежий, поток сильный. Т.к. на улице тепло печку давно не включал, а сегодня утром решил погреться, но печка не работает.
Скажите, виной чистка или просто совпало и лег моторчик заслонки печки?
 
slyДата: Пятница, 22.04.2016, 00:25 | Сообщение # 203
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
просто совпало.
и по закону подлости моторчик всегда дохнет именно когда надо погреться


https://www.drive.net/users/sly401/
 
marshalДата: Пятница, 22.04.2016, 07:17 | Сообщение # 204
Новичок
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 30
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6CRDi
Зарегистрирован:
11.03.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
sly, спасибо! Буду разбирать бардачек...
 
БродягаДата: Пятница, 22.04.2016, 09:28 | Сообщение # 205
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 526
Авто: Kia Cee'd
Зарегистрирован:
17.08.2008
Репутация: 76
Статус: Отсутствует
Цитата marshal ()
Последнее время воздух подаваемый в авто был какой-то затхлый/тяжелый. Прочитал, что чистка кондиционера поможет от этого избавиться.Сделал все согласно статье https://www.drive2.ru/l/288230376152263801/ (без поднятия авто).
Результатом потрясен - воздух свежий, поток сильный. Т.к. на улице тепло печку давно не включал, а сегодня утром решил погреться, но печка не работает.
Скажите, виной чистка или просто совпало и лег моторчик заслонки печки?

таже проблема была в прошлом году, дуло но не грело, радиатор печки под замену, был забит, видимо хренового антифриза залил, можно было поковырять и попробовать прочистить, но подвернулся за стоимость прочистки,хороший радиатор печки с черато, перепаяли трубки и все стало отлично, так что не греши на моторчики заслонки, я тож думал, разбирал всю торпедо и оказалось зря.


если гнать, то по встречной, если жить, то насмерть...

0666770103-Глеб
 
marshalДата: Суббота, 23.04.2016, 10:57 | Сообщение # 206
Новичок
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 30
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6CRDi
Зарегистрирован:
11.03.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
С моторчиком все нормально, заклинило саму заслонку. Небольшое усилие отверткой и она снова подвижна.
 
fatherДата: Среда, 11.05.2016, 10:57 | Сообщение # 207
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Город: Киев
Авто: cee`d 1.6EX MT Черный
Зарегистрирован:
21.02.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Всем привет!
Прошу помощи!
Климат-контроль при проверке высвечивает ошибку 15. Кто знает где искать неисправность?
 
VyndДата: Среда, 02.11.2016, 21:48 | Сообщение # 208
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Днепропетровск
Авто: VW Jetta 1.6 TDI
Зарегистрирован:
18.05.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый день, подскажите по Сидовской печке пожалуйста.
С наступлением холодов начал пользоваться обогревом (у меня стоит обычный кондиционер, не климат). При настройках на тепло (max), еле-еле теплый воздух начинает дуть только когда двигатель прогрет не меньше 50 градусов.
А нормально греет уже когда двигатель прогрет на 90 градусов.

Это у всех так или есть проблема? Потому как я до работы успеваю доехать пока она только прогрелась smile  так не годится  wink


Сообщение отредактировал Vynd - Среда, 02.11.2016, 21:48
 
PragmaticДата: Четверг, 03.11.2016, 09:09 | Сообщение # 209
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Vynd, у всех так

 
lucky_Дата: Четверг, 03.11.2016, 09:59 | Сообщение # 210
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
Цитата Vynd ()
начинает дуть только когда двигатель прогрет не меньше 50 градусов.

я думаю раньше. на 50 градусов уже обычно лобовое оттаивает как минимум на половину.
еще нюанс с пассажирской стороны в ноги дует сильнее чем с водительской, может поэтому тебе по ощущениям холодно.
с утра включай рециркуляцию (если не потеют стекла), обдув не выше средних оборотов и подогрев заднего стекла - тогда салон прогреется быстрее.
когда движок нагреется рециркуляцию можно отключать.
мне ехать 12км, трогаюсь как прогреется газовый редуктор, уже через пару км в салоне становится не то чтобы жарко, но ощутимо тепло.
 
VyndДата: Четверг, 03.11.2016, 18:31 | Сообщение # 211
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Днепропетровск
Авто: VW Jetta 1.6 TDI
Зарегистрирован:
18.05.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
lucky_, ага, спасибо, попробую. У меня проблема наверное в том, что мне до работы ехать 3,5 км  smile

Хотя, когда стоишь в пробках, а двигатель греется так гораздо дольше, то реально успеваешь замерзнуть за эти 15 минут, и думаешь лучше бы сел в тёплую маршрутку.
 
AlexaveoltДата: Пятница, 04.11.2016, 08:27 | Сообщение # 212
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Цитата Vynd ()
Добрый день, подскажите по Сидовской печке пожалуйста.С наступлением холодов начал пользоваться обогревом (у меня стоит обычный кондиционер, не климат). При настройках на тепло (max), еле-еле теплый воздух начинает дуть только когда двигатель прогрет не меньше 50 градусов.
А нормально греет уже когда двигатель прогрет на 90 градусов.

Это у всех так или есть проблема? Потому как я до работы успеваю доехать пока она только прогрелась  так не годится
  уровень антифриза в норме? термостат, помпа, печка забита... возможны варианты.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
VyndДата: Пятница, 04.11.2016, 09:44 | Сообщение # 213
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Днепропетровск
Авто: VW Jetta 1.6 TDI
Зарегистрирован:
18.05.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
уровень антифриза в норме? термостат, помпа, печка забита... возможны варианты.
Антифриз в норме, остальное не проверял, в данный момент пытаюсь определить норма это или нет?! smile гугл также не дал ответа по Сидам.

По логике, я так понимаю всё таки, что печка берет тепло от радиатора, который "греется" только от антифриза двигателя, и никак иначе?! Поэтому пока двигатель не прогрелся, тепла не будет. Если так, то мой вопрос закрыт.
 
AlexaveoltДата: Пятница, 04.11.2016, 09:54 | Сообщение # 214
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
ну вообще да)))
может сильно быстро хотите, чтобы она грела - так сейчас прохладно и нужно время, чтобы авто прогрелось.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
minizverДата: Суббота, 11.02.2017, 15:23 | Сообщение # 215
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: cee'd 2.0MT EX Black Pearl
Зарегистрирован:
23.10.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
В прошлом году и у меня возникла проблема - "накрылся" описываемый в теме моторчик привода заслонки. Восстановление моторчика подручными средствами лишь ненамного продлило его работу, через некоторое время он "сдох" окончательно.
Для замены в Китае был подобран (по размерам и ТТХ) аналог (всего заказал 3 шт. для оперативной замены, в случае чего, других вышедших из строя), однако эпопея с их доставкой затянулась аж на четыре месяца. Все это время ездил со снятым бардачком, регулируя, при необходимости, температуру вручную путем перекидывания заслонки из одного крайнего положения в другое.
В конце концов прибыли моторчики, и один из них был успешно внедрен в редуктор. Однако привод не заработал - самотестирование упорно показывало неисправность потенциометра обратной связи, хотя проверка его (потенциометра) тестером показывала, что потенциометр исправен.
Было принято решение "забить" на заводское автоматическое управление заслонкой системы климат-контроля и внедрить управление собственной разработки, для начала - ручное, а в перспективе - автоматическое.
В одну из заглушек кнопок на панели управления климат-контролем были встроены элементы управления положением заслонки (две тактовые кнопки) и активный пьезоэлектрический буззер (пищащий при установке заслонки в крайние положения), во вторую заглушку была встроена пятицветная светодиодная шкала-индикатор для визуализации текущего положения заслонки. В "забардачковое" пространство спрятана плата управления, запитанная от питания подсветки бардачка.
Езжу с этой "отсебятиной" несколько месяцев, никаких неудобств не испытываю и уже начинаю сомневаться в целесообразности воплощения в жизнь задуманной ранее автоматизации с применением микроконтроллерного управления положением заслонки в зависимости от заданной температуры. Ведь чем система проще, тем она понятнее и надежнее.
 
slyДата: Суббота, 11.02.2017, 19:21 | Сообщение # 216
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
творчество, достойное уважения, но не понимания... новый привод - 430 грн

https://www.drive.net/users/sly401/
 
minizverДата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:40 | Сообщение # 217
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: cee'd 2.0MT EX Black Pearl
Зарегистрирован:
23.10.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Из-за копеечной детали, которую в розницу в наших широтах достать невозможно, которую микроконтроллер по каким-то лишь одному ему известным причинам считает неисправной, но которая на самом деле исправна - потенциометра (в моей схеме сигнал с его выхода безукоризненно меняет управляющее напряжение на входах компаратора, управляющего светодиодной шкалой-индикатором) менять весь привод, тем более стоящий 430 грн.? По-моему, несколько расточительно... За последние три года ситуация с моими доходами, мягко говоря, ухудшилась (в долларовом эквиваленте), а вот расходы - увеличились (стройка, образование сына, лечение родителей...) Даже если бы у меня и были "лишние" несколько сотен, я бы их потратил на другие нужды.

Сообщение отредактировал minizver - Воскресенье, 26.02.2017, 20:43
 
AAxxxxxxДата: Вторник, 28.02.2017, 23:20 | Сообщение # 218
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 851
Авто: cee'd 1.6 AT EX So Red
Зарегистрирован:
22.10.2008
Репутация: 220
Статус: Отсутствует
В прошлую пятницу перестал работать климат. Дул только горячий воздух. Разобрал привод заслонки, достал моторчик. При подключении напрямую к аккумулятору он еще раз дернулся и окончательно заглох. Дело было уже в обед воскресенья, так что побыстрячку сгонял на Кар Дачи. Моторчик от видеомагнитофона обошелся в 50 грн., при чем нашел его на первой же барахольной точке. Приехал домой, перепаял и наступило счастье.

Добавлено (28.02.2017, 23:20)
---------------------------------------------
Разобрал для интереса родной моторчик. В нем то ли перетерлись, то ли перегорели щетки, а может и одно и другое вместе. Сразу вспомнились детские експериметы с 3-х вольтовыми моторчиками. Если наколхозить что то со щетками то есть веротность что еще будит жить, хотя как то лень берет фигней страдать.


г. Киев

 
slavkaДата: Суббота, 14.10.2017, 15:05 | Сообщение # 219
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 204
Город: Николаев
Авто: KIA CEED 1,6 ЕX МТ So Red
Зарегистрирован:
25.12.2011
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Всем привет!
Прочитал тему всю и так понимаю что у меня не работает моторчик который отк/закр.заслонку, та что находится со стороны бардачка
Ситуация такова
В августе когда была жара под 40 градусом,включаю КК на температуру 22,а он дует теплым воздухом,когда вкл.кондиционер дует холодным как положено, так и ездил с кондером
А это на днях вкл.печку и заметил что дует теплым воздухом с водительской стороны,а со стороны пасажира дует прохладным, температура регулируется больше меньше все нормально,во всех положениях /ноги,лицо,лобовое/, тоже все работает,обороты вентилятора тоже работают,но вот холодным дует вся пасажирская сторона в любом положениии потока воздуха, и еще сегодня вкл.кондер и заметил что холодным дует нормально со стороны пасажира и так во всех положениях, а со стороны водителя дует более теплым воздухом,тоесть ситуация такова что на тепло не дует нормально с пасажирской,а на холод наоборот
Я так предпологаю что радиатор печки работает нормально,всмысле не забит,что его промывать не надо,а вот видать беда вся в моторчике и заслонке самой?
Подскажите пожалуйста что может быть в моей ситуациии
Заранее спасибо


KIA CEE'D 1.6 EX MT
ВЕ 2136 АК
096 316 43 33 Виталий
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Не работает печка (дует но не греет)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024