Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Не работает печка (дует но не греет)
Не работает печка
slyДата: Четверг, 04.11.2010, 17:59 | Сообщение # 41
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
sergio72, смотреть надо... не думаю что забилось...

а при направлении потомка в салон случайно не продолжает на лобовуху дуть? может заслонка не закрывается?


https://www.drive.net/users/sly401/
 
victoryДата: Пятница, 05.11.2010, 14:10 | Сообщение # 42
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 440
Авто: Cee'd 1.6 LX АT (A6)
Зарегистрирован:
04.04.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Quote (sergio72)
sly, раз ты уже "ГУРУ" в ремонте печки вопрос: у меня печка работает, греет, но на конечном положении вентилятора плохо дует через дефлекторы салона. На лобовуху дует шописец, на ноги тоже, а в салон слабенько... Может со стороны подкапотного пространства где-то забилось?

У меня таже беда. Что интересно помогает гоняние туда-сюда направления. Я когда переключаю со стекла, иногда квключаю в самое левое положение чтобы дуло, потом ноги потом опять назад направляю в сторону салона. ввроде помогает

не думаю что забилось со стороны подкапотного, скорее пылю.ка где нибуль поближе (в салоне наприемер)

тут уж "Гуру" sly, должен подсказать что там да как, много ли пыли на заслонках


Киев

Василий
 
slyДата: Пятница, 05.11.2010, 14:22 | Сообщение # 43
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
victory, харе обзываться-то biggrin

в сами заслонки я не лазил. но думаю есть две возможные причины:

1. посторонние предметы (листва)
2. подклинивание заслонок в результате недостатка смазки..

так или иначе, чтобы добраться к заслонкам, нужно снимать торпедо sad

снимается она кстати довольно несложно, но надо иметь теплый гараж


https://www.drive.net/users/sly401/
 
лентяйДата: Вторник, 23.11.2010, 19:29 | Сообщение # 44
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 61
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.01.2010
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Опишу и свой опыт сей поломки

Перестало дуть теплом
Разобрали с механиком - моторчику кирдык
Поехал на Кардачи, купил точно такой же за 25грн
Приехал, припаяли - в руках работает, в машине нет
Мудохались часа два пока не поняли что полярность таки важна. Поступает сигнал открыть заслонку, а мотор крутит в другую сторону. Ситстема не понимает че за хня
Перепаяли - и о чудо - работает

Итог - 100 грн за работу и 25 за моторчик
Оринальная деталь - 726 грн + х.з. сколько за работу у официалов

Все что сэкономили - мы заработали!!!

87 тысяч - полет нормальный

Всем привет

 
san_lДата: Четверг, 25.11.2010, 22:12 | Сообщение # 45
Познающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 56
Город: Киев
Авто: KIA Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
15.02.2009
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
sly, Спасибо за инфу,
Делал все сам, моторчик купил на радиорынке 25 грн.,



омоложение
 
LEX_svДата: Среда, 01.12.2010, 12:10 | Сообщение # 46
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 39
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 AT EX
Зарегистрирован:
15.02.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
sly, san_l, лентяй,

с наступлением холодов - обнаружил ту же проблему с печкой...
в салоне не больше + 16... дует но не греет...

подскажите у кого то остался поломанный моторчик.. что бы глянуть на него (может какую то маркировку на нем подсмотреть) ..
хочу сразу с моторчиком ехать к механику на замену...

буду очень всем признателен за подсказку... )))

P.S. сервисные СТО - однозначно дорого...


 
san_lДата: Среда, 01.12.2010, 14:21 | Сообщение # 47
Познающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 56
Город: Киев
Авто: KIA Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
15.02.2009
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
LEX_sv, Смотри Л.С.

Вот наш моторчик http://www.hcsmotors.com/en/RF-370CA.htm

RF-370CB-11670



омоложение


Сообщение отредактировал san_l - Среда, 01.12.2010, 14:23
 
ШОНДата: Четверг, 02.12.2010, 20:40 | Сообщение # 48
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 948
Город: Харьковская обл. п.Червоный Донец
Авто: КИА СИИД 3,2 МКПП
Зарегистрирован:
18.07.2009
Репутация: 71
Статус: Отсутствует
Интересно, может кто наблюдал, или проводил испытания, как всё таки выгодней пользоваться печкой в зимнее время, с точки зрения быстроты или долготы прогрева двигателя и салона, то есть при запуске холодного двигателя в каком положении должен находиться регулятор температуры нагрева подаваемого в салон воздуха, на минимуме, а потом по мере нагрева двигателя начинать приоткрывать заслонку, посередине и пусть в таком положении и находится (конечно в зависимости от температуры воздуха на улице) или выставить на максимум, а потом когда становится жарко прикрывать или выставлять на минимальные обороты вентилятор?

Моб. тел. 050-950-58-44

 
slyДата: Четверг, 02.12.2010, 23:25 | Сообщение # 49
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
ШОН, тебе не кажется, что тебе не сюда с таким вопросом?

я считаю правильным делать так, как делает климат контроль - вентилятор включается по мере прогрева двигателя... смысл дуть ледяным воздухом?


https://www.drive.net/users/sly401/
 
1svasyaДата: Четверг, 02.12.2010, 23:25 | Сообщение # 50
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
За две зимы определил для себя максимально эффективный вариант прогрева - температура 22 градуса, обороты половина скорости, направление обдува на лобовое вверх, включен обогрев стекла и зеркал.Когда машина прогрета уменьшаю скорость вентилятора и направление где нужно тепло - в салон или в ноги. В режиме Авто зимой прогрев начинается поздновато, его можно включить когда салон уже прогрет.

KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев
 
ШОНДата: Суббота, 04.12.2010, 11:51 | Сообщение # 51
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 948
Город: Харьковская обл. п.Червоный Донец
Авто: КИА СИИД 3,2 МКПП
Зарегистрирован:
18.07.2009
Репутация: 71
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
ШОН, тебе не кажется, что тебе не сюда с таким вопросом?

Извиняюсь, другой темы куда засунуть данный вопрос не нашол.
Quote (sly)
я считаю правильным делать так, как делает климат контроль - вентилятор включается по мере прогрева двигателя... смысл дуть ледяным воздухом?
Я всё таки интересуюсь не скоростью вращения вентилятора, а положением регулятора температуры воздуха?


Моб. тел. 050-950-58-44

 
KulerДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:59 | Сообщение # 52
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Kiev
Авто: Ceed 1.6 SW LX
Зарегистрирован:
01.09.2009
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Quote (victory)
Quote (sergio72)
sly, раз ты уже "ГУРУ" в ремонте печки вопрос: у меня печка работает, греет, но на конечном положении вентилятора плохо дует через дефлекторы салона. На лобовуху дует шописец, на ноги тоже, а в салон слабенько... Может со стороны подкапотного пространства где-то забилось?

У меня таже беда. Что интересно помогает гоняние туда-сюда направления. Я когда переключаю со стекла, иногда квключаю в самое левое положение чтобы дуло, потом ноги потом опять назад направляю в сторону салона. ввроде помогает

не думаю что забилось со стороны подкапотного, скорее пылю.ка где нибуль поближе (в салоне наприемер)

тут уж "Гуру" sly, должен подсказать что там да как, много ли пыли на заслонках

С этой проблемой катался два года. Этой весной на ТО 45000 опять же пожаловался на нерабочий обдув что заслонки не дооткрываються в режиме лица и режиме лица-ног. Вердикт диагностики 2 заслонки вышли из строя. После диагностики перестал работать обдув стекла. Гарантийный случай написал заявление ждал 1,5 месяца. Позвонили приезжайте на замену приехал на сервис в 08:00 сказали к вечеру можно будет забрать, вечером звонок сегодня не получиться, договорились на завтра после обеда, и так мурыжили целую неделю только во вторник на 8 день забрал свою лошадку. НО что оказалось как мне объяснил гарантийщик, заслонки оказались рабочие, что ось заслонки клинит в местах посадочный мест так сказать скользящих местах, исправили этот глюк якобы методом Кулибина, расточкой посадочных мест. Показывал фотки, что вся торпеда была разобрана, сливали тосол, по гарантии новый залили. Все то нечего ну да ладно, пошли проверять работу, проверили работу, работает во всех режимах подписал документы, попрощался сел начал ехать и охренел из под торпеды такие звуки мама не горюй слоны бегают танки стреляют . Приехал домой открываю багажник а там железяка какая то, я опять охренел, звоню на сервис рассказал как есть сказали будете проезжать исправим, заехал железяку поставили назад но танки остались. Прошу прощенья за флуд суть в том что глюка не было аж 5 месяцев до морозов когда очень нужно крутить обдувом не так как летом обдув лица стоит практически постоянно, два дня назад глюк повторился утром включил обдув стекла, прогрелся, начал движение, переставил обдув на лицо-ноги не дует на лицо хрена подъехал на стоянку заглушил мотор и на слух начал проверять и услышал все тоже Гхрхрхр вот тебе и гарантия. Гхрхрхр это заслонка хочет повернуться но не может. Сори за флуд . Одно лечим второе калечим.



Все что я делал у официалов, я делал на свой страх и риск.
 
slyДата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:03 | Сообщение # 53
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (ШОН)
Я всё таки интересуюсь не скоростью вращения вентилятора, а положением регулятора температуры воздуха?

все-таки надо понимать как работает климат smile

заслонка открывается на холодном моторе на полную, но вентилтор начинает гнать воздух по мере прогрева двигателя, ступенчато. когда достигается установленная температура, климат выходит на режим поддержания этой температуры, "играясь" приоткрытием заслонки.


https://www.drive.net/users/sly401/
 
ШОНДата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:26 | Сообщение # 54
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 948
Город: Харьковская обл. п.Червоный Донец
Авто: КИА СИИД 3,2 МКПП
Зарегистрирован:
18.07.2009
Репутация: 71
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
заслонка открывается на холодном моторе на полную, но вентилтор начинает гнать воздух по мере прогрева двигателя,

Всё спасибо sly, я получил ответ на свой вопрос, так как у меня ЭЛЬ ИКС и нет климат контроля, то при запуске холодного двигателя нужно заслонку печки установить на максимум, (интересует именно положение заслонки печки, с вентилятором всё ясно) а потом по мере нагрева убавляем и температуру подачи воздуха и подачу его интенсивности.
Просто почему стал актуальным этот вопрос, еду каждое утро на работу максимум 10мин. и пока происходит полный прогрев двигателя и достижение комфорта в авто, а так же удовлетворительный уровень обзора (разморозились и просохли окна), я уже приехал на работу и заглушил автомобиль.


Моб. тел. 050-950-58-44

 
slyДата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:39 | Сообщение # 55
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Kuler, думаю твой диагноз насчет "заслонка хочет повернуться но не может" - не верен. потому что в случае клина звуков не будет.

возможны два варианта -
1. подгорели контакты в моторчиках
2. хреново собраны приводы

опиши подробней звук.


https://www.drive.net/users/sly401/
 
KulerДата: Понедельник, 06.12.2010, 15:04 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Kiev
Авто: Ceed 1.6 SW LX
Зарегистрирован:
01.09.2009
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
Kuler, думаю твой диагноз насчет "заслонка хочет повернуться но не может" - не верен. потому что в случае клина звуков не будет.

возможны два варианта -
1. подгорели контакты в моторчиках
2. хреново собраны приводы

опиши подробней звук.


Проблема в том что при положении заслонки лобовухи при включином зажигании и выключенном вентиляторе отопителя чтобы не создавал посторонние звуки, слышим звук заслонки, при переходе с режима только (лобовое) в (режим ноги – лобовое) предположим звук (Жжжп) biggrin нормальный звук крутим в режим только (ноги) Жжжп biggrin нормально далие (обдув лица – ноги) (ЖЖжкхкх) sad и тишина тоже и с переходом в режим (лица) sad зависает на положении только ноги. Летом неприятно ездить с лица пот течет а ноги замерзли, при включином кондиционере. Звук такой в начале вроде вот вот все нормально но нет нету-то было, подожду до весны сниму торпедо гляну что там и как, гараж есть время не позволяет с гарантии не спрыгивал только и за этих заслонок толку от нее.
Заслонки я в руках не держал не видел даже не знаю на какой угол примерно они открываются при открытии и закрытии того или иного положения обдува так что утверждать по поводу клина не буду, слова сервис менов.



Все что я делал у официалов, я делал на свой страх и риск.


Сообщение отредактировал Kuler - Понедельник, 06.12.2010, 15:11
 
slyДата: Понедельник, 06.12.2010, 15:36 | Сообщение # 57
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
просто если заслонка заклинит - моторчик не в силах даже жужжать biggrin

позже попробую вчитаться во все твои "жжжжкх" biggrin


https://www.drive.net/users/sly401/
 
KulerДата: Среда, 08.12.2010, 03:30 | Сообщение # 58
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Kiev
Авто: Ceed 1.6 SW LX
Зарегистрирован:
01.09.2009
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
sly, Будь другом объясни накой сливать тосол чтобы добраться к заслонкам, а то у меня подкралась мысль радиатор печки не стоит на пути к заслонкам, и я подписывал бумаги вроде я жаловался на печку и мине ее заменили.


Все что я делал у официалов, я делал на свой страх и риск.
 
slyДата: Среда, 08.12.2010, 16:28 | Сообщение # 59
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Kuler, сливать его таки не надо.

до нижней заслонки, так которая собственно открывает путь потоку воздуха от печки, можно добраться не снимая торпедо.
к остальным - только сняв торпедо - они находятся с той же стороны, только выше.

сливать ничего не нужно вообще. тем более, если и разбирать с целью именно добраться к заслонкам, а не только к приводам - то печка состоит из множества кожухов, которые снимаются.

Добавлено (08.12.2010, 15:28)
---------------------------------------------

Quote (Kuler)
зависает на положении только ноги.

нашел время и вчитался наконец...

надо посмотреть по микрокату - если там стоит такого же типа моторчик - то таки это старая песня и его менять нужно - контакты обгорают... (в такого типа моторчиках стоят не щетки а именно контактная группа из нескольких "усиков") китай блин sad

а обгорают думаю из-за серьезного усилия при повороте заслонки...


https://www.drive.net/users/sly401/
 
KulerДата: Четверг, 09.12.2010, 02:28 | Сообщение # 60
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Kiev
Авто: Ceed 1.6 SW LX
Зарегистрирован:
01.09.2009
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
а обгорают думаю из-за серьезного усилия при повороте заслонки...

Весной сниму торпедо посмотрю что там за усилие влияет на их работу заодно лечить торпеду от официального ремонта нахрена они еще механизм стеклоочестителя снимали при ремонте заслонок не пойму а говорили 4 машины сделали с такой проблемой как у меня и 8 дней делали. SLY спасибо за вчитабельность моей проблемы.



Все что я делал у официалов, я делал на свой страх и риск.


Сообщение отредактировал Kuler - Четверг, 09.12.2010, 02:31
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Не работает печка (дует но не греет)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024