Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Не работает печка (дует но не греет)
Не работает печка
slyДата: Пятница, 03.09.2010, 02:59 | Сообщение # 1
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
вчера обнаружил что не греет печка sad

у меня климат. при выставлении высокой температуры, а так же режима HI ничего не происходит - дует холодным воздухом...
клемму снимал, в бубен бил, колеса пинал.

патрубки идущие на радиатор печки под капотом - горячие оба... т.е. воздушная пробка исключается...

думаю навернулся или заклинил сервопривод заслонки... кто знает как до него добраться?
в мануале чтоб снять печку надо снимать торпедо...
иногда из торпедо доносится звук, как будто где-то что-то искрит, как при плохом контакте sad очень редко, но есть...

завтра на сто поеду.. но думаю, они офигеют и скажут антифриз сливать...

Добавлено (03.09.2010, 01:33)
---------------------------------------------
ура, я знаю где сервопривод стоит smile
правда, не уверен, что туда можно добраться... завтра гляну

Добавлено (03.09.2010, 01:59)
---------------------------------------------
не выдержала душа поэта biggrin

до него можно добраться... пришлось залезть вверх тормашками под бардачок smile
добраться-то добрался, но снять очень проблематично... завтра проверю его работоспособность без снятия...


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Пятница, 03.09.2010, 01:49
 
whoisДата: Пятница, 03.09.2010, 10:03 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 16
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
28.04.2010
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Возможные причины
1. Банальна, но все же - наглухо забит воздушный фильтр салона
Снимаешь фильтр - проверяешь
2. Фишка контактов на управление заслонками просто вставлена, но не защелкнута
3. Антифриз
 
slyДата: Пятница, 03.09.2010, 10:59 | Сообщение # 3
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
1. фильтр проверен
2. фишка проверена
3. про антифриз писал выше - все ок

через часик буду знать работает ли заслонка - помощник нужен


https://www.drive.net/users/sly401/
 
БалуДата: Пятница, 03.09.2010, 11:07 | Сообщение # 4
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Quote (whois)
Банальна, но все же - наглухо забит воздушный фильтр салона

Холодный воздух-то идет! В сиде, как и в других машинах 21го века, нет крана печки. Радиатор печки всегда горячий, а вот воздух с воздушного фильтра и испарителя кондиционера(или как там етот радиатор называется) идет или через радиатор печки (на выходе гарячий воздух) или в обход радиатора печки (воздух забортной температуры). Ну, или часть так, а часть так ( в зависимости от заданной температуры). Поетому очевидно, что отсутствие горячего воздуха связано с тем, что заслонка, распределяющая воздух, находится в положении "холодно" и не переключается. Ето или что-то не так с електрической цепью (массы, провода, разьемы, моторчик и т.д.) или с "мозгами" климата.


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
slyДата: Вторник, 07.09.2010, 19:30 | Сообщение # 5
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
дык и я о том же smile

Добавлено (03.09.2010, 11:33)
---------------------------------------------
самопроизвольно включилась аварийка, подогрев зеркал и стекла... а так же климат сам вышел в режим HI....
(хотя может и я нажал когда вылезал из-под торпедо smile )

поеду-ка я к электрику...

Добавлено (07.09.2010, 18:30)
---------------------------------------------
разобрал таки... не знаю, ЧТО на сто собирались делать там 5 часов...
разобрал за полчаса....

собственно, вот

к сожалению, оказалось виноват не сервопривод sad хотя моторчик я спалил - он оказался не на 12 вольт, а на 5 smile

тупо нет напряжения на разъеме - т.е. глючит сам климат-контроль....

конечно я зафиксирую заслонку и буду так пока что ездить... но что делать дальше - хз sad


https://www.drive.net/users/sly401/
 
_CKAT_Дата: Вторник, 07.09.2010, 20:04 | Сообщение # 6
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
Работку ты однако провел.
Quote (sly)
хотя моторчик я спалил

как это ты его умудрился спалить?


 
slyДата: Вторник, 07.09.2010, 20:20 | Сообщение # 7
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
как-как.. каком кверху smile

на аккум подсоединил biggrin


https://www.drive.net/users/sly401/
 
_CKAT_Дата: Вторник, 07.09.2010, 20:41 | Сообщение # 8
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
на аккум подсоединил

а хотел же ведь поехать к электрику...


 
slyДата: Вторник, 07.09.2010, 21:04 | Сообщение # 9
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
да я просто по глупости... поторопился... там такие электрики, что я еще учить буду :))

они мне знаешь что сказали? оставляй машину - будем разбирать и методом тыка искать - разберем все и доберемся до скрвопривода ... и часиков пять надо на это типа....


https://www.drive.net/users/sly401/
 
_CKAT_Дата: Вторник, 07.09.2010, 21:15 | Сообщение # 10
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
и часиков пять надо на это типа....

как обычно наценка своей работы.И не факт что они не сделали бы тоже самое что и ты.Я про моторчик.
На сайте мне кажется вряд ли ты его найдешь б/у. sad


 
slyДата: Вторник, 07.09.2010, 21:18 | Сообщение # 11
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
мне его уже предложили бу и новый smile

но я завтра поеду на радиорынок и такой же куплю гривен за 10. он очень простенький.

на сто не спалили бы, но и узрев что сервопривод рабочий - развели бы руками. а за 5 нормочасов все равно плати... по 160 грн... ага... чичаз


https://www.drive.net/users/sly401/
 
_CKAT_Дата: Вторник, 07.09.2010, 21:21 | Сообщение # 12
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
а за 5 нормочасов все равно плати... по 160 грн... ага... чичаз

это точно... cool


 
slyДата: Вторник, 21.09.2010, 01:26 | Сообщение # 13
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
итак, в магазине радиодеталей был куплен моторчик аж за 8 гривен biggrin
куплен для опытов - так как он на 6 вольт... а по маркировке на старом я нашел даташит и обнаружил что там таки 12 вольт...

итог - моторчик таки сгорел... но по тем глюкам, которые тому предшествовали, большая вероятность что и первый сгорел из-за проблем с климат-контролем....

посему вопрос - где в киеве могут глянуть климат и сделать диагностику ошибок контроллера?

Добавлено (21.09.2010, 00:26)
---------------------------------------------
итак проблема решена.

был имплантирован моторчик от видеомагнитофона (то что отвечает за выброс кассеты) - куплен на развалах киевского радиорынка.

мои мучения могли завершиться много раньше, просто оказалось что у наших желтолицых братьев по разуму иногда шарики за ролики заходят и они минусовый контакт на моторчике отметили красной меткой, которую я принял за плюс... потому контроллер получал неправильную последовательность замыкания\размыкания контактов....

все фунциклирует, я счастлив smile


https://www.drive.net/users/sly401/
 
leonidvkДата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:14 | Сообщение # 14
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован:
19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Этому моторчику абсолютно без разницы полярность - он работает в обе стороны, об этом написано в книге по ремонту издат. Морозова на стр. 424.
А вот у меня обнаружилась похожая неисправность вчера. Выехал утром, температура за окном около нуля, в салоне градусов 16-18 и невозможно поднять. Снял привод, подключил к моторчику 12в - крутится в обе стороны. Пока регулирую тепло вручную. Дальше нужно добраться до блока управления. Но если обнаружится что блок не подает питание - что дальше?


Одесса, Днепродорога/Бочарова
 
slyДата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:53 | Сообщение # 15
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
возможно полярность и не важна. потому что оказалось что есть два положения большой желтой шестеренки... в одном из них оно не фурычит. видимо при первом запуске шестерня стояла неверно.

а в данном случае думаю надо датчик температуры в первую очередь смотреть.

раз вручную регулируется - значит привод в порядке и питание к нему блоком подается.


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Воскресенье, 24.10.2010, 19:57
 
leonidvkДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:10 | Сообщение # 16
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован:
19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Quote (leonidvk)
раз вручную регулируется - значит привод в порядке и питание к нему блоком подается

Нет, немного не так - "вручную" я имел ввиду - рукой поворачиваю ось заслонки. А при любой выставленной температуре на климате, в том числе и HI - моторчик не крутится, значит не поступает напряжение и датчик температуры, наверное, не виноват.


Одесса, Днепродорога/Бочарова

Сообщение отредактировал leonidvk - Воскресенье, 24.10.2010, 20:11
 
slyДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:52 | Сообщение # 17
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
а я б таки начал с датчика...

а еще раньше таки проверил бы, поступает ли напруга на привод.... и какое напряжение...

при проверке моторчик вынимался из корпуса? проверить усилие, которое необходимо для его остановки. оно должно быть весьма большим.
проверить размыкание\замыкание контактов при повороте большой желтой шестерни.

пы.сы. только допер про полярность. моторчику-то пофиг.. но если его не так подключить - он будет работать не в ту сторону что нужно!


https://www.drive.net/users/sly401/
 
leonidvkДата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:08 | Сообщение # 18
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован:
19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Привод при проверке я разбирал, и подключал в разобранном виде. Усилие на шестерне при собранном приводе не догадался проверить. Но при подключенном к БУ приводе шестерня никак не крутится даже вхолостую (без заслонки). Из этого я думаю, что на мотор не приходит питание.
А контактов там я не обнаружил. Судя по схеме в приводе стоит резистор, с помощью которого осуществляется обратная связь и контроль угла открытия. Вот резистор я еще не проверял - не было времени. Если завтра будет время - проверю. И попробую снять БУ климатом - вдруг там просто отвалился провод...


Одесса, Днепродорога/Бочарова
 
slyДата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:40 | Сообщение # 19
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
да, там скорее таки резистор, судя по внешнему виду, переменный... просто при прозвоне тестером было ощущение размыкания\замыкания контактов...

думаю именно его сначала надо проверить, а потом уже лезть в блок управления (кстати, где он находится?)


https://www.drive.net/users/sly401/
 
leonidvkДата: Понедельник, 25.10.2010, 05:53 | Сообщение # 20
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован:
19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Насколько я понял из очень некачественных фотографий в книге - непосредственно на блоке управления находятся ручки регулировки температуры, оборотов вентилятора и дисплей.

Одесса, Днепродорога/Бочарова
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Не работает печка (дует но не греет)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024