Смерть аккумулятора
|
|
sly | Дата: Вторник, 17.05.2011, 15:30 | Сообщение # 101 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| выкидывайте свои аккумы - они уже не жильцы. конечно, можно проверить уровень электролита, но вероятность что еще послужит - 3%, не более я свой сменил вообще менее чем за год эксплуатации авто - теперь проблем нет
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
SmartBot | Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:13 | Сообщение # 102 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован: 12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
| Вуйко зачем отдельная тема?.....перенесеноДобавлено (17.05.2011, 16:13) --------------------------------------------- аккумулятору 4 года никаких нареканий
Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
|
|
| |
Austin | Дата: Вторник, 17.05.2011, 18:38 | Сообщение # 103 |
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован: 22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
| Использую штатный аккум 3,5 года, с момента покупки авто. Бывало, гонял его неэкономно, подолгу слушал магнитолу при выключенном движке. К тому же со временем выяснилось, что "доповская" сигналка очень много тянет энергии. В ноябре-декабре прошлого года было несколько случаев клинической смерти аккума при незначительных энергорасходах и температуре около 0. Тогда же купил новый аккум, но до сегодняшнего дня его менять не пришлось, так как всю зиму использовал старую батарею в экономном режиме и штатную охранную систему. После подзарядки родного аккума полгода назад никаких траблов с ним больше не возникало, даже при длительной стоянке (до 8 дней) и низких температурах. Отаке...
м. Київ
Сообщение отредактировал Austin - Вторник, 17.05.2011, 18:54 |
|
| |
EldEn | Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:55 | Сообщение # 104 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Quote (yuriy) Старую АКБ зарядил опять и оставил про запас (буду раз в пол года её заряжать). Думаю может летом на старой поездить, а на весну, осень, зиму ставить новую? uhm yuriy, АКБ без работы умирает быстрее. Должен быть постоянный процесс зарядка-разрядка. Пока ездишь на новой, старой от длительного хранения придет крышка. Если хочешь использовать их обе, то надо менять их через месяц, а лучше еще чаще. Тем, кто использует старую (более 3 лет) АКБ и ездит редко, желательно по возможности отключать "массу" (снимать минусовую клемму) при стоянке.
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
VVS | Дата: Среда, 18.05.2011, 00:10 | Сообщение # 105 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Вуйко, хорошо бы тебе еще померять ток покоя при включенной сигналке (когда авто псотавлено на охрану)... В покое сигналка не должнатянуть более 50-80 мА.
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
Вуйко | Дата: Среда, 18.05.2011, 14:58 | Сообщение # 106 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован: 22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| Вчера вечером снова навестил своего "болезного" - напряжение на клеммах 12.66 это с включенной штатной сигналкой за двое суток простоя падение 0.06 вольта! (после 12.72). Включил салонный свет, повернул ключ, включил габариты и штатную музыку (кстати настройки станций и эквалайзера-звука сохранились) на громкость 8, на клеммах 12.4 потинялся по гаражу минут 10 - всеравно 12.4. Все выключил - 12.6 Далее завел - завелась с первой секунды и минут через 5 обороты ушли на 850. Похоже пациент пока жив. VVS похоже сигналка тут непричем - судя по посадке "больного" аккума на 0.06 вольта за двое суток с сигналкой. Мерял ток без сигналки - 0.00 тоесть ниже предела измерений тестера в положении "10А", для верности конечно гляну с ней но похоже собака порылась в другом - может что включилось само - другого варианта пока не вижу.
Запорожье Уже присмотрелся... ЭКОВИТА - экология быта
|
|
| |
Xenotron | Дата: Среда, 18.05.2011, 16:39 | Сообщение # 107 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 444
Город: Киев
Авто: Ceed TX 2.0 AT, Black
Зарегистрирован: 17.04.2010
Репутация: 32
Статус: Отсутствует
| Вуйко, ситуация почти как у меня. Машина ноября 2008, стоит доп. сигнализация двухсторонняя. Первый раз аккум сдох в ноль в августе 2010 по моей глупости - крутил музыку и кондиционер несколько часов Прикурился и поехал. Затем где-то в начале зимы 2010-го сдох опять от стояния около 2-х недель с включенной этой самой доп.сигнализацией. В Эпицентре купил заряжающее устройство - аккум благополучно зарядился и функционирует. Месяц назад жена не выключила салонный свет - за 2 дня стояния разрядился. Подзарядка устройством вылечила и катаюсь пока нормально. Надо будет померять напряжение.
Не понимаю не то, что не понимаю (из теста на IQ)
|
|
| |
pkp | Дата: Четверг, 19.05.2011, 11:35 | Сообщение # 108 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
| Xenotron, У меня родной проработал 3 года, это ИМХО примерно его срок. Тип экспл. - музыка постоянно, климат-контр. постоянно. Была одна подзарядка - салонный свет. Quote Надо будет померять напряжение. Кажется, основной показатель годности - ток разряда.
Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
|
|
| |
Вуйко | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 18:26 | Сообщение # 109 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован: 22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| Вчера померял сигналку в покое (ШТАТНУЮ !! ) ток 70 - 80 мА - думаю это многовато 45/0,075=600/24=25 суток и ПОЛНОСТЬЮ заряженного аккумулятора нет... Похоже именно ЭТО у меня и случилось за 20 суток неполностью заряженный аккум упал до 2,25 V Получается раньше за 12 - 16 дней так не садился - может был больше заряжен ? Пока аккум нормально крутит, нашел от прошлой машины приборчик в прикуриватель с шестью светодиодами для контроля напруги - катаюсь , наблюдаю. Похоже в августе куплю новую 45 - ку из бюджетных - на три года хватит!
Запорожье Уже присмотрелся... ЭКОВИТА - экология быта
|
|
| |
1svasya | Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:39 | Сообщение # 110 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован: 13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
| Quote (Вуйко) Вчера померял сигналку в покое (ШТАТНУЮ !! ) ток 70 - 80 мА - думаю это многовато Многовато, мой замер показал в среднем до 20мА.
KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
|
|
| |
sly | Дата: Вторник, 24.05.2011, 12:45 | Сообщение # 111 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| нормой считается 30 мА
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
VVS | Дата: Среда, 25.05.2011, 00:42 | Сообщение # 112 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Вуйко, многовато 80 мА. Подумай, может еще какие нештатные потребители у тебя в авто есть...
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
Вуйко | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:30 | Сообщение # 113 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован: 22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| Всем кому еще интересно - аккумулятор пока жив и крутит нормально, была неделя простоя - завелась сразу (сигналку в гараже теперь не включаю) Брать иль не брать - вот в чем вопрос (на август). А вообще существует какая нибудь методика диагностики НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ аккумуляторов?
Запорожье Уже присмотрелся... ЭКОВИТА - экология быта
|
|
| |
EldEn | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:10 | Сообщение # 114 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Вуйко, летом и полумертвый аккум будет крутить. Пока катайся до первых холодов, а там будет видно. Если возникнут проблемы - купишь новый. Щас это не проблема.
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
Volvas | Дата: Вторник, 19.07.2011, 09:31 | Сообщение # 115 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 172
Авто: СИД 1.4 МКПП Киев мать!
Зарегистрирован: 19.06.2008
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
| Quote (Austin) Использую штатный аккум 3,5 года, с момента покупки авто. Бывало, гонял его неэкономно, подолгу слушал магнитолу при выключенном движке. К тому же со временем выяснилось, что "доповская" сигналка очень много тянет энергии. В ноябре-декабре прошлого года было несколько случаев клинической смерти аккума при незначительных энергорасходах и температуре около 0. Тогда же купил новый аккум, но до сегодняшнего дня его менять не пришлось, так как всю зиму использовал старую батарею в экономном режиме и штатную охранную систему. После подзарядки родного аккума полгода назад никаких траблов с ним больше не возникало, даже при длительной стоянке (до 8 дней) и низких температурах. Отаке... Я подписываюсь под каждым словом. На первой неделе эксплуатации АКБ засюрпризило. Зарядил на хорошем стенде и до сих пор не имею проблем.
Как понял, приём?! Валерий
|
|
| |
sly | Дата: Вторник, 19.07.2011, 19:41 | Сообщение # 116 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Quote (Вуйко) А вообще существует какая нибудь методика диагностики НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ аккумуляторов?
отдираешь верхнюю крышку и получаешь обслуживаемый аккумулятор
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
Вуйко | Дата: Среда, 12.10.2011, 17:05 | Сообщение # 117 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован: 22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| А такой фокус с нашим штатным корейским проходит?
Запорожье Уже присмотрелся... ЭКОВИТА - экология быта
|
|
| |
chijo | Дата: Среда, 12.10.2011, 17:27 | Сообщение # 118 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован: 02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
| Quote (Вуйко) А такой фокус с нашим штатным корейским проходит?
дык sly, про него и говорил.
|
|
| |
Вуйко | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:10 | Сообщение # 119 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован: 22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| Всем кому еще интересно - с первыми холодами аккум пока справляется. При наружной температуре от 0 до +5 пока пускает движок с первого раза и первой секунды, хотя и вроде не так бодро как в прошлые годы (а годы никого не щадят). Напряжение на холодном после 3х дней простоя 12,4V. При пуске салонный свет полностью не гаснет. На всякий случай рядом стоит 65-ка от поставленного на зимний "прикол" Запорожца - на клеммах 12,9V. Провода с пропаяными крокодилами в багажнике. Таким образом надеюсь пережить зиму а там уже весну и лето
Запорожье Уже присмотрелся... ЭКОВИТА - экология быта
|
|
| |
scorcher | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 19:30 | Сообщение # 120 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 764
Авто: Opel Vectra C, Nissan Micra
Зарегистрирован: 25.06.2008
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| какой кто брал? Стоит ли брать бренды типа Bosh и Vatra? в аккумуляторной настаивали на турецком Mutlu
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. © The Good, the Bad and the Ugly
|
|
| |