Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Смерть аккумулятора (Я убил его! Про скоропостижную смерть аккумулятора)
Смерть аккумулятора
stahДата: Четверг, 02.07.2009, 13:08 | Сообщение # 81
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
цікаво шо у мене акум здох (вже вдруге) лише після того як машинка постояла годину із ввімкненою магнітолою... добре, хоч після прикурювання запрацював... дохленький він видно йде, штатний?
 
guteraДата: Четверг, 02.07.2009, 17:11 | Сообщение # 82
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: 1,6 LX 5dr
Зарегистрирован:
06.01.2009
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Да норм акб я свет в салоне забыл выкл на 6 часов ничего завелся без проблем. Хотя конечна брак везде бывает. Попробуй зарядить как я писал , можно без толчка

 
KirjanДата: Суббота, 04.07.2009, 22:47 | Сообщение # 83
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
04.07.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
На новый год напоролся на эти грабли - 4 января откопал машину - полный труп. Снял аккумулятор, зарядил. Всё в порядке. Как оказалось жена забыла закрыть зеркало на светоотражающем козырьке, а там лампочка... За пять дней и посадило!
Второй казус произошёл в марте - ездил во Львов (на поезде), жену вызвали на стоянку - орала сигнализация и был включён ближний свет!!!! на брелок уже не реагировала - скинули клемму с аккума, чтобы заткнулась. По приезду аккумулятор снова был снят и заряжен. Ругался я страшно и долго.
После этого выключаю свет вручную и всё в норме, автоматика хоть свет сама и тушит, временами наверно глючит и его зачем-то включает.
Допов никаких нет, всё стандартное. Так что грешить на корявые руки наших умельцев не приходится.
Даже если бы аккумулятор стоял 65, на ближний свет его на долго не хватило бы!


Сообщение отредактировал Kirjan - Суббота, 04.07.2009, 22:56
 
экономистДата: Понедельник, 04.01.2010, 13:37 | Сообщение # 84
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
VVS, Будучи на старой машине, одни советчики мне советовали периодически 2 раза в месяц заряжать АКБ зарядным устройством в гараже.
Стал так делать, через какое-то время уже покупал новый аккумулятор. А человек, кот. проверял старый АКБ, сказал, что я его так доконал.
Что думаешь?


желаю, чтобы все
 
leonidvkДата: Понедельник, 04.01.2010, 22:02 | Сообщение # 85
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован:
19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Чтобы правильно эксплуатировать АКБ нужно закончить училище по специальности электрик. А здесь в нескольких строчках форума невозможно рассказать все правила зарядки. Правда у нас есть интернет. И если задаться целью - можно найти подробное описание этого процесса, не поступая в училище.

А по-поводу зарядки 2 раза в месяц - это как лечить по фотографии - или выздоровеет или помрет. АКБ нужно заряжать не от времени а в зависимости от того - разрядился он или нет. А что бы это узнать - нужно иметь вольтметр и какие-то знания.


Одесса, Днепродорога/Бочарова

Сообщение отредактировал leonidvk - Понедельник, 04.01.2010, 22:03
 
ASFILДата: Вторник, 05.01.2010, 12:32 | Сообщение # 86
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Город: Симферополь
Авто: CEED 2.0 MT
Зарегистрирован:
18.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
leonidvk,
Может не вольтметр, а нагрузачную вилку?


Симферополь
 
экономистДата: Вторник, 05.01.2010, 12:35 | Сообщение # 87
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Реально посчитал, в день раз 20 в среднем пользуюсь стартером и напрягаю АКБ, после старта короткие перебежки по 5-10 км. Ночь в гараже. И опять то же самое. 5-6 дней в неделю. Хватает ли аккумулятору времени для восстановления в таком режиме?
Quote (экономист)
на старой машине...советчики мне советовали периодически 2 раза в месяц заряжать АКБ зарядным устройством в гараже. Стал так делать, через какое-то время уже покупал новый аккумулятор. А человек, кот. проверял старый АКБ, сказал, что я его таким образом доконал.

Теперь вот на распутье: заряжать дополнительно в гараже -- не заряжать??
Нагрузочная вилка - дорогое удовольствие, у тебя же есть реальная нагрузка - стартер


желаю, чтобы все

Сообщение отредактировал экономист - Среда, 06.01.2010, 12:38
 
Andrey_CherkasovДата: Вторник, 05.01.2010, 12:38 | Сообщение # 88
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
экономист, ИМХО заряжать 1-2 раза в год при смене температурных сезонов. Не балуйтесь зарядом каждый месяц!

 
EldEnДата: Вторник, 05.01.2010, 21:45 | Сообщение # 89
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (ASFIL)
Может не вольтметр, а нагрузачную вилку?

И то и другое пригодится.
Quote (Andrey_Cherkasov)
экономист, ИМХО заряжать 1-2 раза в год при смене температурных сезонов. Не балуйтесь зарядом каждый месяц!

Правильно. экономист, ты же не ездишь с постоянно включенными фарами как в Европе и работающим на полную катушку вентилятором отопителя как на Севере. А стартер включаешь на пару секунд, это не страшно.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
leonidvkДата: Среда, 06.01.2010, 00:36 | Сообщение # 90
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован:
19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Quote (ASFIL)
Может не вольтметр, а нагрузачную вилку?

Quote (EldEn)
Quote (ASFIL)
Может не вольтметр, а нагрузачную вилку?
И то и другое пригодится

Совершенно согласен - и то и другое хорошо.


Одесса, Днепродорога/Бочарова
 
kayotДата: Четверг, 28.04.2011, 19:51 | Сообщение # 91
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 484
Авто: KIA ceed 1,4 LX Kompass Blue
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Умер от лампы освещения салона (двое суток стояла и горела) акум. Снял для подзарядки - начал отковыривать крышку - всё хрустит .... абы не сломать. Как наши акумы заряжать правильно, подскажите!!!

г.ЛУЦК
адекватным людям АБСЕНТА!!!!!!
 
_CKAT_Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:58 | Сообщение # 92
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
Quote (kayot)
начал отковыривать крышку - всё хрустит .... абы не сломать.

у нас АКБ не обслуживаемый.Не ломай деталь машины.
Пробуй зарядить зарядным устройством.Или лучше отдай спецам.Они могут на пару дней подменку дать.А они его погоняют заряд - разряд - и так пару циклов и скажут вердикт.На чермет или можно еще поездить.

Добавлено (28.04.2011, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (kayot)
Умер от лампы освещения салона (двое суток стояла и горела) акум.

смотря насколько глубоко разрядился.В смысле если уже был слабенький на заряд,( и смотря сколько лет и как использовался ну город трасса) то скорее всего глубоко разрядился.Если меньше семи вольт , то скорее всего гаплык.Если 8.5 , то надежда есть.Померяй тестером вольтаж на выходе.




Сообщение отредактировал _CKAT_ - Четверг, 28.04.2011, 20:00
 
EldEnДата: Четверг, 28.04.2011, 20:05 | Сообщение # 93
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
kayot, если дома есть зарядка, поставь на ночь и все. Если ток регулируется вручную поставь 6А сначала,ток будет постепенно падать. Когда почти стабилизируется (3-4 часа) поставь 2А и оставь до утра. Если зарядка современная там ток регулируется автоматически. Как правило этого достаточно. Гонять заряд-разряд надо только давно умершие или старые АКБ.

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
_CKAT_Дата: Четверг, 28.04.2011, 20:09 | Сообщение # 94
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
EldEn, все правильноТолько я бы не рисковал сразу 6 А.Лучше всего 10% от мощности АКБ.Это скорее всего 4.5.
Хотя если автомат, то автоматика сделает все сама.У меня просто в гараже ручной реостат.


 
kayotДата: Пятница, 29.04.2011, 11:13 | Сообщение # 95
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 484
Авто: KIA ceed 1,4 LX Kompass Blue
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
ок, пасиба всем .... будем пробывать!!!

г.ЛУЦК
адекватным людям АБСЕНТА!!!!!!
 
ВуйкоДата: Вторник, 17.05.2011, 11:55 | Сообщение # 96
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
История моя наверное достаточно типична (в начале) - во всяком случае сделал такой вывод после нескольких звонков знакомым автомобилистам.... но всетаки:

- машине и аккумулятору 2,5 года (с ноября 2008), аккум успешно прожил 3 зимы хоть и в щадящем режиме (пробег менее 20 тыс. км)
- ранее оставлял в гараже на заводской сигналке, в том числе и зимой, на 2 - 3 недели и заводился с первого раза
- из допоборудования только задний парктроник и дополнительная сигналка с обратной связью (все делали официалы при покупке)

Итак возвращаюсь из отпуска (поездом) по прошествии 20 дней и немогу открыть машину - лампочка на ключе моргает а машинка не реагирует, дальше замечаю что лампочка-контролька на торпедо не моргает да и на компе пусто sad
Открываю водительскую дверь "механическим" способом, капот, тестер на клеммы и ... 2,25 V cry cry

Мое автоматическое тиристорное зарядное даже отказалось работать с такой начальной напругой.
Вобщем приплыли... начал обзванивать магазины и прицениваться к новым аккумуляторам.
Один из продвинутых знакомых предложил попробовать "поднять" мой аккум нормальным зарядным.
В результате после двух суток (по его словам) постепенного заряда с малого тока до кипения поднял до 12,5
Далее без подзаряда двое суток утром и вечером этим аккумулятором несколько раз заводили его старую копейку - крутил нормально (тестили на "самовосстанавливаемость")
Опять же без подзаряда поставил я аккумулятор на место - замигали фары и забибикала штатная сигналка surprised
Машинка завелась на ура в первую же секунду! Обороты с 1200 за 3 - 4 минуты ушли на 8500 на клеммах 14,55 - вроде пока полет нормальный. Завел еще пару раз для протокола, заглушил - на клеммах 12,6. На радостях по-быстрому посмотрел ток в разрыве "-" клеммы - на положении тестера 10А показания 0.00 странно но ладно позже разберемся.
Дальше закрываю машинку на заводскую (штатную) сигналку и оставляю на сутки.
Через сутки на клеммах 12,7 surprised Включаю габарит и музыку на клеммах 12,3
Не заводя мотор оставляю еше на сутки - тоесть сегодня вечером посмотрю на пациента.

Конечно на всякий случай извиняюсь за слишком подробное описание но теперь вопрос к более продвинутым и опытным коллегам (может у кого "черный пояс" по аккумуляторам) какие прогнозы по живучести пациента?
Еще поживет или к концу лета готовить деньги на новый? (ответы типа "первые холода покажут" знаю сам).

Самым терпеливым читателям в бонус старый анекдот:
В коллективе заезжих торговцев гваздыкай вдруг умирает товарищ.
Надо сообщить родственникам на родину, но чтобы не сильно сразу огорчать пишут телеграмму:
- Ашотик сильно заболел - приезжайте хоронить
родственники в шоке - шлют назад телеграмму:
- Так он жив или нэт???
Опять же чтобы не сильно сразу огорчать пишут:
- Пока нет


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта
 
СянДата: Вторник, 17.05.2011, 12:24 | Сообщение # 97
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 3374
Город: Ивано-Франковск
Зарегистрирован:
21.06.2010
Репутация: 1173
Статус: Отсутствует
Вуйко, у меня тя же проблема-ежджу на машинке раз в 4дня
акума умирает непонятно от чего за 2 дня
решил проблему снятием клеми акумулятора на время пока машинка не ездит


Слава Нації!!!Смерть ворогам!!!
 
OlegxXxДата: Вторник, 17.05.2011, 12:54 | Сообщение # 98
Эротический Олег
Группа: USER
Сообщений: 968
Авто: ВС 3889 ВМ
Зарегистрирован:
21.07.2008
Репутация: 410
Статус: Отсутствует
Сян, Тож самий діагноз biggrin

 
DiggerДата: Вторник, 17.05.2011, 13:24 | Сообщение # 99
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2446
Зарегистрирован:
26.10.2009
Репутация: 439
Статус: Отсутствует
Quote (Вуйко)
какие прогнозы по живучести пациента?

Вуйко, у меня родной аккумулятор продержался один год. Позапрошлой зимой после стоянки на сигнализации на протяжении двух недель во время недеЦких морозов (машина живет на стоянке) он окончательно сдох. Я поставил новый (55 Ач, хотя стоял 60 Ач) и на сегодняшний день проблем с аккумулятором не имею.
 
yuriyДата: Вторник, 17.05.2011, 15:01 | Сообщение # 100
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Вуйко, похожая ситуация: этой зимой приехал на работу, поставил машину, через 12 часов вышел и АКБ мертвое — с сигналки не снимается, габариты не горят, бортовой компьютер не запускается, зажигание включается но моргают лампочки cry . На следующий день купил новую АКБ, а старую поставил заряжаться) cool . После решил проверить старую АКБ на машине: раз пять заводился, сидел в машине минут десять с включенными всеми потребителями (зажигание, ближний и дальний свет, габариты, стопы, саллоный свет, задний ход, магнитофон, вентилятор печки) дальше стало холодно — оставил включенный магнитофон. Через час ещё завелась машина, а ещё через 30 минут уже все. Старую АКБ зарядил опять и оставил про запас (буду раз в пол года её заряжать). Думаю может летом на старой поездить, а на весну, осень, зиму ставить новую? uhm
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Смерть аккумулятора (Я убил его! Про скоропостижную смерть аккумулятора)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024