Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Смерть аккумулятора (Я убил его! Про скоропостижную смерть аккумулятора)
Смерть аккумулятора
BrainfilterДата: Пятница, 27.01.2012, 18:53 | Сообщение # 141
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
11.05.2011
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
4 года и уже 110 тыс., пока родной справляется, пробеги по трассе частые, но уже неделю только по городу и уже при -15 с трудом
 
EldEnДата: Пятница, 27.01.2012, 23:45 | Сообщение # 142
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Xenotron)
полностью автоматическая зарядка

хорошая штука! Если не сразу снимаешь с аккума после окончания зарядки, то периодически включается и поддерживает полный заряд.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
SmartBotДата: Четверг, 02.02.2012, 00:25 | Сообщение # 143
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Прослужив 4.5 года, родной аккум не пережил ночной заморозок. Поставил Бош ЭС5, из-за того что он ниже клеммы некрасиво крепятся, да и чехольчик от родного не натягивается.

Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
j0nyДата: Среда, 29.02.2012, 21:24 | Сообщение # 144
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Опишу свою ситуацию.
В последнее время езжу только по выходным, т.е. машина всю неделю стоит во дворе, но такого от нее не ожидал.
Возвращаясь с работы, решил закинуть пакетик в багажник. Две минуты клацал ключом - замки не реагировали. Открыл водительскую дверь вставив ключ в замок, думал нажать на кнопочку центрального замка - но он не работал. Решил включить зажигание - но она не реагирует - не загорается ни один огонек. Магнитола тоже не включилась. Проверил еще раз ключ - он сигнал подает. Заниматься этим было некогда, становилось темно и холодно. Завтра думаю перекинуть другой аккумулятор и проверить.
Но у меня такого еще не было, чтоб даже центральный замок не реагировал и после зажигания ничего не происходило. Это что ж получается - напряжения вообще нет? Может это не аккум?
 
igorbadyДата: Среда, 29.02.2012, 22:01 | Сообщение # 145
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
Quote (j0ny)
Это что ж получается - напряжения вообще нет? Может это не аккум?

в мене таке було, коли залишили габарити і, схоже, ще й магнітолку працювати на ніч smile
 
j0nyДата: Четверг, 01.03.2012, 00:50 | Сообщение # 146
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
igorbady,
После зарядки нормально работал или лучше сразу готовиться к покупке нового?
 
DiggerДата: Четверг, 01.03.2012, 00:55 | Сообщение # 147
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2446
Зарегистрирован:
26.10.2009
Репутация: 439
Статус: Отсутствует
Quote (j0ny)
Завтра думаю перекинуть другой аккумулятор и проверить.

Вот завтра и все узнаешь. Если с новым аккумулятором все будет работать - значит в нем и дело.

У меня такая полная разрядка когда-то была. Аккумулятор после этого я уже не поднял.
 
EldEnДата: Четверг, 01.03.2012, 01:04 | Сообщение # 148
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
j0ny, была раз аналогичная ситуация год назад. После зарядки аккум нормально работает до сих пор. Проследи как будет падать зарядный ток. Если быстро, за 2-3 часа, то плохо дело. Но все равно попробуй еще его поэксплуатировать

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
XenotronДата: Четверг, 01.03.2012, 12:32 | Сообщение # 149
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 444
Город: Киев
Авто: Ceed TX 2.0 AT, Black
Зарегистрирован:
17.04.2010
Репутация: 32
Статус: Отсутствует
j0ny, та все в порядке будет. Разрядил ты просто аккум в 0.

Не понимаю не то, что не понимаю (из теста на IQ)
 
igorbadyДата: Четверг, 01.03.2012, 15:02 | Сообщение # 150
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
Quote (j0ny)
После зарядки нормально работал или лучше сразу готовиться к покупке нового?

Після цього довгий час нормально працював. Але в морози не зміг завестися. Я в цій темі на попредній сторінці відписувався.

Якщо експлуатація нормальна (з не дуже короткими пробігами між включеннями стартера), то через літо пропрацює нормально. А от на зиму - краще новий...
 
j0nyДата: Четверг, 01.03.2012, 23:07 | Сообщение # 151
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
сегодня получилась очень интересная ситуация. Товарищ, от которого планировал прикурить очень торопился, поэтому на его холостом ходу постояли минут 5 и попробовали - заряда совсем не хватило. Решил уезжать, но т.к. я покрутил стартер и акум опять сел в НОЛЬ, то я мог закрыть только водительскую дверь)) пришлось товарищу опять кидать клемы на меня, чтоб сработал ЦЗ, и тут я его уговорил подождать минут 10...В итоге не хватило заряда, но совсем немножко. Завтра уже будет больше времени, постоим минут 30, думаю заведется.
 
leonidvkДата: Пятница, 02.03.2012, 21:07 | Сообщение # 152
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован:
19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
j0ny, - что значит "не хватило заряда"? Ты наверное через эти 5 или 10 минут отключил провода от его АКБ? А зачем? Конечно, для зарядки севшего АКБ это мало. Надо было просто завестись не отключая провода, а затем уже провода отключить на работающем двигателе.

Одесса, Днепродорога/Бочарова
 
DiggerДата: Пятница, 02.03.2012, 23:52 | Сообщение # 153
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2446
Зарегистрирован:
26.10.2009
Репутация: 439
Статус: Отсутствует
Quote (leonidvk)
Надо было просто завестись не отключая провода, а затем уже провода отключить на работающем двигателе.

На сколько я понял, j0ny так и делал. Просто если аккумулятор полностью сел, то через 10 минут зарядки двигатель не заведется, даже если не снимать провода. Нужно минут 20...
 
AustinДата: Пятница, 02.03.2012, 23:58 | Сообщение # 154
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (Digger)
Просто если аккумулятор полностью сел, то через 10 минут зарядки двигатель не заведется, даже если не снимать провода. Нужно минут 20...

Digger, все зависит от степени разрядки. На моей работе прикуривал сотрудника в мороз, оставившего включенными противотуманки, хватило минут 5, чтобы он завелся от моего аккума...


м. Київ
 
DiggerДата: Суббота, 03.03.2012, 00:10 | Сообщение # 155
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2446
Зарегистрирован:
26.10.2009
Репутация: 439
Статус: Отсутствует
Austin, я же написал
Quote (Digger)
если аккумулятор полностью сел

Я свой родной аккум в позапрошлую зиму и дольше заряжал чтобы завестись, когда при повороте ключа зажигания ни одна лампочка не светилась.
 
EldEnДата: Суббота, 03.03.2012, 00:46 | Сообщение # 156
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
j0ny, тебе по любому надо ставить аккум на зарядку от стационарного устройства. Даже если ты машину заведешь, то при твоем режиме эксплуатации он у тебя полностью на машине в движении не зарядится. К следующим выходным опять разрядится. И вообще, эксплуатация полузаряженного и тем более не нового аккума - это его быстрое убийство.

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
leonidvkДата: Суббота, 03.03.2012, 02:15 | Сообщение # 157
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован:
19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Quote (Digger)
Quote (leonidvk)Надо было просто завестись не отключая провода, а затем уже провода отключить на работающем двигателе. На сколько я понял, j0ny так и делал. Просто если аккумулятор полностью сел, то через 10 минут зарядки двигатель не заведется, даже если не снимать провода.


Позволю небольшой рассказ. Пару лет назад я купил пару готовых китайских проводов с крокодилами для "прикуривания". В красивой упаковке и с солидной на глаз толщиной проводов всего за 25 гр!. И вот когда забыл свет в салоне и АКБ разрядилась, я не смог завестись через провода от другого аккумулятора. Меня это дико удивило сначала. Но поскольку я по профессии электрик, я произвел тщательное расследование. Причина была в толщине китайских проводов. Хотя на вид они казались толстыми, на самом деле толстой была только изоляция, а сама медь имела сечение примерно 1,5 мм2, что очень мало для того, чтобы завести двигатель. После того, как я заменил провода на наши, сечением 16 мм2, двигатель прекрасно завелся. Кстати, за 6 метров нашего провода я заплатил 130 гр. Так что вывод - покупка готового комплекта проводов за смешные деньги - деньги на ветер. А толстые провода с крокодилами не продаются, их нужно делать самому. Отдельно покупать крокодилы, отдельно провод сечением 12-16 мм2 и еще очень желательно пропаять соединения с крокодилами.


Одесса, Днепродорога/Бочарова
 
j0nyДата: Суббота, 03.03.2012, 14:13 | Сообщение # 158
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Quote (Digger)
Надо было просто завестись не отключая провода, а затем уже провода отключить на работающем двигателе.

На сколько я понял, j0ny так и делал. Просто если аккумулятор полностью сел, то через 10 минут зарядки двигатель не заведется, даже если не снимать провода. Нужно минут 20...

thumb Все так и было.
Вчера додумался не тратить 20 минут. поставил аккум другого авто себе, завелся, не глушив мотор снял клемы, поставил свой дохлый аккум, зажал клемы - и поехал колесить)

Quote (leonidvk)
Причина была в толщине китайских проводов

Согласен, они никуда вообще не годятся. Их нужно покупать, оставлять крокодилов, а провода ставить "одесса кабель" smile biggrin


Сообщение отредактировал j0ny - Суббота, 03.03.2012, 14:13
 
SmartBotДата: Суббота, 03.03.2012, 14:21 | Сообщение # 159
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
leonidvk
Дополню твою информацию - помимо сечения самым стремным в проводах для прикуривания является способ крепления "крокодилов" к проводам, эти места горят первыми, поэтому обращать внимание обязательно.


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
DiggerДата: Суббота, 03.03.2012, 14:24 | Сообщение # 160
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2446
Зарегистрирован:
26.10.2009
Репутация: 439
Статус: Отсутствует
Quote (j0ny)
поставил свой дохлый аккум, зажал клемы - и поехал колесить)

а теперь пусть выходные на сигналке постоит. Если опять не заведется - едь сразу за новым аккумулятором.
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Смерть аккумулятора (Я убил его! Про скоропостижную смерть аккумулятора)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024