Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Смерть аккумулятора (Я убил его! Про скоропостижную смерть аккумулятора)
Смерть аккумулятора
AntonioДата: Вторник, 12.08.2008, 23:23 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1878
Авто: Peugeot 308 SW 1.6L HDI Херсон
Зарегистрирован:
02.03.2008
Репутация: 737
Статус: Отсутствует
Привет одноклубники !

Соб-сно сама история. Сегодня у нас в Херсоне было жарковато +34. После работы решили съездить на речку. Забрал жену, детей из садика. Приехали в гидропарк (есть в Херсоне такое место отдыха). Поставил на сигналку как обычно и айда купаться ! (Водичка прелесть smile ) smile :)
Спустя часика 2 вернулись к машине. Смеркалось (почти по-Задорнову). С сигналки снялась как обычно. Включаю зажигание - новогодняя цветомузыка, магнитола включается/ выключается, время сбилось, приобры мигают - просто жуть wacko

Попробовал перезагрузку (снятие клеммы на 20 мин.) - те же яйца токо в профиль. cry
Вывод почти однозначен : в борт. сети не 12 В wacko

Позвонил товарищу, тот привез заряженный аккумулятор, поставили - все заработало с пол-пинка. Короче аккумулятор подвергся глубокому разряду. Читал про отсутствие заряда в похожей теме. Симптомы совпадали. Все предохранители Ок !

Путем поиска причинно-следственных связей моим перегретым мозгом (ну +34 фигасе !) было допетрено следующие.
Пока забирал детей из садика стоял с включенным кондеем (минут 10) и забирая жену стоял с кондеем (минут 15). Итого кондей работал примерно 20-25 минут на холостых оборотах двигателя (800 об/мин). Все барахло это работало на штатном аккуме, причем последний не получал положенного тока заряда cry
Вы спросите: а как же ты доехал на пляж ? Просто - запускать двигатель не пришлось, он уже работал smok

Вечером притащил свой аккум домой + пуско-зарядное устройство "Импульс ЗП-04". Пытался зарядить по инструкции - 10% тока от емкости 45 Ач = 4.5 Ампера. А он, зараза, берет токо 2 ампера и почти 20 Вольт. Плотность электролита не померять. Собс-но посыпались пластины. Я так думаю, Вах !!!
Вот такая глупая скоропостижная смерть. clover

Насколько я понимаю, гарантия не канает. Пойду читать инструкцию насчет работающего кондея на холостых. И готовить бабло на новый.

П.С.
Вчера возле тещиного дома проезжал жигуль с криками ".. покупаем старые аккумуляторы". И мужик, сцуко, еще поинтересовался у меня, мол, нет ли старого аккумулятора ? Колдун, мля !


Peugeot 308 SW 1.6L HDI (Леопольд)
Едешь дальше, опять разгоняешься и предупреждаешь всех дальним светом... И все показывают тебе открытую ладонь - И НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ !


Сообщение отредактировал Antonio - Вторник, 12.08.2008, 23:27
 
ihoruДата: Среда, 13.08.2008, 00:24 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 201
Авто: Kia Ceed 1.4 LX Chip, So Red
Зарегистрирован:
14.11.2007
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Сочувствую.... непредвиденные расходы у тебя наметились...
Ну и спасибо за предупреждение, действительно надо изучить ситуацию с работающим кондером на холостых...


АМ 6202 АМ
Игорь, Житомир
www.seotm.com
 
VVSДата: Среда, 13.08.2008, 01:15 | Сообщение # 3
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Antonio, что-то страновато это все... Давай разберемся: холостые обороты двигателя расчитаны таким образом чтобы все же давать заряд аккуму. Но только при условии исправности генератора/реле зарядки и собственно цепей подачи заряда к батареи. Думаю что в противном случае горела бы лампа "разряд АКБ" на приборной панели. Со включеным кондеем стоял и более 20 минут - все было нормально. Как проверить заряжается ли аккум при включеном двигателе:
- меряем напругу на заглушеном двигателе на аккуме (должно быть 12-12.5В)
- заводим двигатель и смотрим на тестер - напруга должна быть около 13-14В
- включаем фары/печку/кондей и смотрим на показания. Напруга должна быть такой же - 13-14В.
Если при первом же включении нагрузки (фары/печка...) напруга падает до 12-12,5В это означает что вся нагрузка ложится на аккум и в генераторе межвитковое КЗ (короткое замыкание). Аккум убить до такого состояния можно только путем очень глубокого разряда. Причем я понял бы если у тебя машина стояла с включеными габаритами сутки/двое. Но не за такое короткое время. Думаю что нужно ехать на сервис и пусть разбираются. Кстати кондей от электро цепи авто насколько мне известно ничего фактически не ест. Привод ведь на кондей - механический! В общем - первичную проверку проведи сам с помощью тестера и такой-то матери, а потом уже на сервис едь. Удачи! wink


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
PragmaticДата: Среда, 13.08.2008, 08:21 | Сообщение # 4
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Antonio, мое мнение, что кондиционер тут не при чем. Согласен со Славой, система кондиционирования авто практически не потребляет эл/энергию.
Отпишись что поставил на место штатного акку.


 
НепоседаДата: Среда, 13.08.2008, 09:18 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Присоединяюсь - это не из-за кондея.
Возможно ты убил бы, если ключ в замке, кондей пашет, а машина не заведена, а так....

Аккум можно посадить в течении дня, если постоянно врубается сигналка.

 
slyДата: Среда, 13.08.2008, 10:08 | Сообщение # 6
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
точно не из-за кондея. заряд-то может и не идет, но напруга поддерживается на хх. сам неоднократно на хх включал климат на полчаса и более... ищи другой источник... а лучше - замеряй ток нагрузки в покое амперметром... должно быть не более 30мА если больше - ещи прожорливого потребителя.

зы. вчера посещал свой жигулятор на штрафплощадке - он полгода там стоит разбитый в хлам... так вот - накинул клемму- аккум ЖИВ! я даже багажник смог открыть (замок соленоидом управляется).


https://www.drive.net/users/sly401/
 
SmartBotДата: Среда, 13.08.2008, 11:07 | Сообщение # 7
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Antonio
Что-то менял - ставил связанное с электрикой?


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
DimonichДата: Среда, 13.08.2008, 14:02 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован:
01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
прими мои соболезнования... sad
в гарантийке же написано - на акб 12 месяцев... кажется...
главное установить причину смерти ...


Дмитрий г. Херсон
Мир спасут красота и массовые расстрелы
 
EldEnДата: Среда, 13.08.2008, 15:59 | Сообщение # 9
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
А почему гарантия не канает? Внешние повреждения есть? Нет. Срок истек? Нет. От кондея точно не мог так разрядиться. Да даже если б разрядился, то от зарядного устройства ожил бы. На сервисе ничего не говори про кондей и т.п. Скажи позавчера заглушил, а сегодня не могу завести. Пусть выясняют, в чем дело. Твоей вины нет. Однозначно.

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
AntonioДата: Среда, 13.08.2008, 22:02 | Сообщение # 10
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1878
Авто: Peugeot 308 SW 1.6L HDI Херсон
Зарегистрирован:
02.03.2008
Репутация: 737
Статус: Отсутствует
Привет сочувствующим ! biggrin

Согласно рекомендациям Славы VVS были произведены следующие измерения :
Зажигание выключено : на клеммах + 12.3 В
Двигатель запущен без потребителей : + 14.3 В (я так понимаю заряд идет)
Включены потребители (кондей, обогрев зеркал и заднего стекла, ближний свет), холостые обороты 800 : + 12 В (жреть аккум !)
Те же потребители, обороты увеличены до 1500 : на клеммах + 14.5 В.

Вывод кажись очевиден : на холостых невозможно (может только у меня ?) перекрыть ток потребителей и дать ток заряда батареи.
У кого какие показания при аналогичных режимах ? (Для проведения опыта нужен тестер и открытый капот biggrin )

Сегодня пошел оформлять по гарантии убиенный аккум. Это отдельная лебединая песня борьбы с нарко- (КИА) диллерами !
Надеюсь одержать реванш в этой битве !

Заодно товарищи подскажите ссылочкой на письмо КМУ об отмене промежуточной замены масла на 7500 для СИДОв 2007 г.выпуска.
Ожидается вопрос на экзамене по этому билету. (Уже нашел. Токо качество скана несильно).
Это будет моим тузом. Завтра будут рамсы с гарантией.

Сегодня инженер по гарантии прицепился к моим дискам - ваще ох..ели ! angry Типо нестадартные !

Заранее спасибо за помощь !


Peugeot 308 SW 1.6L HDI (Леопольд)
Едешь дальше, опять разгоняешься и предупреждаешь всех дальним светом... И все показывают тебе открытую ладонь - И НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ !


Сообщение отредактировал Antonio - Среда, 13.08.2008, 22:22
 
YasonДата: Четверг, 14.08.2008, 12:04 | Сообщение # 11
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1201
Авто: Kia ceed 3d 1,6 4AT EX
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 116
Статус: Отсутствует
Antonio, Я что-то слышал, что генератору для запуска необходим ток возбуждения, нужны какие-то минимальные обороты, при которых этот ток возникает. Попробуй после 1500 оборотов померять опять на холостых

Киев, Троещина

 
AntonioДата: Четверг, 14.08.2008, 22:19 | Сообщение # 12
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1878
Авто: Peugeot 308 SW 1.6L HDI Херсон
Зарегистрирован:
02.03.2008
Репутация: 737
Статус: Отсутствует
Вчера немножко наехал на дилера АТЦ "Автопланета", попросив оформить прием моего аккума с просьбой принять заявление о проведении гарантийной замены (в 2х экземплярах) + сохранная расписка. Даже достал бланки и стал их заполнять. biggrin Эта скромная просьба вывела из себя инженера по гарантии. Чувак стал совсем неадекватен и невменяем. Хотел снять с гарантии потому что у меня не оригинальные диски. Шумел и пускал пену. Сегодня утром он сказал что произведут гарантийную замену, но только новый аккум будет отечественного производителя. Был очень обижен. Так хотелось послать его .... Эхх !

В субботу буду проездом в Николаеве. Заеду на "Автомир". Попрошу провести диагностику электрики. Там ребята по крайней мере адекватные и вменяемые. Респект им и уважуха ! smile


Peugeot 308 SW 1.6L HDI (Леопольд)
Едешь дальше, опять разгоняешься и предупреждаешь всех дальним светом... И все показывают тебе открытую ладонь - И НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ !


Сообщение отредактировал Antonio - Четверг, 14.08.2008, 22:20
 
dan555Дата: Пятница, 15.08.2008, 02:09 | Сообщение # 13
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
я у своего сида тоже замечал недостаточный заряд на холостых при влючённом ближнем свете. Когда стоишь на холостых, свет светит тусклее чем если чуть больше добавить оборотов. Видно очень явно. Но такая история повторяется на многих машинах и это не есть криминал. Скорее всего у Antonio, попался бракованный аккумулятор

КИЕВ
Mitsubishi Outlander 2.0

Нужен Интернет в офис? Подключу к Интернет по оптике

 
JaradДата: Пятница, 15.08.2008, 11:03 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Kiev, Khmelnitsky
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован:
12.06.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Почти аналогичная ситуация наблюдалась.
Машина новая, брал в конце июня. В конце июля ехал по маршруту Черкассы-Николаев-Херсон-Ж.Порт, никаких нареканий. Там машина неделю простояла на сигналке без движения.
Ехать назад - завелась. Заехал в Николаев по рабочим делам, простояла 3 часа с включенной магнитолой и ближним светом - акум сел. Завести удалось только "подкурив" с другого акума. Дальше всю дорогу ехал без остановок. Больше такого не наблюдалось. Теперь всегда проверяю не забыл ли чего..
 
KoltiДата: Пятница, 15.08.2008, 11:17 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (Yason)
Чувак стал совсем неадекватен и невменяем. Хотел снять с гарантии потому что у меня не оригинальные диски. Шумел и пускал пену.

пену свою пусть приберет, требуй письменного отказа если что и в комитет по защите прав потребителей, там тебе очень хорошо все объяснят, что на что влияет и какое отношение диски имеют к аккуму. ну и самому не мешало бы почитать закон о ЗПП, даж в нашем гос-ве он на нашей стороне, а гарантийщиков надо дрючить!!!!!
удачи.

 
DimonichДата: Пятница, 15.08.2008, 12:03 | Сообщение # 16
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован:
01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
подтверждаю!
мастер по гарантии таке из себя строит!!!! wacko
типа он блин за свою зарплату все меняет!!! biggrin


Дмитрий г. Херсон
Мир спасут красота и массовые расстрелы
 
НotДата: Пятница, 15.08.2008, 12:12 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Jarad, Это нормальное явление, что аккум разряжается при включенных фарах. Я свою бывшую в гараже на сутки с габаритами оставил. Аккум сел. Правда не за 3 часа. Это что-то совсем маловато.
 
YasonДата: Пятница, 15.08.2008, 12:36 | Сообщение # 18
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1201
Авто: Kia ceed 3d 1,6 4AT EX
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 116
Статус: Отсутствует
В инструкции написано, что, при приоткрытом багажнике, лампочка подсветки может аккумулятор посадить

Киев, Троещина

 
VVSДата: Понедельник, 18.08.2008, 01:58 | Сообщение # 19
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (Jarad)
простояла 3 часа с включенной магнитолой и ближним светом - акум сел

При включеном ближнем свете мог еще и быстрее сесть. Давайте посчитаеи:
2 лампочки по 55 Ватт - 110 Ватт. По закону Ома: I=P/U то есть: I= 110/12=9,1 Ампера ток потребления от аккума. Учитывая что емкость аккума 45 А*ч, то значит за 4-5 часов можно полностью разрядить (читай - убить) батарею. Глубокий разряд весьма вреден для кислотных аккумов, впрочем как идля остальных типов также smile


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
slyДата: Понедельник, 18.08.2008, 10:52 | Сообщение # 20
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
а у универсалов еще и четыре лампы габаритов сзади - еще быстрей садится sad

https://www.drive.net/users/sly401/
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Смерть аккумулятора (Я убил его! Про скоропостижную смерть аккумулятора)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024