Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Смерть аккумулятора (Я убил его! Про скоропостижную смерть аккумулятора)
Смерть аккумулятора
Markevi4Дата: Четверг, 23.10.2008, 17:23 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 49
Город: Киев
Авто: Kia Ceed 1,6 Ex AT
Зарегистрирован:
15.10.2008
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Братцы... Это что же делаецца??!!

Неделю как купил машину. С горем пополам забрал с салона.
Поставил под замок на рабочем складе. Вчера получил постоянные номера.
Вот уж думаю поеду... angry ....
Машина стоит "мёртвая". На брелок сигналки не реагирует. Пытаюсь завести - как будто акомы нет вообще. Акома разряжена полностью.
Уходил 3 дня назад - помню, что проверил всё. На сигнализацию не ставил специально, чтоб не орала в случае чего. Склад под охраной круглые сутки.
Поставил другой аккомулятор - ожила. Понятия не имею что могло разрядить. Камрады с работы грят при установке сигналки могли напортачить и из-за этого разрядился. Звоню в техсервис салона где брал(Новоконстантиновская 8 "UA-Холдинг") - грят едь на СТО указанные с сервиске.
Злой - пипец.
Завтра поеду разбираться. Кто подскажет на какое СТО лучше обратиться и какие действия предпринять, чтоб не спрыгнули с гарантийного случая?

 
SergiyCoДата: Четверг, 23.10.2008, 17:34 | Сообщение # 42
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Если сигналку ставил у официалов, то к ним можно спокойно ехать и жаловаться, если нет решай своими силами.
Она может быть причиной.
Еще может аккум был слабый изначально. Ты заряди его дома и попробуй снова поставь, проверь через 3 дня.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
Markevi4Дата: Четверг, 23.10.2008, 17:47 | Сообщение # 43
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 49
Город: Киев
Авто: Kia Ceed 1,6 Ex AT
Зарегистрирован:
15.10.2008
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Ставил у официалов на Новоконстантиновской 8. В сервиску записали установку и печать поставили.
Только они предложили мне ехать на Усенко. ;). Дескать мы только ставим, сигналка ни при чём едь на СТО согласно гарантийной книжке и решайте там. Машину они не видели ессно. Я им звонил.
Что в общем-то и напрягло. Но в сервиску записали установку и печать поставили.
Другой вопрос: зарядить. Во первыз зарядного в Киеве у меня нет. А во вторых - хотелось бы установить причину.
Позвоню в сервис завтра.
 
SergiyCoДата: Четверг, 23.10.2008, 20:44 | Сообщение # 44
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Давай заряжу. Я на Воскресенке. И Усенко у меня рядом с работой.
Правда это самое хамское и жлобское СТО. Впрочем они все такие.

Ежай и говори - не могу ездить, придется вернуть вам машину...


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
VVSДата: Четверг, 23.10.2008, 22:39 | Сообщение # 45
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (Markevi4)
Кто подскажет на какое СТО лучше обратиться и какие действия предпринять, чтоб не спрыгнули с гарантийного случая?

Markevi4, ВОТ ссылка на обсуждение одного из Киевских СТО. Они были выбраны для обслуживания всех желающих нашего клуба из-за хорошего отношения и качества выполняемых работ. Решать тебе ехать к ним или куда-нить еще wink
А по-поводу аккума однозначно неправильно сигналку установили. Что-то постоянно кушает аккум.


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
Markevi4Дата: Понедельник, 27.10.2008, 13:18 | Сообщение # 46
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 49
Город: Киев
Авто: Kia Ceed 1,6 Ex AT
Зарегистрирован:
15.10.2008
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
SergiyCo,

Благодарю за помощь. Я пожалуй мотнусть на Гречка как советует VVS. Работаю на Автозаводской. Машина там же. Ехать на Левый берег к леворуким на Усенко желания нет. С разраженной акомой тем более.

VVS, - благодарю за ссылку. Отпишусь как прошло.

Добавлено (27.10.2008, 12:18)
---------------------------------------------
Проблема пока снялась.

Созвонился с техником на Гречка. Тот сказал что бывает всякое. Посоветовал прежде чем ехать к ним "прикурить", поездить и поглядеть как будет себя вести аккома. Дескать причин может быть несколько, и дабы не тратить время на диагностику (и мои деньги есс-но тоже)- прежде всего проверим наиболее реальную приччину - разрядка аккоммулятора в следствие долгого простоя авто.
Прикурил, поездил. Третй день...тьфу...тьфу завожусь без проблем . Дальше - поглядим....

 
VVSДата: Вторник, 28.10.2008, 00:10 | Сообщение # 47
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Markevi4, могу еще вот что посоветовать дабы проверить потребляемый ток сигналкой в режиме охраны:

1) отключить все потребители в авто (свет/мафон/печку...)
2) Открыть капот
3) снять любую клемму с акума
4) подключить тестер в режиме измерени амперметра в разрыв цепи - снятая клемма акума и сама клемма на акумуляторе.
(в цифровых тестерах перевести в режим "10А" и переставить клемму тестера в гнездо "10А")
5) каким-нить макаром имитировать нажатие подкапотного датчика открытия капота (чтобы сигналка думала что капот закрыт)
6) поставить авто на охрану
7) считать показания тестера.
Потребляемый ток не должен превышать 50-100 Миллиампер (0,07-0,1Ампера). Если ток потребления больше - значит что-то с сигналкой или что-то не отключается в авто. Считай так: емкость акума у нас кажись 50 Ампер*часов. То есть если ток потребления 1А, то акум полностью разрядится за 50 часов. А реально через 25-30 часов машину уже не заведешь. Если возникнут вопросы - звони. Телефон у тебя в личке wink


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
slyДата: Вторник, 28.10.2008, 11:27 | Сообщение # 48
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
имхо, 50-100 - уже многовато...

и насчет тока в 1 ампер и 30 часов ты тоже погорячился smile


https://www.drive.net/users/sly401/
 
LemmingДата: Вторник, 28.10.2008, 11:34 | Сообщение # 49
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Markevi4,
Quote (Markevi4)
Проблема пока снялась. Созвонился с техником на Гречка. Тот сказал что бывает всякое. Посоветовал прежде чем ехать к ним "прикурить", поездить и поглядеть как будет себя вести аккома. Дескать причин может быть несколько, и дабы не тратить время на диагностику (и мои деньги есс-но тоже)- прежде всего проверим наиболее реальную приччину - разрядка аккоммулятора в следствие долгого простоя авто. Прикурил, поездил. Третй день...тьфу...тьфу завожусь без проблем . Дальше - поглядим....

До первых морозов, потом все заново повториться! Похоже на то, что изначально аккумулятор дохлый! Лучше озаботься и поменяй по гарантии. Правда возможен еще такой вариант, что ты мало катаешься и он просто не успевает, как следует заряжаться..ИМХО


 
VVSДата: Вторник, 28.10.2008, 23:52 | Сообщение # 50
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
sly, ну у меня на ВАЗ2106 на старючем Шерифе было 70мА (сравнил Сид с ВАЗом biggrin ). А по-поводу 30 часов - это ж так - приблизительно smile

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
SergiyCoДата: Среда, 29.10.2008, 10:38 | Сообщение # 51
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
у нас стоит аккумулятор 40А, он то и сам по себе дохловат, а если еще и утечки...
Я тему подымал насчет замены на более емкий, но думаю генератор с реле его не вытянут, а может и вытянут.
Я не электрик. Хотя на 2,0 все такое же, а там аккум емкости поболее.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
amusasimaruДата: Среда, 29.10.2008, 15:28 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





про аккумулятор,на ночь оставил машинку гараже,и забыл выключить свет в салоне...тоесть тупо ночь горели 3 лампочки))
пришел утром(6 часов утра),смотрю...горят лампочки(в мыслях "пи65ец"!)
сел в мафынку,выключил,поворот ключа на асс - мигают все датчики и усё,на поворот в режим ОN ноль эмоций..
напоминаь - 6 часов утра,ночь,нужно срочно ехать,никогощеньки нету...
вспомнил что мой дед ранняя птица,звоню,он через 15 минут приехал!))(кстати у него ланос)
и тут проблема - крокодильчегов то НЕТУ
он сделал так(я с такими траблвми не сталкивался),отключили аккумулятор мой,выняли с моторного отсека,вставили его аккумулятор(какойто толи китай толи корея хз),
подсоединили провода и я завел машинку...завелась
не выключая мою машину,вынули аккумулятор от ланоса и вставили мой biggrin
И всё ОТЛИЧНО,вот такие вот дела)
 
chijoДата: Среда, 29.10.2008, 16:38 | Сообщение # 53
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
amusasimaru, Зря ты так, электронику попалить на раз.... wacko

 
amusasimaruДата: Среда, 29.10.2008, 16:53 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





chijo, И вправду,возможно...
Спасиб,буду теперь знать!
 
VVSДата: Четверг, 30.10.2008, 01:04 | Сообщение # 55
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
amusasimaru, больше так не делай! Дело в том что аккум когда он подклдючен к борт. сети служит в качестве некого "конденсатора" который гасит своей екостью все всплески в борт. сети от генератора. Генератор неможет вырабатывать идеальную синусоиду и также не идеалmyj постоянное напряжение после выпрямления. Так что - электронику можно убить на раз-два!
P.S. Кстати - ведь салонный свет потребляет может миллиампер 150-200 максимум! Конечно это жесть так за ночь посадить аккум салонным светом. Молчу уже что было бы если габариты отсавить... Однозначано при спрыге с гарантии поставлю 65 А*ч. Думаю что проблем с ним небудет - просто будет дольше заряжаться.


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
SergiyCoДата: Четверг, 30.10.2008, 08:40 | Сообщение # 56
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
Однозначано при спрыге с гарантии поставлю 65 А*ч. Думаю что проблем с ним небудет - просто будет дольше заряжаться.

а об этом поподробнее. ВВС, ты я виду обладаешь познаниями в электрике. Думаешь это никак не отразиться на самом аккумуляторе? Не сдохнет ли он быстрее вследствие недозаряда? И будет ли он заряжаться правильно?
Электроника как-то отреагирует?

Сам хочу ответить на свои вопросы.
Должно все быть ОК!
...Но как-то сомневаюсь и однозначно никто ниче не говорит.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
pumvДата: Четверг, 30.10.2008, 10:36 | Сообщение # 57
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Имеется достаточно реальная угроза недозаряда емкого аккума.
Недозаряжаемый мощный аккум умрет значительно раньше чем более "слабый", но соответствующий машинке.

Мне электрик про старую машинку сказал, что помощнее, кончечно поставить можно, но не более чем на 10%.
Или надо качать мускулы и заводить внешнюю зарядку - для частой профилактики.


Вал (имя такое) :)
Киев, Соломенка
 
SergiyCoДата: Четверг, 30.10.2008, 22:03 | Сообщение # 58
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Quote (pumv)
Мне электрик про старую машинку сказал, что помощнее, кончечно поставить можно, но не более чем на 10%

т.е. с натягом можно 45-ку ставить,но никак не классику 55Ач.
Так выходит?


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
VVSДата: Четверг, 30.10.2008, 22:20 | Сообщение # 59
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Что значит "недозаряженый"? Есть такое понятие как ток зарядки. Он может составлять от 1/10 емкости аккума (щелочных аккумов). В таком случае акум будет заряжаться 10 часов. Кстати многие зарядные устройства используют ток заорядки 5-7 Ампер.То есть при емкости акума 60-65 А*ч и токе зарядки в 5-7А акум получит полный заряд за 10-12 часов. Когда акум полностью заряжен он начинает выделять водород (почему акумы можно заряжать ТОЛЬКО на улице или в хорошо проветриваемых помещениях), начинает "кипеть" (происходит нагрев), и уменьшается потребление тока от генератора. Вот по этому последнему фактору и срабатывает реле ограничения заряда. В автомобилях используется заряд равный 1/2 - 1/3 от емкости акума. То есть по идее наш сорокаамперный акум заряжается (на высоких оборотах коленвала) током в 20-30А. При разряженом акуме его можно зарядить при движении (не на холостом) за 2-3 часа. Если использовать более емкий акум - просто увеличится время полной зарядки. Но опять таки его возможно полностью зарядить от бортовой сети авто. Вреднее было бы ставить в авто акум меньшей емкости нежели расчитано. И еще, к сведению, напряжение вырабатываемое генератором автомобиля - постоянно. Изменяется лишь вырабатываемый ток, зависящий от оборотов. Что у нас получается: когда мы включаем кучу потребителей и стоим на месте (холостые обороты двигятеля) происходит разряд аккумулятора, т.к. вырабатываемый ток генератором на холостых оборотах меньше нежели потребляемый ток потребителями. Когда в движении - нет проблем! Генератор тянет и потребители и дает заряд акуму. К сожалению незнаю параметры нашего генератора. Очень интересен ток, вырабатываемый на холостых (=800 об/мин). Тогда можно расчитать какие потребители он потянет без расхода заряда акума. Хотя это можно проверить с помощью тестреа...

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
SergiyCoДата: Четверг, 27.11.2008, 12:10 | Сообщение # 60
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Зачем тему заводить новую?
Надо бы объединить.

Читаем, уже было такое у людей, проверяем сигналку (может идет разряд, утечка), VVS все подробно описывал...


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Смерть аккумулятора (Я убил его! Про скоропостижную смерть аккумулятора)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024