Подбираем аккумуляторы на CEE'D
|
|
RoMaNoS | Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:40 | Сообщение # 61 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (n_vanya) А ты на машине смотрел или вычитал где-то, На моей машинке стоит с салона именно CMF80L 260х165х200(h) Я не случайно ранее говорил о критичном размере высоты основания клем = 200мм. Когда я родной АКБ подзаряжал в морозы, то временно по лени ездил на старом (2005г.) BOSCH 7CN 74Ah. BOSCH немного ниже, поэтому чтобы не гнуть провода пришлось под него подкладывать какую-то фигню, и в итоге он катался незакрепленным....
|
|
| |
Wave | Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:58 | Сообщение # 62 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 518
Авто: CEED 1.4
Зарегистрирован: 09.11.2008
Репутация: 122
Статус: Отсутствует
| а что за размеры этого боша?
г. Киев www.crystal.in.ua
|
|
| |
n_vanya | Дата: Суббота, 30.01.2010, 12:51 | Сообщение # 63 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован: 14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) На моей машинке стоит с салона именно CMF80L 260х165х200(h) Видишь а у меня 45 стоит, в эту уже третью зиму для него первый раз подзаряжаю. Тут читал что родные плохие аккумуляторы, не знаю я своим доволен отходил уже 90 000, и первый раз его снял, для подзарядки.
|
|
| |
Diroled | Дата: Суббота, 30.01.2010, 23:36 | Сообщение # 64 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 44
Город: Днепропетровск
Авто: CEED 1.6 2008 AT/EX
Зарегистрирован: 06.12.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (n_vanya) отходил уже 90 000 Срок для АКБ не пробег, а время с начала эксплуатации!
|
|
| |
n_vanya | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:40 | Сообщение # 65 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован: 14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
| Quote (Diroled) Срок для АКБ не пробег, а время с начала эксплуатации! там же написано третья зима, 2,5 года
|
|
| |
Sani4 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 18:40 | Сообщение # 66 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 59
Город: Киев-Мариуполь
Зарегистрирован: 29.03.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| а критерии оценки плохости АКБ какие? типа сколько дней он должен держать, чтобы прийти и спокойно завести авто? у меня через неделю простоя не заводится - это значит, что надо менять?
CEE'D 1,6 AT SO RED
|
|
| |
Daishi | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 18:54 | Сообщение # 67 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован: 10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
| Sani4, Я б менял бы... ИМХО минимум месяц должен стоять без проблем
Снова колеса, снова дороги, Только луна, как шоссе, без конца...
|
|
| |
EldEn | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:57 | Сообщение # 68 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Sani4, после разрядки как заряжаешь? На утечку тока машину проверял? Перед очередным простоем попробуй зарядить как положено и отключк от массы. Если все равно разрядится, то сразу менять
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
Sani4 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:23 | Сообщение # 69 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 59
Город: Киев-Мариуполь
Зарегистрирован: 29.03.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| EldEn, прикурил от другого авто и проехался 50-100 км... после это неделю-полторы стоит без проблем
CEE'D 1,6 AT SO RED
|
|
| |
VVS | Дата: Вторник, 30.03.2010, 02:16 | Сообщение # 70 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Sani4, если настолько АКБ разряжен что уже невозможно завести авто, то лучше после прикуривания и покатушек на N-километров все-равно снять аккум и поставить на зарядку 5А током часов на 10-12. От генератора АКБ нормально не зарядится. Лишь подзарядка.
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Вторник, 30.03.2010, 09:20 | Сообщение # 71 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Народ! Тема не про обслуживание аккумов, а про подбор!
|
|
| |
Jivotnoe | Дата: Вторник, 29.06.2010, 15:03 | Сообщение # 72 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован: 15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| Вообщем из выше написаного, я сделал вывод что можно ставить Bosch S4 - http://webauto.com.ua/p11663-....2S40250 Его размеры нам подходят? И народ объяснити на что влияет пусковой ток и какой нам нужен?
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Вторник, 29.06.2010, 19:59 | Сообщение # 73 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Jivotnoe, Хотел такой себе именно, но вышло, что взял на 60А нашего укр. пр-ва, что типа ВЕСТЫ, что и Вам рекомендую. Название не помню, но думаю они каждый год его меняют, а содержимое тоже. Все-равно раз в три года менять. Если есть лишние деньги, то S4 по ТТХ очень хорош! Кстати, счас самое время покупать аккумулятор, а скоро и шины.... на лето.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
EldEn | Дата: Вторник, 29.06.2010, 21:59 | Сообщение # 74 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Jivotnoe, Quote (SergiyCo) Если есть лишние деньги, то S4 по ТТХ очень хорош! Чем больше пусковой ток, тем с большей силой АКБ будет крутить стартер. Т.е. теоретически, у АКБ с большим током больше вероятность завести двигатель в мороз. Летом любая АКБ заведет. Обычно у хороших АКБ пусковой ток больше 400 А, ну а тут больше 500, круто!
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Вторник, 29.06.2010, 22:49 | Сообщение # 75 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Еще. Подбирая аккумулятор в нете, обратил внимание, что многие продавцы выкупают старые аккумы. Можно сделать себе скидку (Если аккумулятор на выброс или совсем убитый). А так люди находят и ему применение. А у наших дизелистов вроде на 60А изначально с завода установлена. Интересно как у них бегает. Всех кого знаю не жаловались...
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
Jivotnoe | Дата: Вторник, 29.06.2010, 23:26 | Сообщение # 76 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован: 15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| Всем сенкс. Думаю брать либо БОШ либо Варту. Братишка посоветовал варту, правда и цена на нах почти одинаковая. А мень нуна по любе, бо теперь даже в +25 он садится за 4 дня. И шины скоро нуна будет, бо у стоковой мишки это последнее лето. А по размерам кто-то сорентирует по допустимым разбежностям!
|
|
| |
chertenok | Дата: Вторник, 29.06.2010, 23:36 | Сообщение # 77 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 330
Город: Днепропетровск
Авто: subaru outback 3.0
Зарегистрирован: 22.05.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
| Quote (SergiyCo) Хотел такой себе именно, но вышло, что взял на 60А нашего укр. пр-ва, что типа ВЕСТЫ, что и Вам рекомендую. Название не помню, но думаю они каждый год его меняют, а содержимое тоже Аналогичная ситуация думал брать или бош или варту, но акум вообще перестал деражать, поехал на рынок-взял экспортую весту за 500 грн. (параметры могу дать завтра и фотки), стал на место как положено, разве что кожух не подходит, уже 1год и 2 месяца ходит без подзарядок, пока доволен
Сообщение отредактировал chertenok - Вторник, 29.06.2010, 23:37 |
|
| |
RoMaNoS | Дата: Вторник, 29.06.2010, 23:41 | Сообщение # 78 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (SergiyCo) А у наших дизелистов вроде на 60А изначально с завода установлена. SergiyCo, Немного больше - на 80Аh. Quote (Jivotnoe) А по размерам кто-то сорентирует по допустимым разбежностям! Размер можно практически любой поставить, единственно нужно ориентацию клемм соблюсти... Но, возможно, меньше мороки будет, если высота основания клем у нового АКБ будет около 200мм. http://ceed.org.ua/forum/35-1810-250618-16-1264797622
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 29.06.2010, 23:42 |
|
| |
SergiyCo | Дата: Вторник, 29.06.2010, 23:52 | Сообщение # 79 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Внимательным надо быть при выборе "минуса" (левый или правый)! У нас батарея вроде устанавливается повернуто на 180, т.е. минус у нее изначально слева. Это определяется просмотром батареи в "фас", и если ее повернуть на 180, то минус уже будет рядом с кузовом. Высота и габариты позволяют ставить без проблем до 60А точно. Дальше не уверен, но думаю, что особых проблем не возникнет если кому-то захочется. Высота ограничена, скорее, длиною провода "+" или "-" нежели капотом. Они коротковаты, но достаточны. Не совсем уверен в вышеизложенном, но если кто знает, что сказанное мною правильно, просьба подтвердить/подправить! Иногда могут возникнуть проблемы со штатными накидными клемами и решением верхней части на самом аккумуляторе, придется поработать ножичком.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
Сообщение отредактировал SergiyCo - Вторник, 29.06.2010, 23:52 |
|
| |
VVS | Дата: Среда, 30.06.2010, 01:20 | Сообщение # 80 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Пару месяцев назад установил себе Бош 74 А*ч (750А пусковой ток). Пластины с напылением серебра. Брал в АТЛ со скидкой в 15% обошолся 900 грн. Гарантия 2 года. ВОТ ОН Из наблюдений: все акумы по глубине одинаковы (абсолютно нормально зажимаются нашей стандартной "лапой" с болтом). По ширине разные. Мой 74 А*ч стал впритык к фаре. Quote (EldEn) Чем больше пусковой ток, тем с большей силой АКБ будет крутить стартер. Т.е. теоретически, у АКБ с большим током больше вероятность завести двигатель в мороз. Летом любая АКБ заведет. Обычно у хороших АКБ пусковой ток больше 400 А, ну а тут больше 500, круто! Абсолютно верно. Также многие полагают что большим током можно сжечь стартер. Это утверждение неверно. Стартер имеет конечно сопративление и не будет "кушать" больше. I=U/R. U и R - константы
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
Сообщение отредактировал VVS - Четверг, 01.07.2010, 01:20 |
|
| |