Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Подбираем аккумуляторы на CEE'D (оригинальные, неоригинальные.)
Подбираем аккумуляторы на CEE'D
RoMaNoSДата: Пятница, 29.01.2010, 23:40 | Сообщение # 61
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (n_vanya)
А ты на машине смотрел или вычитал где-то,

На моей машинке стоит с салона именно CMF80L 260х165х200(h)
Я не случайно ранее говорил о критичном размере высоты основания клем = 200мм. Когда я родной АКБ подзаряжал в морозы, то временно по лени ездил на старом (2005г.) BOSCH 7CN 74Ah. BOSCH немного ниже, поэтому чтобы не гнуть провода пришлось под него подкладывать какую-то фигню, и в итоге он катался незакрепленным....
 
WaveДата: Пятница, 29.01.2010, 23:58 | Сообщение # 62
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 518
Авто: CEED 1.4
Зарегистрирован:
09.11.2008
Репутация: 122
Статус: Отсутствует
а что за размеры этого боша?

г. Киев www.crystal.in.ua
 
n_vanyaДата: Суббота, 30.01.2010, 12:51 | Сообщение # 63
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован:
14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
На моей машинке стоит с салона именно CMF80L 260х165х200(h)

Видишь а у меня 45 стоит, в эту уже третью зиму для него первый раз подзаряжаю. Тут читал что родные плохие аккумуляторы, не знаю я своим доволен отходил уже 90 000, и первый раз его снял, для подзарядки.
 
DiroledДата: Суббота, 30.01.2010, 23:36 | Сообщение # 64
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 44
Город: Днепропетровск
Авто: CEED 1.6 2008 AT/EX
Зарегистрирован:
06.12.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (n_vanya)
отходил уже 90 000

Срок для АКБ не пробег, а время с начала эксплуатации!
 
n_vanyaДата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:40 | Сообщение # 65
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован:
14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Quote (Diroled)
Срок для АКБ не пробег, а время с начала эксплуатации!

там же написано третья зима, 2,5 года
 
Sani4Дата: Понедельник, 29.03.2010, 18:40 | Сообщение # 66
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 59
Город: Киев-Мариуполь
Зарегистрирован:
29.03.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
а критерии оценки плохости АКБ какие? типа сколько дней он должен держать, чтобы прийти и спокойно завести авто? у меня через неделю простоя не заводится - это значит, что надо менять?

CEE'D 1,6 AT SO RED

 
DaishiДата: Понедельник, 29.03.2010, 18:54 | Сообщение # 67
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Sani4,
Я б менял бы... ИМХО минимум месяц должен стоять без проблем


Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
EldEnДата: Понедельник, 29.03.2010, 19:57 | Сообщение # 68
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Sani4, после разрядки как заряжаешь? На утечку тока машину проверял? Перед очередным простоем попробуй зарядить как положено и отключк от массы. Если все равно разрядится, то сразу менять

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
Sani4Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:23 | Сообщение # 69
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 59
Город: Киев-Мариуполь
Зарегистрирован:
29.03.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
EldEn, прикурил от другого авто и проехался 50-100 км... после это неделю-полторы стоит без проблем

CEE'D 1,6 AT SO RED

 
VVSДата: Вторник, 30.03.2010, 02:16 | Сообщение # 70
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Sani4, если настолько АКБ разряжен что уже невозможно завести авто, то лучше после прикуривания и покатушек на N-километров все-равно снять аккум и поставить на зарядку 5А током часов на 10-12. От генератора АКБ нормально не зарядится. Лишь подзарядка.

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
PragmaticДата: Вторник, 30.03.2010, 09:20 | Сообщение # 71
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Народ! Тема не про обслуживание аккумов, а про подбор!

 
JivotnoeДата: Вторник, 29.06.2010, 15:03 | Сообщение # 72
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован:
15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Вообщем из выше написаного, я сделал вывод что можно ставить Bosch S4 - http://webauto.com.ua/p11663-....2S40250
Его размеры нам подходят?
И народ объяснити на что влияет пусковой ток и какой нам нужен?
 
SergiyCoДата: Вторник, 29.06.2010, 19:59 | Сообщение # 73
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Jivotnoe,
Хотел такой себе именно, но вышло, что взял на 60А нашего укр. пр-ва, что типа ВЕСТЫ, что и Вам рекомендую. Название не помню, но думаю они каждый год его меняют, а содержимое тоже. Все-равно раз в три года менять.
Если есть лишние деньги, то S4 по ТТХ очень хорош!
Кстати, счас самое время покупать аккумулятор, а скоро и шины.... на лето. smile


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
EldEnДата: Вторник, 29.06.2010, 21:59 | Сообщение # 74
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Jivotnoe,
Quote (SergiyCo)
Если есть лишние деньги, то S4 по ТТХ очень хорош!

Чем больше пусковой ток, тем с большей силой АКБ будет крутить стартер. Т.е. теоретически, у АКБ с большим током больше вероятность завести двигатель в мороз. Летом любая АКБ заведет. Обычно у хороших АКБ пусковой ток больше 400 А, ну а тут больше 500, круто!


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
SergiyCoДата: Вторник, 29.06.2010, 22:49 | Сообщение # 75
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Еще.

Подбирая аккумулятор в нете, обратил внимание, что многие продавцы выкупают старые аккумы. Можно сделать себе скидку (Если аккумулятор на выброс или совсем убитый). А так люди находят и ему применение.
А у наших дизелистов вроде на 60А изначально с завода установлена. Интересно как у них бегает. Всех кого знаю не жаловались...


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
JivotnoeДата: Вторник, 29.06.2010, 23:26 | Сообщение # 76
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован:
15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Всем сенкс. Думаю брать либо БОШ либо Варту. Братишка посоветовал варту, правда и цена на нах почти одинаковая.
А мень нуна по любе, бо теперь даже в +25 он садится за 4 дня. И шины скоро нуна будет, бо у стоковой мишки это последнее лето.
А по размерам кто-то сорентирует по допустимым разбежностям!
 
chertenokДата: Вторник, 29.06.2010, 23:36 | Сообщение # 77
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 330
Город: Днепропетровск
Авто: subaru outback 3.0
Зарегистрирован:
22.05.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
Хотел такой себе именно, но вышло, что взял на 60А нашего укр. пр-ва, что типа ВЕСТЫ, что и Вам рекомендую. Название не помню, но думаю они каждый год его меняют, а содержимое тоже

Аналогичная ситуация думал брать или бош или варту, но акум вообще перестал деражать, поехал на рынок-взял экспортую весту за 500 грн. (параметры могу дать завтра и фотки), стал на место как положено, разве что кожух не подходит, уже 1год и 2 месяца ходит без подзарядок, пока доволен




Сообщение отредактировал chertenok - Вторник, 29.06.2010, 23:37
 
RoMaNoSДата: Вторник, 29.06.2010, 23:41 | Сообщение # 78
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
А у наших дизелистов вроде на 60А изначально с завода установлена.

SergiyCo, Немного больше - на 80Аh.
Quote (Jivotnoe)
А по размерам кто-то сорентирует по допустимым разбежностям!

Размер можно практически любой поставить, единственно нужно ориентацию клемм соблюсти... Но, возможно, меньше мороки будет, если высота основания клем у нового АКБ будет около 200мм. http://ceed.org.ua/forum/35-1810-250618-16-1264797622


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 29.06.2010, 23:42
 
SergiyCoДата: Вторник, 29.06.2010, 23:52 | Сообщение # 79
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Внимательным надо быть при выборе "минуса" (левый или правый)!
У нас батарея вроде устанавливается повернуто на 180, т.е. минус у нее изначально слева.
Это определяется просмотром батареи в "фас", и если ее повернуть на 180, то минус уже будет рядом с кузовом.
Высота и габариты позволяют ставить без проблем до 60А точно. Дальше не уверен, но думаю, что особых проблем не возникнет если кому-то захочется.
Высота ограничена, скорее, длиною провода "+" или "-" нежели капотом. Они коротковаты, но достаточны.
Не совсем уверен в вышеизложенном, но если кто знает, что сказанное мною правильно, просьба подтвердить/подправить!
Иногда могут возникнуть проблемы со штатными накидными клемами и решением верхней части на самом аккумуляторе, придется поработать ножичком. smile


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.


Сообщение отредактировал SergiyCo - Вторник, 29.06.2010, 23:52
 
VVSДата: Среда, 30.06.2010, 01:20 | Сообщение # 80
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Пару месяцев назад установил себе Бош 74 А*ч (750А пусковой ток). Пластины с напылением серебра. Брал в АТЛ со скидкой в 15% обошолся 900 грн. Гарантия 2 года.
ВОТ ОН
Из наблюдений: все акумы по глубине одинаковы (абсолютно нормально зажимаются нашей стандартной "лапой" с болтом). По ширине разные. Мой 74 А*ч стал впритык к фаре.

Quote (EldEn)
Чем больше пусковой ток, тем с большей силой АКБ будет крутить стартер. Т.е. теоретически, у АКБ с большим током больше вероятность завести двигатель в мороз. Летом любая АКБ заведет. Обычно у хороших АКБ пусковой ток больше 400 А, ну а тут больше 500, круто!

Абсолютно верно. Также многие полагают что большим током можно сжечь стартер. Это утверждение неверно. Стартер имеет конечно сопративление и не будет "кушать" больше. I=U/R. U и R - константы smile


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---


Сообщение отредактировал VVS - Четверг, 01.07.2010, 01:20
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Подбираем аккумуляторы на CEE'D (оригинальные, неоригинальные.)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024