Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Подбираем аккумуляторы на CEE'D (оригинальные, неоригинальные.)
Подбираем аккумуляторы на CEE'D
DimonichДата: Понедельник, 25.01.2010, 14:00 | Сообщение # 21
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован:
01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
а нашо оно тебе?
или ты пользуешься всеми своими чудо изменениями в незаведенной машине? тогда нужно аккум по круче. а если в движении то тебе не аккум нужен а генератор.. cool

Добавлено (25.01.2010, 13:00)
---------------------------------------------
можешь конечто и 60А поставить. только вот хронический недозаряд его быстро убъет... так шо... wink


Дмитрий г. Херсон
Мир спасут красота и массовые расстрелы
 
slyДата: Понедельник, 25.01.2010, 14:10 | Сообщение # 22
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (Dimonich)
можешь конечто и 60А поставить. только вот хронический недозаряд его быстро убъет... так шо..

смотря как и сколько ездить


https://www.drive.net/users/sly401/
 
Andrey_CherkasovДата: Понедельник, 25.01.2010, 14:12 | Сообщение # 23
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Quote (Dimonich)
можешь конечто и 60А поставить. только вот хронический недозаряд его быстро убъет... так шо...

Можно поинтересоваться, почему будет недозаряд, если на 1,4 и топовых версиях стоит один и тот же генератор? А в топе машина идёт с аккумом 60А.
На следующую зиму тоже подумываю себе поменять на бошевский 60-ти амперный.


 
DimonichДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:00 | Сообщение # 24
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован:
01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
так... любая статья по акб навскидку.....
"Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет."

наша контора кроме шин торгует и АКБ тоже... Так вот на рекламацию а вас батарейку не примут если она не соответствует рекомендованой производителем емкости для данного авто...
оно вам надо?


Дмитрий г. Херсон
Мир спасут красота и массовые расстрелы
 
Andrey_CherkasovДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:05 | Сообщение # 25
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Так для данного вида авто рекомендовано 2 вида АКБ. О каком недозаряде идёт речь, если генератору хватает мощности для заряда 60-ти амперного аккумулятора?

 
DimonichДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:09 | Сообщение # 26
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован:
01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
единственное - если есть проблемы с запуском можно взять акб с бОльшим пусковым током. У разных производителей они могут отличаться у акб одной емкости. Но и этим злоупотреблять не стоит ибо можно и стартер спалить.
Все почему то считают себя гораздо умнее автопроизводителей и начинают изобретать велосипед. Если на ЭТОЙ машинке стоит именно ЭТОТ акб - так посчитал нужным производитель. А там наверняка не дураки сидят и не тыкают в машину что ни попадя..

Добавлено (25.01.2010, 14:09)
---------------------------------------------
Andrey_Cherkasov, ну если тут стоит 45 а там 60.. а перезаряд для акб тоже вреден - значит все таки есть какие то фитчи почему именно так а не иначе? может еще дело в настройках электроники или еще чего то...
ну как говорится - дело хозяйское...


Дмитрий г. Херсон
Мир спасут красота и массовые расстрелы
 
Andrey_CherkasovДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:09 | Сообщение # 27
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Quote (Druchok)
Сирожа-никого не слушай.Генераторы у нас одинаковые.Ставь по размеру хоть 74 ампера.

Тоже так думаю. 45А АКБ установленная на сиде 1,4 - это экономия производителя, а не математический расчёт.


 
DaishiДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:52 | Сообщение # 28
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Дык я на одном аккуме скока проеду ? Вот и оправдаю лишний выброс smile
Wave,
А на картинках то америкоские блатные по триста баксов ?


Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
torieДата: Понедельник, 25.01.2010, 16:24 | Сообщение # 29
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
И я себе 60Ач поставила-посмотрим кто прав

--Мать городов русских!
 
Andrey_CherkasovДата: Понедельник, 25.01.2010, 16:26 | Сообщение # 30
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
torie, какая модель, где брала? отзывы, пожалуйста.

 
torieДата: Понедельник, 25.01.2010, 16:42 | Сообщение # 31
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
Andrey_Cherkasov,
да наш-отечественный-днепропетровский-пока все супер.Dominator,кажись.Около 400 грн. с хвостиком. Обслуживаемый.
sly вон турецкую 60-ку поставил. Цена около 400 грн. тоже.Нареканий нет.
у меня на старом уже до того дошло,что монитор бортовика на холостых моргал(мелькал)-не хватало напряжения в электросети.
О том что с утра при повороте ключа было "глухо" я не упоминаю.
Он мне сразу через год начал мозги полоскать sad

Добавлено (25.01.2010, 15:42)
---------------------------------------------
А вообще темку ,думаю,надо объединять с существующей по аккумам.


--Мать городов русских!

Сообщение отредактировал torie - Понедельник, 25.01.2010, 16:41
 
1svasyaДата: Понедельник, 25.01.2010, 16:45 | Сообщение # 32
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Мое мнение по поводу аккумуляторов, както разбирался с этим вопросом:
зарядка аккума происходит до тех пор пока напряжение на аккуме не сравняется с напряжением на генераторе,
тоесть чем меньше напряжение на аккуме тем больше ток зарядки и падает этот ток до полной зарядки, если конечно ток не выставлен вручную на зарядке, в машинах такого нет, получается аккум заряжается до уравнения напряжения, после чего ток зарядки ничтожен.
По поводу емкости - поставить меньше - рискуем не завестись, но заряжаться полностью будет быстрее,
поставим емкостью больше - будет дольше заряжаться и только, генератор больше тока не даст чем сможет,
но будет дольше держать. Вот недозаряженный аккум это плохо, поэтому слишком большая емкость не есть хорошо, если ваши поездки коротки и он не будет успевать заряжаться доконца. Расчет емкости аккума зависит от многих факторов - частоты завода двигателя,
потребления стартером тока при заводе (при разных температурах), максимального тока заряда от генератора, также
потребления при заглушенном двигателе - вот отсюда и надо считать емскость.
Пусковой ток зависит от потребления стартера при полной нагрузке как самого мощного потребителя. Чем больше пусковой ток на аккуме тем легче
ему пережить нагрузку - стартер не возьмет больше чем сможет.
Когда менял аккум на прошлой машине то брал стандартную емкость и максимальный пусковой ток так как ездил в основном по Киеву ну и 2 раза в месяц трасса.
Еще немаловажно - аккум должен хранится полностью зараженным, поэтому при покупке если дата выпуска старше 2 месяцев не рекомендуется брать такой аккумулятор.


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев
 
kievaloneДата: Понедельник, 25.01.2010, 18:21 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 47
Город: Киев
Авто: kia Ceed 1.6 MT + chip
Зарегистрирован:
27.08.2009
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
брал себе осенью Varta 60Ah, вместо стандартных 45. отдал что-то около 750грн
Все отлично работает и заводится в -22 с первого раза.
 
WaveДата: Понедельник, 25.01.2010, 19:07 | Сообщение # 34
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 518
Авто: CEED 1.4
Зарегистрирован:
09.11.2008
Репутация: 122
Статус: Отсутствует
тАКСЬЬЬЬЬЬЬЬ

с ПК в машине однозначно буду ставить гелиевый
Почему? потому что с с ПК легко посадить аккум до нуля =)

объем думаю 60-70, что влезет =)

Quote (kievalone)
брал себе осенью Varta 60Ah, вместо стандартных 45. отдал что-то около 750грн Все отлично работает и заводится в -22 с первого раза.

60 нормально влазит? места много остается?

Добавлено (25.01.2010, 18:07)
---------------------------------------------
Какой пусковой ток у нашего аккума и с каким рекомендуете брать?


г. Киев www.crystal.in.ua
 
EldEnДата: Понедельник, 25.01.2010, 19:28 | Сообщение # 35
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Wave, никакого недозаряда не будет. Допустим, АКБ 45 а/ч и 60 а/ч, полностью заряженные. При поездке или стоянке потребители посадят и тот и другой на одинаковую емкость, т.е. и заряжать надо одинаково и тот и другой. Более емкий АКБ дает возможность дольше работать потребителям без подзарядки или с недозарядкой. В любом случае, все АКБ надо периодически подзаряжать от стационарной зарядки.
Пусковой ток сейчас на большинстве АКБ более 400а, одинаково что на 45 а/ч, что на 60 а/ч. Исправный АКБ заведет исправную машину одинаково. Более емкий АКБ в мороз может выдать больше попыток пуска, но если машина не пускается с 3-х раз, значит есть проблемы.
Новый заряженный АКБ может лежать в магазине и полгода, ничего ему не будет. А вот если больше, то нужно проверить уровень зарядки.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
Andrey_CherkasovДата: Понедельник, 25.01.2010, 20:08 | Сообщение # 36
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Quote (Pragmatic)
А вообще темку ,думаю,надо объединять с существующей по аккумам. согласен. Или переименовать в "Гелевые аккумуляторы" и почистить...

Объединить однозначно надо, ибо о гелевых аккумах тут написано ровно ноль!

Quote (Wave)
60 нормально влазит? места много остается?

Влазит всё нормально, если ты подбираешь аккум не только по амперажу, но и по габаритным размерам.


 
VVSДата: Понедельник, 25.01.2010, 21:33 | Сообщение # 37
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Кстати - никто не премерялся становится ли к нам на площадку аккум 70 А*ч? Понятно что дужка крипления уже его не прижмет, но это и нафиг ненужно - закреплю аккум жгутом сверху.

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
Andrey_CherkasovДата: Понедельник, 25.01.2010, 21:52 | Сообщение # 38
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
VVS, а имеет смысл? Кто знает наш генератор сможет его полностью заряжать?

Кстати, может кому пригодиться, почитал на сайте российских коллег: размеры нашей батарейки 236 x 168 x 200 мм, а влазит максимально по длинне 242 мм.

По поводу гелиевых батарей, цитата: Вся разница между ними заключается в том, что гелевый можно разряжать до нуля много-много раз, а обычному достаточно 2-3 полных разряда и можно его выкидывать
Если вы хотите аккум купить навечно - покупайте гелевый; если вы следите за обычным акком, не доводя его до полгного разряда, то и обычного акка хватит надолго.




Сообщение отредактировал Andrey_Cherkasov - Понедельник, 25.01.2010, 21:59
 
EldEnДата: Понедельник, 25.01.2010, 22:50 | Сообщение # 39
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Andrey_Cherkasov)
Кто знает наш генератор сможет его полностью заряжать?

Я уже писал, что любой исправный АКБ на машине, хоть 45, 60 или даже 90 а/ч надо дозаряжать одинаково, т.к. потребители посадят его на одну и ту же емкость.
Quote (Andrey_Cherkasov)
обычному достаточно 2-3 полных разряда и можно его выкидывать

это глупости. Несвежей, подсевшей АКБ наоборот, полезно сделать Цикл зарядка-разрядка 2-3 раза и потом зарядить. Друое дело, 2-3 раза медленно, постепенно посадить из-за недозаряда. Эксплуатация недозаряженной АКБ сильно снижает ее работоспосбность


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
RoMaNoSДата: Понедельник, 25.01.2010, 23:10 | Сообщение # 40
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
Кстати - никто не премерялся становится ли к нам на площадку аккум 70 А*ч?

Влезет, если размеры подходят. Там главное - это высота основания клемы =200мм, чтобы провода не перекреплять... На CRDI стоит изначально АКБ 12V 80Ah 630A mod.CMF80L 260х165х200(h).
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Подбираем аккумуляторы на CEE'D (оригинальные, неоригинальные.)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024