Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Подбираем аккумуляторы на CEE'D (оригинальные, неоригинальные.)
Подбираем аккумуляторы на CEE'D
DiroledДата: Понедельник, 25.01.2010, 23:43 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 44
Город: Днепропетровск
Авто: CEED 1.6 2008 AT/EX
Зарегистрирован:
06.12.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (1svasya)
зарядка аккума происходит до тех пор пока напряжение на аккуме не сравняется с напряжением на генераторе, тоесть чем меньше напряжение на аккуме тем больше ток зарядки и падает этот ток до полной зарядки, если конечно ток не выставлен вручную на зарядке, в машинах такого нет, получается аккум заряжается до уравнения напряжения, после чего ток зарядки ничтожен

Немного не правильно, у АКБ напряжение не сравняется с генератором ни когда. Кто знает электронику тот поймет. Каждый источник имеет внутреннее сопротивление, когда АКБ разряжен оно мало, и нарастает с приростом емкости. А напряжение на АКБ при разряде до остаточной емкости 40% должно иметь погрешность, но не большую, примерно 5%. Т.е. при разряде АКБ, которая рекомендована многими производителями не более 60% от общей емкости, до полной емкости напряжение должно быть ровным, иначе АКБ не исправен. Заряд контролирует электроника (ЭБУ), а не генератор. И генератор не может отдавать всю мощность на АКБ, на остальное не будет хватать. Что касается емкости, производитель устанавливает АКБ емкостью расcчитаной на смешанный цикл. Не дозаряд как уже писали снижает срок службы. Делаем вывод, если у вас маршрут только по городу с частыми заводами, ставить больше нет смысла, если нет подзарядки в гараже. Ну и если вы катаетесь на длинные расстояния, то можно и больше емкость, он будет успевать заряжаться, но только смысл в этом, когда же он будет разряжаться?. Если увеличить на 10-15% не страшно, просто хотя бы раз в месяц заряжать до полной емкости. Остальное пустая трата денег и геморрой. Там где стоит выше емкость, может стоять тот же генератор, но управление зарядом идет мозгами. А значит там надо менять. Вывод, увеличить можно, но не на много. с 45 до 55 макс, а лучше 50.


Сообщение отредактировал Diroled - Вторник, 26.01.2010, 00:05
 
1svasyaДата: Вторник, 26.01.2010, 00:19 | Сообщение # 42
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Quote (Diroled)
Заряд контролирует электроника (ЭБУ),

Извини, но с каких пор? На копейках тоже ЭБУ? У всех машин одинаково, напряжение держит только регулятор напряжения на генераторе
и то только верхнюю границу и если генератор крутится с недостаточными оборотами то и напряжение низкое, вот на это и рассчитана сигнальная аварийная лампа низкого напряжения. Глянув схему любого автомобиля это сразу видно, а я их видел предостаточное количество.


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев
 
WaveДата: Вторник, 26.01.2010, 10:54 | Сообщение # 43
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 518
Авто: CEED 1.4
Зарегистрирован:
09.11.2008
Репутация: 122
Статус: Отсутствует
6CT-70 AGM 0092S60010 BOSCH S6

Для длительного и бесперебойного питания всех потребителей энергии требуется высокотехнологичная аккумуляторная батарея Bosch High Tec, изготовленная по технологии AGM (Absorbed Glass Mat – абсорбирующее стекловолокно). В случае индивидуальной комплектации компания Bosch рекомендует устанавливать аккумуляторные батареи Bosch High Tec на автомобили, первоначально оборудованные аккумуляторами 66 А/ч, 70 А/ч, 88 А/ч, 90 А/ч и 100 А/ч.

а кто что думает про такой аккум?
стекловолоконные лучше гелевых?

Добавлено (26.01.2010, 09:54)
---------------------------------------------
аккум 6CT-70 AGM 0092S60010 BOSCH S6

Артикул 0092S60010
Емкость 70 Ач
Пусковой ток EN 760 А
Размер (ДхШхВ) 278x175x190 мм
Расположение клемм "+" справа (0)
Вес 20.2 кг

размеры вроде как не подходят нам, но мне визуально казалось что места там не мало


г. Киев www.crystal.in.ua
 
DruchokДата: Вторник, 26.01.2010, 13:06 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Так называемые гелиевые аккумуляторы (на самом деле AMG) не отличаются большой емкостью (45-60 Ач).
Основное достоинство AMG аккумуляторов - большой ток холодной прокрутки 900-1100 А, против 400-600 А у обычных.
В Вашем случае требуется аккумулятор большой емкости и малым током утечки (саморазряда).
Подойдут типа VARTA 595 901 085 3332 или 585 200 080 3162 (если влезут по месту)
или аналогичные БОШ.

Добавлено (26.01.2010, 12:04)
---------------------------------------------
Гелевый аккум. очень хорошо переносит многократные ,глубокие ( до 0) разрядки, имеет большой пусковой ток, лучше переносит вибрации и более долговечен, но дороже раза в 3-4 от обычного. В нашем случае все равно не избежать периодической подзарядки( да это зимой и рекомендуют-1 раз в месяц в тепле)

Добавлено (26.01.2010, 12:06)
---------------------------------------------
Основоположник Словарь терминов - AGMAGM технологии представляет лучшие в мире автомобильные аккумуляторы: Optima RedTop. Эти батареи обеспечивают надежный запуск двигателей интенсивно эксплуатируемых автомобилей. Создание мощной и компактной батареи, способной заводить как тяжелые дизели, так и множество других двигателей внутреннего сгорания, стало возможным благодаря технологии производства рулонных элементов. Эта технология обеспечивает высокий стартовый ток независимо от температуры окружающей среды в пределах от -40 до +40 градусов Цельсия.

Прочный корпус и герметичность аккумулятора делают его устойчивым к сильной вибрации и позволяют работать без всякого обслуживания.

«Оптима» с красным верхом по своим размерам не больше обычного аккумулятора Словарь терминов - ЕмкостьЕмкостью 55 Ач, используемого на легковом автомобиле. Однако по своей способности обеспечивать стартер большим (до 815 А) током и по другим свойствам, Оптима превосходит традиционные батареи Словарь терминов - ЕмкостьЕмкостью 190 Ач, имеющие гораздо большие размеры.

Все модели аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют высокопрочный герметичный корпус.

РУЛОННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ - основа уникальных свойств аккумуляторов «Оптима».
Вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, «Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым Словарь терминов - СепараторСепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент". Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор.

Добавлено (26.01.2010, 12:06)
---------------------------------------------
Сайт Оптимы

 
EldEnДата: Вторник, 26.01.2010, 19:29 | Сообщение # 45
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Diroled)
Остальное пустая трата денег и геморрой.

Это точно. Если конечно не включать вентилятор кондишена на стоянке с неработающим двигом. biggrin
Quote (Diroled)
управление зарядом идет мозгами. А значит там надо менять. Вывод, увеличить можно, но не на много. с 45 до 55 макс, а лучше 50.

ЭБУ зарядом не управляет. Просто заряд идет до тех пор, пока напряжение в АКБ сравняется с напряжением в бортсети. Так что ниче там менять не надо. Сколько можно писать, хоть 90 ставьте, хоть 40, дозаряжать надо на одну и ту же емкость, которую берут потребители, к примеру 5 а/ч. Только разряженная АКБ будет заряжаться дольше, но это все равно надо делать от стационарного прибора.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
WaveДата: Вторник, 26.01.2010, 21:01 | Сообщение # 46
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 518
Авто: CEED 1.4
Зарегистрирован:
09.11.2008
Репутация: 122
Статус: Отсутствует
и каков вывод? =)
что ставить то? wink


г. Киев www.crystal.in.ua
 
экономистДата: Вторник, 26.01.2010, 22:06 | Сообщение # 47
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Quote (Wave)
что ставить то?

А ты готов 3300грн за АКБ отдать? biggrin


желаю, чтобы все
 
DiroledДата: Среда, 27.01.2010, 00:04 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 44
Город: Днепропетровск
Авто: CEED 1.6 2008 AT/EX
Зарегистрирован:
06.12.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (1svasya)
Извини, но с каких пор? На копейках тоже ЭБУ? У всех машин одинаково, напряжение держит только регулятор напряжения на генераторе и то только верхнюю границу и если генератор крутится с недостаточными оборотами то и напряжение низкое, вот на это и рассчитана сигнальная аварийная лампа низкого напряжения. Глянув схему любого автомобиля это сразу видно, а я их видел предостаточное количество.

На копейке так и есть, и все что с ней рядом по классу. У меня на рено заряд управлялся ЭБУ. Так что далеко не на всех машинах (может просто этот регулятор стоять на самом генераторе, или отдельным блоком, на реношке блок в одной коробке с ЭБУ и ЭБУ нахолился под капотом возле АКБ), и лампа сигнальная на панели по АКБ тоже включалась с ЭБУ. По сиду схему глянул, действительно где-то с генератором стоит. Но сути это не меняет.
 
1svasyaДата: Среда, 27.01.2010, 10:24 | Сообщение # 49
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Quote (Diroled)
Но сути это не меняет

Не согласен - смотрим внимательно схему и видим, что + аккумулятора соединен с + генератора (точнее регулятором напряжения на генераторе)
одним куском провода, все потребители соединены с этим же контактом, никаких контролей заряда нет, общепринятая схема для всех авто. Если генератор не справляется с нагрузкой то при этом аккумулятор тоже отдает свою энергию и конечно садится. И уверяю что схема генератор-аккумулятор-потребители у копейки ничем не отличается от сида.
Буду признателен и удивлен если увижу схему даного Рено, так как сам разбирался с электрикой Рено и по схемам и на практике.
Вообще сталкивался с электрикой очень многих машин и другого принципа не видел.


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев


Сообщение отредактировал 1svasya - Среда, 27.01.2010, 10:37
 
WaveДата: Среда, 27.01.2010, 14:32 | Сообщение # 50
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 518
Авто: CEED 1.4
Зарегистрирован:
09.11.2008
Репутация: 122
Статус: Отсутствует
Quote (экономист)
А ты готов 3300грн за АКБ отдать?

нет =)
там и подороже есть
думаю, 2000 - это потолок =)


г. Киев www.crystal.in.ua
 
1svasyaДата: Четверг, 28.01.2010, 11:27 | Сообщение # 51
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Quote (Wave)
думаю, 2000 - это потолок

за такие деньги можно три хороших аккумулятора взять, есть ли смысл тратить на один такие деньги?


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев
 
n_vanyaДата: Четверг, 28.01.2010, 11:53 | Сообщение # 52
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован:
14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
На CRDI стоит изначально АКБ 12V 80Ah 630A mod.CMF80L 260х165х200(h).

А ты на машине смотрел или вычитал где-то, почему спрашиваю, т.к. мой сейчас снят для подзарядки и у меня стоит АКБ 12V 45Ah 410A mod.CMF45L на дизеле естественно
Да и размер, который в первых постах "2 SOLITE CMF 45 L,R small 12.92 236 x 128 x 200" в реальности 200х165х200


Сообщение отредактировал n_vanya - Четверг, 28.01.2010, 17:03
 
SmartBotДата: Четверг, 28.01.2010, 15:49 | Сообщение # 53
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Quote (Wave)
и каков вывод? =) что ставить то?

Вот этот ставь

Quote
45 A: для 1.4/1.6 GSL (размер 236(max=242) x 168 x 200)
60 A: для 2.0 GSL Engine
68 A: для 1.6 DSL Engine
80 A: для 2.0 DSL Engine

генераторы на 1.6 и 2 л одинаковые Valeo 2655447 13.5V 90А

Ставили такие (рос. Сид-клуб):
- VARTA Silver Dynamik 63 а/ч, пусковой ток - 610 а/ч ( D15 )
- Varta В19 - 45 А/ч 400 А
- Varta C30 54 A/ч 530 А
- Bosch S3
- TITAN ARCTIC Silver 62
- MUTLU 55 А/ч
- Медалист 55 А/ч


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
WaveДата: Четверг, 28.01.2010, 16:00 | Сообщение # 54
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 518
Авто: CEED 1.4
Зарегистрирован:
09.11.2008
Репутация: 122
Статус: Отсутствует
Quote (SmartBot)
и каков вывод? =) что ставить то? Вот этот ставь

дорого
уже олткинул как вариант

подумываю над AGM от Бош или Варты

Добавлено (28.01.2010, 15:00)
---------------------------------------------
"Bosch S3
Аккумуляторная батарея Bosch S3 рекомендована для неновых автомобилей с небольшим количеством электрооборудования."
у меня не немного, а НЕМЕРЯННО wink


г. Киев www.crystal.in.ua
 
SmartBotДата: Четверг, 28.01.2010, 16:06 | Сообщение # 55
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Quote (Wave)
подумываю над AGM от Бош

Этот чтоли?


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
SergiyCoДата: Четверг, 28.01.2010, 21:01 | Сообщение # 56
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Простой укр. аккум. за 400 грн. (55-60 Ач) один раз в три года - мой выбор.

When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
DiroledДата: Четверг, 28.01.2010, 22:50 | Сообщение # 57
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 44
Город: Днепропетровск
Авто: CEED 1.6 2008 AT/EX
Зарегистрирован:
06.12.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (1svasya)
Не согласен

Я ведь не говорил что АКБ с генератором раздельно. Схема и принцип один, ее даже в 10 классе рассматривают, закон Ома тоже один, но реализация такой схемы разная, суть одна. Где-то просто как в копейках стоит диод на генераторе, где-то генератор переменного тока с выпрямителем, где-то микросхема. Вы не задумывались почему стоит именно регулятор напряжения, а не просто выпрямитель. Если поставить АКБ на кустарную подзарядку и оставить на недельку, что будет с АКБ? Почему же все заряжают АКБ только сутки и не в коем случае больше? Есть на то причины, выход из строя АКБ. Теперь к схеме. как в десятом классе, два источника питания и одна нагрузка соединены параллельно. На генераторе диодный мост, который увеличивает его внутреннее сопротивление до бесконечности, что предотвращает прохождение через него тока. Когда он отключен ток идет от АКБ к нагрузке и все. Когда работает генератор, регулятор удерживает напряжение примерно 14,5-15В , при этом ток течет через нагрузку и соответственно через АКБ потому как потенциал в цепи на генераторе выше чем на АКБ, а ток течет от большего к меньшему. Регулятор удерживает напряжение примерно на 1,5 больше чем АКБ, стандарт наверно (я не говорю что кто-то следит за напряжением и его поддерживает именно на 1,5В больше.). Такое напряжение подобранно с учетом внутреннего сопротивления заряженного АКБ. при этом ток дозарядки мал и не вредит АКБ при длительном дозаряде.
Касательно схемы рено клио, найдете в инете. Лампа заряда в рено управлялась ЭБУ.
 
WaveДата: Пятница, 29.01.2010, 10:00 | Сообщение # 58
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 518
Авто: CEED 1.4
Зарегистрирован:
09.11.2008
Репутация: 122
Статус: Отсутствует
Quote (SmartBot)
Этот чтоли?

ага

что думаешь?


г. Киев www.crystal.in.ua
 
SmartBotДата: Пятница, 29.01.2010, 11:06 | Сообщение # 59
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Wave
Varta AMG больше нравится...ИМХО


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
1svasyaДата: Пятница, 29.01.2010, 15:40 | Сообщение # 60
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Quote (Diroled)
Схема и принцип один

О чем я и говорю, все просто и никакого устройства для контроля заряда нет, регулятор напряжения есть во всех машинах и принцип работы одинаков.
Лампочка контроля реализована по разному (у кого через реле, у кого через спротивление, диод т .д.), но она никак не влияет на зарядку и только говорит о низком напряжении при работе генератора.


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Подбираем аккумуляторы на CEE'D (оригинальные, неоригинальные.)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024