|
Вибрация на 3000 оборотов и дизельный звук на холодную
|
|
| kievalone | Дата: Четверг, 03.12.2009, 20:58 | Сообщение # 81 |
|
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 47
Город: Киев
Авто: kia Ceed 1.6 MT + chip
Зарегистрирован: 27.08.2009
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Появились сильные вибрации после 3000 оборотов, отдают в педаль и днище. Причем когда выключена передача вибрации нет, только при езде. Да и вибрация иногда пропадает. Кондер пробовал включать, отключать. Пробег 30000, при ТО2 сказали ничего не заметили, хотя наверное и не смотрели Может кто подскажет что это может быть?
|
| |
| |
| vd | Дата: Четверг, 03.12.2009, 21:36 | Сообщение # 82 |
|
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Авто: pro_cee'd 1.6 mt
Зарегистрирован: 14.11.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Как обычно после ТО начались проблемы Вообще причин различных вибраций по идее довольно много. Например: 1. Свечи (если меняли, могли поставить брак, недожать провода, недокрутить, поменять на б/у, даже повредить катушку/и). В этом случае и на холостых должно проявляться, хотя не факт. Обычно в таком случае вибрация неравномерная туда-сюда. 2. Топливо (без комментариев) 3. Неотрегулированые или неверно отрегулированные клапана (не забываем что у нас CVVT и с изменением оборотов меняется поведение ГРМ) Тут все сложно. 4. Форсунки (непочистили, недочистили или доблестно перестарались ) 5. Балансировка колес 6. Тормозные колодки (вибрация усиливается при торможении на скорости) 7. Банально недокрученные гайки на колесах (если они снимались доблесными механииками) Стремный случай и долго продолжаться не может по идее. 8. Что-то с КПП и т.д... В любом случае нужно спецу показывать.
|
| |
| |
| kievalone | Дата: Четверг, 03.12.2009, 22:27 | Сообщение # 83 |
|
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 47
Город: Киев
Авто: kia Ceed 1.6 MT + chip
Зарегистрирован: 27.08.2009
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| vd, 1. эти же вибрации были и до ТО2, так что свечи я думаю тут не причем, иначе машина бы дергалась. Вибрация равномерная, начиная с 2500-3000 оборотов. 2. топливо нужно попробовать поменять, лью все время 95+ на АНП. 3. не известно мне 4. не известно мне 5,6,7 точно нет, т.к. можно ехать 60 км на 4-ой при 1500об и вибрации нет, или ехать на 3-ей при 3000-3500об и будет сильная вибрация. 8. не известно мне Спецу нужно показать, но уже при ТО показывал и ничего не нашли, сказали все в порядке :). Поеду на другое СТО покажу еще там, главное что бы в этот момент двигатель не перестал вибрировать, а то это происходит часто, но не постоянно.
|
| |
| |
| VVS | Дата: Пятница, 04.12.2009, 00:14 | Сообщение # 84 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Quote (kievalone) 2. топливо нужно попробовать поменять, лью все время 95+ на АНП. kievalone, насни с топлива... ANP далеко не самое лучшее топливо. Многие на форуме о нем отрицательно отзывались. Попробуй залей бак УкрАВТО. Хороший у них бенз, но дороже аналогинчых.
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
| |
| |
| ASFIL | Дата: Вторник, 05.01.2010, 14:49 | Сообщение # 85 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Город: Симферополь
Авто: CEED 2.0 MT
Зарегистрирован: 18.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
| Есть вариант! ХАДО плюхнуть через 5-10 км стук исчез напроч не секундочки даже на холодную! Еще подозрение на гидро натяжитель цепи VVT
Симферополь
|
| |
| |
| vd | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 02:10 | Сообщение # 86 |
|
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Авто: pro_cee'd 1.6 mt
Зарегистрирован: 14.11.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| ХАДы вообще-то разные бывают.... Можно поподробнее?
|
| |
| |
| ASFIL | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 15:26 | Сообщение # 87 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Город: Симферополь
Авто: CEED 2.0 MT
Зарегистрирован: 18.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
| Я не помню. Залил 2 тюбика по 90 грн упаковку выкинул. Кто продаёт подскажет!
Симферополь
|
| |
| |
| hawk_t | Дата: Четверг, 27.05.2010, 12:57 | Сообщение # 88 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 119
Авто: KIA Cee'd 1.6 MT LX 8Q
Зарегистрирован: 15.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Та же беда, только теперь с прогревом не пропадает, на холостых дизель. На прошлом ТО-2 жаловался на этот стук, сказали "эт нормально, масло стекло на дно, а как перемешается то все нормализуется и цокот пропадает." Сейчас 100 км проезжаю, а оно все никак не перемешается. Кто-то еще жаловался официалам на ТО? Хоть пытаются решать проблему?
|
| |
| |
| YANUXA9 | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 13:03 | Сообщение # 89 |
|
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 143
Авто: KIA Cee'd EX 1,6 4AT
Зарегистрирован: 28.09.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
| Quote (hawk_t) Та же беда, только теперь с прогревом не пропадает, на холостых дизель. +1Добавлено (21.06.2010, 12:03) --------------------------------------------- Неужели все ездят как есть и никто не устранил данную проблему? 
|
| |
| |
| Євген | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 22:13 | Сообщение # 90 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 17.04.2008
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Quote (YANUXA9) Неужели все ездят как есть и никто не устранил данную проблему? Сам пробовал менять свечи несколько раз, зазор ставил 1,1мм - тот же дизельный цокот! А ещё вибрация на руле. Открыл капот - двигло "головой качает" (этого быть не должно!), а если ещё и кондей включить так движку колбасит ваще пипец!
1.6 EX AT 0672624127
|
| |
| |
| Платонович | Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:53 | Сообщение # 91 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован: 11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
| Quote (ASFIL) Есть вариант! ХАДО плюхнуть через 5-10 км стук исчез напроч не секундочки даже на холодную! Читал ветку, ты же вроде как недавно клапана выставлял. Через сколько тык. пришлось к ХаДо прибегнуть? Сколько на сегодня прошел на присадке Хадо и как работает двигатель? Буду признателен за ответы. На холодную начал слышать клапана.
“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
|
| |
| |
| Diamond | Дата: Четверг, 01.11.2012, 11:56 | Сообщение # 92 |
|
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 25
Город: Киев
Авто: Pro Ceed 1.6
Зарегистрирован: 20.03.2012
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| тэкс, раз мою ветку прикрыли за дубль, напишу тогда тут: камрады, так что же со стуком-рокотом?!) все забили и ездят как есть?!) или поехали регулировать клапана?! как бы пробег у меня таков. что вродь как рано (49к). не скажу шо мне критично, просто слегка напрягает)
|
| |
| |
| chijo | Дата: Четверг, 01.11.2012, 12:13 | Сообщение # 93 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован: 02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
| Diamond, забили и не парятся. цепь+отсутствие компенсаторов - вот и рокот. по-поводу регулировки - гемора много (разобрать-замерить-собрать-заказать шайбы-дождаться пока прийдут-разобрать-поменять) и понять, что стало тише не намного))
|
| |
| |
| vd | Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:31 | Сообщение # 94 |
|
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Авто: pro_cee'd 1.6 mt
Зарегистрирован: 14.11.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (chijo) ...и понять, что стало тише не намного)) Так дело не только в шуме. Клапана с плохой регулировкой это - падение мощности, повышенный расход топлива, вибрация... в тяжелых случаях повышенный износ деталей ГРМ, с необратимыми последствиями для двигла.
Проблема тут в другом. У сида процесс регулировки клапанов -- довольно "муторное" занятие. Первый этап -- снятие крышки головки и замер зазоров (очень важный! тут нужно соблюсти кучу условий, типа температуры двигла во время замеров, температуры окружающей среды, влажности, магнитных бурь на солнце, расположения звезд и направление головки цилиндров по фен-шую). После этого крышку ставят обратно и просят покататься мясячишко-другой, пока приедут заказанные спец. шайбы. И, наконец, через пол года приходят долгожданные шайбы и Вам конечно же неимоверно везет, потому что ни при замерах, ни при заказе шайб, ни при загрузке, ни при отгрузке, ни при установке ничего не перепутали, а шайбы пришли все (ведь всё записали и записей не потеряли). Кроме всего, ваш мастер обладает не малым опытом и квалификацией (а также энтузиазмом.... нет, серьезно), ведь нужно знать все нюансы с тепловыми расширениями, коэффициентами, допусками и прочее, применительно именно к данному автомобилю, а не к жигулям. А таких мастеров единицы и все они "прошенные", скажу не в обиду, но зачастую, именно так. (хотя попробуйте сначала найдите) СТО же тупо не берутся за это. Нафик этот гемор, если на замене масла и свечей тоже нормально денег можно срубить.
Вот и забивают все и не парятся. Тарахтит себе, и тарахтит.
|
| |
| |
| -Alexus- | Дата: Четверг, 01.11.2012, 15:19 | Сообщение # 95 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован: 21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| vd, Цокот, рокот и т.п. бывает разный, если у пациента рокот как у 90% кедов с пробегом свыше 1000 км, то как написал (chijo) стоит забить и не парится, а вот если тарабанит как Т-150 и со всеми вытекающими последствиями (повышенный расход, падение тяги) тогда конечно бегом к доктору зазоры мереть
|
| |
| |
| Markolon | Дата: Среда, 02.01.2013, 21:27 | Сообщение # 96 |
|
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 96
Город: Одесса
Авто: Kia ceed 1,4 mt Black Pearl
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
| Не знаю, о теме ли, но у меня сегодня появилась странная тенденция в авто- при звижении в рйоне 2000 об появились толчки, при чем на 2800 и выше они пропадают, и на почти холостых тоже отсутствуют. проявились только сегодня вечером... пробег-69300, авто мое с рождения, до этого никогда такого не было, на улице +7 . Масло менялось 12 тык назад и свечи тоже... При этом, сегодня днем ездил-все ок было... Подскажите, что это могет быть?
|
| |
| |
| Turbo19 | Дата: Четверг, 03.01.2013, 03:44 | Сообщение # 97 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован: 29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| Леваковый бенз не заливал?
Kia Ceed Pro 1.4 Black edition г. Николаев
|
| |
| |
| Markolon | Дата: Среда, 09.01.2013, 16:06 | Сообщение # 98 |
|
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 96
Город: Одесса
Авто: Kia ceed 1,4 mt Black Pearl
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
| да есть немного-запрвился на укрнафте , на работе талоны дали. Видать совсем ослиную мочу залили... Добавлено (09.01.2013, 14:06) --------------------------------------------- Вчера поле обеда згорелась лапочка проверьте двигатель- сразу поехал на СТО. Дагностика выдала ошибку датчика распредвала, сам датчик работает, при мне поставили с чераты рабочий, причина не в датчике. Из-за чего это может быть, кто знает,может и не в тему написал, но похожей темы не нашел... Электрики говорят, что скорее всего есть какие-то механические предпосылки, может цепь, но пробег ерундовый (69500) , чтоб цепь менять, кто сталкивался, подскажите.
|
| |
| |
| Lucky | Дата: Среда, 09.01.2013, 18:30 | Сообщение # 99 |
|
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
| сними крышку посмотри цепь, натяжитель и как валы стоят по рискам. прокладку можно и не менять, новая стоит 170грн купи герметик, нужно будет в двух местах капнуть - разберешь, увидишь где.
|
| |
| |
| 2Garin | Дата: Среда, 09.01.2013, 21:14 | Сообщение # 100 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован: 30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| Markolon, датчик фаз может выдавать ошибку если перескочила цепь. Надо проверять У меня другая проблема: когда машина холодная(на улице-7), то при оборотах 1700-1800,что в движении, что на месте по машине идет какая-то вибрация. Как только стрелка датчика температура ы начинает подниматься, баг пропадает. Раньше вродь не было. Пробег 97000. Завтра заказываю цепь и все, что с ней связано. Скорее всего проблема не в ней, но по пробегу, думаю, пора поменять. Ни у кого не было похожего?
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
|
| |
| |