|
Вибрация на 3000 оборотов и дизельный звук на холодную
|
|
| Cruel | Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:04 | Сообщение # 61 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 857
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| Тоже самое сегодня заметил. Впервые. Прогрелось - пропало. Пока не парюсь...
|
| |
| |
| ASFIL | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 20:59 | Сообщение # 62 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Город: Симферополь
Авто: CEED 2.0 MT
Зарегистрирован: 18.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
| Я даже начал расстраиватся от этого стука вроде не девятку купил! Лет 5-7 назад работал на UA холдинги слесарем занемались KIA Тогда только пошли Cerato И тысячам к 15-20 началась такая же ситуация. Но не шайб не солдатиков(приспособа для фиксации клапана в открытом состояние)не было. На этом всё и подутихло Короче!!!!! Так ка моторы у нас Cerato проктически эдэнтичны Решил я проверить клапана. Т,К,солдатиков(приспособа для фиксации клапана в открытом состояние)не было. Пришлось снемать валы. 7 выпускных клапанов надо было регулировать зазоры были сильно сбиты вместо положеных0.35мм. Купил на холдинги шайбы по моему 40грн за штуку. Сборка и всё запуск Звука практически не осталось
Симферополь
|
| |
| |
| Cruel | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:34 | Сообщение # 63 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 857
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| Тоесть, ты всем советуешь пройти процедуру регулировки зазоров не дожидаясь положенной сотни тыс. км ?
|
| |
| |
| ASFIL | Дата: Вторник, 20.10.2009, 16:03 | Сообщение # 64 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Город: Симферополь
Авто: CEED 2.0 MT
Зарегистрирован: 18.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
| Тут уже на усмотрение факт в том что зазоры не соответсвовали
Симферополь
|
| |
| |
| Юрист | Дата: Пятница, 06.11.2009, 17:31 | Сообщение # 65 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 31.01.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| пацаны,появилось где-то два месяца назад вибрация на холостых оборотах...когда машина еще не прогретая и обороты около 1200,то вибрации не ощущается...пробег 69 000 км!Что может быть?На 60 000 говорили,что надо менять ремень ГРМ и ролик..стоило порядка 2500грн(ролик дорогой) и я решил поездить до 70000,тем более,что ребята сказали,что можно спокойно ездить до 70000!Может ли он разболтаться?Или сам ремень?у меня 1,6 бензин
Kia Cee`d, 1,6 MT LX,Женя,г.Киев (АА 2122 ЕЕ)
|
| |
| |
| sly | Дата: Пятница, 06.11.2009, 19:38 | Сообщение # 66 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Юрист, ремень мог растянуться - сбились фазы
https://www.drive.net/users/sly401/
|
| |
| |
| Pragmatic | Дата: Суббота, 07.11.2009, 11:28 | Сообщение # 67 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8256
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Юрист, у тебя 1,6 (если верить подписи), а значит никакого ремня нет в приводе ГРМ. Тот ремень, который меняется по СК на 60000 есть ремнем привода генератора. К нему же и ролик. Но они вряд ли есть причиной вибрации. У самого бывает вибрация на холостых, как на прогретом так и на холодном двигателе. Но как появляется, так и проходит. Вне зависимости от топлива и других факторов. Пробег 73000.
|
| |
| |
| Юрист | Дата: Суббота, 07.11.2009, 20:19 | Сообщение # 68 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 31.01.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Таки да...ошибся в подписи...я имел ввиду ремень генератора!Сегодня был на Автотрейде,проходил комп.диагностику!Оказалось,что подпаленные две свечи,хотя 8 тысяс назад менял,заправляюсь только В-Повером или Пульсом 95 на Окко!Техники сказали,что из-за бенза...Где правда?Как в том анекдоте:чувствую,что жучат,только не пойму откуда!Вобщем поменял свечи-вибрация стала заметно меньше...если до этого у меня стояла бутылка в подстаканнике и вода там прям волны пускала,как Парке ЮрскогоПериода - слышен топот и по воде круги))))Сейчас стало все ок-на бутылке(своеобразное мерило)никак не отображается работа двигателя)
Kia Cee`d, 1,6 MT LX,Женя,г.Киев (АА 2122 ЕЕ)
|
| |
| |
| vd | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 17:04 | Сообщение # 69 |
|
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Авто: pro_cee'd 1.6 mt
Зарегистрирован: 14.11.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| У меня такой "дизельный" звук с самого начала, только он после ТО0 стал заметней (залили ZIC 5w40 на луговой). Поменял масло на 7100 км (залили Shell Helix Ultra 5w30, сто на гречко) - думал проблема в масле. Так звук еще больше "прорезался". Или это у меня уже навязчивая идея просто :) В общем стандартная история. Заметный звук, похожий на стук неотрегулированных клапанов, при непрогретом двигателе, который становится менее выраженным, когда двигатель прогреется (и растолкает масло по всем узлам, включая ГРМ). Если это клапана, то получается что звук становится тише от того, что зазоры становятся меньше от теплового расширения самих клапанов и от лучшей смазки. Наверное даже больше от смазки, т.к. при сбросе газа и резкого торможения двигателем звук заметно проявляется. Могу предположить что их выдергивает отрицательное давление в цилиндрах, что усиливает цокающий звук. К тому же при движении мы меньше замечаем подобные шумы из-за появляющихся других шумов. Ну и бензин, конечно, тоже имеет значение (скорость сгорания и все такое). Короче, думаю с этим нужно что-то делать. Если кто-то исправил проблему или пытался, отпишитесь пожалуйста! И можно, кстати, завести небольшую статистику. Вот моя запись: 1.6 CVVT механика (пробег чуть более 9 тыс.) на 1000 км > ZIC XQ 5w40 (типа из коробки от официалов на луговой) на 7100 км (по моему желанию) > Shell Helix Ultra 5w30 (из бочки от официалов на м. гречко) (похоже только зря деньги потратил) Кстати ребята с гречко вообще уверены в том что на моем сиде стоят гидрокомпенсаторы, аргументируя тем что на rio гидрокомпенсаторов нет и поэтому клапана там часто регулируются, а в сиде регулировка на 90 тыках, знач компенсаторы. (других не спрашивал, совсем потерял веру в профессионализм оффициалов). так вот эти мистические гидрокомпенсаторы типа набирают масло при прогреве и перстают стучать. довольно складня история вобщем :) и может быть от этого сослался бы я на нормальную работу для этого двигла, да только вот у сотрудника моего тоже сид (правда с АКП) и у него этого звука нету... и оказывается что в этом двигателе гидрокомпенсаторов нет вовсе... Так что вопросы остаются. зы: нашел еще ссылки по теме Раз Два
|
| |
| |
| Alexdos | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 19:31 | Сообщение # 70 |
|
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 168
Город: Бровары
Авто: Ceed SW 1.6 AT EX Mars Red
Зарегистрирован: 30.10.2009
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| vd С самого начала машина смахивала на холостых на дизель. На ТО-0 залили мне на Свит-Авто Мобил 5В30. Прокатал с ним 12000: вибрация на холостых - есть (из-за неё звук вроде бы что-то дубасит по кузову сзади); чуть выше - пропадает; при 2800-3000 об/мин - снова вибрация; дальше крутится без вопросов и вибраций. На ТО-1 промыл движок и залил ЗиК XQ 5w40. Вибрация уменьшилась в обоих проблемных диапазонах оборотов, НО НЕ ИСЧЕЗЛА. Quote (vd) Кстати ребята с гречко вообще уверены в том что на моем сиде стоят гидрокомпенсаторы И смех, и грех. Мне "бойцы" на ТО-1 тоже сказали, что у меня "шелестят" гидрокомпенсаторы. Я предложил поспорить на тему "В этом движке гидрокомпесаторов нет"... В результате - скидка на проведённые работы
Сообщение отредактировал Alexdos - Понедельник, 16.11.2009, 19:31 |
| |
| |
| Panchos | Дата: Четверг, 19.11.2009, 20:02 | Сообщение # 71 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 81
Город: Буча
Авто: Hyundai i30 1.6 MT GLS
Зарегистрирован: 01.02.2009
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
| Тоже на холодную дизель:) Цы-цык-цык. Я думаю ничего страшного.... так в эту машину и не лезли руки наши... MADE IN KOREA.
050-926-73-34 Олег
|
| |
| |
| unreal | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 23:45 | Сообщение # 72 |
|
Группа: Удаленные
| Дааа.... Смеюсь и плачу ..... Аналогичная фигня... слово в слово... На холодном точно как минимум TDI... )) на прогретом чуть тише, но "цокот" таки ярко выраженным остается.... ИМХО У меня вопрос на засыпку, если пенять на масло , (как выше отписано некими...) на что я тоже ссылаюсь частично (кроме конечно же бенза и клапанов отрегулированных норм), то стоит ли ждать мне ТО в 30 000 !?... Сейчас у меня 25 000, перед этим как положено на 15 000 ТО, не помню что лил, но либо ШЕл либо Зик.... Может и вправду промыть движок на включенный и залить Кастрол 5 в 40... И нужно ли этим заниматься на сервисном ТО, где вечно жестко тупят и бокопорят... ИМХО если сейчас поменять масло, проверить клапана на левом СТО где прямые руки у ребят, то траблов с гарантией не будет ли !? или же проделать эту работу на сервисе, как считаете ВЫ !?.... Подскажите плз, играет ли роль характер езды (агресивно, лояльно) на тип вливаемого масла!?.. И какое все же получше будет!?.. Не остается не замеченным тот факт что льешь дорогой бенз (окко пульс, в-повер... ) а тебе на ТО говорят виной всему именно бенз... (из выше представленного...) А ребята которые льют 92 и не парятся - проблем не знают )) Где же истина !? Ребят , заранее благодарен, думаю затронул актуальные вопросы... зы: соррь если че не так....
|
| |
| |
| vd | Дата: Пятница, 27.11.2009, 16:36 | Сообщение # 73 |
|
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Авто: pro_cee'd 1.6 mt
Зарегистрирован: 14.11.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (unreal) А ребята которые льют 92 и не парятся - проблем не знают )) Где же истина !? Просто эти ребята в принципе не парятся, поэтому и проблем не знают и 92-й льют и т.д... В принципе так и нужно. Но так как мы не ищем легких решений, расскажите, кто знает, как уговорить официалов залить "ваше" масло?
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Пятница, 27.11.2009, 20:06 | Сообщение # 74 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (vd) как уговорить официалов залить "ваше" масло? уговорить нет проблемы. Они-то зальют, только вот отметочку, что масло было "не их" сделают, и в случае чего тю-тю гарантия. Врядли этот вопрос можно будет решить иначе. В случае возникновения гарантийного случая будут смотреть не только отметки в сервисной, но и подымут все наряд-заказы, в которых будет видно, что и когда делалось и заливалось. Чтобы съехать с гарантийного ремонта эти ребята всё перероют в поисках подходящего повода.
г.Одесса
|
| |
| |
| VVS | Дата: Суббота, 28.11.2009, 01:50 | Сообщение # 75 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) но и подымут все наряд-заказы, в которых будет видно, что и когда делалось и заливалось. Чтобы съехать с гарантийного ремонта эти ребята всё перероют в поисках подходящего повода. vinnetou, а если поехать на другое официальное СТО?! Какова их модель поведения будет? Интересно просто. Сам таким вопросом задавался...
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
| |
| |
| vd | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 17:01 | Сообщение # 76 |
|
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Авто: pro_cee'd 1.6 mt
Зарегистрирован: 14.11.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| а кто нибудь уже регулировал клапана на сиде?
|
| |
| |
| ASFIL | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 18:17 | Сообщение # 77 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Город: Симферополь
Авто: CEED 2.0 MT
Зарегистрирован: 18.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
| vd, Смотри выше
Симферополь
|
| |
| |
| vd | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 22:49 | Сообщение # 78 |
|
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Авто: pro_cee'd 1.6 mt
Зарегистрирован: 14.11.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| ASFIL, Всмысле на СТО официалов...
|
| |
| |
| unreal | Дата: Четверг, 03.12.2009, 13:55 | Сообщение # 79 |
|
Группа: Удаленные
| Меня вопрос про регулировку клапанов тоже не оставляет в покое... Поменял масло, свечи (стреляли все, проверял на стенде) причем менял их на 15 , сейчас 26... На сервисе закрутили так что мне пришлось рычаг трубой делать...деалаем выводы.... Машина стала тише ровней, но цокот выраженный хоть и тише... Остаеться пенять на фарсунки и клапана.. На днях почищу форсунки, там будет видно, думаю стоит трогать ли топливный... Пробегала не много , хотя с нашим бензом... Все же если клапана, что и как!? что б не на сервисе... !? и вообще как процедура проходит... С прямыми руками в гаражеке оборудванном самому мона сделать !?......
|
| |
| |
| vd | Дата: Четверг, 03.12.2009, 17:35 | Сообщение # 80 |
|
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Авто: pro_cee'd 1.6 mt
Зарегистрирован: 14.11.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (unreal) Остаеться пенять на фарсунки и клапана.. Имхо если б форсунки то у всех бы было приблизительно одно и то же... (хотя хз) Quote (unreal) Все же если клапана, что и как!? что б не на сервисе... !? В том и дело что хочется найти как раз "наше" СТО, но чтоб умели делать. Потому что судя по всему там конструкция не стандартная и в "гаражике" могут и дров наломать, а так хоть гарантийное обслуживание как-никак.
|
| |
| |