В данной ветке предлагается размещать вопросы технического характера, гарантийного обслуживания, вопросы по ремонту авто на сервисе "Автотрейд-Киев". Цель данной ветки - иметь обратную связь с представителями сервиса для решения тех или иных вопросов сотрудничества. До сих пор руководство и работники сервиса были читателями форума, теперь мы имеем возможность общаться непосредственно.
Прошу обращать внимание, что общение ведется с представителями сервиса "Автотрейд-Киев". Поэтому не стоит задавать вопросы касательно обслуживания на других СТО. Также представители "Автотрейд-Киев" не отвечают за политику и действия Фалькон-Авто. Они лишь доводят до нас условия, требования и решения Фалькон-Авто.
Флуд и офф-топ в данной ветке будет модерироваться жестко.
С нами ведут общение: Servisman - начальник отдела гарантии СТО "Автотрейд-Киев" Шугаев Андрей
Цены СТО "Автотрейд-Киев" на некоторые работы и материалы по состоянию на 24,02,10
Уважаемый Servisman! Совсем недавно заменил правые двери по страховке на Вашей СТО. Спасибо ребятам и лично Алексею Белокурову за оперативность и отношение к клиенту. Но у меня есть просьба. Не могли бы Вы сослаться на тот документ от СК "Оранта", согласно которого вы не можете отдать мне двери, как объяснил мне Алексей. В своём договоре с СК я ничего по этому поводу не нашёл. Да и простые умозаключения наводят на мысль абсурдного требования СК. Ведь я мог попросить СК перечислить деньги в банк на погашение кредита, а ремонт делать за свои деньги. Не думаю, что и тогда СК претендовала бы на з/ч от моего автомобиля. В случае получения от Вас копии такого документа я сделаю предъяву любимой Оранте, в случае не получения - Вашей, не менее любимой нами СТО. Заранее спасибо. Как понял, приём?! Валерий
Просьба сменить рекламный баннер внизу страниц форума: часть заявленных там "бесплатных" работ (комп. диагностика и развал) совсем не бесплатны. Просто, чтобы не вводить в заблуждение.
Дата: Вторник, 13.10.2009, 17:22 | Сообщение # 364
Группа: Удаленные
Всем добрый день! Вопрос непосредственно ко всем участникам форума и СТО:скажите,если нет крышки багажника на складе СТО, а также центральном складе,то где она может быть? Например у других СТО!?) Или только ждать заказа с Германии,а то и вовсе с Южной Кореи примерно около 2 недель! ,как мне сказали на "Автотрейде"!
Прошу обращать внимание, что общение ведется с представителями сервиса "Автотрейд-Киев". Поэтому не стоит задавать вопросы касательно обслуживания на других СТО.
Servisman, Здравствуйте ! Скажите сколько будет стоить у вас замена шестерни ЭУР ( я ее уже купил) + у меня нету датчика забортной температуры ( не отображается температура на информационом дисплеи), если он у вас в наличии? ( не знаю его код) или нужно заказывать ? Винница !
baracu-da, Датчик нужно заказывать, а замена шестерни около 350 грн. Volvas, Требования СК не обоснованы, т.к. не оговорены договором (должны сослаться на пункт в договоре) я лично никогда такого пункта не видел, к нам не одна страховая и никогда письменно с данным требованием не обращалась, а это ещё раз подтверждает вышесказаное, с другой стороны, может у кого-то из страховиков есть такая машина??? или часть компенсации вернуть сдав металолом (шутка) Toxa, Кузовщину на Сиды и Спортажи делают в Словакии, за отдел поставок дистрибютера мы не отвечаем, с другими СТО, в плане запчастей не работаем (разные юр.лица), кроме того, как правило, в день поступления денег автомобиль сразу в производство не поступает, есть очередь на кузовной участок, поэтому пока подходит очередь, поступают и зап.части. Могу посоветовать поплотнее коммуницировать с Алексеем Белокуровым. В общении буду краток
Servisman, Андрей подскажите пожалуйста! 29.10.2009 автомобилю будет год. На данный момент пробег 14380. ТО-0 делал 13.11.2008. Вопрос: Когда надо делать ТО-1, чтобы потом не было вопросов если надо будет обращаться по гарантии. г. Киев
Servisman, Сейчас вы занимаетесь гарантийным обслуживанием? Стучит задняя стойка, машина на гарантии. г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
Не могли бы Вы сослаться на тот документ от СК "Оранта", согласно которого вы не можете отдать мне двери
. Пункт 2.3.7 договора между ООО "Автотрейд-Киев" и СК "Оранта", который гласит, что в течении 15 дней, мы должны по запросу СК отдать им заменённые детали, в случае если запроса нет, через 15 дней эти детали подлежат обязательной утилизации уже согласно нашим правилам. В вашем случае двери у нас забирает СК "Оранта", поэтому предлагаю с ними решать вопросы.
Servisman, Спасибо, только что звонил. приеду сегодня к 15.00 г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
Servisman! Удивительно, как кардинально поменялись слова вашего последнего поста и предыдущего. Если бы Вы ответили мне так сразу, я бы к Вам не заявился с предъявой и инцидент был бы исчерпан, а так я уже написал в Оранту, буду ждать ответа, так что не торопитесь выбрасывать мои двери согласно Вашим правилам. Цитирую Ваш предыдущий ответ. Volvas, Требования СК не обоснованы, т.к. не оговорены договором (должны сослаться на пункт в договоре) я лично никогда такого пункта не видел, к нам не одна страховая и никогда письменно с данным требованием не обращалась, а это ещё раз подтверждает вышесказаное, с другой стороны, может у кого-то из страховиков есть такая машина??? или часть компенсации вернуть сдав металолом (шутка) Как понял, приём?! Валерий
Volvas, Требования СК не обоснованы, т.к. не оговорены договором (должны сослаться на пункт в договоре) я лично никогда такого пункта не видел
Имелся ввиду договор между Вами, как владельцем автомобиля и СК "Оранта" (КАСКО). Наши договора со страховыми, это для Вас закрытая информация, и делать на них ссылки я не имею права. Могу лиш в крайне-конфликтных ситуациях, которая собственно у нас с Вами и возникла. В большей степени от недопонимания, чем по какому-то умыслу. Я надеюсь инцидент исчерпан, приносим Вам свои извинения. В общении буду краток
Здравствуйте.. у меня 30.10.2009 заканчивается гарантия за подвеску..задние аморты на новый образец мне не меняли...и не работает подогрев правого зеркала...могу я приехать и у Вас это все поменять до 30-го?
Servisman Приветствую, Андрей. Трабл с обогревом правого зеркала набирает массовый характер - можешь прояснить ситуацию, из-за чего вдруг пропадает обогрев? Может все-таки составить петицию на УкрАвто. спасибо за ответ. Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
Мы баварские машины очень любим, но по гарантии не обслуживаем
Quote (SmartBot)
Может все-таки составить петицию на УкрАвто. спасибо за ответ.
в понедельник 26.10.2009, наше предприятие собираются посетить наши словацкие коллеги (с завода), поэтому, если у Вас есть жгучее желание пообщаться поповоду системных дефектов, то мы можем предоставить такую возможность. Одно уточнение - эти дефекты должны в реальном времени присутствовать на Вашем автомобиле. Так что пишите, будем координировать данное мероприятие. В общении буду краток
наше предприятие собираются посетить наши словацкие коллеги (с завода)
Ваши коллеги когда планируют быть??? Я бы подъехал по поводу свиста (шелеста) выжимного подшипника!!! Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти!!!
Киев, Святошин
Сообщение отредактировал Kostya_N - Четверг, 22.10.2009, 19:15