В данной ветке предлагается размещать вопросы технического характера, гарантийного обслуживания, вопросы по ремонту авто на сервисе "Автотрейд-Киев". Цель данной ветки - иметь обратную связь с представителями сервиса для решения тех или иных вопросов сотрудничества. До сих пор руководство и работники сервиса были читателями форума, теперь мы имеем возможность общаться непосредственно.
Прошу обращать внимание, что общение ведется с представителями сервиса "Автотрейд-Киев". Поэтому не стоит задавать вопросы касательно обслуживания на других СТО. Также представители "Автотрейд-Киев" не отвечают за политику и действия Фалькон-Авто. Они лишь доводят до нас условия, требования и решения Фалькон-Авто.
Флуд и офф-топ в данной ветке будет модерироваться жестко.
С нами ведут общение: Servisman - начальник отдела гарантии СТО "Автотрейд-Киев" Шугаев Андрей
Цены СТО "Автотрейд-Киев" на некоторые работы и материалы по состоянию на 24,02,10
Servisman, Андрей, тяжело описать словами, проще послушать... В моём случае, как и большинства, это неметаллический стук, при движении автомобиля, справой стороны торпедо, возле лобового стекла. Там находиться, по всей видимости крепеж. При нажатии на торпедо в этом месте, слышется громкий щелчок - такое ощущение, что торпедо вышло из за сцепления с креплением. При моём пробеге (22500 км) он уже слышен постоянно. Детально, можно посмотреть здесь:http://www.picatom.com/p/torpedo-1.html По моему мнению, и в моём случае, у меня стук в районе детали 84725 P.S Я прошу прощения перед клубными коллегами, если описываю, что-то не так. Но данный случай "классический", наблюдается у большинства.
Servisman, Андрей, процедура вступления в клуб у нас простая. Критериев для членства в клубе не существует. На сегодняшний день подтверждающим фактом членства в клубе есть наличие клубной наклейки на автомобиле.
Servisman, Андрей, процедура вступления в клуб у нас простая. Критериев для членства в клубе не существует. На сегодняшний день подтверждающим фактом членства в клубе есть наличие клубной наклейки на автомобиле.
А если у меня до сих пор нет наклейки на машине? Ну не могу я ее никак забрать :-) А завтра я еду на СТО "АВтотрейд"
2 Cremator Не волнуйтесь поверим на слово 2 Pragmatic Тяжело определить наличие наклейки в телефонном режиме. Для членов клуба на нашем предприятии предусмотрена дисконтная программа, так что если кого не признают - извените, подходите ко мне попробую уригулировать, но у меня слегка отличается график работы с графиком работы всей СТО. В общении буду краток
Servisman, Андрей, если Вас не будет на месте, то с Сергеем Матвейчуком тоже существует договоренность о предоставлении скидок на з/ч именно по предъявлению наклеек. А по телефону, кроме как на слово, по-другому и не подтвердишь принадлежность к клубу
Servisman, Андрей добрый день!собираюсь к вам на ТО, в связи с этим вопрос-за какое время необходима предварительная запись,также могу ли я во время ТО заменить демпфер Эура по гарантии?Спасибо!
2 Leming, Пока нет информации, машина стоит, ожидаем запчастей, когда они придут, и машина пойдёт в работу по их замене, в это время и будет происходить исследование данной проблемы, по моим прогнозам это будет где-то через 7-10 дней. 2pavellvov, По вопросам ТО рекомендую Вам, обращаться к приёмщикам по тел. 8(044) 498-39-21, 22, 23. По шестерне ЭУР, мне сказать сложно, но я попробую изыскать такую возможность, может у кого-то из дилеров ещё остались "скрытые резервы", так что звоните, приезжайте. В общении буду краток
Сообщение отредактировал Servisman - Пятница, 10.10.2008, 11:36
Servisman, здравствуйте. После замены масла на нулевом ТО (сид дизель) машина стала хуже ехать - ниже динамика. На газ, конечно, не наступал, и не наступаю сейчас (придерживаюсь мнения прохождения полной обкатки до 15000). Сначала думал, что нужно километров 50 проехать и все станет в норме. Но вот уже 8500 и силовые качества не радуют. Уровень масла в норме, цвет - темноватый. Даже купил у Вас литр масла на всяк случай, но пока не разпечатывал - не было необходимости. Есть подозрения, что было залито либо не то масло, либо не качественное. По идеи других причин ухудшения силовых качеств двигателя быть не может. Подскажите что можно сделать в такой ситуации?
2 Ваня, - Хотелось бы узнать каким образом Вы измеряли динамику автомобиля; - Масло ни коим образом не влияет на мощность двигателя; - Если у Вас возникли сомнения по поводу"что было залито либо не то масло, либо не качественное" могу Вас заверить-этот момент строжайшим образом контролируется главными офисами Кореи, Украины, а также администрацией нашего предприятия. "По идеи других причин ухудшения силовых качеств двигателя быть не может" этот момент сомнительный, поэтому предлагаю Вам обратится на наше предприятие, для разрешения Вашей притензии. В общении буду краток
2Servisman Вашей притензии > У меня не претензия, а вопрос. Меня как раз интересовало уверены ли Вы в своих сотрудниках.
Хотелось бы узнать каким образом Вы измеряли динамику автомобиля > Лабораторного измерения, естественно, не проводил. Динамика - субъективное ощущение тяги автомобиля при нажатии газа. Сид не первая машина, до этого была 15-летняя мазда. После замены масла ощущения, будто масло не менялось уже тысяч 12-13. То есть, после замены стало хуже, !хотя, по идее должно быть лучше. И не согласен с маслом, по опыту точно: от масла зависит как едит машина.
Подскажите какая стоимость услуг по диагностики двигателя?
С недавних пор двигатель стал шумнее работать, читал на форуме по этому поводу информацию, поэтому понимаю, что Вы тут точно не поможете (тем более что торохтит вполне терпимо для дизеля), но есть один нюанс - начал торохтеть капот, думал нужно просто подкрутить замок, посмотрел и не увидел как это сделать. Такие неважные дефекты Вы рассматриваете? И сколько это стоит?
Ваня, Диагностика двигателя стоит ~120 грн. зависит от углублённости, регулировочные работы расцениваються в зависимости от объёма. Цена нормо/часа на нашем СТО составляет 120 грн. с НДС.
Добавлено (13.10.2008, 14:09) --------------------------------------------- 2 paxomov, Рекомендую придерживаться заводских параметров, потому как несоблюдение давления будет приводить в первую очередь к неравномерному износу протектора покрышки, кроме этого ухудшется управляемость, а так же ряд других параметров автомобиля.