В данной ветке предлагается размещать вопросы технического характера, гарантийного обслуживания, вопросы по ремонту авто на сервисе "Автотрейд-Киев". Цель данной ветки - иметь обратную связь с представителями сервиса для решения тех или иных вопросов сотрудничества. До сих пор руководство и работники сервиса были читателями форума, теперь мы имеем возможность общаться непосредственно.
Прошу обращать внимание, что общение ведется с представителями сервиса "Автотрейд-Киев". Поэтому не стоит задавать вопросы касательно обслуживания на других СТО. Также представители "Автотрейд-Киев" не отвечают за политику и действия Фалькон-Авто. Они лишь доводят до нас условия, требования и решения Фалькон-Авто.
Флуд и офф-топ в данной ветке будет модерироваться жестко.
С нами ведут общение: Servisman - начальник отдела гарантии СТО "Автотрейд-Киев" Шугаев Андрей
Цены СТО "Автотрейд-Киев" на некоторые работы и материалы по состоянию на 24,02,10
ПуХ А где у тебя Сид обозначен? Флуд не по теме Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
ПуХ, Без обид! Я просто ещё не знаю Ваш автомобиль, а в подписи, чётко прописан баварец, поэтому и ответ был таким, а если серъёзно, то надо подъездать, будим смотреть и решать вопросы, если заявлене дефекты имеют место, то будем делать. Kostya_N, Планируется, что они будут весь день с 10 до 18, поэтому, я думаю, что перед тем как ехать лучше позвонить, потому что чёткого плана визита у меня нет.
хотел-бы добавит, что интересовать будут не только гарантийные моменты, а качество автомобиля в целом
В таком случае нам можно всем ехать - у каждого есть, что продемонстрировать! Мне, например, клацающую слева торпеду, с незакрепленным с завода крепежом....
Servisman, я не знаю, кому там поменяли по гарантии без проблем БРАКОВАННЫЕ задние амортизаторы, но у меня они стучат и сервисмены втупую отказались что-либо делать с ними
Добавлено (23.10.2009, 12:15) --------------------------------------------- да, кстати, забыл... вот так!
Добавлено (23.10.2009, 12:16) --------------------------------------------- Servisman, существует ли документ, по которому официальные СТО обязаны менять без лишних разговоров стучащие амортизаторы на автомобилях, которые выпущены до лета 2008 года? П.С. гарантия на подвеску давно закончилась, но амортизаторы стучат "с рождения"
Смысл твоего визита??? Сцепление под гарантии не попадает!!
Если подъедут все у кого сей девайс издает подобный звук, то умный человек сделает вывод о установленном с конвеера не качественном изделии!!! Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти!!!
существует ли документ, по которому официальные СТО обязаны менять без лишних разговоров стучащие амортизаторы
Документ существует, но по поповоду лишних разговоров там не написано, амортизаторы меняются; -Если существует значительный дефект и это влияет на функциональность одного из амортизаторов или обоих. -Если амортизатор находится в пределах гарантийного периода.
Quote (maniachello)
гарантия на подвеску давно закончилась, но амортизаторы стучат "с рождения"
Это доказать будет сложно если нет письменных доказательст.
Quote (maniachello)
я не знаю, кому там поменяли по гарантии
Я даже ветку создавал, с отзывами владельцев автомобилей, которым была произведена замена амортизаторов на Н002, спросите, были ли у них проблемы с заменой. Добавлю немного ЛИЧНОЙ статистики; 50% обращений было не обосновано, владельцы не смогли продемонстрировать при тест-драйве данный дефект и лишь ссылались на то что читали в интернете. У остальной половины всё прошло после уборки багажника, некоторым устраняли обтяжкой задней ходовой, а некоторым регулировкой самой крышки. Так что вот-так. В общении буду краток
Сообщение отредактировал Servisman - Пятница, 23.10.2009, 16:46
Servisman, могу отвечать только за себя - у МЕНЯ БЫЛА ПРОБЛЕМА С ЗАМЕНОЙ - на Усенко гарантийный инженер не услышал ничего, да и ЭУР не ремонтировали - тоже типа "всё ОК"... другое дело, что к Автотрейду это не относится
П.С. ничего против Автотрейда не имею, однако в развитой Европе (куда мы всеми силами стремимся) все дефектные детали были бы заменены по отзыву автомобилей на официальные СТО... ТОЛЬКО У НАС НУЖНО ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО У ТЕБЯ ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ... при этом официальные гарантийные инженеры из тебя делают придурка
Добавлено (23.10.2009, 15:51) --------------------------------------------- П.П.С. то, что создали тему об ощущениях тех, кто поменял - хорошо... а как быть тем, у кого есть проблемы с ДЕФЕКТНЫМИ амортизаторами С РОЖДЕНИЯ, но они не знают, что с ними делать, т.к. либо гарантия кончилась, либо гарантийщики морозятся?
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - КОМУ НУЖНА ТАКАЯ ГАРАНТИЯ?! потребителю? производителю? или официальным СТО?
maniachello. Очень жаль, что Вы к нам не ездили обслуживаться, потому как на работу ввереной мне службы, со стороны владельцев автомобилей КІА, я нареканий не слышал.
да-да, кстати! Я вот очень благодарна Андрею за понимание Вот недавно поменяли мне по гарантии еще и пыльник За что огромное спасибище Андрею! ну и Володе, который мне собственно его менял рулю на сиде
Servisman, спасибо... я ж говорю - ничего против Автотрейда не имею, т.к. не обслуживался там - далеко, знаете ли...
я вот только не могу понять... если руководство КИА знает о проблеме, ПОЧЕМУ НЕ ПРИНИМАЕТ МЕРЫ? или всё отдано на откуп местным официальным СТО, которые замалчивают проблему? почему потребителю нужно самолично приезжать к руководству КИА и показывать-рассказывать? ну не понимаю я этого
Сообщение отредактировал maniachello - Пятница, 23.10.2009, 17:18
Хочу напомнить как называется тема! "Вопрос-Ответ" эти диалоги ведутся с Servisman. Для общения между собой прошу в другие ветки. Кроме того:
Quote
Прошу обращать внимание, что общение ведется с представителями сервиса "Автотрейд-Киев". Поэтому не стоит задавать вопросы касательно обслуживания на других СТО. Также представители "Автотрейд-Киев" не отвечают за политику и действия КИА Моторз Украина. Они лишь доводят до нас условия, требования и решения КМУ.
Servisman, а можно к вам подъехать, что бы вы сняли накладку под дворниками? Периодами под ней что-то постукивает. Самое главное это поводки щеток снять.