В данной ветке предлагается размещать вопросы технического характера, гарантийного обслуживания, вопросы по ремонту авто на сервисе "Автотрейд-Киев". Цель данной ветки - иметь обратную связь с представителями сервиса для решения тех или иных вопросов сотрудничества. До сих пор руководство и работники сервиса были читателями форума, теперь мы имеем возможность общаться непосредственно.
Прошу обращать внимание, что общение ведется с представителями сервиса "Автотрейд-Киев". Поэтому не стоит задавать вопросы касательно обслуживания на других СТО. Также представители "Автотрейд-Киев" не отвечают за политику и действия Фалькон-Авто. Они лишь доводят до нас условия, требования и решения Фалькон-Авто.
Флуд и офф-топ в данной ветке будет модерироваться жестко.
С нами ведут общение: Servisman - начальник отдела гарантии СТО "Автотрейд-Киев" Шугаев Андрей
Цены СТО "Автотрейд-Киев" на некоторые работы и материалы по состоянию на 24,02,10
Servisman Андрей, подскажите пожалуйста, действует ли еще акция на диагностику ходовой за 1 гривну или как там правильно? Заранее, огромное спасибо рулю на сиде
Сообщение отредактировал kittenka - Четверг, 02.07.2009, 14:14
Lemming, JazzyV, Гидропривод сцепления не регулируется (саморегулирующаяся система) kittenka, Акция конечно действует только стоит не 1грн, а 1.20 (НДС) В общении буду краток
Servisman, можно прояснить ситуацию? Страховая перечислила на СТО деньги. Я уже неделю жду пока с центрального склада привезут бампер и кольцо для противотуманки... Каждый день предлагают позвонить завтра. Сегодня с утра попросили позвонить после обеда, а после обеда предложили звонить уже со следующей недели, хотя сегодня только СРЕДА... Я понимаю, что деньги уже на счету и можно расслабляться, когда я 2 месяца назад платил наличными - работали гораздо оперативней. Понятно, что СТО работает в первую очередь для того, чтоб заработать деньги, но и мне для того чтоб их заработать и принести СТО за обслуживание, нужно не на диване валяться и не каждый час названивать вам для того, чтоб не забыли о моем ремонте. Пожалуйста разберитесь в ситуации и сообщите когда реально з/ч будут у вас на СТО.
SinSon, Напишите мне в личку фамилию на кого зарегистрирован авто и конкретно какие детали Вы ждёте. К сожалению с поставками запчастей в настоящее время есть перебои. В общении буду краток
Сообщение отредактировал Servisman - Четверг, 16.07.2009, 12:10
К сожалению с поставками запчастей в настоящее время есть перебои.
Я понимаю, такое часто бывает, но это не повод кормить клиента "завтраками", ведь можно уточнить реальный срок поставки и сообщить клиенту дату начала ремонта и причину задержки. По-моему, это несложно. P.S. А вообще, когда делал калькуляцю Алексей сказал, что все это на центральном складе есть.
извиняюсь, что вмешиваюсь, но, как логист, прокомментирую, что не всегда есть такая возможность - назвать точный и четкий срок поставки. Уж много факторов влияет, а точнее унеможливлюет определение точной даты. Хотя, понимаю, что клиента такой ответ мало устраивает. Причина порой кроется в поставках на центральный склад дистрибьютора. Так что само СТО тут не при чем, что не может назвать срок. Кроме того в настоящее время идет процесс передачи прав от одного дистрибьютора другому. Это тоже влияет.
что не всегда есть такая возможность - назвать точный и четкий срок поставки.
понимаю, можно назвать ориентировочно, может всплыть какой-то форс-мажор, всяко бывает. Но каждый день говорить "завтра"... Смысл? По мне скучают? Чтоб я чаще звонил?
Quote (Pragmatic)
Причина порой кроется в поставках на центральный склад дистрибьютора.
Тогда, если на центральном складе нет з/ч, говорить "завтра" - вообще абсурдно. Да и опять же, повторюсь, мне говорили что просто машина пока не ездила на центральный склад, о том что з/ч нет там - ни слова.
Quote (Pragmatic)
Так что само СТО тут не при чем, что не может назвать срок.
А вот тут полностью не соглашусь. Даже если нет з/ч на центральном складе, святая обязанность СТО выяснить когда они там будут. Может их вообще не будет, чего тогда клиенту ждать? У моря погоды? P. S. Сорри, что уводим тему в другое русло. Надеюсь не будем увлекаться, дадим Андрею возможность отвечать на вопросы.
SinSon, Ну вот и выяснилось; детали Ваши у нас на складе, проблемка возникла из-за того, что Алексей Белокуров (кузовной ремонт) и Сергей Матвийчук(запчасти) банально заболели, поэтому связывайтесь с Алексеем и оставляйте автомобиль и будем делать В общении буду краток
Гм,... сам лично, начиная с прошлой среды, ежедневно говорил с Алексеем , когда он успел недуг словить? Ну да ладно, ему не болеть, а Вам, Servisman, спасибо за помощь. Алексея наберу, договоримся когда ремонтироваться.
Servisman, а да какого числа проходит акция диагностика ходовой за 1 грн? и если делать комплексное ТО, диагностика ходовой тоже будет стоить 1,2 грн (с НДС)
Андрей, добрый день! Подскажите пожалуйста попадает ли под гарантию замена пыльника шруса и если нет, то сколько стоит это удовольствие? А еще, интересует, сколько стоит защита картера? Спасибо большое рулю на сиде