В данной ветке предлагается размещать вопросы технического характера, гарантийного обслуживания, вопросы по ремонту авто на сервисе "Автотрейд-Киев". Цель данной ветки - иметь обратную связь с представителями сервиса для решения тех или иных вопросов сотрудничества. До сих пор руководство и работники сервиса были читателями форума, теперь мы имеем возможность общаться непосредственно.
Прошу обращать внимание, что общение ведется с представителями сервиса "Автотрейд-Киев". Поэтому не стоит задавать вопросы касательно обслуживания на других СТО. Также представители "Автотрейд-Киев" не отвечают за политику и действия Фалькон-Авто. Они лишь доводят до нас условия, требования и решения Фалькон-Авто.
Флуд и офф-топ в данной ветке будет модерироваться жестко.
С нами ведут общение: Servisman - начальник отдела гарантии СТО "Автотрейд-Киев" Шугаев Андрей
Цены СТО "Автотрейд-Киев" на некоторые работы и материалы по состоянию на 24,02,10
VVS, Добрый день Вячеслав! Разобрались с ситуацией - для дальнейшего разрешения обратитесь пожалуйста в отдел запчастей к Матвейчуку Сергею. В общении буду краток
Servisman, добрый день Андрей,вопрос следующего характера: После ДТП по кузовщине чинился не на оффиц. СТО, посему перед ТО-30000 стоит впрос: снимается ли с меня гарантия, и в какой мере: полностью, или частично? По срокам машине уже больше года, посему ходовая и электрика в пролете на гарантию в любом случае. Есть ли резон ехать с переплатой к Вам на ТО? Можно ли приехать со своими расходниками?
Дата: Вторник, 09.06.2009, 12:34 | Сообщение # 285
Группа: Удаленные
Servisman, Андрей, добрый день! Подскажите какой минимальный перечень работ необходимо выполнить на ТО-1 (15000) для того чтоб машина осталась на гарантии, а от каких работ можно отказаться. Можно ли привезти свои расходники?
Servisman, Добрый день. Подскажи, пожалуйста: если я самостоятельно установил ксенон и разобрал и покрасил фары - на что конкретно снимается гарантия? г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
Cruel, Avmyzika, Читаем внимательно СК пункт, в зависимости от редакции, имеет разный номер, но звучит везде одинаково "Власник втрачае право гарантіЇ на автомобіль у цілому до закінчення гарантійного періоду в наступних віпадках", там Вы найдёте ответы на свои вопросы. sl@vik, О стоимостях и регламентах, Вы можете узнать позвонив нам на рецепцию по № тел. 492-39-23, если там не ответят на Ваши вопросы, то попросите переключить на мастеров-приёмщиков. В общении буду краток
Servisman, уважаемый, вопрос следующего характера, по какойто причине начала свистеть коробка, точнее сцепление на холостых, и под нагрузкой тоже. При выжеме сцепления свист пропадает, точнее при малейшем нажатии на педаль сцепления, свист пропадает (может пропасть на несколько дней). В чем может быть причина даного, не понятного мне свиста и может ли это покрыться гарантией??? Зарание благодарю за ответ! Киев, Троещина ЭЛЕКТРИКА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
Cruel, Avmyzika, Читаем внимательно СК пункт, в зависимости от редакции, имеет разный номер, но звучит везде одинаково "Власник втрачае право гарантіЇ на автомобіль у цілому до закінчення гарантійного періоду в наступних віпадках", там Вы найдёте ответы на свои вопросы.
Сервисная книжка. Гарантия. пункт 7. Власник втрачає право гарантії на автомобіль у цілому до закінчення гарантійного періоду в наступних випадках:
абзац 8. Проходження техобслуговування й ремонту за межами сервісної мережі, модернізація й установлення будь-яких додаткових пристроїв і систем (протиугонних, аудіо, відео, паркувальних, буксирувальних й ін.) не в Сервісній мережі офіційних дилерів Виробника в Україні, а також відсутність, передбачених Виробником пломб на транспортному засобі.
Servisman, Я правильно понял, что если я установил ксенон не у Вас, официалов, то МОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОЛНОСТЬЮ СНЯТ С ГАРАНТИИ и Вы потеряли клиента и теперь можете обо мне забыть навсегда????????
Или оборудование, не связаное с фарами остается на гарантии и я могу к вам обращаться за сервисом и по гарантии?
г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
Гарантия. пункт 7. Власник втрачає право гарантії на автомобіль у цілому до закінчення гарантійного періоду в наступних випадках: абзац 8. Проходження техобслуговування й ремонту за межами сервісної мережі, модернізація й установлення будь-яких додаткових пристроїв і систем (протиугонних, аудіо, відео, паркувальних, буксирувальних й ін.) не в Сервісній мережі офіційних дилерів Виробника в Україні, а також відсутність, передбачених Виробником пломб на транспортному засобі.
но это они так хотят, в нашем случае в суде будет главным закон ЗПП...
по какой-то причине начала свистеть коробка, точнее сцепление на холостых, и под нагрузкой тоже. При выжиме сцепления свист пропадает, точнее при малейшем нажатии на педаль сцепления, свист пропадает (может пропасть на несколько дней). В чем может быть причина даного, не понятного мне свиста и может ли это покрыться гарантией???
Аналогично свист в двигателе на холостых и при движении, на любой передаче, который пропадает при небольшом нажатии на педаль сцепления...Пробег 35 000 км.... И еще вопрос по гарантии, в СК сказано: "Гарантия. пункт 7. Власник втрачає право гарантії на автомобіль у цілому до закінчення гарантійного періоду в наступних випадках: абзац 8. Проходження техобслуговування й ремонту за межами сервісної мережі, модернізація й установлення будь-яких додаткових пристроїв і систем (протиугонних, аудіо, відео, паркувальних, буксирувальних й ін.) не в Сервісній мережі офіційних дилерів Виробника в Україні, а також відсутність, передбачених Виробником пломб на транспортному засобі."
Если у меня закончилась гарантия на ходовую и аккумулятор, я, к примеру, самостоятельно или на СТО не сервисной сети заменил его или поменял, что-то в ходовой (колодки, стойки, амортизаторы...) - это тоже будет грозить снятием с гарантийного обслуживания? Фактически я как бы нарушил пункт СК, который гласит: "...Проходження техобслуговування й ремонту за межами сервісної мережі...", но с другой стороны гарантия на эти узлы уже окончилась...Как правильно, разъясните, пожалуйста... Заранее, спасибо за ответ ________________________________________________ Андрей, еще один вопрос назрел: при каком пробеге рекомендуете произвести замену масла МКП, и надо ли это делать? По технологической карте, размещенной на сайте КМУ, замена масла вообще не предусмотрена.... Можете разъяснить?
Сообщение отредактировал Lemming - Вторник, 23.06.2009, 17:46
Что-то Servismanа, не видно. В отпуске наверно... г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 26.06.2009, 09:51
Балу, Скорее всего задумалсо шибко С одной стороны - инструкции говорят что ответить нам надобно Снятием с ГАРАНТИИИИИ но с другой - Андрей нормальный чел, и логика подсказывает что пусть таки приезжают и ремонтируются, кушать то надо, а продаж нет, живут только за счет сервиса все конторы сейчас. Думаю где-то так Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey Киев (Позняки, Печерск) Денис
логика подсказывает что пусть таки приезжают и ремонтируются, кушать то надо, а продаж нет, живут только за счет сервиса все конторы сейчас.
Спасибо за ответ! Именно так я и думаю, все что в моих силах, я для Вас делаю, на некоторые моменты делаю поблажки, по скользким моментам лучше обращайтесь в лички и не по факту, я сориентирую, подскажу, проконсультирую. В прямом эфире я довожу только официальные данные, поэтому не взыщите. Надеюсь на понимание. В общении буду краток
Servisman, Андрей, можете ответить на мой вопрос, который я уже задавал:
Quote (Lemming)
при каком пробеге рекомендуете произвести замену масла МКП, и надо ли это делать? По технологической карте, размещенной на сайте КМУ, замена масла вообще не предусмотрена....
Lemming, 90 тысяч км, говорят корейцы, но лично я считаю 30-45 тыс. Объём там не большой затраты неастрономические, можно себе позволить. В общении буду краток
Объём около 2 литров (трансмиссионная синтетика) цена за литр 71.70 (на сегодняшний день),цена замены 0.5 часа+защита если есть. Вот такова цена вопроса. В общении буду краток
Сообщение отредактировал Servisman - Среда, 01.07.2009, 15:00