В данной ветке предлагается размещать вопросы технического характера, гарантийного обслуживания, вопросы по ремонту авто на сервисе "Автотрейд-Киев". Цель данной ветки - иметь обратную связь с представителями сервиса для решения тех или иных вопросов сотрудничества. До сих пор руководство и работники сервиса были читателями форума, теперь мы имеем возможность общаться непосредственно.
Прошу обращать внимание, что общение ведется с представителями сервиса "Автотрейд-Киев". Поэтому не стоит задавать вопросы касательно обслуживания на других СТО. Также представители "Автотрейд-Киев" не отвечают за политику и действия Фалькон-Авто. Они лишь доводят до нас условия, требования и решения Фалькон-Авто.
Флуд и офф-топ в данной ветке будет модерироваться жестко.
С нами ведут общение: Servisman - начальник отдела гарантии СТО "Автотрейд-Киев" Шугаев Андрей
Цены СТО "Автотрейд-Киев" на некоторые работы и материалы по состоянию на 24,02,10
Servisman Привет, Андрей. Хочу уточнить-дополнить вопрос Олега - при прохождении ТО предлагаются 2 варианта его прохождения по СК или по карте Фалькон-Моторз, при этом обратный переход на другую схему уже невозможен, как тогда отображается и чем подтверждается выбранная схема, только записью в вашей базе? Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
Servisman, Андрей, добрый день. Спасибо, карты тех. обслуживания скачал.
Вчера был у Вас на СТО. Проходил ТО-45 тыс. Все прошло нормально, «без шума и пыли». Но один вопрос остался открытым. Мастер не смог провести регулировку стояночного тормоза. Его вердикт был: замена тросиков ручника. Фактически неисправность выражается в коротком ходе рычага ручника, «хватании» его на последнем щелчке и «болтании» в отпущенном (нижнем) положении. К сожалению, вчера Вас не было. Поэтому спрашиваю сегодня: надеюсь, что это гарантийный случай?
Авто 2008 г.в. Все ТО делал у Вас. На «затянутом» ручнике не ездил. Единственная возможная предпосылка к этой проблеме – прошлой зимой ручник примерз (правое колесо). Пришлось проехать несколько км, пока его попустило. Знаю, что в морозную погоду не рекомендуется пользоваться ручником, но это отдельная тема для разговора, да и в мануале к авто что-то я не встречал упоминания в таковом ограничении пользования ручником.
Тут на форуме выложена инструкция по сервису и ремонту, ручник регулируется в двух местах - возле рычага в салоне и на ступице отверткой, может мастеру показать эту инструкцию. Вот нашел http://ceed.org.ua/forum/35-539-147008-16-1246891011 стр.171 KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
Lemming, SmartBot, Привет! ТО проводится, как и раньше - согласно регламентам именно ваших СК, мы имеем право изменить регламент, до того формата, который выложен на оф. сайте, для этого вы должны написать заявление и мы вставляем вкладыш в вашу СК, потом в акте пишется, что с новыми условиями обслуживания ознакомлены и возражений не имеете, число подпись. Скажу честно - мы такого ещё ни разу не делали. Исключение только межсервисный интервал - его изменять нельзя. А карты которые выложены на оф. сайте едины и обязательны без исключений для автомобилей КІА, проданых Фалькон-Авто. Serg_O, Сбросте в личку на кого зарегистрирован автомобиль, разберусь.
Добавлено (14.01.2010, 15:34) --------------------------------------------- Servisman, Андрей, спасибо большое за содействие в решении проблемы с ручником!!! Сегодня был у Вас, менять тросики не пришлось, ограничились регулировками (со снятием задних колес...и еще какими-то манипуляциями). Но пару часов потрачены не зря. У меня такое впечатление, что ручник у меня так качественно никогда еще не работал, даже на новой машине. Бомба!!! Вашим спецам большущий ЗАЧЕТ!!
Serg_O, Пожалуйста. Обычно регулируется без проблем, но у Вас не равномерный износ колодок стояночного тормоза, а стандартной регулировкой это не лечится, нужно всё разбирать и в ручную регулировать положение колодок относительно диска, а это как Вы поняли не быстро делается. В общении буду краток
sa-s, Здравствуйте! По стоимости ТО, лучше уточнять в телефонном режиме, по поводу своих расходников, я уже писал, поэтому прочитайте внимательно ветку, хотя-бы пару страниц назад. В общении буду краток
Андрей скажите пожалуйста сколько стоит ТО15000 на вашем сервисе? Смотрел ветку ТО15000 но там большой разброс цен Очень часто шаг вперёд являеться результатом пинка сзади Киев...троещина
Joke Действительно, ветка про ТО-15000 не дает четкого понятия о стоимости, т.к. каждый выполнял разный объем работ Андрей ответит, но думаю ответ будет аналогичный предыдущему спрашивающему:
Quote (Servisman)
По стоимости ТО, лучше уточнять в телефонном режиме
Pragmatic, Спасибо Виктор! Joke, Базовые стоимости выложены на офф. сайте Фалькон-Авто, дополнительные работы и необходимость их проведения зависит от истории конкретного автомобиля, ещё разные дисконты, поэтому дабы не вводить в заблуждение - лучше позвонить, потратить 3-5 мин своего времени и конкретно до 1 гривны узнать интерисующую Вас информацию. Звоните, не стесняйтесь. В общении буду краток
Добрый день! Хотелось бы задать вопрос Андрею и поделиться некоторыми впечатлениями от визита на СТО Автотрейдинг.
Приехал в пятницу 29 января, было три вопроса: заменить шестерню ЭУРа, поставить ксенон, подтянуть ручник. Сразу скажу что приехал гдето в 5 вечера. На смене был Игорь (фамилию не помню, вертиться фамилия Ильчишин но могу с кемто путать).
Шестерню мне не поменяли. О том что в сидах есть проблема стука в рулевой колонке при повороте влево Игорь или не знал или упал на жесткий мороз, типа, это вам может казаться, а то что говорят другие люди или пишут на сайтах, так это вообще полная ерунда. Я говорю - хочу с Андреем поговорить. Он позвонил Андрею, как мне показалось немного пришел в себя, сказал - ща сделаем диагностику ходовой и решим вопрос. Говорю – у меня стук в рулевой. Нет, нужно делать диагностику ходовой. Ну ладно, деньги нужно зарабатывать - делайте. Сделали - Игорь радостно мне сообщает, что проблему не нашли, все в порядке, как он и говорил, кроме того, он проехал взад вперед по двору СТО и тоже стука не услышал (гы). Короче я понял что с ним говорить бесполезно - говорю идем к Андрею что он скажет. Но пока делали диагностику уже было без пяти 6, Андрей уже ушел.
Вопрос: Андрей, как можно решить вопрос стука в рулевой при повороте налево при езде по неровностям (брусчатка - самое оно). Если надо я подъеду и мы с Вами съездим на Парковую аллею, где брусчатка, спуск и поворот налево, чтобы Вы услышали стук. Хотя если честно то я думал что это общая проблема для сидов до 2008 года выпуска и замена не подходящей по размеру шестерни этот вопрос может решить. Нужно ли тратить кучу времени в пробках чтобы этот стук Вам продемонстрировать?
Еще некоторые впечатления от СТО:
1) Игорь это капец какой-то. Слишком резво катается по территории СТО. Когда сдавал назад чуть не въехал в столбики ограждения – если бы стоящий рядом механик не заорал «стой» - задний бампер он бы мне разбил. Если б механика там не было то опять таки разбил бы. 2) После езды по городу а потом установки ксенона фары были грязные. Регулировку фар проводили по грязным фарам. Я попросил протереть фары на что меня послали на мойку. Я оставил у них 1700 грн (еще тормозные колодки меняли) – а копеешную салфетку протереть фары они мне не нашли. 3) Когда проводили регулировку фар посадили аккумулятор. Машина не заведена была, а клацанье ближним/птф ксеноном довольно много требует мощности. К сожалению меня рядом не было.
я думал что это общая проблема для сидов до 2008 года выпуска и замена не подходящей по размеру шестерни этот вопрос может решить.
святая наивность почитай ветку о "за или против гарантии" - там на последних страницах есть исчерпывающая информация про то, что официальные СТО - не благотворительные организации и ты должен им доказать, что у тебя дефектные детали и узлы, в противном случае по умолчанию принимается, что у тебя с авто всё ОК... вот эта тема
Не ну ясное дело что не благотворительная. Денег с меня взяли нормально, бесплатно палец о палец никто не ударит. Просто почитал здесь немного в этой ветке и в других, - вроде народу меняли ету шестерню без серьезного головняка, потому как проблема действительно есть.
Кстати что интересно - уже на следующий день после того как мне ходовую диагностировали появился стук в районе заднего левого колеса при езде по ухабах. Надо же
это совсем другая организация. Игорь Илчишин не гарантийщик, а сервис консультант. (врач-терапевт не кардиолог), думаю реакция объясняется. В пятницу я работаю до 17.00, а заявленая Вами процедура занимает 2.5-3 часа, я думаю Вы понимаете суть требований, прежде чем заниматься этим. Грязные пластиковые рассеиватели фар на регулировку направления светового потота никак не влияют и салфетками/тряпками не очищаются, для этого у нас мойка и есть. Диагностика проводится в любом случае, ввиду того что проверяется состояние подвески и рулевого управления ПОЛНОСТЬЮ. Под действие бюллетеня о замене шестерни попадали строго определённые номера кузовов, кроме этого это не сервис-акция. При записи обсуждайте с администратором, график работы, конкретных специалистов по тем видам работ, которые планируете делать. Для данной цели администратор и существует. А в телефонном режиме я редко принимаю необходимые Вам решения. Не позже 30 дней после визита, звоните, записывайтесь, берите выданый Вам заказ-наряд и СК и подъезжайте, будем общаться дальше по волнующим Вас вопросам.
Добавлено (03.02.2010, 13:12) --------------------------------------------- maniachello, Не любите Вы нас Не понимаю за что такая немилость?
В общении буду краток
Сообщение отредактировал Servisman - Среда, 03.02.2010, 14:13
Servisman, Здравствуйте! Стучит у меня "ходовая". И судя по всему это направляющие суппорта. Диагностику ходовой делал у Вас километров 300 назад. Стучало и тогда, но мастера сказали с ходовой все ок. Сели проехаться - как назло стук исчез чудесным образом. Услышал такой же стук у знакомого в хюндае, он с 100% уверенностью сказал, что это просто не смазаны направляющие. Машина проехала 35тыс. Что посоветуюте делать? Если к Вам ехать, то сколько времени займет эта "смазка" или другие действия. И на какую сумму ориентироваться? И можно ли приехать в субботу? Спасибо за ответ.
Советую делать, потому что кроме стука это в перспективе влечёт за собой большие последствия. Мы обычно это предлагаем сделать при замене тормозных колодок.
Quote (Ваня)
Если к Вам ехать, то сколько времени займет эта "смазка"