В данной ветке предлагается размещать вопросы технического характера, гарантийного обслуживания, вопросы по ремонту авто на сервисе "Автотрейд-Киев". Цель данной ветки - иметь обратную связь с представителями сервиса для решения тех или иных вопросов сотрудничества. До сих пор руководство и работники сервиса были читателями форума, теперь мы имеем возможность общаться непосредственно.
Прошу обращать внимание, что общение ведется с представителями сервиса "Автотрейд-Киев". Поэтому не стоит задавать вопросы касательно обслуживания на других СТО. Также представители "Автотрейд-Киев" не отвечают за политику и действия Фалькон-Авто. Они лишь доводят до нас условия, требования и решения Фалькон-Авто.
Флуд и офф-топ в данной ветке будет модерироваться жестко.
С нами ведут общение: Servisman - начальник отдела гарантии СТО "Автотрейд-Киев" Шугаев Андрей
Цены СТО "Автотрейд-Киев" на некоторые работы и материалы по состоянию на 24,02,10
Надо записываться, подъезжать, будим разбирать дверь полностью, (по-другому ни как) и пытаться восстановить правильную работу механизма, По цене работы сориентировать не могу, нечнём с 72 грн. (диагностика), а там посмотрим.
Подъезжал на диагностику.....ничего она не дала К Вам лично ничего не имею, но вот хотел рассказать про сотрудников и узнать так должно быть?!?*!?!? )
Приехал на диагностику, видимо у нас с ними разные понятия этих слов, в их понятии это: снять карту двери и удивлено сказать: "так у вас же стеклоподъемник еще дальше, это нам надо разбирать дверь полностью, снимать стекло....это будет стоить как "замена стекла", тоесть 300грн ( они что первый раз видят машину киа ) !!!!!!!! а стеклоподъемник стоит 700 грн !!!! короче поставили карту обратно, содрали 75 грн и гей !!!!
Servisman, Андрей, доброго дня! Интересует такой вопрос, я понимаю, что информация такого плана, может быть только для служебного пользования, тогда оставьте мой вопрос без ответа...Наверняка, Вы, как официальный дилер "Киа Моторс" ведете статистику по гарантийным случаям и проблемам с которыми к Вам обращаются владельцы автомобилей. Можно ли, узнать, какие наиболее распространенные, с которыми Вам приходится сталкиваться и устранять, от наиболее частых и по мере убывания, касательно КИА CeeD? Этот вопрос задан, по большому счету, из интереса и как от владельца КИА CeeD: на что стоит обратить внимание в своем автомобиле и к чему стоит быть готовым.... Заранее спасибо за ответ.
Servisman, Андрей, добрый день. проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу: есть желание чтобы светилась правая ПТФ (хетч). есть целые внутренности от замененной левой ПТФ. по просьбе подключить правую ПТФ получен отказ на основании того, что вмешиваться в заводскую проводку нельзя, ибо в таком случае можно попрощаться с гарантией. Это действительно так?
Привет Олег! Никакой статистики мы как дилеры, не ведём, это делает ДК у них больше информации. А вообще зависит от условий эксплуатации, содержания и обслуживания автомобиля. Если хотите сделать статистику, то можете на форуме её и сделать, обычная табличка, и туда помещать пробег, период эксплуатации, что делали по гарантии или не по гарантии и ещё что хотите знать. Заполнив эту табличку вы будите прогнозировать дальнейшие нюансы.
Quote (Lemming)
Этот вопрос задан, по большому счету, из интереса
Я догадываюсь зачем задан вопрос. В общении буду краток
Зачем, по Вашему мнению? Я написал, почему я его задал!
Quote (Servisman)
Если хотите сделать статистику, то можете на форуме её и сделать, обычная табличка, и туда помещать пробег, период эксплуатации, что делали по гарантии или не по гарантии и ещё что хотите знать. Заполнив эту табличку вы будите прогнозировать дальнейшие нюансы.
Я больше, чем уверен, что она получится не так как Вы говорите.
К Вам лично ничего не имею, но вот хотел рассказать про сотрудников и узнать так должно быть?!?*!?!? )
Ваша машина была принята и снята карта двери для диагностики, предложена стоимость устранения, Вы сказали что и сами знаете, что Вам надо делать и уехали. А как по Вашему должно было быть, позвольте осведомиться? В общении буду краток
Servisman, вопрос следующего характера: при повороте руля на месте (влево вправо) что то пощелкивает. Такое впечатление, что как бы глухие металлические щелчки. Вроде бы как прикусывает что то. Недавно делал развал (до морозов) и после первых морозов автомобиль начал очень резко реагировать на руль (не так как обычно). Я грешил поначалу на гололед, снег, потом слякоть, а сегодня когда дорога была только мокрая разогнался до 120 и понял - если раньше мог одной рукой спокойно управлять, то теперь необходима хирургическая точность для стабильного курса. Автомобиль как бы плавает немного. Развал сделали на Набережно-Луговой, причем потом подключали комп и калибровали ЭУР как я понял. Мож у меня тож какая то проблема с рулевой рейкой? 1) как вернуть стандартную реакцию руля? 2) что за странные звуки у рулевого (может были обращения)? Спасибо! Киев, Троещина, (067) 248-10-03
Ваша машина была принята и снята карта двери для диагностики, предложена стоимость устранения, Вы сказали что и сами знаете, что Вам надо делать и уехали. А как по Вашему должно было быть, позвольте осведомиться?
моя машина была принята на диагностику стеклоподъемника!!!! сняли карту и сказали надо разбирать дверь полностью, что бы УЗНАТЬ ЧТО ТАМ ТАКОЕ !!!!! А НЕ УСТРАНИТЬ !!!! это бы стояло 300 грн !!! так зачем столько платить, что бы сказали потом нужен новый стеклопод. , еще 700 грн !!! И что дала диагностика, когда сняли карту двери???? ничего!!!! сказали только что надо разбирать дверь !!! и все!!! так смысол этой диагностики!!! Киев
Servisman, подскажите, где можно взять обновленные карты технического обслуживания на мой автомобиль?
Записался к Вам на ТО-45000. По моей карте (та которая шла вместе с авто 2008 г.в.) предусмотрена замена охлаждающей жидкости, а менеджер сказал, что согласно новым картам обслуживания, замена О.Ж. производится на 90 000 пробега. Периодичность замены свечей, я так понимаю, тоже изменилась? Что еще?
Добрый день, Подскажите как записываться на клубное СТО так, чтобы скидку в обслуживании получить? (если она есть конечно). Также интересует вопрос могу ли я приехать на ТО 30тыс. со своим маслом, свечами, фильтром масляным (получилось купить недорого),а заплатить только за остальные детали и работу? KIA Ceed 1.6 МКПП EX Андрей Киев
Serg_O, Faust, Карты самые свежие и новые находятся не оффициельном сайте ДК Фалькон - Авто. http://www.kia.ua/guarantee_service/to.html Это официальная информация sav069, Телефоны наши указаны в шапке ветки, звоните согласовывайте визит и подъезжайте, не забудте клубную карточку.
Quote (sav069)
Также интересует вопрос могу ли я приехать на ТО 30тыс. со своим маслом, свечами, фильтром масляным
Можете, юридически - отказать Вам не имеем права. Делаем отметку в СК и заказ-наряде. В этом случае при согласовании последующих гарантийных ремонтов решать, имеете ли вы на них право, будет технический отдел дистрибюторской компании (ДК) Фалькон - Авто. Из практики могу сказать - не рекомендую. В общении буду краток