В данной ветке предлагается размещать вопросы технического характера, гарантийного обслуживания, вопросы по ремонту авто на сервисе "Автотрейд-Киев". Цель данной ветки - иметь обратную связь с представителями сервиса для решения тех или иных вопросов сотрудничества. До сих пор руководство и работники сервиса были читателями форума, теперь мы имеем возможность общаться непосредственно.
Прошу обращать внимание, что общение ведется с представителями сервиса "Автотрейд-Киев". Поэтому не стоит задавать вопросы касательно обслуживания на других СТО. Также представители "Автотрейд-Киев" не отвечают за политику и действия Фалькон-Авто. Они лишь доводят до нас условия, требования и решения Фалькон-Авто.
Флуд и офф-топ в данной ветке будет модерироваться жестко.
С нами ведут общение: Servisman - начальник отдела гарантии СТО "Автотрейд-Киев" Шугаев Андрей
Цены СТО "Автотрейд-Киев" на некоторые работы и материалы по состоянию на 24,02,10
Servisman подскажите, пожалуйста, устанавливаете или вы распорку на передние стаканы? Если да - то сохраняется ли гарантия на авто и делается ли запись об этом в сервисной книжке? KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
Servisman, Здрасте! Интересует вопрос по ЭУРу, машинка уже не на гарантии, но у меня опять застучала на неровностях шестерня в ЭУРе(каталожного номера шестерни не знаю,но надеюсь что про эту болезнь у вас знают http://ceed.org.ua/forum/4-1274-15 ) Занимаетесь ли вы таким негарантийным ремонтом(а не заменой всего в сборе, как зачастую бывает),бывают ли в наличии такие шестерни(или под заказ),и какова цена данного вопроса? Заранее спасибки Киев
Servisman, День добрый. Интересует цены на переднюю панель и капот. И возможно ли у Вас купить купить краску (5К) (0,5 л.) и лак (0,6 л.) к авто (Если да то пожалуйста скажите тоже цену)? Заранее спасибо. VIN: U5YFF24428L100775 Ce`ed 1,6 CRDI, LX, МКПП Александр Киев
Сообщение отредактировал qwerter - Суббота, 10.04.2010, 12:01
qwerter, Капот 2790, пер.панель 1980. Краску не продаём. Если Вам надо теми объёмами, которые Вы спросили покрасить вышеуказаные детали, то это на мой взгляд мало, проконсультируйтесь с малярами более детально. В общении буду краток
qwerter, Капот 2790, пер.панель 1980. Краску не продаём. Если Вам надо теми объёмами, которые Вы спросили покрасить вышеуказаные детали, то это на мой взгляд мало, проконсультируйтесь с малярами более детально.
t302 см. здесь Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
Servisman, меняете ли Вы магнитолы на сидах? если да, то сколько стоит такой вид работ. и возможно ли подключение управления новой магнитолой с руля как на стоковой.
Ваня, Здравствуйте! С этим вопросом рекомендую обратится к Сергею Авраменко, он главный специалист по этим вопросам. Тел. в шапке ветки или 228-84-85 его личный мобильный. В общении буду краток
Здравствуйте. Я не уверен что обращаюсь в той теме где нужно но я увидел представителя автотрейда и решил написать. Просто не знаю кому жаловаться. Дело в том что мой сид чинят после ДТП на СТО Автотрейд на Гречка 13. Так вот чинят его уже 5 НЕДЕЛЬ!!!!! Так меня кормили "завтраками" целые 5 недель и результата нет до сих пор. На данный момент этим занимается его коллега и его песня та же. Причин не обьясняют. Ездить смотреть и стоять над головой у меня нет возможности. Подскажите пожалуйста как мне бороться с данным СТО и кто же может повлиять на этих нерадивых ремонтников??? Заранее спасибо.
Добавлено (02.06.2010, 15:33) --------------------------------------------- Что ж вы попрятались?? Ну видимо нечего ответить. Большой "привет" от меня передавайте вашим коллегам Денису Чайковскому, Анатолию и Алексею. Идет 6-ая неделя, а воз и ныне там, продолжают переносить сроки. Я бы выразился в адрес этого сто да правила форума запрещают.
Сообщение отредактировал klauss - Пятница, 28.05.2010, 15:59
Дата: Четверг, 03.06.2010, 15:43 | Сообщение # 534
Группа: Удаленные
Servisman, Добрый день, Андрей. Если это в Вашей компетенции то надо бы помочь Клаусу, ато .....
Подскажите пожалуйста, хочу подъехать в понедельник к Вам (на СТО) и посмотреть машинку, в т.ч. хотелось бы заменить по гарантии пару деталей: 1. подтекает какой-то патрубок под катопом (кажись от конциционера), 2. пыльник на шаровой накрылся (выяснилось когда ездил к вам на одногривневую диагностику, но это было в суботу и поэтому сказали, что про гарантию ничего сказать не могут) 3. сделать диагностику ходовой, а то после замены покрышки (рекомендации после одногривневой диагностики, как избавиться от гула и вибрации) проблема не исчезла 4. сделать диагностику двигателя и коробки, а то как то не нормально работает это парочка 5. делать что нибудь с тем что выяснится после диагностики
Все ли вышеперечисленное возможно (имеется необходимое оборудование, персонал ....), и ничего ли не поменялось, со скидкой для клуба, щяс она вроди даже 10+5 % ? спасибо.
По пункту 1 можешь даже не париться - подтекает на всех машинах с кондером...Конденсату куда-то жа надо деваться)))) Kia Cee`d, 1,6 MT LX,Женя,г.Киев (АА 2122 ЕЕ)
Servisman, Андрей, когда к Вам можно подъехать чтобы Вы взглянули и сказали гарантийный ли это случай: вздутая краска и точка ржавчины на 5-й двери ближе к левой фаре?
Добавлено (20.06.2010, 16:49) --------------------------------------------- Приеду к Вам завтра на осмотр..
рулю на сиде
Сообщение отредактировал kittenka - Понедельник, 21.06.2010, 12:29
Добрый день, Андрей, сегодня был на вашем СТО с жалобой на стук в передней части подвески Вердикт - замена стоек стабилизатора. машина проехала чуть меньше двух лет Гарантия - год на резино-металлические изделия. Вопрос номер раз, не является ли эта информация поводом к замене не зависимо от срока гарантии: http://www.ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=66
Второй вопрос который очень меня удивил. Он не касается этого конкретного случая, а вообще. На предыдущих моих машинах было так: я приезжал на СТО с жалобой и если находился гарантийный случай - диагностика бесплатно. Если случай не гарантийный я оплачиваю и диагностику и ремонт. Однако сегодня, мне с порога заявили, что диагностику я должен буду оплатить не зависимо от того будет ли этот случай признан гарантийным или нет. Где тут логика?
Сообщение отредактировал vvchik - Среда, 23.06.2010, 17:14
Servisman, Можете как то прокомментировать вот эту статью Моя машина приобретена в августе 2009 и вполне могла попасть в данную партию. Как мне узнать подпадает ли мой автомобиль под отзыв?? Спасибо.