В данной ветке предлагается размещать вопросы технического характера, гарантийного обслуживания, вопросы по ремонту авто на сервисе "Автотрейд-Киев". Цель данной ветки - иметь обратную связь с представителями сервиса для решения тех или иных вопросов сотрудничества. До сих пор руководство и работники сервиса были читателями форума, теперь мы имеем возможность общаться непосредственно.
Прошу обращать внимание, что общение ведется с представителями сервиса "Автотрейд-Киев". Поэтому не стоит задавать вопросы касательно обслуживания на других СТО. Также представители "Автотрейд-Киев" не отвечают за политику и действия Фалькон-Авто. Они лишь доводят до нас условия, требования и решения Фалькон-Авто.
Флуд и офф-топ в данной ветке будет модерироваться жестко.
С нами ведут общение: Servisman - начальник отдела гарантии СТО "Автотрейд-Киев" Шугаев Андрей
Цены СТО "Автотрейд-Киев" на некоторые работы и материалы по состоянию на 24,02,10
Servisman цены на расходники колеблятся не в разы, а на несколько гривен. Потому не вижу проблем в выкладывании сегодняшних цен на форум. Можно будет сделать приписку что цены приведены по состоянию на хх-февраля и формучане будут понимать, что цены могут колебаться.
Quote (Servisman)
можете оформлять заявки на ТО в телефонном режиме, это очень просто делается и может сделать любой сервис-консультант, в этом случае приехав на ТО, Вам необходимо просто ознакомиться и росписаться в заявке, сумму в таком случае до копейки Вы будете знать ещё до визита к нам.
Servisman, Андрей, я полностью согласен с Виктором Pragmatic
Quote (Pragmatic)
цены на расходники колеблятся не в разы, а на несколько гривен. Потому не вижу проблем в выкладывании сегодняшних цен на форум.
Я думаю, что стоимость ТО, для большинства, "до копейки" не принципиально...Как я уже писал выше: интересует приблизительная стоимость! А отсутствие цен на расходники делает данную затею неполноценной, если не сказать больше... Стоимость з/ч и расходников можно указать в виде "вилки" минимальной и максимальной цены: от и до....
Quote (Servisman)
Список по согласованию, может быть дополнен.
Это удобнее сделать Вам! Можете сами указать работы и их стоимость, какие выполняете и можете выполнять. Во всяком случае, каждый кто захочет спросить про цену интересующих его работ, в начале просмотрит перечень, и если там не обнаружит интересующее его, уже напишет Вам или позвонит менеджеру....
Сообщение отредактировал Lemming - Среда, 24.02.2010, 12:19
Можно будет сделать приписку что цены приведены по состоянию на хх-февраля и формучане будут понимать, что цены могут колебаться.
Если так то - без проблем. Опасаюсь почвы для конфликтов (типа написано одна цена, а в реале другая)
Quote (Pragmatic)
Удобное для клиентов предложение!
Чесно говоря, всегда так и было, просто люди не представляются, когда звонят.
Quote (Lemming)
Можете сами указать работы и их стоимость, какие выполняете и можете выполнять.
В базе с пол тысячи работ, все не выложиш, надо список дополняемым сделать, или звоните, не стесняйтесь. Мы же "взрослый" сервис и можем много чего делать и не только по КІА, оснащения хватит. В общении буду краток
Узкоспециализированные не надо, каждый раз - это частный случай. Основные хотя бы: установка сигнализаций, ПТФ, к примеру...
Quote (Servisman)
Мы же "взрослый" сервис и можем много чего делать и не только по КІА
Да никто в Вас не сомневается, но большинство, я думаю, здесь интересует все-таки обслуживание КИА...
Quote (Servisman)
Quote (Pragmatic)Можно будет сделать приписку что цены приведены по состоянию на хх-февраля и формучане будут понимать, что цены могут колебаться. Если так то - без проблем. Опасаюсь почвы для конфликтов (типа написано одна цена, а в реале другая)
Я бы настаивал все-таки на "вилке", тогда меньше будет недоразумений...
Servisman, Андрей, небольшое уточнение: цены с НДС? И если можно, цены на тормозные колодки, стойки стабилизаторов, амортизаторы, чтобы можно было ориентироваться..
Сообщение отредактировал Lemming - Среда, 24.02.2010, 17:44
И если можно, цены на тормозные колодки, стойки стабилизаторов, амортизаторы, чтобы можно было ориентироваться..
Составляйте список, желательно с номерами если знаете, что-бы не запутаться, потому что тех же задних амортизаторов уже есть много видов, а ещё и фургоны, прошки..... ну и цены соответственно разные.
Я так думаю, что предложение, все-таки от Вас должно исходит.
попробую, но вы хоть пожелание в полной номенклатуре огласите, а я подкорректирую, с учётом модификаций.
Quote (Lemming)
С этим явно будут проблемы!
SmartBot по этому поводу говорит "Курите мат часть", он кстати и с номерами может помоч я уверен. Да и микрокаду, на форуме пытаются обучать отдельных менеджеров В общении буду краток
Servisman, спасибо за выложенную инфу. для многих она будет полезной. я считаю этот шаг вашей СТО явным намерение быть ближе к клиенту они к вам непременно потянутся респект Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey Киев (Позняки, Печерск) Денис
У меня вопрос по замене масла в АКПП. Какое масло вы заливаете? С какой периодичностью? У меня в книжке на 45 000 - замена. По вашим инструкциям - на 90 000. Есть ли смысл менять его каждые 45?
Cee'd 1,6 AT LX Compass Blue Киев Дмитрий www.deeproduction.com.ua
Servisman, Андрей у меня сгорел дополнительный стоп, насколько мне обьяснили это подлежит замене по гарантии, а совсем скоро ТО. Вопрос: мне его реально поменять на ТО или прийдеться ждать? спасибо 8(063) 344-64-86 ДИМА 434 на канале (Autoua 434.525 суб 77.0) ___________________________________ Вышгород-Киев
Servisman у меня два вопроса. Первое можно ли у вас проходить ТО со своими расходниками + масло, при этом гарантия не снимается? Второй - у меня начала репеть-скрепеть педаль сцепления при начальных 1/3 её хода! Чтобы это могло быть?