В данной ветке предлагается размещать вопросы технического характера, гарантийного обслуживания, вопросы по ремонту авто на сервисе "Автотрейд-Киев". Цель данной ветки - иметь обратную связь с представителями сервиса для решения тех или иных вопросов сотрудничества. До сих пор руководство и работники сервиса были читателями форума, теперь мы имеем возможность общаться непосредственно.
Прошу обращать внимание, что общение ведется с представителями сервиса "Автотрейд-Киев". Поэтому не стоит задавать вопросы касательно обслуживания на других СТО. Также представители "Автотрейд-Киев" не отвечают за политику и действия Фалькон-Авто. Они лишь доводят до нас условия, требования и решения Фалькон-Авто.
Флуд и офф-топ в данной ветке будет модерироваться жестко.
С нами ведут общение: Servisman - начальник отдела гарантии СТО "Автотрейд-Киев" Шугаев Андрей
Цены СТО "Автотрейд-Киев" на некоторые работы и материалы по состоянию на 24,02,10
Можете уточнить варианты рекомендованных масел (послед. редакцию), желательно непосредственно от КИа Моторз, а не от КМУ? Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
Добрый день! Последней редакцией по использованию масел для бензиновых двигателей ПОКА не владеем, запрос отправлен- ожидаем, но предполагаю, что старые допуски не отменят на данный момент наше предприятие использует масло с классификацией; SAE; 5W30 ACEA; A3-98, B3-98, B4-98 API SH/CF Как дополнительно могу сообщить, что для владельцев дизельных автомобилей KIA, двигатели которых оборудованы CPF-Filter (стандарт EURO-4), компания KIA MOTORS, ввела ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использование масла качеством НЕ НИЖЕ С4. Вязкость в зависимости от климатических условий. В общении буду краток
Servisman Спасибо Андрей за ответ, интересно было бы увидеть что-то подобное. http://upload.com.ua/get/900472978 Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
Сообщение отредактировал SmartBot - Пятница, 03.10.2008, 14:15
2 SmartBot -Данная информация предоставляется только для внутреннего пользования и поэтому не может быть обнародована именно в том виде, в котором "интересно было бы увидеть"; -Информация, которой владеют дилеры, исходит в первую очередь от КМУ, и является обязательной для исполнения, ими же это исполнение и проверяется: В этой ветке не будут показаны ни служебные документы ни ссылки на них. В свою очередь хочу напомнить, что я не отвечаю за деятельность KIA MOTORS, а лишь за свою и в какой то мере за деятельность СТО "Автотрейд-Киев". Буду прилагать максимум усилий на получение интерисующей Вас информации, а так же на реализацию её в деятельности нашего предприятия, поэтому хотелось бы иметь со всеми Вами обратную связь, только таким образом мы сможем наладить нормальный диалог и здоровое сотрудничество. В своих ответах буду, опираться только на провериную и достоверную информацию и по мере её поступления ко мне. Заранее спасибо за понимание В общении буду краток
У меня вопрос касаемый качества ЛКП СИДа. Как решаются вопросы у Вас на станции в спроблемными местами кузова (5-я дверь под широкой планкой - ручкой, задние двери, низ порогов и др.) Я думаю этот вопрос не только меня беспокоит.
2 SmartBot -Данная информация предоставляется только для внутреннего пользования и поэтому не может быть обнародована именно в том виде, в котором "интересно было бы увидеть";
Если бы данная информация в англоязычном варианте не была в свое время показана сервисменам России (форум отдела гарантии Автотора) и Украины (форум одесского дилера), то большинство СТО так и решали бы проблему ЭУР в привычном для себя русле или делая вид или пожимая плечами. Так что это еще как сказать для внутреннего пользования
Дополню вопрос dan555, можно прокомментировать (увидеть ) отказ КМУ признать коррозию задних дверей гарантийным случаем?
Quote (Pragmatic)
Значится так, по факту обращения Олега Leming и моего на СТО Автотрейд-Киев на предмет обнаружения ржавчины в верхней части задних дверей, получен официальный ответ от КМУ - "Не гарантийный случай"! Дефект обнаружен не только на наших с Олегом машинках. Есть такая фигня и у Tim.
Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
Сообщение отредактировал SmartBot - Суббота, 04.10.2008, 13:18
Вопрос следующий: Что может подтекать после стоянки машины с ночи. С утра замечено пятно (похоже на воду) в районе где летом обнаруживал влагу с кондиционера, по приезду. При этом кондиционер не включался (а значит не должно быть влаги.)
Уровень всех жидкостей (масло, тормозная, антифриз и омывайка) проверял - все в норме. Но несколько дней к ряду проявлялось такое пятно.
Понимаю что нужно бы заехать на сервис, но пока это не удается сделать (загружен работой). Просто если что-то серьезное, то буду решать с заездом побыстрее. заранее спасибо.
Здравствуйте! По поводу ответа КМУ; на отправленый мною запрос о ржавчине рамки задней правой двери ответ звучал таким образом "Данный случай не является гарантийным согласно сервисной книжки" этот ответ я показывал Олегу. 06.08.2008 Всем авторизированым дилерам было направлено письмо, согласно которого ввелась система "Отчёта по качеству" в этот отчёт будут попадать; -Системные деффекты изготовителя, которые возникают больше, чем ОДИН раз; -Случаи, когда невозможно выявить природу дефекта: Не предоставление этих отчётов грозит штрафными санкциями со стороны KIA MOTORS и КМУ. Как мы видем производитель заботится о своей репутации и постоянно работает над улучшением качества своей продукции. Поэтому если у Вас возникают вышеперечисленые случаи, я предлагаю Вам объединить их (сгруппироваться) и без ругани и скандалов, обратиться на сервисное предприятие сети. По результатам ваших обращений будет сформирован данный отчёт и отправлен в отдел технической поддержки КМУ, где все эти случаи будут систематизироваться и обрабатываться. Так же хочу Вам напомнить, что дилеры и дистрибютеры ни коим образом ни хотят "отфутболить" Вас и причинить Вам вред, мы все работаем в рамках определённых должностных полномочий и выше головы прыгнуть не можем, поэтому давайте уважать друг-друга и конструктивно взаимодействовать.
Добавлено (06.10.2008, 13:14) --------------------------------------------- 2 victory, определить в чём дело таким образом сложно, но могу допустить, что это конденсат (роса), которая осаживается ночью на автомобиль, а потом стекает через дренажное отверстие, которое находится в районе нижней части проёма ветрового стекла, попробуйте поставить автомобиль под другим наклоном, если ситуация повторится обратитесь на наш сервис, напомню для Вашего удобства; мы работаем с 9 до 21 часа без выходных.
Servisman, Андрей, добрый день. У меня такая проблемка: при медленном отпускании педали тормоза появился скрип, который, честно говоря, напрягает. Могу и сам смазать , но хотелось бы услышать почему это происходит и как это лечить. Кстати, иногда проскакивет скрип на руле... С ув. Анатолий
Здравствуйте Анатолий! Скрип, который Вас напрягает есть ни что иное, как скрип оси самой педали. Данная ось проворачивается в пластиковой втулке, работа по смазке этой втулки не является регламнтной при проведении каких либо плановых работ по обслуживанию, соответственно может быть выполнена Вами самостоятельно, либо подъехав к нам и потравив при этом 5 мин. В случае самостоятельной смазки рекомендую использовать проникающую смазку в аэрозоле с содержанием лития. По поводу поскрипывания "на руле" мне что либо сказать трудно, надо смотреть, возможно сместился кожух рулевой колонки, который состоит из двух частей и находится между рулевым колесом и панелью торпедо (из него "торчат" подрулевые переключатели) В общении буду краток
Подскажите, как мне быть в такой ситуации месяц назад я был у вас на сервисе, с жалобой на стуки спереди в ходовой, мне сделали диагностику ходовой (120 грн.) и сделали протяжку ходовой, проехавшись с мастером шум действительно стал тише, вернее его почти не было. И вот прошел месяц и стук спереди в ходовой слышен с новой силой, и если надавать снаружи на правое переднее крыло машины, пытаясь ее раскачать, то слышен четкий стук. Но самая беда в том что 4 октября у меня ровно год машине и я так понимаю, что гарантии на ходовую у меня уже нет? Как мне быть в этой ситуации?
Servisman, SmartBot, dan555, Объяснить отказ КМУ в гарантийном случае, на предмет коррозии верхней планки задних дверей, вполне можно! Достаточно прочитать сервисную книгу: стр. 5 (Що не покривається гарантією.)п.4.3, 6 подпункт гласит: "Поверхнева та сквозна корозія на будь якій частині автомобіля, за виключенням зовнішніх частин панелей кузова, з яких складаєтся зовнішний вигляд автомобіля". А внутренняя планка, ну ни как не внешний вид автомобиля....Вот так! Так, что, на мой взгляд, вполне обосновано. Servisman, Андрей, вопрос! Как много обращений владельцев "Сидов" на предмет скрипа в торпеде, особенно в правой её части? Как устраняется данная проблема? И попадает ли это под гарантийный случай или под п 4 сервисной книги? Заранее спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал Leming - Вторник, 07.10.2008, 10:50
Здравствуйте! 2 Cremator, не нужно отчаиваться и думать о том, что это именно гарантийный случай, у Вас вполне могла сместиться защита поддона картера (что не редко бывает) либо ослабились её крепления, я предлагаю Вам подъехать к нам на сервис, желательно в любой будний день с 9 до 18 (режим моей работы) и мы розберёмся в чём дело.
Добавлено (07.10.2008, 10:21) --------------------------------------------- 2 Leming Привет Олег! Спасибо за коментарии. По вопросу скрипа в торпедо в отдел гарантии обращений не было, разбирательства не проводились, поэтому мне тяжело сказать под какой пункт СК подпадает данный случай.
Servisman, Но данная проблема существует!!! На форуме по этой теме уже исписано 7 страницhttp://ceed.at.ua/forum/4-22-1. Каждый, на данный момент, устраняет, как может. С пробегом автомобиля, скрип только усиливается и уже устранить его, каким либо кустарным способом не получается. Если у Вас прецендентов еще по этому поводу не было, значит, я так понимаю, можно обращаться по этой проблеме?
Подъедте продемонстрируйте, может какие-то свежие мысли появятся. Сегодня вечером прочитаю ветку. Могу сказать одно, прежде чем устранять любую неисправность-надо её определить, а дальше дело техники. В общении буду краток
Servisman Андрей, со слов бывшего инженера по гарантии СТО на Усенко, 8 Валерия, источник скрипа - место крепления торпедо к кузову. Якобы торпедо насаживается на штыри кузова. Вот в этих местах и возникает скрип. Сам я езжу со стирательной резинкой между лобовым стеклом и торпедо которую она прижимает. Но это всего лишь приглушает скрип. Я обращался на Усенко давно и на тот момент они не рисковали снимать торпедо так как не было еще практики. Надеемся, что Вы найдете панацею от скрипа.
Leming В СК есть еще пункт 2 о 5-летней гарантии на ЛКП, верхние планки дверей это не ЛКП? Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
2Leming У нас стоит Cee'd cо снятой торпедо, найду время разберусь, отвечу. Направляющие там есть, только я не могу правильно понять и поставить задачу механикам. Бегло прочитав ветку я не понял, что конкретно Вас беспокоит, скрип, стук, дребезжание, "насикомые", как Вы сами понимаете, это разные вещи. В общении буду краток