Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Регулировка зазоров клапанов (кто-нибудь делал?)
Регулировка зазоров клапанов
AntonioДата: Пятница, 26.08.2011, 21:29 | Сообщение # 81
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1878
Авто: Peugeot 308 SW 1.6L HDI Херсон
Зарегистрирован:
02.03.2008
Репутация: 737
Статус: Отсутствует
А можно выточить эти самые регулировочные цилиндрики ?
Где-то кто то их видел вживую ? Чтоб снять размеры ?

У самого пробег почти 100К и "дизелит" на холодную sad


Peugeot 308 SW 1.6L HDI (Леопольд)
Едешь дальше, опять разгоняешься и предупреждаешь всех дальним светом... И все показывают тебе открытую ладонь - И НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ !
 
slyДата: Суббота, 27.08.2011, 11:19 | Сообщение # 82
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Antonio, если ты найдешь, где тебе выточат с точностью до сотой миллиметра - то можно biggrin
причем это касается высоты

на холодную - это еще не так страшно.

лучше все-таки померять зазоры - может, это только выпуск стучит или вообще один-два клапана.

процедура занимает минут 30-40


https://www.drive.net/users/sly401/
 
AlgrДата: Среда, 19.10.2011, 13:29 | Сообщение # 83
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Город: Луганск
Авто: Kia Ceed 1.4LX 5dr black 2008г
Зарегистрирован:
29.04.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Sly, если у тебя все зазоры были в норме, то почему тогда тарахтит, определил?
 
slyДата: Среда, 19.10.2011, 13:49 | Сообщение # 84
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
1. цепь
2. на русфоруме встречал, что распредвалы могут иметь люфт в посадочных местах

добавлю здесь, так как кое-кто ниже удалил мои посты.

регулировкой\проверкой клапанов и прочим я НЕ занимаюсь.
за могарычи в том числе.


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Среда, 19.10.2011, 17:16
 
AustinДата: Среда, 19.10.2011, 15:21 | Сообщение # 85
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Faust, sly, о встречах, местах, временах года и могарычах договариваемся в личке.
удалено


м. Київ
 
sayurДата: Суббота, 29.10.2011, 18:18 | Сообщение # 86
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Авто: CEED 1.4
Зарегистрирован:
03.08.2008
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток.
Перечитал весь топик и решил вставит свои "5 копеек".... smile
Если вы уверены, что посторонний шум при работе двигателя вашего авто исходит именно от увеличенных зазоров в ГРМ, если вы уверены в своей квалификации АВТОСЛЕСАРЯ моториста именно КИА СИД - рекомендую ознакомиться здесь
1. Снимите крышку головки блока цилиндров
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
3. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры
Зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительною вала задается конструктивно для компенсации теплового расширения клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре 20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для выпускного клапана составляет 0,10-0,30 мм, для впускных клапанов 0,15-0,35 мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов (см. "Снятие и установка распределительных валов»), а также набор плоских щупов.
4. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и повторите измерения зазоров для остальных клапанов. Необходимо заменить толкатели тex клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1 -го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
5. Снимите распределительные валы
6. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, зазор которого требуется отрегулировать, и запишите его толщину (она указана на обратной стороне толкателя).
7. Рассчитайте толщину Н нового толкателя по формуле (все значения в мм):
Н = В + А - С,
где А - измеренный зазор;
В - толщина старого толкателя:
С - номинальный зазор.
Например, для впускного клапана
А = 0,31 мм, В = 5,42 мм, С = 0,20 мм, тогда Н-5,42 + 0,31-0,20 = 5,53 (мм).
В пределах допуска зазора (+0,05 мм) подберите ближайший по толщине толкатель.
8. Установите новый толкатель на место.
9. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора,
10. Установите распределительные валы но цепь привода газораспределительного механизма пока не устанавливайте,
11. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку
12. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, поверните распределительные валы таким образом, чтобы кулачки привода клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх.
13. Установите цепь привода газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию
Своими словами только добавлю, что наверное до 90тк этого делать не стоит. У докторов (мед.)есть хороший принцип "не навреди", а здесь (ИМХО) - справедлив "не мешай механизму работать". Ибо в г. Луцке двигателя не собирали (ют).Это делали в Словакии, сами понимать должны, у них другой менталитет и отношение к работе, соответственно. Вашу машину они собрали как и положено, другой вопрос - это если вы не первый хозяин СИДа, или он побывал в ремонте на одной из отечественных СТО (по поводу двигателя). Тут уж гарантий никаких. В свой движок никого не пускаю принципиально. smile Всем удачи.


г. Кривой Рог

Сообщение отредактировал sayur - Суббота, 29.10.2011, 18:41
 
slyДата: Суббота, 29.10.2011, 20:10 | Сообщение # 87
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (sayur)
вы уверены в своей квалификации АВТОСЛЕСАРЯ моториста именно КИА СИД


повеселил smile регулировка клапанов на сиде очень мало отличается от таковой на ВАЗ 2109 biggrin

Quote (sayur)
У докторов (мед.)есть хороший принцип "не навреди"


грустно улыбнуло...

кстати, измерять зазоры - все равно когда, лучше чаще, чем реже... а вот регулировать - по необходимости - тут уж пробег не влияет -либо нужно регулировать, либо не нужно.

Quote (sayur)
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов


для измерения зазоров валы снимать НЕ НУЖНО !!!!

кстати, фак по проверке зазоров с картинками я выкладывал на предыдущей странице.


https://www.drive.net/users/sly401/
 
FaustДата: Суббота, 29.10.2011, 20:21 | Сообщение # 88
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
с картинками я выкладывал на предыдущей странице.

номер поста? (искал не нашел wacko )


 
slyДата: Суббота, 29.10.2011, 21:03 | Сообщение # 89
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Faust, точно... я думал, что писал в этой теме, а оказывается, в бортовом журнале...

ссылка на проверку клапанов в бортовом журнале


https://www.drive.net/users/sly401/
 
sayurДата: Воскресенье, 30.10.2011, 00:14 | Сообщение # 90
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Авто: CEED 1.4
Зарегистрирован:
03.08.2008
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
sly

А меня весело улыбнул твой бортжурнал, честно. Это ж тебе удалось за 3,5 года перебрать пол машины! Фотоотчеты впечатляют, отдельное спасибо.
А по поводу теплового зазора - даже у тебя на 80тк зазоры ВСЕ были в норме. Значит и лезть туда не надо, поэтому я и делаю ударение в своем "...Если вы уверены, что посторонний шум при работе двигателя вашего авто исходит именно от увеличенных зазоров в ГРМ, если вы уверены в своей квалификации АВТОСЛЕСАРЯ моториста именно КИА СИД - рекомендую ознакомиться здесь
1. Снимите крышку
и далее по тексту.
Не оспариваю тот факт, что эта процедура не очень сложна, (кстати я ее делал на своей ВАЗ-2108 еще в далеком 1989 г., тогда даже изготавливал оправку для удержания клапана в открытом положении) но не все читающие этот форум сидоводы могут себе позволить разобрать ГРМ, замерить , отрегулировать зазоры а затем без "лишних винтиков" собрать все на свои места да так, чтобы все "срослось ровно".
"Дизельный шум" на холодную присутствует и у меня, так же как и у всех сидоводов с движками GAMMA (бензин). Вывод - не паниковать по поводу зазоров ГРМ. Если этот шум сказывается на твоем эмоциональном состоянии или техсостоянии СИДа -ищи источник, но он точно не из ГРМ.
З.Ы. Мой СИД с августа 2008 г. не потребовал от меня таких титанических усилий по модернизации (среднегодовой пробег ~ 18 тк.).
smile Всем удачи!


г. Кривой Рог

Сообщение отредактировал sayur - Воскресенье, 30.10.2011, 00:25
 
FaustДата: Воскресенье, 30.10.2011, 00:18 | Сообщение # 91
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
sayur, бортовой журнал не мой, исправь smile

 
sayurДата: Воскресенье, 30.10.2011, 00:26 | Сообщение # 92
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Авто: CEED 1.4
Зарегистрирован:
03.08.2008
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
исправь

сделано, извини.


г. Кривой Рог
 
slyДата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:49 | Сообщение # 93
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (sayur)
А меня весело улыбнул твой бортжурнал

Quote (sayur)
Мой СИД с августа 2008 г. не потребовал от меня таких титанических усилий по модернизации


твоя ирония ни к месту - моя машина требовала ремонта лишь в случае с моторчиком печки, в остальном - это просто хобби - поковыряться в чем-либо. а мой бортжурнал не для улыбаний, а в помощь тем, кому это нужно.

Quote (sayur)
Значит и лезть туда не надо


открой книжку и посмотри перечень манипуляций при ТО 90 тыс.

Quote (sayur)
ищи источник, но он точно не из ГРМ.

ага. зубы пассажира стучат.

я бы на твоем месте сначала исправил ошибки в приведенном выше тексте.


https://www.drive.net/users/sly401/
 
RUBLIK17Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 00:26 | Сообщение # 94
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Город: Прилуки
Зарегистрирован:
25.03.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ребята помогите! Где можно отрегулировать клапана в г. Киеве\??? И еще одно, по дороге домой с моря вскочил в огромную яму.....появился посторонний гул в передних....или задних ступицах при скорости от 80км/ч. где лучше заехать на стенд или к д.Васе??? что бы узнать, что там и соответственно отремонтировать?
 
CEED1Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 14:01 | Сообщение # 95
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Так где и сколько стоит на СТО проверить и по возможности отрегулировать клапана ??? А то в Нашем большом селе (Черкассы) ни одна СТО такого не делает в виду того что там эти грёбаные шайбы cry
Если можно плиииз в Л.С.


Сообщение отредактировал CEED1 - Воскресенье, 18.12.2011, 14:02
 
=MANIAK=Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:37 | Сообщение # 96
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Quote (CEED1)
в виду того что там эти грёбаные шайбы

Учи матчасть.
У тебя не "грёбанные шайбы", у тебя ещё более грёбанные толкатели. С шайбами-то как раз проблем намного меньше их много разных есть в наличии, а вот толкатели подороже и в наличии их найти сложно.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
2GarinДата: Воскресенье, 18.12.2011, 19:25 | Сообщение # 97
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
sayur, я за полгода сделал со своим возыком поболее, чем sly со своим за 3,5... Причем далеко не всегда "вмешательство" біло необходимым... Просто есть такая категория людей... Им все нужно переделать под себя, улучшить, доработать... Наши руки не для скуки smile Просто, по всей вероятности, ты другой smile И, вряд ли, поймешь sad Только вот осуждать нас ни к чему.
Что же касается Славкиного бортовика, то огромный ему респектище!!! Мне лично он во многом помог.Снятие-установка торпедо, стук ЭУР и т.д.... Побольше бы таких бортовиков. У меня тоже есть БЖ, но не такой поучительный sad Никак не соберусь туда фотки процессов позакидывать с описанием...
А проверить зазоры клапанов сможет даже ПТУ-шник. Для этого не нужно быть асом-мотористом. Как-то так... wink


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
-Alexus-Дата: Понедельник, 19.12.2011, 15:03 | Сообщение # 98
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Quote (2Garin)
Просто есть такая категория людей... Им все нужно переделать под себя, улучшить, доработать... Наши руки не для скуки

Знаем мы такую категорию, сам к ней отношусь после 7 лет владения ВАЗ разного поколения. Трудно привыкнуть к тому, что не нужно каждые выходные что нибудь подкручивать, подтягивать устранять течь... Вот и занимаемся всяким улучшайзингом biggrin
 
SlavikДата: Вторник, 04.12.2012, 16:38 | Сообщение # 99
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 168
Авто: 1.6 АT
Зарегистрирован:
06.11.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Кто уже регулировал?? ПОМОГЛО??? на холодную не стучит???

Добавлено (04.12.2012, 14:38)
---------------------------------------------
КОРОЧЕ Я ТАК ПОНЯЛ НИКТО НЕ РЕГУЛИРОВАЛ ВСЕ КАТАЮТСЯ ТАК!!! ну хоть кто то же делал,может вашы знакомые помогло?????? surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised

 
SeRgДата: Пятница, 07.12.2012, 12:04 | Сообщение # 100
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 37
Авто: Kia Cee'd 1,4MT LX
Зарегистрирован:
05.09.2008
Репутация: 34
Статус: Отсутствует
У меня ситуация движок 1,4 бензин. на 100 000 появился звук работы двигателя
как у дизелька. Особенно хорошо слышно на холостых в прогретом состоянии из салона, но и на ходу при нагрузке тоже прослышывается. Неохото
отдать машину не профисионалам на ковыряние.


SeRg


Сообщение отредактировал SeRg - Пятница, 07.12.2012, 12:11
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Регулировка зазоров клапанов (кто-нибудь делал?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024