Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Регулировка зазоров клапанов (кто-нибудь делал?)
Регулировка зазоров клапанов
slyДата: Пятница, 16.04.2010, 11:33 | Сообщение # 41
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
просто если валы снимать... желательно после некоторого пробега их подтянуть....

https://www.drive.net/users/sly401/
 
ASFILДата: Пятница, 16.04.2010, 11:52 | Сообщение # 42
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Город: Симферополь
Авто: CEED 2.0 MT
Зарегистрирован:
18.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Платонович,
Для рукаводства это второстепенный вопрос главное чтоб людишки ехали с баблом на ТО и платили в тридорого за замену масла.


Симферополь
 
StolikДата: Пятница, 16.04.2010, 12:09 | Сообщение # 43
ЮМАРЫСТ
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1082
Авто: 1.6 AT EX black pearl
Зарегистрирован:
31.01.2008
Репутация: 727
Статус: Отсутствует
а мне ваще на офиц СТО чувак зарядил прямо в лицо: "Да ты гонишь! такого не бывает... " я ему говорю, что у меня звук у машины изменился (после промывки инжектора, кстати), а он мне с такой ехидненькой улыбочкой типа - п$$дишь. очень хотелось в эту улыбочку заехать... и это старший мастер. кошмар.
 
slyДата: Пятница, 16.04.2010, 12:33 | Сообщение # 44
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
вот промывка могла нагар на клапанах смыть... и тарелки застучали....

https://www.drive.net/users/sly401/
 
alensДата: Четверг, 06.05.2010, 12:08 | Сообщение # 45
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 204
Авто: ceed 1.6 AT
Зарегистрирован:
13.01.2009
Репутация: 91
Статус: Отсутствует
1.6 бенз , клапана тарахтели с самого начала эксплуатации , но только на холодном двигателе, а сейчас заметил что и на прогретом тоже тарахтят как на дизеле , пробег 35000. Лью только 95 премиум. Тоже не против их отрегулировать. Но где найти нормального мастера, хотя машина на гарантии, я так понял что к офицалам нету смысла обращаться. ХЗ что делать, может пусть себе тарахтят, все будут думать что у меня дизель )))

+++++фотографирую+++++
http://vk.com/fotoaaa
https://www.facebook.com/aaafoto
 
SergeДата: Четверг, 06.05.2010, 13:03 | Сообщение # 46
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
У меня на холодную - что дизель. При прогреве ситуация меняется, но характерный стук прослушивается.
У знакомых официалов спрашивал о регулировке - чисто по-человечески порекомендовали у них не делать, т.к. опыта "ковыряния" в наших моторах у них - ноль (что косвенно говорит о неплохом качестве двигателя smile )
Со стуком, в принципе, можно и смириться, но вопрос такой - чем неотрегулированные зазоры чреваты для работы двигателя??? Как это влияет на ресурс и "каким боком" может вылезти в дальнейшем???


Симферополь
 
ASFILДата: Суббота, 15.05.2010, 12:32 | Сообщение # 47
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Город: Симферополь
Авто: CEED 2.0 MT
Зарегистрирован:
18.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Неполное открытие клапана влияет на динамику

Симферополь
 
alex_qvazarДата: Пятница, 21.05.2010, 01:17 | Сообщение # 48
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Город: Хмельницкий
Авто: Kia ceed 1.6 мех. хетч.
Зарегистрирован:
07.07.2009
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Сильный шум свидетельствует о увеличенном зазоре, это приведет к увеличенному износу как клапана, так и кулачка распред вала. Разница между нормальным зазором и существующем, у каждого двигателя свой, не на столько велика что бы привести в неполному открытию клапана. Еще раз, увеличенный зазор- шум клапанов и износ пары клапан кулачек вала.
Больше проблем создаст зажатый клапан, который не сядет в гнездо и через который будут выходить газы, а через некоторое время ПРОГОРИТ!!!
Отрегулировать коечно нужно. Вот, сегодня залин другое маслицо, двигатель работает мягче, посмотрим через некоторый пробег.
 
whoisДата: Пятница, 21.05.2010, 12:41 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 16
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
28.04.2010
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (Платонович)
Выложи параметры (допуски) по зазорам клапанов из твоей мудрёной книги, если есть по другим двигателям - 1.6;1.4.

Оно?
 
CruelДата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:09 | Сообщение # 50
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 857
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Цокотит и "дизелит" у многих, это мы уже выяснили. Так сделал ли кто-то при этом регулировку зазоров клапанов - и уменьшило ли это характерный шум?
 
slyДата: Воскресенье, 06.06.2010, 19:19 | Сообщение # 51
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
мне неофициалы, сняв клапанную крышку, почесав в затылке и что-то там поколупав, сказали, что зазоры в норме. но я не верю... думаю, они просто впервые полезли в мотор сида и решили не заморачиваться

https://www.drive.net/users/sly401/
 
CheKaДата: Вторник, 15.02.2011, 17:23 | Сообщение # 52
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Авто: Cee'd 1.6
Зарегистрирован:
21.08.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
В Днепропетровске оказалось проблематично настроить клапаны.

Или сразу говорят, что не знают как это делать, или пытаются рассказать, что всё огонь…

Кто либо из Днепропетровска уже настраивал клапаны? Если да то где (если не секрет).

 
ПетровичДата: Вторник, 15.02.2011, 17:37 | Сообщение # 53
АВТОмобильный олигарх
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1809
Авто: Mitsubishi Galant
Зарегистрирован:
31.12.2007
Репутация: 716
Статус: Отсутствует
У нас (г.Хмельницкий, СТО "Шкода") это делают без проблем и причем нормально. Единтсвенный напряг - надо оставлять машину на три дня (что бы два раза не разбирать двигатель). В первый день разбирают и меряют зазоры, потом заказывают нужные чашки (если надо, т.к. их не держат в наличии) и в третий день всё выставляют обратно. В качестве работы мне нет смысла сомневаться. Доказано. Так вот жду подходящих свои праздников (так что бы припить немного - на три дня smile )

Хмельницкий
Александр ПЕТРОВИЧ
 
shevaДата: Вторник, 15.02.2011, 19:58 | Сообщение # 54
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 345
Авто: Ceed SW 1,6 AT
Зарегистрирован:
23.04.2008
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Петрович, А по деньгам что выходит?

 
ПлатоновичДата: Вторник, 15.02.2011, 22:41 | Сообщение # 55
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован:
11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
_CKAT_ на своей машине смотрел голову - там стоят гидрокомпенсатры - со всеми вытекающими последстваиями их обслуживания...

“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
 
chijoДата: Вторник, 15.02.2011, 22:42 | Сообщение # 56
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Платонович, нет у нас гидриков!!!!

 
_CKAT_Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:57 | Сообщение # 57
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
chijo, мне мастер один снимал голову и смотрел от чего тарахтит слегка как дизель.Подтянул слегка цепь не помогло.Посмотрел и сказал что на третьем цилиндре вроде гидрик один слегка подклинывает.Мастер только уехал из нашего города.Говорил что у него раньше был Сид и он его после аварии сам весь перебирал.Я этого мастера очень мало знал поэтому не знаю даже верить или нет.Ну если этот вопрос сильно спорный Могу подъехать к мастеру по двигателям у нас в гаражах у него опыт по капиталкам лет 30.Могу у него спросить.

 
ПлатоновичДата: Вторник, 15.02.2011, 22:59 | Сообщение # 58
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован:
11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
chijo,
Я лично не разбирал голову, но Скат разбирал в гараже и один гидрик у него был под вопросом то ли менять толи нет...
Об этом он мне писал, к стати у него помоему 1.6 мотор.
Вобще то гидрики не обслуживаются, вот по этой причине в сервисной книге и пишут - проверка на 90 тык. ....

Добавлено (15.02.2011, 21:59)
---------------------------------------------
_CKAT_,
Пока я калякал - ты сам отписался!


“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
 
CheKaДата: Среда, 16.02.2011, 13:07 | Сообщение # 59
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Авто: Cee'd 1.6
Зарегистрирован:
21.08.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Петрович, А по чём шайбы, может имеет смысл их купить много разных и делать регулеровку "не отходя от кассы"?
 
bobatkhДата: Среда, 16.02.2011, 22:54 | Сообщение # 60
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 34
Город: Херсон
Авто: Pro Ceed 1.6 EX MT
Зарегистрирован:
27.12.2010
Репутация: 57
Статус: Отсутствует
Гидрокомпенсаторов нет. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. При увеличенных зазорах нужно будет заказывать новые толкатели подходящего размера.
А вот где сделать могут нормально это вопрос.. В Херсоне официалы сказали, что еще не делали ни разу, первопроходцем быть не хочется. Хмельницкий - как-то далековато biggrin
Неужели никто больше не делал регулировку зазоров?
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Регулировка зазоров клапанов (кто-нибудь делал?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024