Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Замена масла в МКПП (Кто нибудь менял масло ?)
Замена масла в МКПП
ПлатоновичДата: Среда, 07.04.2010, 18:01 | Сообщение # 81
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован:
11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
К вопросу о "заливной пробке" МКПП M5CF1 (двигатель1.4L).
Вопрос к практикам (кто руками трогал за это место), просьба к мануалам меня не переадресовывать, поскольку в разных мануалах она обозначена по разному.
Итак вопрос-
Заливная пробка находится на кпп
- спереди (по ходу) под ключ на 14, чуть ниже есть какая-то заглушка?
- слева, на торце кппп, (со стороны левого колеса), чуть ниже описаной ранее "пробки" и ключик туда побольше 17-19?
Буду признателен за консультацию!

Добавлено (07.04.2010, 17:01)
---------------------------------------------
Увы, читателей много, а практиков мало...


“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.

Сообщение отредактировал Платонович - Среда, 07.04.2010, 20:48
 
VVSДата: Четверг, 08.04.2010, 00:29 | Сообщение # 82
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Платонович, точно непомню, но поначалу СТОшник думал что эта пробка - обычный болт крепления коробки. Очень уж она похоже...

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
ПлатоновичДата: Среда, 14.04.2010, 11:17 | Сообщение # 83
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован:
11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
VVS,
Спасибо за участие в проблеме!
Сегодня буду менять масло. Откручу сперва нижнюю торцевую пробку и буду тупо лить 1,9л, если не влезит - попробую сверуть верхнюю (меньшую) пробку.
О полученном опыте отпишусь, может быть кому-то пригодится.

Добавлено (08.04.2010, 11:41)
---------------------------------------------
С пробками разобрался.
Их на МКП 3 штуки.
Самая нижняя в картере МКП – сливная (ключ на 17).
Чуть повыше с торца (со стороны левого колеса) – контрольная (ключ на 17) и заливочная со стороны радиатора (ключ на 14), у меня покрашена в чёрный цвет, над ней есть заглушка.
Порядок действий по замене традиционный – откручиваем контрольку (среднюю пробку), затем сливную и наблюдаем. У меря слилось 1,4л!!! – это значит, что недолив составил 0.5л масла! Получается что как минимум 5-я передача работала в «голодном» режиме.Коментировать ситуацию не буду – не подберу приличных выражений.
Затем закручиваем сливную пробку и через заливочную (самую верхнюю) заливаем масло, попутно, посматриваем на контрольку.
Когда из контрольки показывается масло – то заливку прекращаем и все пробки закручиваем.
В моём случае в КПП влезло до уровня контрольки 1,9л. Всё как по писанию.
Залил себе масло BP Energear HT 75w90.
Позволю дать совет тем, кто лично не убедился в уровне масла в КПП –проверьте его количество.

Добавлено (08.04.2010, 13:04)
---------------------------------------------
Добавлю полезную ссылку - здесь есть чертежи и схемы, в т.ч и КПП
http://catalog.expressorder.ru/kia/

Добавлено (08.04.2010, 17:04)
---------------------------------------------
Предостережение - с поиском сливной пробки - повнимательнее - она с торца КПП,
не путать с неким болтиком, расположенным под картером КПП (горизонтально), поскольку этот болтик может фиксировать шестерёнку заднего хода (?).

Добавлено (14.04.2010, 10:17)
---------------------------------------------
Маслом доволен.


“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.

Сообщение отредактировал Платонович - Четверг, 08.04.2010, 18:11
 
SergeДата: Среда, 14.04.2010, 13:19 | Сообщение # 84
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Платонович, спасибо огромное за детальный рассказ! Заказал трансмиссионку, на днях буду менять smile Самое смешное (скорее даже грустное) - у всех, кто менял, с завода был недолив, причем существенный.
Нарыл тут еще кое-что по замене масла в коробке:

ради интереса постараюсь в ближайшее время посмотреть на отцовской черато 1.6. Интересно - там такое же безобразие или залили как полагается?


Симферополь
 
FaustДата: Среда, 14.04.2010, 13:45 | Сообщение # 85
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Serge, Я менял все нормально. Друг тоже проверил на своем Ceed тоже ок. не стоит сильно драматизировать.

 
ПлатоновичДата: Среда, 14.04.2010, 14:39 | Сообщение # 86
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован:
11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
не стоит сильно драматизировать.

Это позвльте не согласиться - нехватка 1/4 уровня масла дело серьёзное, это не наклейки на педальки.
Впрочем кому как.


“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
 
FaustДата: Среда, 14.04.2010, 15:07 | Сообщение # 87
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Платонович, да но статистика не так страшна... что пямо всем не доливают...
К слову ниукого еще КПП не ломалось...


 
1svasyaДата: Среда, 14.04.2010, 18:32 | Сообщение # 88
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Не только на сидах не доливают, у знакомого на лачетти только половину нужного объема слили.
Коробка (механика) не сломается так быстро, если есть хоть половина масла, сначала начнут выть верхние передачи и тоже не сразу.


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев
 
ПлатоновичДата: Среда, 14.04.2010, 22:21 | Сообщение # 89
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован:
11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
Faust,
Согласен на 100% по хорошей статистике работы МКПП на Сиде!
Это действительно означает, что механизм созали хороший.
Ну что поделать, если в мою коробочку маслица у них не хватило?
- заменить, поскольку - что доливать не известно.


“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
 
SergeДата: Суббота, 17.04.2010, 15:29 | Сообщение # 90
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/12/198.html
вот тут коротенькая статейка по самостоятельному обслуживанию сида. Фото коробки с указанием мест заливного и сливного отверстий присутствует.
Пойду проверять на себе smile

Добавлено (17.04.2010, 14:29)
---------------------------------------------
Таки поменял. Слили примерно 1.5 литра. Влезло до края - 1.7, где-то в коробке 200 граммов таки застаивается - делайте поправку на это.
Залил Мотюль GEAR300 75W90, коробка вроде помягче стала переключаться.


Симферополь
 
ПлатоновичДата: Суббота, 17.04.2010, 16:39 | Сообщение # 91
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован:
11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
Serge,
200 грамм - это по-божески!
Главное то, что теперь ты всё знеш точно - сколько и какое масло залито!


“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
 
SergiyCoДата: Суббота, 17.04.2010, 19:22 | Сообщение # 92
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Quote (Платонович)
Главное то, что теперь ты всё знеш точно - сколько и какое масло залито!

Это моя одна из основных причин замены масла!


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
pooh-80Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 22:51 | Сообщение # 93
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 271
Авто: Hyundai Tucson
Зарегистрирован:
27.11.2009
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Хе!
Хватит пугать всех сидоводов!!!

Проверил сегодня уровень масла в коробке: тютелька в тютельку!
Так что не везде предпродажки отстойные

И кстати, масло как слеза - чистенькое.

 
ПлатоновичДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:42 | Сообщение # 94
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован:
11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
pooh-80,
Тут у кого как.


“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.

Сообщение отредактировал Платонович - Вторник, 20.04.2010, 20:07
 
Andrey_CherkasovДата: Вторник, 20.04.2010, 09:43 | Сообщение # 95
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Заменил масло в МКПП (Motul Gear 300). Слилось 1,5 литра "заводской жидкости" (недолив 400 грамм!). 1 и 2-я передачи стали включаться с ощутимым усилием. Кто менял, расскажите ощущения? Масло в КПП должно прикатываться или так будет всегда?

 
ZalevaДата: Вторник, 20.04.2010, 09:53 | Сообщение # 96
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 335
Авто: KIA Cee`d 1.4
Зарегистрирован:
31.07.2008
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Andrey_Cherkasov)
1 и 2-я передачи стали включаться с ощутимым усилием

Это после замены масла???? sad По идеи должно быть наоборот.


1.4 LX 5MT Silver
ВХ 2937 АР
Хмельницкий
Олег
8 097 560 60 47
 
ПлатоновичДата: Вторник, 20.04.2010, 11:03 | Сообщение # 97
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован:
11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
Andrey_Cherkasov,
У меня после замены масла таких ощущений нет, вобщем и раньше коробка работала хорошо, без замечаний, а после получения полноценного масла и его нужного объёма коробку просто "не чувствую".Да и у Serge получше стало переключение.
Думаю масло ты брал в надёжном месте,но всё же впрос есть-
"левым" не может быть?


“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.

Сообщение отредактировал Платонович - Вторник, 20.04.2010, 12:03
 
SergeДата: Вторник, 20.04.2010, 12:53 | Сообщение # 98
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (Andrey_Cherkasov)
1 и 2-я передачи стали включаться с ощутимым усилием

у меня они и до замены и после включаются с некоторым усилием. После замены, правда, чуть-чуть легче.


Симферополь
 
Andrey_CherkasovДата: Вторник, 20.04.2010, 13:01 | Сообщение # 99
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Платонович, масло брал на сервисе у друга. Они с мотюлем уже 100 лет работают. Заливал он же. Поезжу пару дней, может что-то измениться. Просто надо покататься, а то я после замены проехал-то всего 10-20 км. Позже отпишусь.

 
ПлатоновичДата: Вторник, 20.04.2010, 14:46 | Сообщение # 100
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован:
11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
Andrey_Cherkasov,
Да, покатайся малость.
Ну, если про мои ощущения от переключения скоростей , то изначально включение1 и 2 скоростей, как бы правильнее выразиться ,несколько жёстче, чем 3-5, может это связанно с передаточными числами, может с синхронизаторами, может с устройством кулисы.
После 6 тык. стали слышны шелчки фиксаторов, но ничего необычного, к тому же пересел с коробки пробежавшей более 300тык, там действительно нужно было "прилабаться", однако даже на ней после замены масла (залил минералку) переключение стало более лёгким.


“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Замена масла в МКПП (Кто нибудь менял масло ?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024