Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Автомат
Автомат
SeregaДата: Понедельник, 15.06.2009, 13:07 | Сообщение # 321
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
.е. при 2500об оно не поступает дольше, чем при 1500???

Я просто хочу сказать, что при отпущенной педали газа топливо не поступает в цилиндры до 1500 об/мин. А переключением на пониженную передачу, можно добиться большей экономии топлива.





www.commax-ukraine.com.ua


Сообщение отредактировал Serega - Понедельник, 15.06.2009, 13:08
 
vinnetouДата: Понедельник, 15.06.2009, 14:07 | Сообщение # 322
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Serega)
А переключением на пониженную передачу, можно добиться большей экономии топлива.

ребята, законы физики ведь ещё никто не отменял! Я уже говорил, что при переключении на пониженную передачу происходит торможение двигателем, т.е. кинетическая энергия автомобиля расходуется на раскрутку двигателя, а не на движение. Да, мизерная подача топлива прекратится (типа экономия) но, во-первых, на практике, когда авто катится по инерции, обороты двигателя, как правило, больше 1400 и на повышенной передаче, т.е. подачи топлива при отпущенной педали газа итак нет, а во-вторых, автомобиль остановится раньше, и чтобы проехать то расстояние, которое он мог бы ещё катиться на повышенной передаче, прийдётся спалить гораздо больше топлива.
Другой вопрос, если оттормаживаться по любому нужно, тогда получаем бонус две капли бенза. Но если оттормаживаться нет необходимости, то ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ ТОЛЬКО РАДИ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА - ГЛУПОСТЬ! В общей сложности расход будет больше.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 15.06.2009, 16:08
 
SeregaДата: Понедельник, 15.06.2009, 14:17 | Сообщение # 323
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
Другой вопрос, если оттормаживаться по любому нужно, тогда получаем бонус две капли бенза. Но если оттормаживаться нет необходимости, то ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ ТОЛЬКО РАДИ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА - ГЛУПОСТЬ! В общей сложности расход будет больше.

Я все к тому, что бы перед светофором такое делать. Плюс колодки целее будут. На Лачетти (механика) так и ездил. Переходя на пониженные.





www.commax-ukraine.com.ua
 
ИгорьТДата: Понедельник, 15.06.2009, 14:19 | Сообщение # 324
Группа: Удаленные





vinnetou
меня практически убедил что экономия не за счет переключения, но
Quote (vinnetou)
Да, мизерная подача топлива прекратится (типа экономия) но автомобиль остановится раньше, и чтобы проехать то расстояние, которое он мог бы ещё катиться на повышенной передаче, прийдётся спалить гораздо больше топлива

не согласен - я специально качусь это растояние, газовать некуда! Светофор, или перекрёсток и при любой ситуации надо давить газ.
но то что экономия мизерная и выигрыш может и незначительный, но в память о механике понимаю что полезнее так а не иначе. Верно?
а экономия наверное в чём то другом ещё
 
vinnetouДата: Понедельник, 15.06.2009, 15:12 | Сообщение # 325
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Serega)
Я все к тому, что бы перед светофором такое делать. Плюс колодки целее будут.

ну это азбука, с этим никто не спорит. Сам так езжу. Но мы ведь переходим на пониженную чтобы затормозиться, а не сэкономить бенз? Верно? smile
Повторяю, переключаться на пониженную только ради экономии топлива - глупость. Наоборот, если цель сэкономить, то продолжаем катится не переключаясь на пониженную.

Quote (ИгорьТ)
не согласен - я специально качусь это растояние, газовать некуда!

не совсем понял, с чем именно ты не согласен...
Если надо катиться как можно дольше и дальше - катимся на повышенной, экономим топливо. Если надо оттормозиться - переключаемся на пониженную, катимся на пониженной, и если дальше двигаться не надо, тогда теоретически получаем ещё большую экономию (не факт, что так оно и на практике). Если нужно продолжать движение, то эфекта (в смысле экономии топлива) от перехода на пониженную не будет. Наоборот, расход будет выше.

Добавлено (15.06.2009, 14:12)
---------------------------------------------
другими словами, мы затратили некую энергию (в данном случае кинетическую энергию автомобиля) на торможение, следовательно, для того, чтобы продолжать движение (набрать ту же скорость) прийдётся затратить такое же количество энергии, на этот раз потенциальной, в виде топлива в бензобаке. Спрашивается, зачем нам тратить на некую работу потенциальную энергию (бензин), если можно разумно воспользоваться нерастраченной кинетической?


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 15.06.2009, 15:53
 
chijoДата: Понедельник, 15.06.2009, 16:53 | Сообщение # 326
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
другими словами, мы затратили некую энергию (в данном случае кинетическую энергию автомобиля) на торможение, следовательно, для того, чтобы продолжать движение (набрать ту же скорость) прийдётся затратить такое же количество энергии, на этот раз потенциальной, в виде топлива в бензобаке. Спрашивается, зачем нам тратить на некую работу потенциальную энергию (бензин), если можно разумно воспользоваться нерастраченной кинетической?

Это верно для прямых дорог.
А у нас по горным самый раз с перевала спускаться на пониженной ( и безопасно и экономия)




Сообщение отредактировал chijo - Понедельник, 15.06.2009, 16:55
 
vinnetouДата: Понедельник, 15.06.2009, 17:02 | Сообщение # 327
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (chijo)
Это верно для прямых дорог.

Это верно для любых дорог - физика. cool

Quote (chijo)
А у нас по горным самый раз с перевала спускаться на пониженной ( и безопасно и экономия)

Мы не спорим о том, как безопасно спускаться с перевала, а о том, есть ли экономия топлива от перехода на пониженную передачу когда автомобиль движется по инерции. Тем более, что
Quote (vinnetou)
на практике, когда авто катится по инерции, обороты двигателя, как правило, больше 1400 и на повышенной передаче, т.е. подачи топлива при отпущенной педали газа итак нет,

когда речь о безопасности, всё остальное уже не обсуждается. Я же говорил:
Quote (vinnetou)
Другой вопрос, если оттормаживаться по любому нужно, тогда получаем бонус две капли бенза. Но если оттормаживаться нет необходимости, то ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ ТОЛЬКО РАДИ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА - ГЛУПОСТЬ! В общей сложности расход будет больше.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 15.06.2009, 17:08
 
ИгорьТДата: Понедельник, 15.06.2009, 18:14 | Сообщение # 328
Группа: Удаленные





из обсуждения трезвого осмысливания становится понятно что езда на автомате, на пониженой даёт не более чем просто грамотное движение, щадящий режим тормозов и ВОЗМОЖНО!!!!! некоторую экономию. да будет так. короче безопастность это главная победа активной работы с коробкой автомат. возможную экономию пары копеек бензина оставим в покое
 
vinnetouДата: Понедельник, 15.06.2009, 18:39 | Сообщение # 329
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (ИгорьТ)
короче безопастность это главная победа активной работы с коробкой автомат.

активно манипулировать вручную автоматической коробкой есть смысл не только ради правильного и щадящего торможения. Как тут уже упоминалось многими, переход на пониженную передачу полезен и при обгонах, когда кикдаун не даёт желаемого результата. Но это скорее относится к 1,6л двигателям. Мне вполне хватает динамики при обгоне, даже с работающим климатом. Запас мощности достаточный для адекватного ускорения в диапазоне скоростей до 130 км.час. Как на более высоких скоростях на знаю, ещё на летал на сиде biggrin . Кикдаун на двушке рулит!


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 15.06.2009, 18:46
 
ИгорьТДата: Понедельник, 15.06.2009, 18:53 | Сообщение # 330
Группа: Удаленные





Это да!!!!! vinnetou слава двух литровым прохам!!!! )))
если скорость небольшая а надо перекрёсток перепрыгнуть - ставлю "3" и наступает счастье
 
SeregaДата: Понедельник, 15.06.2009, 19:29 | Сообщение # 331
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
Сегодня день посвященный автомату! biggrin У меня на 1,6 тоже кикдаун нормально тянет




www.commax-ukraine.com.ua
 
pumvДата: Пятница, 19.06.2009, 09:44 | Сообщение # 332
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Натурные трехдневные испытания пепелаца показали, что при отпущенной педали газа бензин не поступает в двигатель (0 на БК) при оборотах большо 1000 об/мин. Это - на моих двух литрах.

При торможении двигателем, когда обороты постепенно падают, при пересечении вышеозначенной отметки чувствуется толчок и на БК появляются циферки, отличные от нуля. cool

Вывод, при накате держите обороты больше 1000. Манипулируйте скоростями!


Вал (имя такое) :)
Киев, Соломенка
 
ИгорьТДата: Пятница, 19.06.2009, 10:37 | Сообщение # 333
Группа: Удаленные





pumv
ага
но мы непутаем движение на нейтралке и на пониженой
но меня самого так радует движение с горки и возможность перейти на N
а затем лицезреть на БК 0.0
супер. Единственное что как то раз пробовал с горки на 80км/час перейти на 2 , был сильный удар, инерционный. Наша коробка расчитана на данное штатное использование на высоких скоростях?
 
vinnetouДата: Пятница, 19.06.2009, 12:57 | Сообщение # 334
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (ИгорьТ)
меня самого так радует движение с горки и возможность перейти на N
а затем лицезреть на БК 0.0

при переходе на N двигатель должен работать в холостом режиме, но т.к. колёса отсоединены от двигателя, его обороты должны быть ниже 1000, следовательно минимальное потребление бензуса будет происходить. Как правилтьно отметил pumv речь о том, чтобы колёса раскручивали двигло больше тысячи оборотов, минимальный расход будет когда машина катится на повышенной передаче при условии, что обороты не падают ниже тысячи. С другой стороны (как я уже говорил ранее), авто на включённой передаче по-любому остановится раньше, чем на N и не факт, что для того, чтобы проехать то расстояние, которое он мог бы ещё катиться, ему понадобится менше бензуса, чем скушает двигатель пока авто катится на нейтралке.
Теоретически расход топлива должен быть меньше когда автомобиль катится по инерции на нейтралке, т.к. при этом условии кол-во оборотов на двигателе минимально и постоянно. При движении на включённой передаче (при условии отсутствия подачи топлива) оно будет как правило выше 1000об. Стало быть и кинетической энергии для раскрутки двигателя в этом случае расходуется больше, чем потенциальной в виде бензуса потребляемого двиглом в холостом режиме (когда авто катится на нейтралке). Т.е. чтобы преодолеть то же расстояние, которое он мог бы ещё катиться прийдётся спалить больше топлива.
Вывод: при условии, что нам нужно проехать одинаковое расстояние с минимальными затратами топлива (и при этом нет необходимости оттормаживаться) лучше всего катитсья по инерции на нейтралке, так наиболее эфективно расходуется накопленная автомобилем кинетическая энергия. НО! ЭТО НЕБЕЗОПАСНО! Поэтому лучше всего катиться на самой высокой передаче.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Пятница, 19.06.2009, 13:02
 
YasonДата: Пятница, 19.06.2009, 13:16 | Сообщение # 335
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1201
Авто: Kia ceed 3d 1,6 4AT EX
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 116
Статус: Отсутствует
vinnetou, согласен, тем более в сервисной книжке написано, что нейтралку необходимо использовать только при буксировке...

Киев, Троещина

 
ИгорьТДата: Пятница, 19.06.2009, 14:01 | Сообщение # 336
Группа: Удаленные





vinnetou
полезный и разумный совет
Yason
ну я стараюсь иногда докатыватся на нейтралке, последние 20-30 метров. почемуто нравится. надо "покурить" инструкцию, мож действительно стоит выключать только после остановки .....
 
YasonДата: Пятница, 19.06.2009, 14:07 | Сообщение # 337
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1201
Авто: Kia ceed 3d 1,6 4AT EX
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 116
Статус: Отсутствует
ИгорьТ, в инструкции написано, что нельзя переводить из N на D, при оборотах выше холостого хода. А про нейтраль, значит, где-то в другом месте я слышал... happy

Киев, Троещина

 
ИгорьТДата: Пятница, 19.06.2009, 14:25 | Сообщение # 338
Группа: Удаленные





vinnetou
не по теме - а шо за цвет машины у тебя?
 
slyДата: Пятница, 19.06.2009, 14:51 | Сообщение # 339
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
знаю одного товарища.... правда, на старой хонде... включил нейтраль на трассе... топливо решил сэкономить smile результат - езда на тросе и замена акпп

https://www.drive.net/users/sly401/
 
vinnetouДата: Пятница, 19.06.2009, 15:38 | Сообщение # 340
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (ИгорьТ)
а шо за цвет машины у тебя?

тут это оффтоп, но постараюсь коротко: цвет пистон грэй 5К кажись. Как на мой вкус, темноватая она, но в наличии были только такия когда я брал. Будь моя воля взял бы белую или жёлтую.


г.Одесса
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Автомат
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024