Автомат
|
|
ИгорьТ | Дата: Пятница, 12.06.2009, 10:00 | Сообщение # 301 |
Группа: Удаленные
| Ребята - что б ни говорили про АДАПТИВНОСЬ коробки, она есть. подстраивается быстро под стиль езды. Головой сообразить ещё неуспеваешь а коробка работает как положенно. На пробу ездил 3 дня резво и быстро и ещё 3 дня очень плавно и размеренно. Коробка 2клацает" передачи по разному, и на расход влияет положительно.
|
|
| |
VOVAN | Дата: Пятница, 12.06.2009, 10:35 | Сообщение # 302 |
Группа: Удаленные
| кто в курсе, можно ли во время движения автомобиля переключать с драйва на 3 или наоборот?
|
|
| |
Serega | Дата: Пятница, 12.06.2009, 10:38 | Сообщение # 303 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован: 21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
| Quote (VOVAN) кто в курсе, можно ли во время движения автомобиля переключать с драйва на 3 или наоборот? Можно! Это написано в книжке по эксплуатации. Также можно переключать в режим 2 и 1 на ходу.
www.commax-ukraine.com.ua
|
|
| |
AAxxxxxx | Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:33 | Сообщение # 304 |
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 851
Авто: cee'd 1.6 AT EX So Red
Зарегистрирован: 22.10.2008
Репутация: 220
Статус: Отсутствует
| Quote (VOVAN) кто в курсе, можно ли во время движения автомобиля переключать с драйва на 3 или наоборот? Не только можно, но и нужно. Например при обгоне не трассе.
г. Киев
|
|
| |
Yason | Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:47 | Сообщение # 305 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1201
Авто: Kia ceed 3d 1,6 4AT EX
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 116
Статус: Отсутствует
| AAxxxxxx, а кик-даун зачем
Киев, Троещина
|
|
| |
torie | Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:51 | Сообщение # 306 |
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован: 15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
| Yason, Андрей! Кик-даун и принудительная 3-я,я так понимаю, -немного разные вещи. Я до недавнего времени не пользовалась-оказалось--ну оччень прикольная тема Если вижу,что кик-даун мне на обгоне уже не поможет-убираю с Д вправо рычаг и счатье оказывается рядом Обороты прыгают до небес :))))))))))
--Мать городов русских!
Сообщение отредактировал torie - Пятница, 12.06.2009, 11:54 |
|
| |
Yason | Дата: Пятница, 12.06.2009, 12:01 | Сообщение # 307 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1201
Авто: Kia ceed 3d 1,6 4AT EX
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 116
Статус: Отсутствует
| torie, Вика, спасибо, надо попробовать
Киев, Троещина
|
|
| |
ИгорьТ | Дата: Суббота, 13.06.2009, 13:59 | Сообщение # 308 |
Группа: Удаленные
| я уже давно езжу на автомате как на механике - при необходимости перехожу на пониженую т.е. D -> 2 и наступает счастье торможения двигателем, в гололед спасало на ура. А сейчас ещё и экономия топлива, особенно при движении с горы. Поверьте спускатся по Днепропетровским горкам на D и на 2 это большая разница в расходе топлива. и тормоза не трогаю почти
|
|
| |
vinnetou | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:05 | Сообщение # 309 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (ИгорьТ) Поверьте спускатся по Днепропетровским горкам на D и на 2 это большая разница в расходе топлива. Что-то меня гложат сомнения... Торможение коробкой это да, польза есть, но вот на счёт экономии топлива это врядли.
г.Одесса
|
|
| |
ИгорьТ | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 10:11 | Сообщение # 310 |
Группа: Удаленные
| vinnetou попробуй, заметишь )))
|
|
| |
vinnetou | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:50 | Сообщение # 311 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (ИгорьТ) попробуй, заметишь так в том то и дело, что пробовал, на вторую перключаюсь постоянно, когда надо тормозить двигателем, но разницы (по разходу бензина) что-то не заметил. Да и откуда ей взяться? Ну тормозишь ты двигателем на 2ой. Что изменилось с точки зрения расхода по сравнению с тем, если бы ты катился с горки на D, не трогая педаль газа? Ничего.
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 15.06.2009, 16:18 |
|
| |
ИгорьТ | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 08:39 | Сообщение # 312 |
Группа: Удаленные
| vinnetou у меня расход по городу 9,9 за последние 2 недели. в Климат-контроле себе не отказываю, езжы по городу с пробками и т.д. а был 12-13 л/100км столо так только после более окуратноко вождения и внимательного прочтения инструкции
|
|
| |
pumv | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 10:05 | Сообщение # 313 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован: 27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) так в том то и дело, что пробовал, на вторую перключаюсь постоянно, когда надо тормозить двигателем, но разницы (по разходу бензина) что-то не заметил. Да и откуда ей взяться? Ну тормозишь ты двигателем на 2ой. Что изменилось с точки зрения расхода по сравнению с тем, если бы ты катился с горки на D, не трогая педаль газа? Ничего. Тааак. Я начинаю волноваться! Экономия топлива на пониженных передачах происходит по одной просто причине - обороты! Дело в том, что все инжекторные машины при невыключенной скорости и брошенной педали газа - способны прекращать подачу бензина в цилиндры без всяких неудобных последствий. Одна деталь - подача бензина прекращается в зависимости от основного параметра - КОЛИЧЕСТВО ОБРОТОВ НА ВАЛУ. Если оброты менее 1400 (не помню - плюс/минус 100) - бензинчик будет капать в цилиндры, чтобы машинка не заглохла. Так устроены мозги пепелаца. Если же на валу более 1400 - бензинчик перекрывается абсолютно полностью! Что и показывает БК счастливому владельцу. А как достичь, повышения обротов при скатывании с горки? Ну здесь уже надо и своей головой подумать, уважаемый. Следует также учитывать, что БК у нас показывает усредненный моментальный расход где-то за три секунды. Т.е. на нем это будет выглядет, как плавное быстрое снижение моментального расхода. Надо немножко подождать.
Вал (имя такое) :) Киев, Соломенка
Сообщение отредактировал pumv - Понедельник, 15.06.2009, 10:06 |
|
| |
vinnetou | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 11:59 | Сообщение # 314 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (pumv) Экономия топлива на пониженных передачах происходит по одной просто причине - обороты! тут есть доля истины. Доля потому, что правильно эта фраза должна выглядеть так: "Экономия топлива происходит на пониженных оборотах двигателя". Более того, если в торможении нет необходимости, переключаться на пониженную глупо, это наоборот приводит к повышенному расходу бензина, т.к. гораздо больше кинетической энергии автомобиля (которую гораздо разумнее расходовать на движение) расходуется на раскрутку двигателя, за счёт чего и происходит торможение. Quote (pumv) Если же на валу более 1400 - бензинчик перекрывается абсолютно полностью! Что и показывает БК счастливому владельцу. А как достичь, повышения обротов при скатывании с горки? Какая же тут экономия? Включили пониженную, автомобиль проехал по инерции гораздо меньше чем на повышенной, следовательно на тапку давить прийдётся гораздо раньше и соответственно расход больше!
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 15.06.2009, 16:22 |
|
| |
Serega | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 12:11 | Сообщение # 315 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован: 21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) ржунимагу А чего не так? Все правильно человек написал. Просто может технически немного не так звучит, но все правильно. И у меня так. Едешь например 80 км/ч., потом сбрасываешь газ и через пару секунд бортовик показывает 0.0 расход. А после приблизительно 1400 об/мин. начинает показывать расход.
www.commax-ukraine.com.ua
|
|
| |
vinnetou | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 12:27 | Сообщение # 316 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (Serega) Просто может технически немного не так звучит, но все правильно. приблизительно так, своё сообщение поправил, мне показалось, что речь шла о том, что ниже 1400 об. подача бензина прекращается. Добавлено (15.06.2009, 11:27) --------------------------------------------- Quote (Serega) Едешь например 80 км/ч., потом сбрасываешь газ и через пару секунд бортовик показывает 0.0 расход. А после приблизительно 1400 об/мин. начинает показывать расход. Ну это у нас бортовик так устроен, что показывает мгновенный расход только при достижении определённой скорости.
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 15.06.2009, 16:03 |
|
| |
Serega | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 12:29 | Сообщение # 317 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован: 21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) т.к. холостые обороты, при которых бензинчик "капает" по минимуму, у нас 600-800. Согласен. Просто еще понижением передач можно добиться более продолжительного отключения подачи топлива. Насколько помню по механике на пятой при 40км/ч. на тахометре будет где-то ниже 1500 об/мин. При этом можно переключить на 2 передачу. Уже будет где-то 2500 об/мин. И так далее.
www.commax-ukraine.com.ua
|
|
| |
vinnetou | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 12:44 | Сообщение # 318 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (Serega) на пятой при 40км/ч. на тахометре будет где-то ниже 1500 об/мин. При этом можно переключить на 2 передачу. Уже будет где-то 2500 об/мин. И так далее. ну и как это влияет на подачу топлива, при условии, что педаль газа не используется?
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 15.06.2009, 12:48 |
|
| |
Serega | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 12:55 | Сообщение # 319 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован: 21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) ну и как это влияет на подачу топлива, при условии, что педаль газа не используется? топливо просто не поступает в цилиндры. Вот и все
www.commax-ukraine.com.ua
|
|
| |
vinnetou | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 13:03 | Сообщение # 320 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| т.е. при 2500об оно не поступает дольше, чем при 1500??? Добавлено (15.06.2009, 12:03) ---------------------------------------------
Quote (Serega) Просто еще понижением передач можно добиться более продолжительного отключения подачи топлива.
г.Одесса
|
|
| |