Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Автомат
Автомат
ИгорьТДата: Пятница, 12.06.2009, 10:00 | Сообщение # 301
Группа: Удаленные





Ребята - что б ни говорили про АДАПТИВНОСЬ коробки, она есть. подстраивается быстро под стиль езды. Головой сообразить ещё неуспеваешь а коробка работает как положенно. На пробу ездил 3 дня резво и быстро и ещё 3 дня очень плавно и размеренно. Коробка 2клацает" передачи по разному, и на расход влияет положительно.
 
VOVANДата: Пятница, 12.06.2009, 10:35 | Сообщение # 302
Группа: Удаленные





кто в курсе, можно ли во время движения автомобиля переключать с драйва на 3 или наоборот?
 
SeregaДата: Пятница, 12.06.2009, 10:38 | Сообщение # 303
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
Quote (VOVAN)
кто в курсе, можно ли во время движения автомобиля переключать с драйва на 3 или наоборот?

Можно! Это написано в книжке по эксплуатации. Также можно переключать в режим 2 и 1 на ходу.





www.commax-ukraine.com.ua
 
AAxxxxxxДата: Пятница, 12.06.2009, 11:33 | Сообщение # 304
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 851
Авто: cee'd 1.6 AT EX So Red
Зарегистрирован:
22.10.2008
Репутация: 220
Статус: Отсутствует
Quote (VOVAN)
кто в курсе, можно ли во время движения автомобиля переключать с драйва на 3 или наоборот?

Не только можно, но и нужно. Например при обгоне не трассе.


г. Киев

 
YasonДата: Пятница, 12.06.2009, 11:47 | Сообщение # 305
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1201
Авто: Kia ceed 3d 1,6 4AT EX
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 116
Статус: Отсутствует
AAxxxxxx, а кик-даун зачем smile

Киев, Троещина

 
torieДата: Пятница, 12.06.2009, 11:51 | Сообщение # 306
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
Yason,
Андрей!
Кик-даун и принудительная 3-я,я так понимаю, -немного разные вещи.
Я до недавнего времени не пользовалась-оказалось--ну оччень прикольная тема smile
Если вижу,что кик-даун мне на обгоне уже не поможет-убираю с Д вправо рычаг и счатье оказывается рядом biggrin Обороты прыгают до небес :))))))))))



--Мать городов русских!

Сообщение отредактировал torie - Пятница, 12.06.2009, 11:54
 
YasonДата: Пятница, 12.06.2009, 12:01 | Сообщение # 307
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1201
Авто: Kia ceed 3d 1,6 4AT EX
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 116
Статус: Отсутствует
torie, Вика, спасибо, надо попробовать smile

Киев, Троещина

 
ИгорьТДата: Суббота, 13.06.2009, 13:59 | Сообщение # 308
Группа: Удаленные





я уже давно езжу на автомате как на механике - при необходимости перехожу на пониженую т.е. D -> 2 и наступает счастье торможения двигателем, в гололед спасало на ура. А сейчас ещё и экономия топлива, особенно при движении с горы. Поверьте спускатся по Днепропетровским горкам на D и на 2 это большая разница в расходе топлива. и тормоза не трогаю почти
 
vinnetouДата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:05 | Сообщение # 309
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (ИгорьТ)
Поверьте спускатся по Днепропетровским горкам на D и на 2 это большая разница в расходе топлива.

Что-то меня гложат сомнения... Торможение коробкой это да, польза есть, но вот на счёт экономии топлива это врядли.


г.Одесса
 
ИгорьТДата: Воскресенье, 14.06.2009, 10:11 | Сообщение # 310
Группа: Удаленные





vinnetou попробуй, заметишь )))
 
vinnetouДата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:50 | Сообщение # 311
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (ИгорьТ)
попробуй, заметишь

так в том то и дело, что пробовал, на вторую перключаюсь постоянно, когда надо тормозить двигателем, но разницы (по разходу бензина) что-то не заметил. Да и откуда ей взяться? Ну тормозишь ты двигателем на 2ой. Что изменилось с точки зрения расхода по сравнению с тем, если бы ты катился с горки на D, не трогая педаль газа? Ничего.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 15.06.2009, 16:18
 
ИгорьТДата: Понедельник, 15.06.2009, 08:39 | Сообщение # 312
Группа: Удаленные





vinnetou
у меня расход по городу 9,9 за последние 2 недели. в Климат-контроле себе не отказываю, езжы по городу с пробками и т.д.
а был 12-13 л/100км
столо так только после более окуратноко вождения и внимательного прочтения инструкции
 
pumvДата: Понедельник, 15.06.2009, 10:05 | Сообщение # 313
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
так в том то и дело, что пробовал, на вторую перключаюсь постоянно, когда надо тормозить двигателем, но разницы (по разходу бензина) что-то не заметил. Да и откуда ей взяться? Ну тормозишь ты двигателем на 2ой. Что изменилось с точки зрения расхода по сравнению с тем, если бы ты катился с горки на D, не трогая педаль газа? Ничего.

Тааак. Я начинаю волноваться!
Экономия топлива на пониженных передачах происходит по одной просто причине - обороты!
Дело в том, что все инжекторные машины при невыключенной скорости и брошенной педали газа - способны прекращать подачу бензина в цилиндры без всяких неудобных последствий.

Одна деталь - подача бензина прекращается в зависимости от основного параметра - КОЛИЧЕСТВО ОБРОТОВ НА ВАЛУ. Если оброты менее 1400 (не помню - плюс/минус 100) - бензинчик будет капать в цилиндры, чтобы машинка не заглохла. Так устроены мозги пепелаца.

Если же на валу более 1400 - бензинчик перекрывается абсолютно полностью! Что и показывает БК счастливому владельцу. А как достичь, повышения обротов при скатывании с горки? Ну здесь уже надо и своей головой подумать, уважаемый.

Следует также учитывать, что БК у нас показывает усредненный моментальный расход где-то за три секунды. Т.е. на нем это будет выглядет, как плавное быстрое снижение моментального расхода. Надо немножко подождать. cool


Вал (имя такое) :)
Киев, Соломенка


Сообщение отредактировал pumv - Понедельник, 15.06.2009, 10:06
 
vinnetouДата: Понедельник, 15.06.2009, 11:59 | Сообщение # 314
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (pumv)
Экономия топлива на пониженных передачах происходит по одной просто причине - обороты!

тут есть доля истины. Доля потому, что правильно эта фраза должна выглядеть так: "Экономия топлива происходит на пониженных оборотах двигателя".
Более того, если в торможении нет необходимости, переключаться на пониженную глупо, это наоборот приводит к повышенному расходу бензина, т.к. гораздо больше кинетической энергии автомобиля (которую гораздо разумнее расходовать на движение) расходуется на раскрутку двигателя, за счёт чего и происходит торможение.

Quote (pumv)
Если же на валу более 1400 - бензинчик перекрывается абсолютно полностью! Что и показывает БК счастливому владельцу. А как достичь, повышения обротов при скатывании с горки?

Какая же тут экономия? Включили пониженную, автомобиль проехал по инерции гораздо меньше чем на повышенной, следовательно на тапку давить прийдётся гораздо раньше и соответственно расход больше!


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 15.06.2009, 16:22
 
SeregaДата: Понедельник, 15.06.2009, 12:11 | Сообщение # 315
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
ржунимагу

А чего не так? Все правильно человек написал. Просто может технически немного не так звучит, но все правильно. И у меня так. Едешь например 80 км/ч., потом сбрасываешь газ и через пару секунд бортовик показывает 0.0 расход. А после приблизительно 1400 об/мин. начинает показывать расход.





www.commax-ukraine.com.ua
 
vinnetouДата: Понедельник, 15.06.2009, 12:27 | Сообщение # 316
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Serega)
Просто может технически немного не так звучит, но все правильно.

приблизительно так, своё сообщение поправил, мне показалось, что речь шла о том, что ниже 1400 об. подача бензина прекращается.

Добавлено (15.06.2009, 11:27)
---------------------------------------------

Quote (Serega)
Едешь например 80 км/ч., потом сбрасываешь газ и через пару секунд бортовик показывает 0.0 расход. А после приблизительно 1400 об/мин. начинает показывать расход.

Ну это у нас бортовик так устроен, что показывает мгновенный расход только при достижении определённой скорости.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 15.06.2009, 16:03
 
SeregaДата: Понедельник, 15.06.2009, 12:29 | Сообщение # 317
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
т.к. холостые обороты, при которых бензинчик "капает" по минимуму, у нас 600-800.

Согласен. Просто еще понижением передач можно добиться более продолжительного отключения подачи топлива. Насколько помню по механике на пятой при 40км/ч. на тахометре будет где-то ниже 1500 об/мин. При этом можно переключить на 2 передачу. Уже будет где-то 2500 об/мин. И так далее.





www.commax-ukraine.com.ua
 
vinnetouДата: Понедельник, 15.06.2009, 12:44 | Сообщение # 318
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Serega)
на пятой при 40км/ч. на тахометре будет где-то ниже 1500 об/мин. При этом можно переключить на 2 передачу. Уже будет где-то 2500 об/мин. И так далее.

ну и как это влияет на подачу топлива, при условии, что педаль газа не используется?


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 15.06.2009, 12:48
 
SeregaДата: Понедельник, 15.06.2009, 12:55 | Сообщение # 319
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
ну и как это влияет на подачу топлива, при условии, что педаль газа не используется?

топливо просто не поступает в цилиндры. Вот и все





www.commax-ukraine.com.ua
 
vinnetouДата: Понедельник, 15.06.2009, 13:03 | Сообщение # 320
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
т.е. при 2500об оно не поступает дольше, чем при 1500??? wacko surprised

Добавлено (15.06.2009, 12:03)
---------------------------------------------

Quote (Serega)
Просто еще понижением передач можно добиться более продолжительного отключения подачи топлива.


г.Одесса
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Автомат
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024