Автомат
|
|
vinnetou | Дата: Среда, 26.08.2009, 21:17 | Сообщение # 381 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (EldEn) там вообще нет специального маслонасоса. Сцепления и передачи переключаются электроприводом. вроде есть. По крайней мере, я где-то читал про него в новой семиступенчатой вагеновской коробке, которая уже с т.н. сухими сцеплениями. Возможно в других вариантах такой коробки его и нет, спорить не буду. Quote (EldEn) Там два комплекта сцепления и два первичных вала (один внутри другого) так и я о томже, по сути две коробки, совмещённые вместе в одном блоке.
г.Одесса
|
|
| |
EldEn | Дата: Среда, 26.08.2009, 21:26 | Сообщение # 382 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| vinnetou, это не т.н. сухие сцепления, а самые обычные сцепления. На маховике 2 полки для соединения с дисками, две корзины, два выжимных, два электропривода, два первичных вала
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
vinnetou | Дата: Четверг, 27.08.2009, 02:41 | Сообщение # 383 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (EldEn) это не т.н. сухие сцепления, а самые обычные сцепления. "сухие" и "самые обычные" слова-синонимы в данном контексте, т.е. суть одно и тоже. Но конструктивные различия (не меняющие сути) всё же есть. Я использовал слово "сухие" потому, что в других DSG коробках используются "мокрые" фрикционы, для функционирования которых требуются более мощные насосы, плюс они имеют более низкий КПД, что и делало эти коробки экономичными только в паре с относительно мощными двигателями. Новая DSG с "сухими" сцеплениями экономичнее старой DSG на 5-6%, но существенно слабее по нагрузочным возможностям в смысле предачи крутящего момента. Поэтому и позиционируется для применения с более слабыми движками.Добавлено (27.08.2009, 01:41) --------------------------------------------- но, по большому счёту, для себя особых преимуществ DSG кроме экономичности я не вижу, т.к. в нашем автомате меня всё устраивает кроме некоторой задумчивости при кикдауне. А именно это слабое место есть и у DSG. Разгон с места меня вообще не парит, тем более, что у нас на 2л моторе он одинаковый, что на ручке, что на АКПП. Если сюда добавить что пробуксовка в грязи, или на льду гораздо опаснее для DSG, чем для обычной АКПП (для которой это, конечно, тоже не есть гут), плюс высокая цена (может японцы потому и не ставят пока ничего подобного на свои машины чтобы не увеличивать себестоимость?) то перевес становится не таким уж и впечатляющим.
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Среда, 26.08.2009, 23:02 |
|
| |
Faust | Дата: Четверг, 27.08.2009, 14:23 | Сообщение # 384 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Вот вы часто упоминаете экономию... что то в паспортных даных WV Golf я не заметил впечатляющих цыфр по расходу....
|
|
| |
DenVer | Дата: Четверг, 27.08.2009, 15:36 | Сообщение # 385 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 12.10.2007
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| ну в мат. части я не особо силен. поэтому встрявать не буду. но как пользователь - мой следующий выбор - DSG с "сухими" сцеплениями. если финансы не вмешаются. вобще мне кажется производителя постепенно уходят от традиционного автомата к роботизированной механике с 2-мя сцепами. По крайней мере тенденция прослеживается достаточно четк
Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey Киев (Позняки, Печерск) Денис
|
|
| |
Faust | Дата: Четверг, 27.08.2009, 15:57 | Сообщение # 386 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| DenVer, ну прогресс будет всегда кудато идти
|
|
| |
yurkoziy | Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:29 | Сообщение # 387 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Київ
Авто: cee'd 1.6 crdi AT
Зарегистрирован: 14.05.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Quote (Faust) Вот вы часто упоминаете экономию... что то в паспортных даных WV Golf я не заметил впечатляющих цыфр по расходу.... Якщо не помиляюся, на звичайних гольфах стоїть звичайних автомат, а подвійне зчеплення - на поло і гольфі GTI...
|
|
| |
vinnetou | Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:12 | Сообщение # 388 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (yurkoziy) Якщо не помиляюся, на звичайних гольфах стоїть звичайних автомат, а подвійне зчеплення - на поло і гольфі GTI... В том то и дело, что идеальной коробкой DSG тоже нельзя назвать, даже сами вагеновские инженеры признают обычный автомат более комфортным, он выдерживает продолжительные пробуксовки. Поэтому немцы предлагают любые варианты на выбор - МКПП, АКПП, вариатор и DSG. Покупатель решает, что ему больше подходит. Но DSG это, имхо, лучшее, что есть сегодня. Quote (Faust) что то в паспортных даных WV Golf я не заметил впечатляющих цыфр по расходу.... ну тут, как уже справедливо заметили до меня, надо обращать внимание на комплектацию, т.е. наличие DSG. Второй момент, нужно отметить, что новая DSG с сухими фрикционами ещё не так сильно распространена, ею комплектуется ограниченное кол-во моделей (например Golf Plus) с мотором 1.4 TSI. Гораздо больше пока распространены старые DSG с жидкостными фрикционами, которые в плане экономичности несколько хуже новых. Ну и в третьих, Основную роль в расходе топлива всётаки играет двигатель, поэтому об экономичности нужно судить сравнивая непосредственно тех. х-ки одинаковых машин, но с разными коробками. Считается, что новая DSG экономичнее обычного автомата на 20%. Допустим это реклама, но даже если экономия составит 10-15% это тоже очень круто.
г.Одесса
|
|
| |
Корвин | Дата: Четверг, 29.09.2011, 19:56 | Сообщение # 389 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 05.04.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Добрый день!
У меня CEED SW 1.6 автомат.
1. Отдыхал я в Крыму и возникла такая ситуация, крутая горка, трогаюсь, селектор в D, машина ощутимо двигается назад, и только при превышении тяги - вперед, аналогично было и с R.
В сервисной книге запрещены такие маневры, и это чревато поломкой коробки. Несмотря на то что машина на ходу, есть опасения, хотя из логики думаю это был просто проворот в гидротрансформаторе. Так ли это?
2. Ну и после моих опасений заметил, что когда машина не заведена, селектор можно передвигать по коробке, также как если она заведена. Раньше я не обращал на это внимание. Это нормально?
Спасибо!
|
|
| |
sly | Дата: Пятница, 30.09.2011, 12:39 | Сообщение # 390 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Quote (Корвин) Отдыхал я в Крыму и возникла такая ситуация, крутая горка, трогаюсь, селектор в D, машина ощутимо двигается назад, и только при превышении тяги - вперед, аналогично было и с R.
не стоит так издеваться над авто.
Quote (Корвин) Ну и после моих опасений заметил, что когда машина не заведена, селектор можно передвигать по коробке, также как если она заведена. Раньше я не обращал на это внимание. Это нормально?
двигать можно, но только если ключ в зажигании и нажата педаль тормоза. или механически снята блокировка рычага через технологическое отверстие возле рычага
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
Корвин | Дата: Суббота, 08.10.2011, 03:11 | Сообщение # 391 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 05.04.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (sly) Quote (Корвин) Отдыхал я в Крыму и возникла такая ситуация, крутая горка, трогаюсь, селектор в D, машина ощутимо двигается назад, и только при превышении тяги - вперед, аналогично было и с R. не стоит так издеваться над авто.
И не думал. Автомат позволил забыть о троганье с ручника на горке, а уклон тогда был велик. Буду надеяться что с коробкой все ок.
Quote (sly) двигать можно, но только если ключ в зажигании и нажата педаль тормоза. или механически снята блокировка рычага через технологическое отверстие возле рычага
Спасибо!
|
|
| |
Dima8264 | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:11 | Сообщение # 392 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 11
Город: Киев
Зарегистрирован: 23.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Хочу купить машину сида 2010 , 1.6 автомат. Пробег 90000 машина хорошая но смущает пробег , для коробки автомат. Какой у него ресурс.
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:31 | Сообщение # 393 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Dima8264, твоя тема объединена с существующей. Советую ознакомиться с ее содержанием. Возможно получишь ответ на свой вопрос.
|
|
| |
Berst | Дата: Среда, 29.01.2014, 11:00 | Сообщение # 394 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 33
Город: Харьков
Зарегистрирован: 14.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата Корвин ( ) И не думал. Автомат позволил забыть о троганье с ручника на горке, а уклон тогда был велик. Буду надеяться что с коробкой все ок. так и есть, всё нормально))
|
|
| |
Yason | Дата: Среда, 29.01.2014, 11:37 | Сообщение # 395 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1201
Авто: Kia ceed 3d 1,6 4AT EX
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 116
Статус: Отсутствует
| Dima8264, Не знаю, у меня 94000 - работает все отлично, никаких проблем не замечал.
Киев, Троещина
|
|
| |
torie | Дата: Среда, 29.01.2014, 12:49 | Сообщение # 396 |
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован: 15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
| Dima8264, у меня в 1997-м была Ауди на автомате 86-го))и ничего-откатала 3 года. А что с ним должно быть,если обслуживали вовремя?
--Мать городов русских!
|
|
| |
Odin | Дата: Пятница, 31.01.2014, 23:54 | Сообщение # 397 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Севастополь
Авто: Kia Ceed SW 1.6 LX
Зарегистрирован: 21.12.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата Хочу купить машину сида 2010 , 1.6 автомат. Пробег 90000 машина хорошая но смущает пробег , для коробки автомат. Какой у него ресурс. Купил сида 2008 г с пробегом 112 тысяч. автомат, пока нареканий нет
|
|
| |
Dionisiys | Дата: Среда, 05.02.2014, 21:57 | Сообщение # 398 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован: 05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Автоматчикам главное не забывать что это не гоночный болид.Что касается самого автомата, то этот агрегат проверен временем главное вовремя его обслуживать. В общем 105 тысяч полет нормальный но не хватает ему 5ой передачи так чтоб можно было уверено катать 210
форум
|
|
| |
Тарик | Дата: Четверг, 27.02.2014, 22:52 | Сообщение # 399 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован: 09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| Цитата Dionisiys ( ) Автоматчикам главное не забывать что это не гоночный болид.Что касается самого автомата, то этот агрегат проверен временем главное вовремя его обслуживать. В общем 105 тысяч полет нормальный но не хватает ему 5ой передачи так чтоб можно было уверено катать 210 седня на Житомирке вдавил 170 ....хотел больше но не получилось так как машин че то впереди много было...автомат понравился ,мне хватает и 4 передачи...
|
|
| |
Andryxa | Дата: Пятница, 28.02.2014, 18:26 | Сообщение # 400 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 372
Город: Николаев
Авто: KIA CEED 1.6 Black
Зарегистрирован: 17.05.2012
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| Цитата Тарик ( ) вдавил 170 ....хотел больше На зимней резине моя максимум пошла 175, а вот на летней порядок и за 180 уходит)))) с нашими дорогами лучше так не шутить ... сори за флуд
|
|
| |