Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Автомат
Автомат
vinnetouДата: Среда, 12.08.2009, 02:24 | Сообщение # 361
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (dyadm)
торможение двигателем это есть передача усилия двигателя к колесам а не наоборот

dyadm, передача усилия (или потенциальной энергии от сжигания топлива) двигателя к колесам это разгон и движение, а вот передача усилия (или кинетической энергии автомобиля) от колёс двигателю это торможение. То есть кинетическая энергия автомобиля расходуется на трение механических деталей в двигателе. Тот же принцип и при обычном торможении, когда кинетическая энергия тратится на трение тормозных дисков и колодок.

Добавлено (12.08.2009, 01:24)
---------------------------------------------

Quote (dyadm)
Почитай ты, может у тебя получится лучше разобраться.

инфу читал, но в данном случае не нужно слишком углубляться в детали и подробности. Достаточно знать общий принцип работы АКПП на гидротрансформаторе или гидромуфте.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Среда, 12.08.2009, 02:20
 
JOKERДата: Среда, 12.08.2009, 02:28 | Сообщение # 362
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
vinnetou, ладно, ты меня загрузил, пошел я спать. smile

CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
vinnetouДата: Среда, 12.08.2009, 02:38 | Сообщение # 363
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
ты же сам написал:
Quote (dyadm)
Связь двигателя с коробкой осуществляется через гидротрансформатор. А он работает только от двигателя.
Всё. Это и есть ответ на твой же вопрос. Что там происходит дальше уже не имеет значения, эти технические подробности к сути обсуждаемого вопроса отношения не имеют.
Если двигатель работает, то связь двигатель-колёса и колёса-двигатель есть (за исключением положения N). Когда двигатель не работает, связи с колёсами нет (за исключением положения Р)

Добавлено (12.08.2009, 01:38)
---------------------------------------------

Quote (dyadm)
пошел я спать.

да, уж! Утро вечера мудреннее! smile


г.Одесса
 
EldEnДата: Среда, 12.08.2009, 12:49 | Сообщение # 364
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
C 2011 г на авто Хюндай-КИА начнут устанавливать АКПП с двумя сухими сцеплениями. Опыт Фольксвагена показал, что это идеальное решение АКПП, сочетающее экономичность МКПП и плавность работы гидромуфты. Разгон до сотни с такой АКПП происходит быстрее чем у МКПП за счет оптимального момента переключения передач и непрерывной, без пауз, подачи тяги на колеса.

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
JOKERДата: Четверг, 13.08.2009, 00:32 | Сообщение # 365
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
vinnetou, я не то что не угомонюсь - я хочу понять. Сегодня много катался по Крыму. Если есть обратная связь от колес к двигателю, то почему при затяжных спусках на 4 передаче при отпущенной педали газа обороты двигателя одни и те же независимо от скорости - 1000об/мин. Что на 60, что на 80, что на 100км/ч. По идее обороты должны быть разные. А так очень смахивает на принудительный ХХ.

CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
vinnetouДата: Четверг, 13.08.2009, 03:02 | Сообщение # 366
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (dyadm)
Если есть обратная связь от колес к двигателю, то почему при затяжных спусках на 4 передаче при отпущенной педали газа обороты двигателя одни и те же независимо от скорости - 1000об/мин. Что на 60, что на 80, что на 100км/ч.
Не уверен на все 100%, но мне кажется, что при высоких скоростях обороты остаются выше 1000, но естественно ниже тех, когда мы давим тапку. Надо будет понаблюдать внимательней.
С другой стороны, чем тогда объяснить, что обороты увеличиваются при переводе коробки на пониженную передачу и явно ощущается торможение двигателем?

Добавлено (13.08.2009, 02:02)
---------------------------------------------
могу предположить, что это происходит от того, что передаточные числа на 4 передаче таковы, что на определённых скоростях при отпущенной тапке колёса просто не в состоянии раскрутить двигло выше 1000об.мин. поэтому при оборотах ниже ~1200 осуществляется минимальная подача топлива в двигатель для поддержания минимальных оборотов, чтобы он не заглох. На этом и основан принцип экономии (имхо мнимой) топлива при торможении коробкой - путём переключения на пониженную мы увеличиваем обороты двигателя выше 1200 и подача топлива полностью прекращается. Это уже достаточно подробно перетиралось в этой ветке ранее.


г.Одесса
 
EldEnДата: Четверг, 13.08.2009, 16:23 | Сообщение # 367
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
dyadm, скорости в гидромеханической АКПП переключаются в зависимости от скорости авто и нагрузки на двигатель. На спуске нагрузка нулевая, блок управления поддерживает работу гидронасоса на минимально допустимом уровне давления, независимо от скорости. vinnetou здесь все верно излагает.
Вот кстати нашел статью про устройство и работу гидромех.АКПП http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n08/gear/1.htm
Обрати внимание, что на высоких скоростях вращения ведущее и ведомое колесо гидромуфты имеют жесткую связь


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь


Сообщение отредактировал EldEn - Четверг, 13.08.2009, 16:28
 
vinnetouДата: Понедельник, 17.08.2009, 12:38 | Сообщение # 368
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (dyadm)
...почему при затяжных спусках на 4 передаче при отпущенной педали газа обороты двигателя одни и те же независимо от скорости - 1000об/мин. Что на 60, что на 80, что на 100км/ч.

Мои наблюдения, как я и предполагал ранее, это не подтверждают. При поддержании постоянной скорости в 100км/час на относительно горизонтальном участке трассы, обороты ~2400, если тапку отпустить, падают совсем немного, до ~2200-2300 и плавно снижаются по мере замедления автомобиля. Тоже самое и при скорости 80км/час, только обороты немного меньше.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 17.08.2009, 12:41
 
ShadowLynxДата: Четверг, 20.08.2009, 17:37 | Сообщение # 369
Группа: Удаленные





капец на автомате при разгоне сид на 100 км-ч едет на 2-й передаче......... это если топить...
 
vinnetouДата: Четверг, 20.08.2009, 18:01 | Сообщение # 370
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (ShadowLynx)
это если топить...

ShadowLynx, так а чего капец-то, не понял? Так по идее и должно быть, если топить. Если разгон более плавный, то и переключение на ьолее высокую бдет раньше. В конце концов, если хочешь переключиться на повышенную при умеренном разгоне, просто чуть отпусти тапку и потом плавненько опять дави, коробка переключится на более высокую передачу. На мой взгляд, АКПП у нас хоть и достаточно простая, но вполне адекватная. wink


г.Одесса
 
ZeddДата: Вторник, 25.08.2009, 14:49 | Сообщение # 371
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 484
Город: Вишневое
Авто: Skoda Kamiq (Kia Ceed був)
Зарегистрирован:
17.10.2008
Репутация: 26
Статус: Отсутствует
Коротко:
Машина с автоматом у меня первая, но на механику меня теперь не загонишь.
А как обращаться с ним со временем понимаешь - и все что нужно от машины получаешь.


Чім краще пізнаю машини, тим більше подобаються коні :)
 
DenVerДата: Вторник, 25.08.2009, 16:40 | Сообщение # 372
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 577
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Zedd,
согласен с тобой - автомат - это сила, пусть даже 4-ступенчатый
А вот насчет 2-х сцеплений в 2011 году - это ваще жир.

Сам считаю что наболее оптимальное сочетание авто+АКПП - щас у Ваген-групп
(двигло 1,8 TSI + роботизированная механика с 2-мя сцеплениями). Расход меньше, а разгон побыстрее чем на ручке.


Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey
Киев (Позняки, Печерск)
Денис

 
SmartBotДата: Вторник, 25.08.2009, 16:45 | Сообщение # 373
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Не даром обновленная Королла вышла с классическим автоматом вместо плугливого робота.

Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
EldEnДата: Вторник, 25.08.2009, 19:02 | Сообщение # 374
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Робот у Короллы и другие аналогичные, и робот с 2-мя сцеплениями как у Фольксов - это как говорят в Одессе, Две Большие Разницы smile

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
vinnetouДата: Среда, 26.08.2009, 13:04 | Сообщение # 375
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (DenVer)
+ роботизированная механика с 2-мя сцеплениями). Расход меньше, а разгон побыстрее чем на ручке.

согласен, сильная вещь. Бэхи в определённых комплектациях тоже с такими корбками, ну а конкуренция рано или поздно всех заставит сделать что-либо подобное,

Quote (SmartBot)
Не даром обновленная Королла вышла с классическим автоматом вместо плугливого робота.

она и была с классическим автоматом, только для американского рынка. Робот у них для Европы. И не толька королла, у жены ярис 2006 года (хетч-американец) тоже коробка классическая АКПП и двигло 1,5л вместо 1,3 на европейцах. Ну а когда до японцев дошла очевидная вещь, что их робот это лайно, которое не схавают даже экономные и экологически озабоченные европейцы, пришлось похоронить эту идею.
Удивляет другое - нафига было возвращаться к классической АКПП? Если уже даже на КИА планируют ставить новый автомат? Неужели в тойоте не в состоянии были предложить что-то похожее на вагеновский робот?


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Среда, 26.08.2009, 13:40
 
DenVerДата: Среда, 26.08.2009, 15:01 | Сообщение # 376
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 577
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Quote
Удивляет другое - нафига было возвращаться к классической АКПП

ИМХО Робот с двумя сцепами в технологическом плане значительно сложнее чем автомат.
Но странно, что Тойота, став автопроизводителем №1 в мире, не внедряет его на свои машины.
Хотя может, держат в тайне это дело cool


Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey
Киев (Позняки, Печерск)
Денис

 
vinnetouДата: Среда, 26.08.2009, 18:42 | Сообщение # 377
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (DenVer)
ИМХО Робот с двумя сцепами в технологическом плане значительно сложнее чем автомат

сильно сомневаюсь. Возможно немцы просто запатентовали свои разработки, и теперь японцам нужно либо платить отчисления, либо разрабатывать что-то своё.
DSG канешнаа не панацея, есть и у неё минусы, но несомненно одно: в смысле расхода топлива они немного экономичнее МКПП, и в большинстве случаев быстрее обычных АКПП и даже МКПП. Тут выручает возможность переключать передачи подрулевыми лепестками вручную.


г.Одесса
 
FaustДата: Среда, 26.08.2009, 18:56 | Сообщение # 378
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
DSG канешнаа не панацея, есть и у неё минусы, но несомненно одно: в смысле расхода топлива они немного экономичнее МКПП,

Хм... как такое может быть? На МКПП если опытный водитель, неужели он хуже електроники будет переключать?


 
vinnetouДата: Среда, 26.08.2009, 20:46 | Сообщение # 379
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Faust, в том то всё и дело! Если говорить об экономичности, то в случае с DSG с сухими сцеплениями, давление масла поддерживается электронасосом (да и то, лишь тогда, когда оно падает ниже критического), т.е. отбора мощности не происходит. Напротив, за счёт оптимизированного переключения передач получается экономия топлива.
Что касается "скорострельности", то, мы имеем не одну, а две корбки передач, каждая со своим сцеплением. Одна для чётных передач, другая для нечётных, т.о. при переключении на следующую передачу нет никаких задержек, ибо она уже включена, необходимо только разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое. По сути, это преселективная коробка. Ни один супергонщик физически не в состоянии переключать передачи быстрее. При этом передача тяги от одной коробки к другой идет без разрыва потока мощности, что тоже сказывается на ускорении.
Но есть и подводные камни, о которых умалчивает реклама и технические характеристики производителя. Там сравнивают время разгона и экономичность. Тут DSG вне конкуренции, МКПП тихо курит в сторонке, но часто мы сталкиваемся и с другими ситуациями. Допустим едем мы на определённой скорости, коробка на шестой передаче, и возникает необходимость резко разогнаться - тут могут быть тормоза, ведь коробка подготовила для следующего переключения седьмую, а для резкого разгона нужна третья, или даже (что ещё хуже в данном случае) вторая. Пока комп всё преключит, возникает некоторая задержка. Кнопка "спорт" не спасает ситуацию, т.к. отчасти устраняет задумчивость, но об экономичности уже говорить не приходится. Да и переключаться туда-сюда не дело. Как вариант переключаться вручную. Но думаю, эти проблемы вскоре поборят, если уже не побороли.

Добавлено (26.08.2009, 19:46)
---------------------------------------------

Quote (Faust)
На МКПП если опытный водитель, неужели он хуже електроники будет переключать?

по настоящему опытных единицы, остальные только мнят себя таковыми, и как результат повышенная нагрузка на элементы привода и МКПП с соответствующими последствиями. Сколько уже только на этом форуме жалоб на свист сцепления МКПП? И это при пробегах 40-50 тыков! Уверяю тебя, это первые звоночки, за ними последуют и другие, т.к. от такого "вождения" страдают не только элементы МКПП. Такого не наблюдается на АКПП, т.к. передача усилия на колёса осуществляется через гидротрансформатор, который смягчает последствия неумелого обращения с мощностью.

Это, кстати, ещё один весомый плюс в пользу АКПП, о котором, помоему тут никто ещё не упоминал. Износ элементов привода и самой коробки меньше, следовательно и меньше расходы на ремонт и обслуживание.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Среда, 26.08.2009, 21:22
 
EldEnДата: Среда, 26.08.2009, 21:07 | Сообщение # 380
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (DenVer)
ИМХО Робот с двумя сцепами в технологическом плане значительно сложнее чем автомат.

Ничуть не сложнее. Традиционный автомат с гидромуфтой сложнее, просто конструкция уже отработана десятилетиями.
vinnetou, хочу немного уточнить.

Quote (vinnetou)
в случае с DSG с сухими сцеплениями, давление масла поддерживается электронасосом (да и то, лишь тогда, когда оно падает ниже критического)

насколько я знаю, там вообще нет специального маслонасоса. Сцепления и передачи переключаются электроприводом.
Quote (vinnetou)
мы имеем не одну, а две коробки передач, каждая со своим сцеплением. Одна для чётных передач, другая для нечётных,

Там два комплекта сцепления и два первичных вала (один внутри другого)как ты правильно написал - один для четных передач, другой для нечетных. А вторичный вал один.
Quote (Faust)
На МКПП если опытный водитель, неужели он хуже електроники будет переключать?

Faust, Электропривод срабатывает за доли секунды


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь


Сообщение отредактировал EldEn - Среда, 26.08.2009, 21:41
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Автомат
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024