Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Автомат
Автомат
ИгорьТДата: Пятница, 19.06.2009, 15:45 | Сообщение # 341
Группа: Удаленные





sly
ну то ж старая коробка, я видел некоторые коробки там невозможно переключать вовсе до полной остановки
 
tankt90Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 01:27 | Сообщение # 342
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 140
Авто: CeedSW 1.6EX AT
Зарегистрирован:
02.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Я, конечно, не в курсах обговариваемых раскладов, НО

Пониженные передачи на автомате не предназначены для ТОРМОЖЕНИЯ. Этого делать НИЗЗЯ!

Пониженные передачи можно использовать при движении "под горку" для того, что бы автомат не выдавал меньшие передаточные числа smile

пипец


oleg_ts@mail.ru
 
vinnetouДата: Воскресенье, 21.06.2009, 02:20 | Сообщение # 343
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (tankt90)
Я, конечно, не в курсах обговариваемых раскладов, НО
Пониженные передачи на автомате не предназначены для ТОРМОЖЕНИЯ. Этого делать НИЗЗЯ!

ну раз не в курсах, тогда и не пиши такие глупости. Или хотябы ИМХО добавляй.

Quote (tankt90)
пипец

Добавлено (21.06.2009, 01:20)
---------------------------------------------
Само собой разумеется - для торможения предназначены тормоза, но использовать для оттормаживания третью и вторую передачи АКПП можно.
А вообще рекомендую хотя бы раз прочесть мануал, прозреешь. smile


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Воскресенье, 21.06.2009, 03:23
 
RomanДата: Вторник, 11.08.2009, 19:58 | Сообщение # 344
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 731
Авто: Kia cee`d So Red
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
vinnetou, Согласен. Я в зиму постоянно пользуюсь понижением передачи на АТ. Очень эфективно и лучше это использовать в перемешку с тормозами.
tankt90, Ты наверное имел ввиду старые автоматы. cool Ты прочитай книжечку, как использовать наш автомат. У нас можно переключать практически в любом режиме, кроме перехода из Р и R - положений. Мне даже на трассе иногда помогает понижение передачи. Вот.


KIA cee'd 2.0 АT TХ
ВЕ 6203 АІ
г.Николаев
Роман.
 
JOKERДата: Вторник, 11.08.2009, 20:34 | Сообщение # 345
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
Весь подъем на Ай-Петри и спуск прошел на 2-й передаче. При подъеме - хорошая тяга, при спуске - помощь тормозам. Да и на трассе перед обгоном частенько заранее перехожу на 3, что бы зря не перегазовывать.

Добавлено (11.08.2009, 19:27)
---------------------------------------------
Прочитал ветку повыше. Бред. Как это при работающем двигателе в камеру сгорания не поступает топливо? И вообще разговор об экономии на спичках. Ездить надо так как тебе нравится, а не как экономичнее. У меня расход по городу 12л и я от этого не заморачиваюсь. А когда жить? Если все время экономить на бензине, колодках, резине и т.п. Ведь это машина для нас, а не мы для машины. ИМХО.

Добавлено (11.08.2009, 19:34)
---------------------------------------------
А включать нейтраль и катится на скорости больше 40км, тем более длительно по трассе, то коробку точно загубишь.


CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
SeregaДата: Вторник, 11.08.2009, 20:47 | Сообщение # 346
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
Quote (dyadm)
Прочитал ветку повыше. Бред. Как это при работающем двигателе в камеру сгорания не поступает топливо?

dyadm, не бред. На Волге еще такая система была. 100% знаю, так как вертел карбюратор в руках.





www.commax-ukraine.com.ua
 
JOKERДата: Вторник, 11.08.2009, 22:09 | Сообщение # 347
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
Serega, тогда, простите, на чем он работает? На святом духе? biggrin

CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
MyxДата: Вторник, 11.08.2009, 22:26 | Сообщение # 348
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 68
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6
Зарегистрирован:
18.06.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Quote (dyadm)
У меня расход по городу 12л и я от этого не заморачиваюсь. А когда жить? Если все время экономить на бензине, колодках, резине и т.п. Ведь это машина для нас, а не мы для машины. ИМХО.

уменя 1.6 по городу 12 и я от етого тоже не заморачиваюсь поддерживаю dyadm, biggrin biggrin biggrin


Киеф 4оКоЛоВк@ ыыы .M . Myx




 
SeregaДата: Вторник, 11.08.2009, 22:57 | Сообщение # 349
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
dyadm, я не говорю, что он без бензина работает. Просто если едешь и отпустить газ, то топливо перестает поступать в форсунки. А обороты поддерживаются за счет коробки. Даже по бортовику можно это увидеть.




www.commax-ukraine.com.ua
 
JOKERДата: Вторник, 11.08.2009, 23:22 | Сообщение # 350
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
Serega, наша АКПП - это гидротрансформатор, и работает только в одну сторону - от двигателя к колесам. Коробка не может поддерживать обороты двигателя.

CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
SeregaДата: Вторник, 11.08.2009, 23:33 | Сообщение # 351
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
dyadm, а когда на скорости 80 ты отпускаешь газ, какие обороты на тахометре? А если включить нейтраль? Вот это я и хотел сказать. Просто не по научному выразился. smile




www.commax-ukraine.com.ua
 
JOKERДата: Вторник, 11.08.2009, 23:53 | Сообщение # 352
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
Serega, а ты почаще на 80 нейтраль включай - быстрее распрощаешся с коробкой. И к тому же в положении N и P двигатель работает в режиме ХХ. А какие обороты на 80 при отпущенной педали газа я не знаю. Я на тахометр не смотрю - у меня там вообще коровка сидит. biggrin

CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
SeregaДата: Среда, 12.08.2009, 00:02 | Сообщение # 353
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
dyadm, я никогда при движении на збрасывал на N. Я знаю, что это такое. Я просто говорю, что обороты на нейтралке при 80 одни, а на передаче совсем другие. Вообщем это все такое. Мы в тупичке соберемся и поговорим. gossip Так будет удобнее! smile




www.commax-ukraine.com.ua
 
JOKERДата: Среда, 12.08.2009, 00:11 | Сообщение # 354
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
Serega, оk! А то я в Крыму без netа, на телефоне скоро клаву развалю. 8)

CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
vinnetouДата: Среда, 12.08.2009, 00:19 | Сообщение # 355
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (dyadm)
наша АКПП - это гидротрансформатор, и работает только в одну сторону - от двигателя к колесам.

Ну ты сказанул! А как тогда, интересно, просисходит торможение коробкой при переключении на более низкие передачи??? Какраз колёса и крутят двигло через коробку, за счёт чего и происходит торможение.
Пока коробка на передаче она постоянно соединена с двиглом. Поэтому когда давишь на газ двигло крутит колёса, тапку бросил - колёса крутят двигло.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Среда, 12.08.2009, 00:31
 
JOKERДата: Среда, 12.08.2009, 00:42 | Сообщение # 356
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
vinnetou, не могу сейчас поискать и почитать инфу на эту тему - через телефон неудобно. Может я слишком просто выразился. Но почему тогда нельзя завести автомат с толкача?

CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
vinnetouДата: Среда, 12.08.2009, 01:20 | Сообщение # 357
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
dyadm, нельзя потому, что для работы гидротрансформатора, который обеспечивает сцепление коробки с двигателем, необходимо давление масла, которое обеспечивается вращением двигателя. Нет вращения двигателя > нет давления масла > нет сцепления с коробкой > нет смысла крутить колёса (то бишь толкать)

г.Одесса
 
JOKERДата: Среда, 12.08.2009, 01:34 | Сообщение # 358
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
vinnetou, почитай все таки инфу по АКПП. Я почитал. Не до конца, конечно разобрался, но в большей мере прав я. Связь двигателя с коробкой осуществляется через гидротрансформатор. А он работает только от двигателя. А вот уже все дальнейшее управление происходит через систему клапанов АКПП. В том числе и через дроссельный клапан, который связан с дроссельной заслонкой двигателя.

Добавлено (12.08.2009, 00:34)
---------------------------------------------
Вот где то там и происходит взаимосвязь работы двигателя с разными режимами работы коробки. Но прямой обратной связи колеса-двигатель нет.


CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
vinnetouДата: Среда, 12.08.2009, 02:00 | Сообщение # 359
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (dyadm)
Но прямой обратной связи колеса-двигатель нет.

при работающем двигателе есть. При неработающем нет, при чём ни колёса-двигатель, ни двигатель-колёса (за исключением положения Р).
Именно поэтому на исправной машине можно тормозить двигателем. Переход на более низкую передачу обеспечивает более интенсивное раскручивание двигателя колёсами, и соответственно более интенсивное торможение. А вот заглохнувший двигатель с толкача не заведёшь.
Да сам попробуй хоть раз тормознуть двигателем перейдя на пониженную. Сам увидишь как подскочат обороты на тахометре, и почувствуешь, как машина начнёт притормаживать.

Добавлено (12.08.2009, 01:00)
---------------------------------------------
как-то по невнимательности заглушил машину на передаче. Буквально через пару секунд она начала катиться, причём уклона практически небыло. Что вполне понятно, давление масла в системе упало и соответственно пропало сцепление колёс с двигателем через АКПП.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Среда, 12.08.2009, 02:06
 
JOKERДата: Среда, 12.08.2009, 02:05 | Сообщение # 360
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
vinnetou, торможение двигателем это есть передача усилия двигателя к колесам а не наоборот. Обратная связь происходит через систему управления. Может я конечно чего и не допонял, читая инфу. Почитай ты, может у тебя получится лучше разобраться.

CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Автомат
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024