Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
Зачем платить больше за мотор 2.0
ChegevarДата: Пятница, 07.08.2009, 23:10 | Сообщение # 261
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован:
05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Хотел бы 2,0 Сид с автоматом, но 5-ти ступенчатым, он у КИА есть, а они гады не ставят!
Но когда брал казалось 1,6 122 л.с. за глаза! Вообще думал 1,4 брать)
Эх а мечта 2,0 дизель с 6-ти ступ. механикой.


 
VVSДата: Воскресенье, 09.08.2009, 17:52 | Сообщение # 262
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Флудильна закрыта и почищена! Модератор вернулся

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
RomanДата: Понедельник, 10.08.2009, 12:53 | Сообщение # 263
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 731
Авто: Kia cee`d So Red
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
HUNTER, Поддержу. Я выбрал 2.0 т.к. дествительно из-за мощьности, есть разница между более слабыми моторами. При забитом багажнике (уже без полки) + 5 человек и вкл. климат. Я не ощутил потери мощьности на трассе. Обгоны довольно точные. Конечно бывают ситуации когда просто от безвыходности приходится при вырывать машину, не без этого. Но все же, мое мнение, все зависит от потребности использования этого двигателя. Для меня это просто наслаждение и в это же время спокойствие, что при некоторых ситуациях я могу оказаться сильнее.

KIA cee'd 2.0 АT TХ
ВЕ 6203 АІ
г.Николаев
Роман.
 
HUNTERДата: Понедельник, 10.08.2009, 17:01 | Сообщение # 264
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2217
Авто: KiaCee'd 1.6MT MarsRed
Зарегистрирован:
22.10.2008
Репутация: 1281
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
хорошо, сожаления нет (действительно, чего париться и гнобить себя - выбор сделан, что есть, то есть) но еслибы у тебя была возможность отмотать время назад, и сделать выбор по-новой, что бы ты взял? Почти уверен: всётаки поднапрягся, и взял бы двушку

Никак нет, не поднапрягся бы и другого выбора не сделал бы. У меня возмоности отмотать время назад нет, а если бы и было, то сейчас бы (настоящее время) в свете падения цен на авто все бы выглядело сАвсем по-другому, мне бы и СИД не понадобился. biggrin А если бы я тогда и поднапрягся (кредита взял бы больше), то на тот момент на Тюсон (в идеале Витара). Уточняю, что машину брали семьей не только для меня, но и для жены, что получилось в основном по внешним и другим параметрам, но в эксплуатации и ее убиению, то в основном для меня.
Машина у меня кредитная, так что если бы я у банка тогда оддолжил бы еще пару штук на разницу в мощностях, то и ему и мне ничего бы не сталось. Я сделал тот выбор и тогда. И я не сожалею, не лукавлю, не спешу жить, может у меня будет и 2 л и 3 л, а возможно ничего. Я сейчас имею это (1,6 л.) и всё. Мне это пока нравится, для мне более мощный двигатель может даже и опасен. Я реально не парюсь.
Quote (vinnetou)
Имхо разница несущественна и стоит того.
1,5куе за больший двигатель (и соответственно больший ресурс) и некоторые полезные допы не очень большие и вполне разумные деньги.

Я не такой спец. в автотемах, чтобы о чем-то дискутировать (особенно технические вопросы). Потому что до техники (авто) у меня тяга ровно как у потребителя. Я умею делать это и то, знаю это и то, а электрик на СТО умеет это.
Слабые знания на сегодняшний день в этой сфере - это большой минус и прийдя на форум я поначалу только читал технические вопросы (слушал мнение других, выбирал среднее арифметическое или аргумениттированную точку зрения). Сейчас в принципе происходит то же самое и в очень специфических темах по авто меня редко увидишь.
Quote (Roman)
При забитом багажнике (уже без полки) + 5 человек и вкл. климат. Я не ощутил потери мощьности на трассе.

Я больше делал упор (имел ввиду) езду в городе: торможение, старты, сбрасывание скоростей на поворотах, вхождения, вновь выравнивание/повышение скорости. На трасе разница мощностей двигателей не так ощутима, особой роли не играет, хотя намного опасней из-за высоких скоростей. На трасе скорость взял (тапку в пол) и амплитуда падений и возрастаний скорости не такая большая как в городе с 0-5 км/час до 70-75 км/час.



- Если мы дай Бог ошибаемся, то все равно это лучше чем быть в результате обманутым.

ПМЖ - город-герой Одесса. Я одессит.

 
RomanДата: Вторник, 11.08.2009, 19:40 | Сообщение # 265
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 731
Авто: Kia cee`d So Red
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Quote
Я больше делал упор (имел ввиду) езду в городе: торможение, старты, сбрасывание скоростей на поворотах, вхождения, вновь выравнивание/повышение скорости. На трасе разница мощностей двигателей не так ощутима, особой роли не играет, хотя намного опасней из-за высоких скоростей. На трасе скорость взял (тапку в пол) и амплитуда падений и возрастаний скорости не такая большая как в городе с 0-5 км/час до 70-75 км/час.

Да, понятно, в городе совсем другая атмосфера. Поддержую


KIA cee'd 2.0 АT TХ
ВЕ 6203 АІ
г.Николаев
Роман.
 
RANGERДата: Пятница, 14.08.2009, 21:18 | Сообщение # 266
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Я уже когда-то писал по данной теме http://ceed.org.ua/forum/2-102-9 . Добавлю лишь с дальности пройденных километров. За это время было пройдено 155500 км. Резюме:
1. С двигателем (кроме замены масла, свечей, фильтров и промывки инжектора) никаких дополнительных работ не производил (не надо производить замену ремней).
2. При оптимальной скорости вождения (80 км/ч по трассе, в городе по обстановке) на МТ расход у меня составляет в смешанном цикле 5,6 л/100 км. При минимальной экономии в 1 л/100 км получим цифру в 1550 л. Это я смог сэкономить за период вождения.
3. Для преодоления длительных расстояний объема в 1,6 л хватает с головой (самое продолжительное мое путешествие 1500 км в Болгарию за 24 часа).
4. Для осуществление обгона мне 1,6 л хватает с головой (все зависит от знаний и опыта у прокладки между сиденьем и рулем).
5. При осуществлении грузоперевозок мощности 1,6 л хватает с головой (регулярно вожу грузы весом в 400 кг, максимальный перевозимый вес 550 кг). http://ceed.org.ua/forum/2-73-11
6. Для соревнований на прямых дистанциях или гоночных трассах с более мощными двигателями 1,6 л не предназначен.
7. Работа климат контроля на мощность двигателя 1,6 л во время движения не влияет. Как правило, я включаю климат, как только сел в авто.
Вывод: Кед с двигателем 1,6 л предназначен для семейного или одинарного вождения с воплощением наилучших характеристик двух других двигателей. От 1,4 л мы берем экономность. От 2,0 л мы берем непродолжительную возможность агрессивной езды (поскольку большинство водителей – 95%, предпочитает спокойную или среднюю манеру езды). Поэтому повторюсь: «Для обычной семьи или водителя, объема 1,6 л предостаточно». Зачем платить больше? Надо стремиться стать финансово образованным и независимым, чтобы приобрести себе еще одно авто для удовольствия. Например Aston Martin DBS. biggrin


KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
vinnetouДата: Суббота, 12.09.2009, 13:55 | Сообщение # 267
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (RANGER)
4. Для осуществление обгона мне 1,6 л хватает с головой

о каких обгонах речь при
Quote (RANGER)
При оптимальной скорости вождения (80 км/ч по трассе

Quote (RANGER)
7. Работа климат контроля на мощность двигателя 1,6 л во время движения не влияет. Как правило, я включаю климат, как только сел в авто.

Да ну!? surprised На 2,0л влияет, а на 1,6л не влияет???
Влияние климатконтроля на динамику 2,0л действительно, не так существенно, когда он уже только поддерживает заданную температуру (но не факт, что это справедливо для 1,6л).
Если салон разогрет и климат в течении некоторого времени работает на максимуме, чтобы как можно скорее достичь заданной температуры, потеря мощности довольно существенная и ощущается явно. Это видно и по динамике, по оборотам и звуку двигателя. Машину словно кто-то держит за задницу. И это на 2,0л.! Уже только этого достаточно, чтобы отдать предпочтение 2л. двигателю, ибо даже такой двигатель слабоват в данной ситуации, что уж говорить про 1,6... да ещё, как ты пишешь, с грузом 400кг biggrin


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Суббота, 12.09.2009, 14:51
 
LavrikДата: Суббота, 12.09.2009, 14:28 | Сообщение # 268
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1169
Авто: не счасливый пешеход(((
Зарегистрирован:
10.11.2008
Репутация: 236
Статус: Отсутствует
Ссори за ОФТОП! НО....

RANGER, ты не ошибся???

Quote (RANGER)
1. С двигателем (кроме замены масла, свечей, фильтров и промывки инжектора) никаких дополнительных работ не производил (не надо производить замену ремней).

surprised surprised surprised

150 тыков БЕЗ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ???


Южная Пальмира. Лучший город у Черного моря
желающим лично пообщаться 050 65 44 137 Женя
 
vinnetouДата: Суббота, 12.09.2009, 14:31 | Сообщение # 269
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Lavrik)
150 тыков БЕЗ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ???

о каком ремне речь? На 1,6л цепь.


г.Одесса
 
JOKERДата: Суббота, 12.09.2009, 15:12 | Сообщение # 270
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
Тема глупая и уже достала. Такое впечатление что владельцев авто с двигателяем 1,6 ну прямо заставляли купить 2,0. Но они чудом избежали переплаты за столь ненужный девайс, и никак не могут нарадоваться что сэкономили столько денег.
Предложение: владельцам 1,4 немедленно создать тему "Зачем платить больше за мотор 1,6"
Скажу честно, что сли бы не было КЕДа с двигателем 2,0 я бы в его сторону и не посмотрел, несмотря на остальные достоинства. Ну просто не хочу я машину с меньшим литражом. Да и с большим, впринципе, пока не хочу.
При покупке авто я не задумывался о переплате, просто взял то, что захотел. Ну и черт с ним что при моем стиле езды у меня расход по городу 11-12, а на трассе 10, и что за 43тыка пробега я дважды успел поменять передние тормозные колодки. А Паша Автоэксперт сжег сцепление на покатушках, а колодки поменял тысячах на 20. Но зато мы получаем удовольствие от своих машин, а не подсчитываем экономию и не трясемся над ними!


CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
MacДата: Суббота, 12.09.2009, 15:24 | Сообщение # 271
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован:
28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
Quote (dyadm)
что сли бы не было КЕДа с двигателем 2,0 я бы в его сторону и не посмотрел

+1.Аналогично.


Львов
 
LavrikДата: Суббота, 12.09.2009, 16:32 | Сообщение # 272
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1169
Авто: не счасливый пешеход(((
Зарегистрирован:
10.11.2008
Репутация: 236
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
о каком ремне речь? На 1,6л цепь.

Да я того, этого ТУПАНУЛ! Таки да у нас цепура! Вопрос сымается и я просю пардону! smile


Южная Пальмира. Лучший город у Черного моря
желающим лично пообщаться 050 65 44 137 Женя
 
LongerДата: Суббота, 12.09.2009, 20:55 | Сообщение # 273
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
А вы все мусолите? snack


Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
nikopol412Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:13 | Сообщение # 274
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (tankt90)
Выводы, которые можно сделать:

1.6 - для повседневной жизни - с головой и более. Да даже 1.4 с головой
2.0 - для "драйва" в разрезе драйва

Улыбнуло, драйв и 143 силы!

ну я так понял на сиде дорестайл стоит 143 силы мотор серии бета. На 1,6 серии гамма. А есть еще 2,0 серии тета .В чем различие моторов 2,0 бета и тета ?


Сообщение отредактировал nikopol412 - Четверг, 01.03.2012, 15:42
 
2GarinДата: Четверг, 01.03.2012, 16:18 | Сообщение # 275
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Внесу и я свои 5 крпеек. smile Когда брал машину, думал 1,6 хватит с головой. Хотя были варианты 2,0. Сейчас понимаю, что нужно было брать двушку. Жалею. sad

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
SashhenДата: Четверг, 01.03.2012, 16:36 | Сообщение # 276
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 269
Город: Киев
Авто: KIA Pro_ceed
Зарегистрирован:
29.06.2010
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
2Garin, а брал машину 1,4 проху... вариантов не было в салонах на то время и сейчас понимаю, что не ошибся smile может старый стал tongue имхо
 
2GarinДата: Четверг, 01.03.2012, 16:46 | Сообщение # 277
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Sashhen, каждому свое. У меня Мерс был 124-й. 2,6i на ручке. Сравнить есть с чем. Большой объем хорош тем, что едет с низов. Его не надо крутить в отсечку для получения пика мощности и момента. Ну и л.с и ньютоно-метры лишними не бывают smile

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
DiggerДата: Четверг, 01.03.2012, 16:59 | Сообщение # 278
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2446
Зарегистрирован:
26.10.2009
Репутация: 439
Статус: Отсутствует
Выбирая машину, я рассматривал двигатели 1,8 и 2,0. Взял 2,0. Пока ни разу не пожалел.
Да, кушает чуть больше бензина, но в остальном - одни плюсы.

Quote (Roman)
При забитом багажнике (уже без полки) + 5 человек и вкл. климат. Я не ощутил потери мощьности на трассе.

таки да smile и расход бензина при этом если и увеличивается, то очень незначительно smile
 
PASДата: Четверг, 01.03.2012, 17:01 | Сообщение # 279
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 156
Город: Киев
Авто: ВХ 8097 АТ
Зарегистрирован:
01.07.2010
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Тоже 5 коп. вставлю. У меня 1,6, первые пару месяцев хватало с головой (особенно после ВАЗ - 21063 с двиг 1.3). Сейчас не то чтобы жалею, а так, сомнения терзают что 2.0 не взял.
 
FaustДата: Четверг, 01.03.2012, 18:24 | Сообщение # 280
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (PAS)
У меня 1,6, первые пару месяцев хватало с головой (особенно после ВАЗ - 21063 с двиг 1.3). Сейчас не то чтобы жалею, а так, сомнения терзают что 2.0 не взял.

Похожая ситуация... хочется АКП и совершенно спокойно пересел бы на 1.6


 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024